Леха Татарин 26 Опубликовано 30 мая, 2012 Вот реальный пример, мотор прошол 180 тысячь на Лукойле, был разобран по причине очередной просадки сёдел клапанов (пропан на Е3) Поскольку цепи не менялись, было решено их поменять. Ну а посколько 180 тысячь, было решено и прокапиталить. Так вот, были заменены только поршни, на гильзах ещё сохранился заводской хон и расточка не требовалась. Вкладыши и кольца тоже новые, колено не шлифовалось. Впринцепе, можно было и не перебирать, движок бы ещё прилично походил. А масло всегда покупалось где не попадя, на заправках, в магазинах, вот фотки приложу которые были сделаны сразу после снятия крышки, ничего там даже тряпочкой не обтиралось, как сняли так и сфоткали сразу. А вот мой пример лукойла миниралки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 мая, 2012 А вот мой пример лукойла миниралки.Леха нужно по чаще менять!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 30 мая, 2012 А вот мой пример лукойла миниралки.Пипецц!!!Как будто всё в гуталине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 мая, 2012 Я покупаю масло Шелл только на заправках Шелл. При том не заправках, которые примазались к Шелл, а конкретно на Шелл. Сами себе левак делать не будут. Тоже и антифриз Лукойл. В результате мои моторы ходят помногу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 30 мая, 2012 А вот мой пример лукойла миниралки.В "За рулем" статья была с похожими картинками. Только движки иномарок и масло импортное, и заливалось, как в статье утверждалось, у официалов при ТО.Ты из бочки покупал масло или в фасованной таре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 31 мая, 2012 Пока наслаждаюсь полусинтетикой ТНК, :unsure: каких либо проблем не наблюдалось и не ваявлено, кроме очередного повышения каждый раз цены. :( Единственное что удручает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 По поводу фоток, качующих с форума на форум (а они с форума владельцев ВАЗ). Все, что вы там видели в виде нагара, это не по причине плохого масла, а по причине его смены через 20 и даже 30 тыс. Вот потому то и результат такой в виде углеродистых отложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 мая, 2012 А вот мой пример лукойла миниралки.Незнаю незнаю, отездил 40 тысяч без замены, раз в 5000 менял фильтра, расход был 2.5 на 1000. то что показано только в цилиндрах,внутри двигатель был чиатый без нагара и солидола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 Незнаю незнаю, отездил 40 тысяч без замены, раз в 5000 менял фильтра, расход был 2.5 на 1000. то что показано только в цилиндрах,внутри двигатель был чиатый без нагара и солидола.Извини, но это заблуждение. Любое масло (даже синтетика), если оно не long life, расчитано максимум на 10 тыс. пробега (кроме дизелей). Все дело в том, что за 10 тыс. пробега от постоянных нагрева и охлаждения масло "стареет", точнее в нем вырабатываются присадки и масло превращается в жижу (пусть и не очень грязную, которая уже не смазывает, а только не дает заклинить двигателю. Не зря японские производители двигателей рекомендуют менять масло через 7-8 тыс. Я когда то преподовал в автошколе и по этой линии встречался с производителями масел. И естественно задавал вопрос, какое масло лучше, что выбрать. Так вот они мне честно сказали, что самое лучшее масло это свежее масло. Поэтому, чтобы сильно не тратиться, я летом заливаю минералку, осенью и зимой - полусинтетику и меняю через 8 тыс. максимум. При этом уверен, что даже если попалась подделка, то все равно это безболезненно для двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 мая, 2012 Не правильно понял о чем я. Я просто про то что солидола в движке рт минералки лукойловской небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 мая, 2012 вопрос немного не по теме .в скутер 4тактный можно заливать автомобильное масло? а то уж для специальное очень уж дорогое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 мая, 2012 вопрос немного не по теме .в скутер 4тактный можно заливать автомобильное масло? а то уж для специальное очень уж дорогое.Ответ, "немного не по теме". Заливай М8В, оно дешёвое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 мая, 2012 Ответ, "немного не по теме". Заливай М8В, оно дешёвое!Острите батенька! А реально сказать нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 мая, 2012 вопрос немного не по теме .в скутер 4тактный можно заливать автомобильное масло? а то уж для специальное очень уж дорогое.Может не стоит искать заменители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 мая, 2012 Острите батенька! А реально сказать нечего?Острю. А какой ответ ты ждал? На заводе инженеры, зря думали какое масло подходит , конкретно к этому двигателю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 вопрос немного не по теме .в скутер 4тактный можно заливать автомобильное масло? а то уж для специальное очень уж дорогое.А почему нет. Конечно можно, но надо учесть, что двигатели скутеров высокооборотистые , их никто не прогревает и поэтому любая синтетика 0W или 5W вполне подойдет. 10W и 15W заливать нельзя - они очень вязкие на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 мая, 2012 Может не стоит искать заменители.считаешь что масла реально различаются? режимы работы двигателя работают на одном виде топлива,режимы работы одинаковые примерно,вязкость масла рекомендованная одинаковая-цена в 2раза больше ,почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) считаешь что масла реально различаются? режимы работы двигателя работают на одном виде топлива,режимы работы одинаковые примерно,вязкость масла рекомендованная одинаковая-цена в 2раза больше ,почему?Да ничем особым масла не отличаются. Просто двигатель скутера наибольший крутящий момент набирает при 6-7 тыс. оборотов в минуту. Поэтому и масло должно быть синтетика, например такое http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r2/r5/603/Вот в 2-х тактный двигатель скутера действительно выбор масла ограничен и оно существенно дороже. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 мая, 2012 Да ничем особым масла не отличаются. Просто двигатель скутера наибольший крутящий момент набирает при 6-7 тыс. оборотов в минуту. Поэтому и масло должно быть синтетика, например такое http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r2/r5/603/Вот в 2-х тактный двигатель скутера действительно выбор масла ограничен и оно существенно дороже.во длин синтетика 375! а у нас полусинтетика450! в принцыпи 2 года отъездил в тяжелых детских руках,поломок связанных с маслом небыло,меняеть положено через каждую тыс,вопрос этот просто давно мучает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 31 мая, 2012 Извини, но это заблуждение. Любое масло (даже синтетика), если оно не long life, расчитано максимум на 10 тыс. пробега (кроме дизелей). Все дело в том, что за 10 тыс. пробега от постоянных нагрева и охлаждения масло "стареет", точнее в нем вырабатываются присадки и масло превращается в жижу (пусть и не очень грязную, которая уже не смазывает, а только не дает заклинить двигателю. Не зря японские производители двигателей рекомендуют менять масло через 7-8 тыс. Я когда то преподовал в автошколе и по этой линии встречался с производителями масел. И естественно задавал вопрос, какое масло лучше, что выбрать. Так вот они мне честно сказали, что самое лучшее масло это свежее масло. Поэтому, чтобы сильно не тратиться, я летом заливаю минералку, осенью и зимой - полусинтетику и меняю через 8 тыс. максимум. При этом уверен, что даже если попалась подделка, то все равно это безболезненно для двигателя.Я химик по высшему образованию, и в этом вообще не разбираюсь. Откуда у тебя такие утверждения???? Имея познания в химии, понимаю, что в смолу превращается масло или сразу или никогда (точнее какой дибил будет использовать данное соединение в состае масла, если есть возможность такого осмоления - это МЕГААНТИРЕКЛАМА). Фиг знает, никогда не встречал, чтоб было все нормально, но через какое то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ время резко в смолу все превратилось. Повторю еще раз люди с подобными проблемами попадали на двиглу Тигуана (т.е. 700 тыс. рублей) - ну сужу по статье "За рулем". Явно они на масле не экономят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2012 Я химик по высшему образованию, и в этом вообще не разбираюсь. Откуда у тебя такие утверждения???? Имея познания в химии, понимаю, что в смолу превращается масло или сразу или никогда (точнее какой дибил будет использовать данное соединение в состае масла, если есть возможность такого осмоления - это МЕГААНТИРЕКЛАМА). Фиг знает, никогда не встречал, чтоб было все нормально, но через какое то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ время резко в смолу все превратилось. Повторю еще раз люди с подобными проблемами попадали на двиглу Тигуана (т.е. 700 тыс. рублей) - ну сужу по статье "За рулем". Явно они на масле не экономят.Батенька, о чем вы? Какие смолы, какие осмоления? Речь только о том, что нельзя на бензиновых двигателях менять масло через 40 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 1 июня, 2012 В одну лью шелл полус 104тыс.км, износа вообще на деталях нету,за 12 тыс обычно грамм 200-400 доливаю,давление во весь период эксплуатации одинаковое.В другую лукойл люкс полусен 252тыс.км уже как то замечено износ деталей процентов на 30,за 10 тыс.км доливаю где то 2л,вот что мне не нравится это то что давление падает с ним где то через тыс 6-8.Тоже думаю поменяю на другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) На фотке выше, (копировать небуду) это ужас!!!! Лью AgipSINT2000 п/с круглый год, пробег в подписи, ниже! Кушаем пока 1л/10000км!П.С Замена 10000км, +/- 1000 ДВС чистый, почти как новый! Изменено 1 июня, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 июня, 2012 Заливать лучше то масло, которое в данном регионе не является подделкой, даже тот же самый ЛУКойл, если он настоящий, а бодяги очень много и в разных регионах бодяжат разное масло. Я раз попал был на ZIC, зимой при -15 вставало колом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 24 августа, 2012 Такое кто нибудь пробовал заливать какие отзывы?SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 Всесезонное полусинтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Применение: Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей, легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков. Допускается использование в дизельных двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты