abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Где то я подобную тему видел, но что то не могу найти, ткните туда, если есть такая :)А пока создам свою :) В общем, проблема - когда глушишь машину выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка, последнее время (год) появилось масло в тосоле. Началось всё после капиталки, которая была по поводу выпавшего седла и стуканутия движка с расколовшимся поршнем и смертью ГБЦ.ГБЦ была поставлена новая, капиталка сделана, и вот, движок собран и началось... Ну, думаю, прокладка ГБЦ, разобрал, поменял, ничего не изменилось, ну и благополучно забил, пока ездит пофиг, всё равно не знаю что делать.Подозревал, что трещинка в стенке цилиндра, повод был - поршень хорошо заклинило, кувалдой выбивал. И так я проездил 100 с небольшим тыщ. км. А сегодня полез прокладку на клапанной крыше менять, клапана подрегулировать, а за одно и ГБЦ снял, посмотреть, что же там, за 100 тыщ, произошло... Ну так вот, ничего не произошло :blink: Равномерный небольшой износ во всех цилиндрах, на трещину никакого намёка, всё с переноской облазил, прокладка ГБЦ цела...Вопрос - почему же всё таки может выкидывать ОЖ и откуда масло в ОЖ? Что ещё можно посмотреть, пока снята головка? Подскажите пожалуйста, время есть до утра, завтра всё соберу уже. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 Где то я подобную тему видел, но что то не могу найти, ткните туда, если есть такая :)А пока создам свою :) В общем, проблема - когда глушишь машину выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка, последнее время (год) появилось масло в тосоле. Началось всё после капиталки, которая была по поводу выпавшего седла и стуканутия движка с расколовшимся поршнем и смертью ГБЦ. ГБЦ была поставлена новая, капиталка сделана, и вот, движок собран и началось... Ну, думаю, прокладка ГБЦ, разобрал, поменял, ничего не изменилось, ну и благополучно забил, пока ездит пофиг, всё равно не знаю что делать. Подозревал, что трещинка в стенке цилиндра, повод был - поршень хорошо заклинило, кувалдой выбивал. И так я проездил 100 с небольшим тыщ. км. А сегодня полез прокладку на клапанной крыше менять, клапана подрегулировать, а за одно и ГБЦ снял, посмотреть, что же там, за 100 тыщ, произошло... Ну так вот, ничего не произошло :blink: Равномерный небольшой износ во всех цилиндрах, на трещину никакого намёка, всё с переноской облазил, прокладка ГБЦ цела... Вопрос - почему же всё таки может выкидывать ОЖ и откуда масло в ОЖ? Что ещё можно посмотреть, пока снята головка? Подскажите пожалуйста, время есть до утра, завтра всё соберу уже.Я этот двигатель незнаю, но если он гильзованый может из под гильзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Я этот двигатель незнаю, но если он гильзованый может из под гильзы.Не, гильзы там не съёмные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 апреля, 2010 Не, гильзы там не съёмные.это как?если есть гильзы,то они меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) это как?если есть гильзы,то они меняются.Ну так в любом движке есть гильзы :D Просто где то они съёмные и меняются во время ремонта, как в 402, или не съёмные, но которые тоже в общем то можно заменить, но уже не на коленке :), как в УМЗ да и большинстве других движков.Но вопрос то не про это :) Кто знает этот двигатель, на что можно ещё обратить внимание при моей проблеме? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну так в любом движке есть гильзы :D Просто где то они съёмные и меняются во время ремонта, как в 402, или не съёмные, но которые тоже в общем то можно заменить, но уже не на коленке :), как в УМЗ да и большинстве других движков.Но вопрос то не про это :) Кто знает этот двигатель, на что можно ещё обратить внимание при моей проблеме?Чудес на свете не бывает:) если в прокладке и плоскостях уверен, или гильзы или ГБЦ микротрещена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 или ГБЦ микротрещенаГБЦ ставилась новая, т.е. не проверенная, в ней может быть что угодно. Вот вопрос - как найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 17 апреля, 2010 Так тосол в масле или масло в тосоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну так в любом движке есть гильзы :D Просто где то они съёмные и меняются во время ремонта, как в 402, или не съёмные, но которые тоже в общем то можно заменить, но уже не на коленке :), как в УМЗ да и большинстве других движков.Но вопрос то не про это :) Кто знает этот двигатель, на что можно ещё обратить внимание при моей проблеме?в любом движке есть цилиндры,а гильзуют их или нет другой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) ГБЦ ставилась новая, т.е. не проверенная, в ней может быть что угодно. Вот вопрос - как найти?Набери в поисковике : проверка гбц на герметичность. Там и блок можно проверить. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Константин78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Так тосол в масле или масло в тосоле?масло в тосолев любом движке есть цилиндры,а гильзуют их или нет другой вопросдавай не будем в определениях путаться :) В УМЗ чугунные гильзы залиты в блок, и не съёмные, хотя заменить их тоже можно, так же как и на ВАЗ, и на 406, в ЗМЗ 402 они съёмные. Но вопрос всё же не про это :)Набери в поисковике : проверка гбц на герметичность.У меня сейчас нет технической и временной возможности опрессовывать ГБЦ - на работу в понедельник надо ехать.Да и был опыт поиска подобной неисправности на БМВ, прыгали несколько месяцев вокруг неё, опрессовывали головку, блок, так и не нашли трещину, поменяли двигатель.Просто думаю, что по этим движкам статистика большая, да и косяки могут быть какие то стандартные. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 17 апреля, 2010 Если масло в тосоле,тогда причём здесь гильзы. А вот если в ГБЦ трещина из рубашки в масляный канал? но я такого ни разу не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Если масло в тосоле,тогда причём здесь гильзы.Не причём :), я думал прокладка, но она цела. В начале не было масла, просто расширительные бачки взрывались, да патрубки лопались - справлялся методом недокручивания пробки расширительного бачка и постоянной доливки ОЖ, так ездил несколько лет.Я так понимаю, если это не какой то типичный косяк, то искать проще методом исключения, например поставить заранее проверенную ГБЦ, но это всё слишком сложно и геморойно, новую проще, но дорого и опять без гарантии, но шанс на повторение именно этого косяка всё же не велик.А вот если в ГБЦ трещина из рубашки в масляный канал?Это надо что бы трещина оказалась именно в том месте, где масло находится под давлением, в ГБЦ это только канал, по которому масло туда поступает и подаётся на ось коромысел. Шанс крайне мал, а если в другом месте рубашки охлаждения будет трещина, то тогда тосол в масле окажется, но его там нет. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 17 апреля, 2010 Была такая беда на старушке с 402 движком.Когда разобрал сразу ни чего не нашёл.А при ближайшем рассмотренииГБЦ обнаружил с помощью увеличительного стекла,трещинку из камеры сгорания 4 цилиндра в ру башку охлаждения.Но масла в тосоле не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Была такая беда на старушке с 402 движком.Когда разобрал сразу ни чего не нашёл.А при ближайшем рассмотренииГБЦ обнаружил с помощью увеличительного стекла,трещинку из камеры сгорания 4 цилиндра в ру башку охлаждения.Но масла в тосоле не было.Масла кстати очень мало попадает - мутная ОЖ и немного эмульсии в виде пены в расширительном бачке. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITIM 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Не причём :), я думал прокладка, но она цела. В начале не было масла, просто расширительные бачки взрывались, да патрубки лопались - справлялся методом недокручивания пробки расширительного бачка и постоянной доливки ОЖ, так ездил несколько лет.Я так понимаю, если это не какой то типичный косяк, то искать проще методом исключения, например поставить заранее проверенную ГБЦ, но это всё слишком сложно и геморойно, новую проще, но дорого и опять без гарантии, но шанс на повторение именно этого косяка всё же не велик. Это не подсказка, поделюсь проблемой несколько похожей, УМЗ-4215, в бачке расширителя пена, тосол из бачка выкидывает, двигатель не перегревается, выкинет пока бачок не станет пустой, потом уже не выкидывает, только пена после трассы. Заменена ГБЦ, термостат, пробка на бачке, рассверлены дырки на обратках в бачёк, симптом остался. Осталось поменять помпу и радиатор, думаю, положительных результатов это не даст. Будь добр отпишись, как процесс у тебя прошёл или происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 17 апреля, 2010 Масла кстати очень мало попадает - мутная ОЖ и немного эмульсии в виде пены в расширительном бачке.Может Это от газов эмульсия образовывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Будь добр отпишись, как процесс у тебя прошёл или происходитВсё тоже самое, только радиатор и помпу уже менял :) Выкидывает, чуть больше, чем в расширительном бачке, потом перестаёт, но когда машину глушишь, начинает кипеть. Во время движения перегрева нет. Переживаю за возможный хронический перегрев ГБЦ. поделюсь проблемой несколько похожейОна не просто похожа, она аналогична :) Значит, возможно, есть какой то косяк в этих движках. Неужели никто не знает решения проблемы?Может Это от газов эмульсия образовывается?Ну масло то там всё же присутствует :D Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Масла кстати очень мало попадает - мутная ОЖ и немного эмульсии в виде пены в расширительном бачке.У меня на 402 тоже ож мутная и пена выделяется! Ездею так уже 3 года и всё ок! Может ож поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Может ож поменять?Она меняется естественным образом :) - за зиму литров 40 тосола залил, летом каждый день литра по 2-2,5 воды доливаю. Ау! Мотористы, вы где? Скажите что нибудь! :) Изменено 17 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITIM 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Она меняется естественным образом :) - за зиму литров 40 тосола залил, летом каждый день литра по 2-2,5 воды доливаю. Ау! Мотористы, вы где? Скажите что нибудь! :) скажу сразу за всех мотористов, у вас и у нас, где-то микротрешина, в гильзе, в блоке (найти и показать которую, не один из мотористов не сможет, толи знания толи оборудование не позволит да им это и не надо, им надо бабла срубить за проделанную работу), площадка блока под башкой поведёная, короче придётся ездить с этой проблемой до победного конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) скажу сразу за всех мотористов, у вас и у нас, где-то микротрешина, в гильзе, в блокеЯ это тоже подозреваю :) площадка блока под башкой поведёнаяНе, нормальная. Башка была немного кривая, но проблемы не из за этого, точно, выровнял камнем. Поставил сегодня, прокатился, завтра поеду на работу :) Изменено 18 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 апреля, 2010 Она меняется естественным образом :) - за зиму литров 40 тосола залил, летом каждый день литра по 2-2,5 воды доливаю. Ау! Мотористы, вы где? Скажите что нибудь! :)100%прокладка.И проверьте верхнюю часть блока на горизонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) 100%прокладка.Да вроде нормальная прокладка была... Сейчас новая стоит, завтра посмотрю что будет, но 99% уверен, что ничего не изменится :) Блок мерял - прямой он. Башка немного кривовата была - где то 0,3-0,4мм под линейкой был просвет, ИМХО, не принципиально, но всё равно выровнял. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 апреля, 2010 Я это тоже подозреваю :) Не, нормальная. Башка была немного кривая, но проблемы не из за этого, точно, выровнял камнем. Поставил сегодня, прокатился, завтра поеду на работу :)Я после камня ГБЦ штук30-40 поперевозил к фрезеру-камень уводит горизонт примерно на3-5 десяток(по моему опыту 9 лет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты