zenya 724 Опубликовано 26 марта, 2011 У тебя с ДВУМЯ полукольцами? У меня с одним первый был!С двумя поэтому и не парюсь Серег, думаю 300-350. С учетом того, что на Газели движку действительно приходится пахать, а не прогуливаться как на Сайбере и ему подобных. Но движок -хорош и свой ресурс отработает честно.Посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 марта, 2011 С двумя поэтому и не парюсь ПосмотримМой 2-ой тоже с ДВУМЯ! Все ок! Проедет 500! Нормальный мотор, масло не жрет и бензин тоже! Когда машина пустая Не каждая легковуха догонит! ВЕЩЬ КОРОЧЕ!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Мой 2-ой тоже с ДВУМЯ! Все ок! Проедет 500! Нормальный мотор, масло не жрет и бензин тоже! Когда машина пустая Не каждая легковуха догонит! ВЕЩЬ КОРОЧЕ!! :rolleyes:А как узнать-то сколько п/колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 сентября, 2011 А как узнать-то сколько п/колец?Напиши первые 4 цифры дрыгателя - скажу в группе риска ты или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slen 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 первые четыре цифры = 1916 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 сентября, 2011 первые четыре цифры = 1916Одно полукольцо твой движок 2006 года в группе риска поаккуратней со сцеплением заводи не выжимая А еще лучше пока не пошел люфт доработать движок заменив старое и добавив второе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slen 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Что добавить ?сорри - а то я чё то не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Что добавить ?сорри - а то я чё то не понял.Полукольцоhttps://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/11...f76324.jpg.html Изменено 22 сентября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slen 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 А ГДЕ МОЖНО ДОРАБОТАТЬ?ТАК ЧТОБ НОРМАЛЬНО БЫЛО- НУ ЧТОБ ЛЮДИ ЗНАЛИ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КОНТАКТЫ . И В КАКУЮ СУММУ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 А ГДЕ МОЖНО ДОРАБОТАТЬ?ТАК ЧТОБ НОРМАЛЬНО БЫЛО- НУ ЧТОБ ЛЮДИ ЗНАЛИ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КОНТАКТЫ . И В КАКУЮ СУММУ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?Вот этого я не знаю я этим не заморачивался у меня движок уже доработанный еще назаводе в Мексике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slen 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 А ГДЕ ТЫ СМОТРИШЬ ПО ПЕРВЫМ 4-М ЦИФРАМ - ЧТО ОДНО ПОЛУКОЛЬЦО ИЛИ ДВА? И ЕЩЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО - 4 ЗИМЫ ВЫЖИМАЮ СЦИПЛЕНИЕ ЧТОБЫ В МОРОЗ ЗАВЕСТИ. И ВРОДЕ ПОКА НЕ ОЧУЧИЛ ИЗМЕНЕНИЙ.МОЖЬ НЕ ВИЖУ ИХ - А ОНИ УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ( НУ В СМЫСЛЕ - ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 А ГДЕ ТЫ СМОТРИШЬ ПО ПЕРВЫМ 4-М ЦИФРАМ - ЧТО ОДНО ПОЛУКОЛЬЦО ИЛИ ДВА? И ЕЩЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО - 4 ЗИМЫ ВЫЖИМАЮ СЦИПЛЕНИЕ ЧТОБЫ В МОРОЗ ЗАВЕСТИ. И ВРОДЕ ПОКА НЕ ОЧУЧИЛ ИЗМЕНЕНИЙ.МОЖЬ НЕ ВИЖУ ИХ - А ОНИ УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ( НУ В СМЫСЛЕ - ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ)Померить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 А ГДЕ МОЖНО ДОРАБОТАТЬ?ТАК ЧТОБ НОРМАЛЬНО БЫЛО- НУ ЧТОБ ЛЮДИ ЗНАЛИ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КОНТАКТЫ . И В КАКУЮ СУММУ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?На первых движках стояло одно полукольцо! Выпуск 2006г. дальше стали ставить два, как везде! Дороаботать можно! Пробег какой? И выпуск двигла? Есть сайт ВОЛГОВОДОВ! Там конкретно эта тема обсосана! Может тебе и не стоит беспокоится! Я свой первый мотор поменял! Второй с 2-ми полукольцами! Там нет этой беды! КАК 405-ый! Там-же нет нужды НЕ! выжимать сцепление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Померить надоА ГДЕ ТЫ СМОТРИШЬ ПО ПЕРВЫМ 4-М ЦИФРАМ - ЧТО ОДНО ПОЛУКОЛЬЦО ИЛИ ДВА?Первые три цифры - день года;четвертая год.Доработка пошла с дрыгателя № 0607ххххх то есть шестидесятый день 2007 года а еще точнее со 2 марта 2007 года а второй упорный вкладыш стали ставить с дрыгателя № 0917ххххх ч то относится к началу апреля 2007 На первых движках стояло одно полукольцо! Выпуск 2006г. дальше стали ставить два, как везде! Дороаботать можно! Пробег какой? И выпуск двигла? Есть сайт ВОЛГОВОДОВ! Там конкретно эта тема обсосана! Может тебе и не стоит беспокоится! Я свой первый мотор поменял! Второй с 2-ми полукольцами! Там нет этой беды! КАК 405-ый! Там-же нет нужды НЕ! выжимать сцепление!Ты тему то читаешь или по последнему посту ориентируешься??? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 Первые три цифры - день года;четвертая год.Доработка пошла с дрыгателя № 0607ххххх то есть шестидесятый день 2007 года а еще точнее со 2 марта 2007 года а второй упорный вкладыш стали ставить с дрыгателя № 0917ххххх ч то относится к началу апреля 2007 Ты тему то читаешь или по последнему посту ориентируешься???Я в этой теме давно! Следить, ща перестал! Ну ты все правильно написал! А если коленку убитую переделать! Я прикидывал! Без учета работы примерно 35 рублей!Ну ЭТО для себя, с учетом колец! И вкладышей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я в этой теме давно! Следить, ща перестал! Ну ты все правильно написал! А если коленку убитую переделать! Я прикидывал! Без учета работы примерно 35 рублей!Ну ЭТО для себя, с учетом колец! И вкладышей!А если не запускать а заранее переделать то и коленку новую не надо покупать только упорные вкладыши и работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 А если не запускать а заранее переделать то и коленку новую не надо покупать только упорные вкладыши и работаА, что? Есть и такие моторы? С 2006-го года стоят? Или у них пробег детский? Возможно, но сомневаюсь! Еще если у человека такой мотор, с машиной!!! То он скорее всего дачник! Сам сделать не сможет! А за ремонт(добавить и поменять) с него сдерут , как за капиталку! КРАЙСЛЕР!!! УЛИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Вон у Slen2006 и до сих пор сальник не выдавило Изменено 22 сентября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 А, что? Есть и такие моторы? С 2006-го года стоят? Или у них пробег детский? Возможно, но сомневаюсь! Еще если у человека такой мотор, с машиной!!! То он скорее всего дачник! Сам сделать не сможет! А за ремонт(добавить и поменять) с него сдерут , как за капиталку! КРАЙСЛЕР!!! УЛИ!У меня движек 2006г. в гараже валяется! С одним полукольцом! Сальник не выдавило! Поставил новый! Боялся!!! Далеко езжу!Сейчас думаю починить! Прикидывал, что нужно! Новая коленка, колечки, вкладыши! Думаю. пока цилиндры не трогать! Пер мотор, как танк. даже лучше. чем новый!(который вместо него!) В деньгах примерно 35-40 р. Считал месяца 4-5 назад! Как думаете, ДЕЛАТЬ? ИЛИ по частям продать? Газельки счас нет! Вон у Slen2006 и до сих пор сальник не выдавилоЯ тож на своем 183тыка проехал! Сальник на месте! А люфт! Ну примерно ! Милипетров5-6! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 У меня движек 2006г. в гараже валяется! С одним полукольцом! Сальник не выдавило! Поставил новый! Боялся!!! Далеко езжу!Сейчас думаю починить! Прикидывал, что нужно! Новая коленка, колечки, вкладыши! Думаю. пока цилиндры не трогать! Пер мотор, как танк. даже лучше. чем новый!(который вместо него!) В деньгах примерно 35-40 р. Считал месяца 4-5 назад! Как думаете, ДЕЛАТЬ? ИЛИ по частям продать? Газельки счас нет!Померяй люфт скорее всего коленку и не придется менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 Померяй люфт скорее всего коленку и не придется менятьЛюфт БОЛЬШОЙ! Читай выше!Боялся ездить! Я все по далям мотался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я тож на своем 183тыка проехал! Сальник на месте! А люфт! Ну примерно ! Милипетров5-6!Ну эт ты загнул с таким лювтом у тебя движок уже разнесло бы :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну эт ты загнул с таким лювтом у тебя движок уже разнесло бы :lol:Может и загнул! Фиг с ним! НО!! За корзину дергаешь взад-вперед чувствуются удары! И палец в щель можно засунутьИ запросто на обратном ходе кожу порвет! Пробовал!А допустимый там КАКОЙ??? ВСПОМНИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 Может и загнул! Фиг с ним! НО!! За корзину дергаешь взад-вперед чувствуются удары! И палец в щель можно засунутьИ запросто на обратном ходе кожу порвет! Пробовал!А допустимый там КАКОЙ??? ВСПОМНИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Касается: автомобилей с двигателем «Chrysler 2.4L DOCH». Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 8410/011-20 от 13.10.2006 г. Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонтпродукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе).При зазоре до 0,6 мм установка двух упорных подшипников дет. № 04884509АВ. Передустановкой нижний подшипник должен быть доработан согласноприлагаемого эскиза.При зазоре от 0,6 мм до1,2 мма) установка двух упорных подшипников дет. № 04884509АВ. Передустановкой нижний подшипник должен быть доработан согласноприлагаемого эскиза.б) замена коленчатого вала дет. № 04781643АА. При заменеколенчатого вала меняются шатунные болты дет. № 6503116.в) замена сальника масляного насоса дет. № 05072475АА.При зазоре от 1,2 мм до1,6 мма) установка двух упорных подшипников дет. № 04884509АВ. Передустановкой нижний подшипник должен быть доработан согласноприлагаемого эскиза.б) замена коленчатого вала дет. № 04781643АА. При заменеколенчатого вала меняются шатунные болты дет. № 6503116.в) замена масляного насоса дет. № 53010487АА.При зазоре свыше 1,6 мм а) замена «шорт блока» дет. № 68001759АА. В «шорт блоке»заменить нижний вкладыш 3-го коренного подшипника на упорныйподшипник дет. № 04884509АВ, доработанный согласноприлагаемого эскиза.Приложение: эскиз доработки упорного подшипника.Главный конструктор двигателей В.Н. ТкаченкоЯ читал! Меня это УЖЕ не касается! Согласись в 0,6 Ты не засунешь палец, так. чтоб тебе его прищемило! Я просто МЕРИТЬ зазор не стал! ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ Объсняю какой у меня был зазор!!! ЧЕ НЕ ПОНЯТНО? Мотр в гараже стоит пробег 183! С маслом. на ходу! МОГУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ! В любое время! СОЗВОНИМСЯ? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты