lukich2 20 Опубликовано 23 августа, 2011 Тоже была такая проблема,снял люк,вычистил старый герметик,и собрал всё на силиконовом герметике. 2 года-сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 15 сентября, 2011 Этим летом по жаре мне эта мысль тоже в голову пришла тем более на днях буду люк менять потёк. Можно подробнее мне кажется в подобной установке люка возможно были какие то недостатки. Атак вы правы по жаре с заводской установкой мало толку. заранее спасибоНа заводе люк устанавливают на вытяжку воздуха из салона. Переустановить его реально, но это может повлиять на общую аэродинамику автомобиля, возможно увеличение расхода топлива. Я не знал, что у меня люк течёт до тех пор, пока не снял обшивку потолка. На ней оказались разводы от протекания, причём не в районе самого люка, а по кромке левой стороны обшивки над окном. Видимо текло не сильно и в салон не попадало. Пришлось использовать герметик. Но главное не это! У люка уплотнительная резинка есть только между ним и крышей сверху, на заводе под неё тоже кладут герметик. А дальше люк держится на потолке при помощи внутренней рамки. Причём саморезы на этой рамке нельзя тянуть сколько хочешь, там есть упор. Расстояние между крышей и рамкой для плотной подтяжки, по идее, должна компенсировать прокладка из белого полиуретана на скотче. Но посмотрите, как она была приклеена на заводе!Она не повторяет контуры люка. Соответственно, там, где прокладка выходит за границы контуров люка, плотной подтяжки нет, рамка висит в воздухе. А в таком состоянии установки люк могут оторвать от крыши несколько сильных хлопков двери. Происходит что-то типа ударной волны, резкое изменение давления. Переклеить прокладку можно, отрывается легко вместе со скотчем. Обратно поставил вплотную к кромке люка на тот-же скотч, вырезав лишние 2,5 см.Версия не до конца проверенная, сделал совсем недавно. Обшивку пока не поставил. Дожди несильные были- пока сухо.P.S. Обшивку снимал для того, что-бы сделать шумоизоляцию. Так что к полиуретановой прокладке прибавилась толщина вибропласта +2 мм. Момент подтяжки люка должен увеличиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 1 августа, 2012 Вот все точно так же как в предыдущем посте, за исключением цвета прокладка (она у меня черная) и года машины (она у меня 2011 года). Это что же получается проклейщик прокладок минимум 4 года позорит завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 1 августа, 2012 Вот все точно так же как в предыдущем посте, за исключением цвета прокладка (она у меня черная) и года машины (она у меня 2011 года). Это что же получается проклейщик прокладок минимум 4 года позорит завод?я думаю гораздо дольше :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 1 августа, 2012 У меня долго не тёк люк на нынешнем авто 2006 года, но в начале июля прорвало(( Посадил на казанский герметик - вроде пока не течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 21 августа, 2012 Течет люк в местах крепления петель Вот видео попробую по кругу проложить уплотнитель двери резиновый самый тонкий, параллельно штатному.Из-за чего еще, так может течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasanek 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Я как то раз раззорился на шовный герметик. Снял люк полностью, обезжирил место прилегания к крыше и крышу, нанес этот герметик на крышу, положил люк, поправил прокладку между крышей и обшивкой чтоб ровненько по краю лежала, собрал все до конца и больше о нем не вспоминаю. Его нужно заново просто приклеить к крыше по человечески и все, а вокруг него мазать прокладочными и сантехническими герметиками, это все не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден4 1 Опубликовано 20 сентября, 2012 Купил битумный герметик.крафтул.-150 руб.снял люк ,почистил,приклеил ;) всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринвич 4 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Течет люк в местах крепления петель Вот видео попробую по кругу проложить уплотнитель двери резиновый самый тонкий, параллельно штатному.Из-за чего еще, так может течь?Снимаете люк с петель, не подетЦски со всех сторн проклеиваете герметиком,хорошенько прижимая сверху (здесь без помощника не обойтись),+ к этому делаем так как описано в сообщении #38. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Гринвич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 29 октября, 2012 Сегодня заметил что люк у меня не прижат к уплотнителю, рассмотрев, оказалось сломана пластиковая шпилька которая крепится сквозь стекло к ручке люка. Можно её где нибудь купить? :(Периодически ломало эти пластмасски,делал из болта на 10,гайка оставалась родная,отверстие под штифт,под шляпку линолиум на силикон,можно сразу два сделать.Правильно выдержать расстояние от шляпки болта до отверстия под штифт(желательно поточнее к родному).Все же после такого ремонта возможно подтекание из под уплотнителя,тогда откручиваем два самореза,которые на петлях люка и поддевая аккуратно снимаем стекло,на самодельных болтах не раскручиваем,стекло заворачиваем на крышу и снимаем этот уплотнительон по типу как на пластиковых окнах,в канавку ,где он лежал по периметру немного надавливаем силикона ,вставляем уплотнитель и собираем все ,далее закрываем люк,излишки силикона можно сразу,можно потом удалить.Не трогаем люк до высыхания.Чтобы на ходу не закрывался можно подмотать изоляциино у нас обычно летом многие вставляют просто пластиковые 2-х литровые бутылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомБат 2 Опубликовано 2 июня, 2013 Я, наверное, болтов 6 менял ( пластиковых ) . Периодически, сначала один ломается, ну и следом, соответственно т- другой. Скорее всего - перекос по посадке люка. Кто с талкивался с такой проблемой ?Периодически ломало эти пластмасски,делал из болта на 10,гайка оставалась родная,отверстие под штифт,под шляпку линолиум на силикон,можно сразу два сделать.Правильно выдержать расстояние от шляпки болта до отверстия под штифт(желательно поточнее к родному).Все же после такого ремонта возможно подтекание из под уплотнителя,тогда откручиваем два самореза,которые на петлях люка и поддевая аккуратно снимаем стекло,на самодельных болтах не раскручиваем,стекло заворачиваем на крышу и снимаем этот уплотнительон по типу как на пластиковых окнах,в канавку ,где он лежал по периметру немного надавливаем силикона ,вставляем уплотнитель и собираем все ,далее закрываем люк,излишки силикона можно сразу,можно потом удалить.Не трогаем люк до высыхания.Чтобы на ходу не закрывался можно подмотать изоляциино у нас обычно летом многие вставляют просто пластиковые 2-х литровые бутылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whisp 4 Опубликовано 3 июня, 2013 Надо было мою прокладку из белого полеуретана сфоткать :) Люк тек раскрутил, а там красота с одной стороны ( там где концы сходятся ) заклеенно криво и 30% вообще отошло. Устранил проблему аналогично вышеописанными в теме деиствиями.Герметик, ленту отодрал переклеил ну и "уплотнитель для оконных рам" он прям идеально и под рамку приклеился и на кривой люк одна полоска поместилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 28 июля, 2013 Напишу как избавился сам. Снимаем люк, чистим всю ботву от старого герметика (только хорошо чистим), на хороший герметик сажаем обратно, притягиваем но не затягиваем люк, после высыхания затягиваем люк. Этап 2: мажем край стекла маслом моторным по кругу на корпус люка выдавливаем червяка герметика закрываем люк. После высыхания герметика открываем аккуратно люк а под ним идеально подогнанная под неровности стекла прокладка из геметика. Литолом стекло и прочими смазками не мазать прилипает наглухо срезать будете потом. Вот так уже 2 года ни капли из-под люка. Эксплуатация от -41 до +пес его знает сколько на солнце юга все-таки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 августа, 2013 2705.Первый раз когда потекло тоже снимал,зачишал и на герметик.Все равно потом потек.Сейчас делаю так-не снимая люк,на крыше,отступаю от резинки примерносантиметр можно больше и обношу молярным скотчем,затем наношу между резиной и скотчем пожирнее неразбавленный кордон.Процедуру можно повторить для надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 28 августа, 2013 2705.Первый раз когда потекло тоже снимал,зачишал и на герметик.Все равно потом потек.Сейчас делаю так-не снимая люк,на крыше,отступаю от резинки примерносантиметр можно больше и обношу молярным скотчем,затем наношу между резиной и скотчем пожирнее неразбавленный кордон.Процедуру можно повторить для надежности.Неэстетично, но зато дешево, надежно и практично. Но этот способ применим только если резинка корпуса пропускает, а если резинка уплотняющая само стекло при закрытии, то уже не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 28 августа, 2013 неразбавленный кордон что це такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 28 августа, 2013 битумный мастика в жестяной банке,а так в трехместке капает в сильный дождь на коленку пассажира)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 28 августа, 2013 битумный мастика в жестяной банке,а так в трехместке капает в сильный дождь на коленку пассажира))Правельно песать - битумное мастико.Извините за флуд. Просто не сдержася. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 21 октября, 2013 Всем здравствовать.По весне 2012 года потек люк,сразу и мощно.Снимала нижнюю рамку,снимала заводскую мазню,обезжиривала и ставила по по новой на черный(уксусный) герметик.Опять потек,зараза.Машиной сейчас пользуюсь редко,боюсь за остаток осени и зиму сгниет крыша.Если правильно поняла из предидущих сообщений люк надо снимать полностью,просушивать салон и собирать обратно на строительный герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2013 Всем здравствовать.По весне 2012 года потек люк,сразу и мощно.Снимала нижнюю рамку,снимала заводскую мазню,обезжиривала и ставила по по новой на черный(уксусный) герметик.Опять потек,зараза.Машиной сейчас пользуюсь редко,боюсь за остаток осени и зиму сгниет крыша.Если правильно поняла из предидущих сообщений люк надо снимать полностью,просушивать салон и собирать обратно на строительный герметик?Первый раз люк неснимала полностью чтоли? Надо его открутить, выдавить снизу, почистить крышу, почистить сам люк, на люк нанести новый герметик, акуратно положить на место и все притянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 21 октября, 2013 Всем здравствовать.По весне 2012 года потек люк,сразу и мощно.Снимала нижнюю рамку,снимала заводскую мазню,обезжиривала и ставила по по новой на черный(уксусный) герметик.Опять потек,зараза.Машиной сейчас пользуюсь редко,боюсь за остаток осени и зиму сгниет крыша.Если правильно поняла из предидущих сообщений люк надо снимать полностью,просушивать салон и собирать обратно на строительный герметик?А откуда потек? Из-под стекла или из-под корпуса люка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 21 октября, 2013 Первый раз люк неснимала полностью чтоли? Надо его открутить, выдавить снизу, почистить крышу, почистить сам люк, на люк нанести новый герметик, акуратно положить на место и все притянуть.В первый раз полностью не снимала.Сняла нижний контур,который внутри салона,в образовавшуюся щель нафигачила герметика,поставила контурную рамку на место и притянула болтами.Дырень там огромадная)))),слой герметика местами аж до двух сантиметрам доходил.Очень люблю отечественного производителя,но вот такие пердимонокли дорабатывать приходится.В выхи буду разбирать люк полностью,сушить крышу,потом собирать по новой.Хана маникюру))).А откуда потек? Из-под стекла или из-под корпуса люка?Течет из-под корпуса.Причем довольно сильно.Если раньше только в движухе заметно было,то сейчас проливает и на стоячей.Разбирать и чинить срочно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 21 октября, 2013 Заварить на и покрасить на этот люк и обшивку сплошную внутри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 21 октября, 2013 Заварить на и покрасить на этот люк и обшивку сплошную внутри!Не можно заварить.Дети в машине ездят,собака, разные охотники и рыболовы.А вот о покраске уже начала задумываться.Только понимаю,что самой такой монументальный проект мне не потянуть.Придется ехать в малярку(((,и жить там практически неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринвич 4 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Был не прав когда заделывал люк не снимая его.Год спустя снова потёк, теперь буду снимать и делать по рекомендации KOTOKUPOL (пост 63). А вот о покраске уже начала задумываться.Только понимаю,что самой такой монументальный проект мне не потянуть.Придется ехать в малярку(((,и жить там практически неделю.Простите что не по теме: Если есть возможность (у друзей в гараже, мастерской, СТО),желание (всё таки не женская это работа) и знакомый маляр (с которым можно договориться о цене), Вы можете сделать подготовку авто своими силами, как это получилось у меня.Ну и естественно всё это делать весной и без маляра не обойтись (иначе выйдет дороже).И конечно же при условии наружной покраски. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Гринвич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты