Spas750 327 Опубликовано 10 октября, 2013 Всем Привет.Парни подскажите на газель с двигателем Штаер можно поставить? Вопрос в том будет ли успевать туда накачивать воздух,сам вакуумный насос очень маленький.На изудзувском движке же успевает, тоже на гене и очень маленький, для этого и рессивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 24 июня, 2014 Не то что-бы тюнинг,а так рукоблудство :D На выходных играл в старинную газелевскую забаву "замена подшипников КПП"В очередной раз, с тоской посмотрел на заскорузлый пыльник вилки сцепления.Подвернулась резинка от "классики".Примерил,прикинул,вырезал жестянку.Ну собственно вот.Внутри ,и снаружи 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 июня, 2014 Примерил,прикинул,вырезал жестянку.Ну собственно вотприклеил что-ли? не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 24 июня, 2014 приклеил что-ли? не понятноНет.Так подходит.По горизонтали, как там и была.По вертикали дыры жестянкой прикрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 июня, 2014 По вертикали дыры жестянкой прикрыл.я про жестянку, как её закрепил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 24 июня, 2014 На болтик, как и было.И по периметру в паз резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 октября, 2014 Отписал в этой теме про тюнинг сцепления https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5-stceplenie/page-65Заодно напишу что пыльник РЦС проклеил герметиком и к штоку и к корпусу и надел нейлоновые хомутки чтоб влага не проникала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 февраля, 2015 Подскажите по установке вакумника,у меня двигатель Штаер,если кто знаком,тот знает что там вакуум накачивает не большой насос прикрепленный к генератору,за счет вращения генератора вырабатывается вакуум.Так вот вопрос, для тормозов вакуума хватает,а если приделать вакуум на сцепление не будет ли проблем???..Сегодня внедрено на Штайер-(автору САТАНЕ-+100500),всё хватает и с запасом безо всяких рессиверов.К Соболю без вакуумника больше не подойду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 марта, 2015 ..Сегодня внедрено на Штайер-(автору САТАНЕ-+100500),всё хватает и с запасом безо всяких рессиверов.К Соболю без вакуумника больше не подойду....Установлен вакуумник в Соболь....теперь подойду с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 марта, 2015 ...Небольшой бонус в виде датчика ОЖ- ... На щитке приборов при утечке ОЖ - 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 марта, 2015 Alex 616, бачок ГУРа для чего так высоко задран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 марта, 2015 Alex 616, бачок ГУРа для чего так высоко задран?..Потому что на месте бачка стоит сепар- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома 58 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Благодарю Человека с ником "Сатана" за его смекалку по поводу установки вакуумного усилителя от классики на Газель! Огромное спасибо тебе, дорогой! Установил на 2 газели: 1996 года и соболь с 405 двигателем. работает отлично, теперь ногу в два раза тяжелее поднимать, чем отжимать педаль сцепления! Советую всем! Левая нога скажет вам спасибо! Были вопросы по поводу установки на Газель "Бизнес", с бошевским вакуумом на тормозах.Так вот, эта система не подойдет, по причине большего размера Бошевского вакуумника, в сравнении с российским, который ставили раньше.Но выход есть!Приобретаете вакуумник от Газ 53, фильтр к нему, к нему же дополнительный штуцер под тормозную трубку (в комплекте с ВУ только один штуцер), 4 метра шланга диаметр 12, 6 хомутов, тройник диаметром12 мм (на вакуум), тормозные трубки (размеры сами померите, зависит от того, на какую часть рамы вы его повесите).Делаете кронштейн, очень простой, ничего сложногоЗаказываете токарю переходники на ГЦС "сакс" и рабочий "сакс". я просто взял трубку в магазине под залог,отдал токарю, и на следующий день у меня все было. Кстати, токар необходимо будет заказать штуцер ( если в магазине не будет) располагающийся на управляющем клапане ВУ Газ 53. Там, на ВУ, один есть, его вывернуть и такой же сделать. Я ставил на Газель фермер 2011, двигатель каминз, под кабину справа, если смотреть на автомобиль сзади. Об этом опыте с вами и делюсь выше.Добавлю, что прокачка сцепления на Бизнесе заняла примерно час. Прокачивал при помощи груши- спрынцовки или по просту клизмы!Порядок следующий: все собрать, не прикручивать только тормозную трубку, которая подходит к ВУ Газ 53 снизу (на вход). Открываем бочек расширительный, готовим тормозухи ( у меня ушел 1 литр), нажимаем на клизму, тем самым убирая из нее воздух, одеваем ее на трубку ( которая у нас не привернута осталась), нажимаем на педаль сцепления несколько раз ( тут сами следите, когда клизма наполнится воздухом, повторить процедуру несколько раз, до того момента пока не появится торм жидкость. Затем прикручиваем ее на место. Дальше таким же методом прокачиваем ВУ Газ 53, там есть прокачка. И таким же методом прокачиваем рабочий ц сцепления. Я всю процедуру сделал один. Да, добавлю, чтобы получилось прокачать РЦС, пришлось на клизму одеть шланг, а шланг уже на прокачку цилиндра (иначе трудно подлезть, я без ямы и один трудился). Желаю всем удачи в этом деле, чтобы ноги не беспокоили и хочу добавить, что этот вариант подойдет также для Уазиков, Волг, по той причине, что ВУ можно поставить куда угодно, хоть на крышу! мой электронный адрес marketolog2005@inbox.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 сентября, 2015 Рома 58, болтовни много, тяжело читатьЛучше один раз увидеть ... Фотки давай!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 9 октября, 2015 Поставил вакуум с ваза, вилку увеличил на 1.5 см , сцепление мягкое пальцем выжимается. но копыто уже не новое, оно просто болит уже с утра и после поездки полдня по городу нога ноет не по-детски. Рабочий сцепы с бычка диаметр поршня 27. Вопрос - кто нибудь ставил на газель рабочий цилиндр с бычка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 9 октября, 2015 Да корзина и диск сцепы с газ 24 и сейчас стоит двигун газ 24, не путать с змз 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 октября, 2015 Были вопросы по поводу установки на Газель "Бизнес", с бошевским вакуумом на тормозах.Так вот, эта система не подойдет, по причине большего размера Бошевского вакуумника, в сравнении с российским, который ставили раньше.В посте №310 на первом фото явно видно, что там живут Бошевский вакуум на тормоза и вакуум от классики на сцепу. Что-то вы перемудрили товарищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 октября, 2015 Ещё раз спрашиваю, крепление на газелевском рабочем цилиндре сцепления и на бычке одинаковое или нет и кто нибудь ставил с бычка на газель рабочий цилиндр сцепления. У газели поршень 22 мм, у бычка 27. Значит и бычка будет мягче педаль сцепы. Но хватит ли объёма жидкости в гл.цил. сцепления. Если вазовский главный торм. ставить на вакуум, то диск сцепления не до конца разблокируется. На вазовском диаметр поршня 19 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
левон арзуманян 0 Опубликовано 2 января, 2016 Установил вакуум от Жигулей и проблема тугова сцепления изчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 апреля, 2016 Сейчас новую замуточку внедряю. Нашёл в углу гаража ГУТ с газ 24, перебрал его и установил с левой стороны от рамы около рулевого редуктора. Сварил станину под него, всё встало чики - пуки. Завтра буду подключвть. Замуточка состоит в том , что на вакууме с ваз 2103, его можно опустить и ход педали станет меньше, жидкости выдавливать будет больше и ГТЦ 24 усилит и сцепу можно будет выжимать пальчиками на ноге. Отпишусь , что вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 14 апреля, 2016 послежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 17 апреля, 2016 послежу.Перебрал ГУТ газ 24, но как всегда, резиновые манжеты это полный навоз, они заклинили , особенно блок управления, кое как выбил молотком через проставку, а он должен , поршень . свободно ходить от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 апреля, 2016 Перебрал ГУТ газ 24, но как всегда, резиновые манжеты это полный навоз, они заклинили , особенно блок управления, кое как выбил молотком через проставку, а он должен , поршень . свободно ходить от руки.так часто бывает от длительного простоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 24 апреля, 2016 Всё поставил, прокачал. Правда надо в ГУТ поменять толкатель поршня цилиндра и корпус уплотнительных манжет, а то сейчас с небольшим щелчком работает. Найти сложно - это уже раритет. Если не найду , закажу у токаря шток увеличенный и корпус райбером разверну. Что добился. Ход педали сделал 3 см, можно сейчас прдрабатывать только носком ступни. Педаль стала ещё мягче, но не как у ниссан патруль. Думаю когда поставлю 409, сейчас его капиталю, с корзиной люк и нормальной, не удлинённой вилкой будет мягче чем на ниссане. Сейчас стоит ДВС ГАЗ 24 Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 3 мая, 2016 Наконец нашёл толкатель, заново перебрал. Красота, что хотел то и добился. Выжал сцепу и подрабатываю только пальчиками стопы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты