vitek060 10 Опубликовано 24 февраля, 2012 а если нет п/автомата.Найти... и приварить!Не такая уж это поблема. Я пробовал всякие варианты,пока Олеган не подсказал а с расширителем что делал? переносил?Завтра сфотаю свой вариант,увидишь что ни чего переносить не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 февраля, 2012 vitek060, Не надо всякой хернёй заниматься... так не занимайся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 25 февраля, 2012 vitek060, так не занимайся!!!Вот и именно что не занимаюсь... ;) Я год назад сделал как описывал постом ранее,и всё гуд! Ну а твой вариант максимум на 2 недели хватит а потом снова из бутылочки полосочки вырезать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Завтра сфотаю свой вариант,увидишь что ни чего переносить не нужно... крови, крови ой, :lol: фотки, фотки... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот и именно что не занимаюсь... ;) Я год назад сделал как описывал постом ранее,и всё гуд! Ну а твой вариант максимум на 2 недели хватит а потом снова из бутылочки полосочки вырезать придется.еслиб ты внимательно читал мой пост то прочитал бы там что эта полоска пластика на педали хорошо работала и до того как педаль лёгкой стала с вакумником.. причём ходила она на много больше чем стандартная втулка... если тебе проще снять шток ,обрезать его и приварить стандартный конец штока то я рад за тебя.. мне проще полоску отрезать и ей завтулить.. не нравится этот вариант- так я не настаиваю.. только не надо писать ерунду по тому поводу что эта схема не будет работать.. а с расширителем что делал? переносил?да опустил на 4 см.. это не есть гуд... приколхозить придётся другой расширитель .. пока холода то ничего страшного.. с наступлением тепла система не правильно работать будет.. поставлю расширитель от ваз 10 ки... тут уже писалось о внедрении этого расширителя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 вот так встаёт бачёк от шевенивы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 вот так встаёт бачёк от шевенивыВ галерее фотка большая есть,чёт тут не получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 февраля, 2012 В галерее фотка большая есть,чёт тут не получилась. Там сверху только одна пипка??? Вторую куда девать? еслиб ты внимательно читал мой пост то прочитал бы там что эта полоска пластика на педали хорошо работала и до того как педаль лёгкой стала с вакумником.. причём ходила она на много больше чем стандартная втулка... если тебе проще снять шток ,обрезать его и приварить стандартный конец штока то я рад за тебя.. мне проще полоску отрезать и ей завтулить.. не нравится этот вариант- так я не настаиваю.. только не надо писать ерунду по тому поводу что эта схема не будет работать.. да опустил на 4 см.. это не есть гуд... приколхозить придётся другой расширитель .. пока холода то ничего страшного.. с наступлением тепла система не правильно работать будет.. поставлю расширитель от ваз 10 ки... тут уже писалось о внедрении этого расширителя.. Сделай потом фотку, как внедришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Slavyan, Сделай потом фотку, как внедришь в 162 сообщении есть фотка... там бачёк с пипкой для отвода пара.. от 10 ки.. вторую пипку через тройник.. в первую.. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Там сверху только одна пипка??? Вторую куда девать?На Крайслере почему то нет второго шланчика,на радиаторе заглушка резиновая стоит,только один подходит от тпатрубка термостата к бачку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Slavyan, в 162 сообщении есть фотка... там бачёк с пипкой для отвода пара.. от 10 ки.. вторую пипку через тройник.. в первую..Бывало приходилось глушить на радиаторе штуцер (отламывали), естественно и на бачке, страшного не чего нет, с термостата одного хватает, он выше. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 3 сентября, 2012 Кто ни будь ставил главный сцепления от нексии, кто что дорабатывал, нюансы при сборки??????P.S. Печальный опыт: видал маршрутку с таким ГЦС, прокатился, газ-бизнес отдыхает! Купил, поставил.сцепления НЕТ! Нет - смысле ход рабочего очень мал, поэтому и не хватает до нормального выжима! Машина 3-й день стоит без сцепления, начались поиски маршрутки)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 3 сентября, 2012 Кто ни будь ставил главный сцепления от нексии, кто что дорабатывал, нюансы при сборки??????P.S. Печальный опыт: видал маршрутку с таким ГЦС, прокатился, газ-бизнес отдыхает! Купил, поставил.сцепления НЕТ! Нет - смысле ход рабочего очень мал, поэтому и не хватает до нормального выжима! Машина 3-й день стоит без сцепления, начались поиски маршрутки))))Маленький ход??? Так поближе засверлись к оси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 сентября, 2012 Кто ни будь ставил главный сцепления от нексии, кто что дорабатывал, нюансы при сборки??????P.S. Печальный опыт: видал маршрутку с таким ГЦС, прокатился, газ-бизнес отдыхает! Купил, поставил.сцепления НЕТ! Нет - смысле ход рабочего очень мал, поэтому и не хватает до нормального выжима! Машина 3-й день стоит без сцепления, начались поиски маршрутки))))Вот с кем катался,у того и интересуйся... По-любому там шток переделаный,к Бабке не ходи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 3 сентября, 2012 Маленький ход??? Так поближе засверлись к оси...К какой оси ты предлогаешь засверлиться,по-ближе? Пля парни вы такие наивные что-ли? Ставите (колхоз) от иномарки,и.ожидаете ЧУДО! В любом случае нужно сначало подумать серым веществом,а затем болгака и сварка Вам истинный пошник! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 сентября, 2012 Кто ни будь ставил главный сцепления от нексии, кто что дорабатывал, нюансы при сборки??????P.S. Печальный опыт: видал маршрутку с таким ГЦС, прокатился, газ-бизнес отдыхает! Купил, поставил.сцепления НЕТ! Нет - смысле ход рабочего очень мал, поэтому и не хватает до нормального выжима! Машина 3-й день стоит без сцепления, начались поиски маршрутки))))Покупал новый или БУ, если БУ то может он не рабочий, а если новый то читай ниже.К какой оси ты предлогаешь засверлиться,по-ближе?Ниже на педали, рычаг увеличется, естественно и ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Покупал новый или БУ, если БУ то может он не рабочий, а если новый то читай ниже. Ниже на педали, рычаг увеличется, естественно и ход. Чет я не догнал... поясните... ближе к оси (если педали), то рычаг увеличится, а ход уменьшится, а если ниже на педали, то ход увеличится, а рычаг уменьшится... Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 3 сентября, 2012 Все покупалось новое, про б.у. и речи не идет! Вообщем все заработало, виной вилка, болт крепления вилки и шток рабочего! Короче все это заменил и заработало! Сцепление ну вообщееееееееее..... не передоваемое очучение.P.S. Огромное спасибо за оптимистичение идеи DED'у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 3 сентября, 2012 К какой оси ты предлогаешь засверлиться,по-ближе? Пля парни вы такие наивные что-ли? Ставите (колхоз) от иномарки,и.ожидаете ЧУДО! В любом случае нужно сначало подумать серым веществом,а затем болгака и сварка Вам истинный пошник! B)Вот подумали и сделали, но при одинаковых условиях может и не работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 3 сентября, 2012 Все покупалось новое, про б.у. и речи не идет! Вообщем все заработало, виной вилка, болт крепления вилки и шток рабочего! Короче все это заменил и заработало! Сцепление ну вообщееееееееее..... не передоваемое очучение.P.S. Огромное спасибо за оптимистичение идеи DED'у вот теперь давай подробнее, что покупал, как крепил. желательно с фотками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 сентября, 2012 P.S. Огромное спасибо за оптимистичение идеи DED'у А что у него за идея была? Что то не нашёл ни одного его поста в этой теме? Тоже интересно, почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 4 сентября, 2012 А что у него за идея была? Что то не нашёл ни одного его поста в этой теме? Тоже интересно, почитать.Идея, в том что когда все установил, прокачал, а сцепления не было вообще! Хотя старое "работало изумительно". Смысле идеи был, как вариант, поменять вилку, болт крепления, регулируемый шток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 4 сентября, 2012 Значит смысл идеи таков:1. Покупаем главный сцепления от дэу нексия (старого образца) 900р2. Идем в магазин Газ детали от машин, покупаем тормазную трубку "Газ Бизнес" 80р3. Покупаем жиговский бачок под тормазуху (у меня вакум бош тама выход был), и шланга 30-20 см, 2 хомутика.Установка максимум час, при хорошем раскладе дел, если не будет граблей типо как у меня, вилки, штоки и т.д.1. Убираем старый ГЦС, ставим нексивский, нужно будет немного рассверлить одно отверстие под крепления, крепим двумя болтами на 82. Откручиваем металлическую трубку которая шла от ГЦС до резинового шланга, район коллектора, ставим бизнесовую, у ней с одной стороны шаг резьбы 1,25 а другой 1,0. 1,0-в ГЦС нексия.3. Прикручиваем бачок подачу тормазухи, прокачиваем и поехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 Значит смысл идеи таков:1. Покупаем главный сцепления от дэу нексия (старого образца) 900р2. Идем в магазин Газ детали от машин, покупаем тормазную трубку "Газ Бизнес" 80р3. Покупаем жиговский бачок под тормазуху (у меня вакум бош тама выход был), и шланга 30-20 см, 2 хомутика.Установка максимум час, при хорошем раскладе дел, если не будет граблей типо как у меня, вилки, штоки и т.д.1. Убираем старый ГЦС, ставим нексивский, нужно будет немного рассверлить одно отверстие под крепления, крепим двумя болтами на 82. Откручиваем металлическую трубку которая шла от ГЦС до резинового шланга, район коллектора, ставим бизнесовую, у ней с одной стороны шаг резьбы 1,25 а другой 1,0. 1,0-в ГЦС нексия.3. Прикручиваем бачок подачу тормазухи, прокачиваем и поехали.Но это у тебя получается обычная гидравлическая система что и родная была,без вакуума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 сентября, 2012 Смысле идеи был, как вариант, поменять вилку, болт крепления, регулируемый шток. Я так понял - Вилку не меняли... Шток тоже не менялся ... а что за болт? Замена одного "толкача" (газель) на другой, (нексия) что даёт? Ну или что дало? Проясни пожалуйста, мягче стало или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты