Serj_NT 2 Опубликовано 7 сентября, 2012 Я так понял - Вилку не меняли... Шток тоже не менялся ... а что за болт? Замена одного "толкача" (газель) на другой, (нексия) что даёт? Ну или что дало? Проясни пожалуйста, мягче стало или что?Да это фигня все про болт, можно вообще ни чего не менятьтока ГЦС и штуцер, на 6 маршрутках сделано именно так, НО я почему то легких путей не искал и в итоге.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 7 сентября, 2012 Да это фигня все про болт, можно вообще ни чего не менятьтока ГЦС и штуцер, на 6 маршрутках сделано именно так, НО я почему то легких путей не искал и в итоге..Объясни пож-та для чего нужно было тогда заморачиваться заменой,раз лёгкости не ждал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Смысл всего тут такой! Во первых проблемы крылась не вилках, и болтах, а то что не учел элементарные законы физики, и поставил ГЦС как мне удобно было, Но минус был в том что в системе воздух не мог выйти, итог был-отсутствовало сцепление. Потом все таки осенило, и понял в чем дело. Просто перевернул и всё стало замечательно. НО можно сделать еще по другому, а именно плюсом все таки поставить регулируемый шток рабочего (регулировать его не нужно просто в целом он больше 1 см или чуть меньше больше стандартного, на мой взгляд он более подходящий) ну и второй момент рассверлил чуток ниже отверстие на 10 в педали сцепления да бы увеличить рычаг, и чтобы педалька встала на свое место-это идеальный вариант. Единственный минус, если стоит вакум бош, шланг с тормазухой не очень хорошо размещен. А так только плюсы. Если есть вопросы пишите. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Serj_NT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 7 сентября, 2012 Объясни пож-та для чего нужно было тогда заморачиваться заменой,раз лёгкости не ждал?Блин ну если бы я знал зарание что к чему, там тогда вообще без заморочек за 30 минут бюджетный вариант, и за час со всему делами, штоком и сверлением отверстий в педали. Короче шкурка выделки стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 7 сентября, 2012 Смысл всего тут такой! Во первых проблемы крылась не вилках, и болтах, а то что не учел элементарные законы физики, и поставил ГЦС как мне удобно было, Но минус был в том что в системе воздух не мог выйти, итог был-отсутствовало сцепление. Потом все таки осенило, и понял в чем дело. Просто перевернул и всё стало замечательно. НО можно сделать еще по другому, а именно плюсом все таки поставить регулируемый шток рабочего (регулировать его не нужно просто в целом он больше 1 см или чуть меньше больше стандартного, на мой взгляд он более подходящий) ну и второй момент рассверлил чуток ниже отверстие на 10 в педали сцепления да бы увеличить рычаг, и чтобы педалька встала на свое место-это идеальный вариант. Единственный минус, если стоит вакум бош, шланг с тормазухой не очень хорошо размещен. А так только плюсы. Если есть вопросы пишите.Да это то всё понятно что и как ты делал ;).Вопрос другой,ты когда этот цилиндр взялся устанавливать,какой конечный результат или эффект ты ожидал? Выжим сцепления стал легче что ли или что,вот что не понятно! Если да,то на сколько легче?Счем сравнить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 8 сентября, 2012 Маленький ход??? Так поближе засверлись к оси...Молодой человек!!! Не все так думают как ты, подробней пожалста!.какие то недомеки одни.. О_о ) А я тут подумал, что один догадался как увеличить ход ВИЛКИ сцепления :)Пардон! Дыричку надо сверлить в вилке, а к оси ближе, это та на которой вилка эта собсна и дрыгаеца.шариком болтика головка выглядитььь! :)Штырь с регулеровкой... ...и при чем тут педал !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 8 сентября, 2012 Молодой человек!!! Не все так думают как ты, подробней пожалста!.какие то недомеки одни.. О_о ) А я тут подумал, что один догадался как увеличить ход ВИЛКИ сцепления :)Пардон! Дыричку надо сверлить в вилке, а к оси ближе, это та на которой вилка эта собсна и дрыгаеца.шариком болтика головка выглядитььь! :)Штырь с регулеровкой... ...и при чем тут педал !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 8 сентября, 2012 Да это то всё понятно что и как ты делал ;).Вопрос другой,ты когда этот цилиндр взялся устанавливать,какой конечный результат или эффект ты ожидал? Выжим сцепления стал легче что ли или что,вот что не понятно! Если да,то на сколько легче?Счем сравнить можно?Х-м, легче намного! Сравнить.. ну вот у меня есть газель там новое сцепление сакс еще и тыще не отъездила, разница огроменная, выжим принципиально другой! Седня гонял в Екат, плюс по городу в целом общий пробег за день 400 км примерно, нога совсем не устает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 8 сентября, 2012 Молодой человек!!! Не все так думают как ты, подробней пожалста!.какие то недомеки одни.. О_о ) А я тут подумал, что один догадался как увеличить ход ВИЛКИ сцепления :)Пардон! Дыричку надо сверлить в вилке, а к оси ближе, это та на которой вилка эта собсна и дрыгаеца.шариком болтика головка выглядитььь! :)Штырь с регулеровкой... ...и при чем тут педал !?Дебри какие то! Сверлится дырочка в педали сцепление немного ниже стандартной, фото выложу позже!p.s. в целом хотите заморачивайтесь хотите, нет! Просто когда я занялся этим вопросом, информации практически небыло ни какой, просто слухи, что где то как и ВСЁ! Делай как хочешь! Сделал, гемора от и до! Но работает на отлично(оно стоило того) Поэтому и пишу кто заморочиться хочет, если возникнут проблемы пишите, все объясню, потому как сам нахапал проблем кучу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 8 сентября, 2012 у меня заводское сцепление было так от него нога гудела..щас крафт стоит так легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня заводское сцепление было так от него нога гудела..щас крафт стоит так легчеСтоит Сакс, планирую в следующий раз Лукас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 11 сентября, 2012 Стоит Сакс, планирую в следующий раз Лукас!Поставь лучше бизносовский ГЦС! Тем более,утебя основной от бизнеса уже торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня поставил и себе усилитель на сцепление! Урааааа! Педалька мягенькая, как на легковой! Завтра поеду пробовать.Всем-всем огромное спасибо за советы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprinter82 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Я себе тоже усилитель от тазоклассики поставил - доволен, всю дорогу домой переключал передачи - одно удовольствие! Ставьте все, у кого есть руки и инструмент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2012 Вот и именно что не занимаюсь... ;) Я год назад сделал как описывал постом ранее,и всё гуд! Ну а твой вариант максимум на 2 недели хватит а потом снова из бутылочки полосочки вырезать придется. год подходит.. ничего не болтается.. без люфта.. и не скрипит... так что застрелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей зыков 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня поставил и себе усилитель на сцепление! Урааааа! Педалька мягенькая, как на легковой! Завтра поеду пробовать.Всем-всем огромное спасибо за советы!!!Какой усилитель,и как он ставиться?подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 27 ноября, 2012 Какой усилитель,и как он ставиться?подскажиСначало тему почитай, все рассказано и показано, фоток куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 19 февраля, 2013 Я тоже поставил усилитель , очень понравилось , спасибо всем огромное за идею и за публикации , ставьте все не пожалеете. Пользуясь случаем хочу задать вопрос, а можно поставить небольшой бачок с клапаном для запаса вакуума как на пазиках. Никто не пробовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс 14 Опубликовано 19 февраля, 2013 парни вобщем 2 месяца назад купил машину.первое что меня удивило это очень мягкое сцепление!на днях меняли тестяге на волге сцепление.поставили сакс.так вот этот сакс жоще точно раза в два как не в три моего.я у старого хозяина спросил что это за чудо сцепуха он фирму не назвал а сказал лишь только то что покупал его за 6 касарей год назад.такое ощущение что педаль вообще пустая.не на одних жигулях я уж молчу про газели такого я не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс 14 Опубликовано 19 февраля, 2013 кстати есть и минус такого мягкого сцеп.вобщем когда его отпускаеш педаль вообще ногу ни сколько не подталкивает.и нога тоже устает от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть ещё минус такого мягкого сцепления, при буксировке и в тяжёлых условиях ( снег, грязь ) может пробуксовывать и ... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс 14 Опубликовано 21 февраля, 2013 Есть ещё минус такого мягкого сцепления, при буксировке и в тяжёлых условиях ( снег, грязь ) может пробуксовывать и ... )))буксовал я на нем и пустой и груженый.пока вроде все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 23 марта, 2013 вам то хорошо, а мне на волгу так не сделать, не хвотает места под капотом, мешает брызговик цензура, думал об ВУС от крузака, но денег он стоит почти 10тр б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boryan48 0 Опубликовано 27 марта, 2013 мужики подскажите, поставил вакуумник, но стало намного тяжелее, один раз даже шток педалей сломался, думаю идти к жестянщикам что бы востанавливали. когда ставил, вакуумник поставил несколько выше, примерно на 1 см. то есть центра нет. из-за этого может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 27 марта, 2013 Добрый вечер. Надо было сделать шаблон из картона и приложить к месту на перегородке и маркером отметить места отверстий , Я вот приложил фото как я отмечал и рассверлил . Отверстие под номером 1 должен совпасть с болтом крепления педального узла и линия должна совпасть желтая по горизонтали. И получается мы сдвигаем в сторону водительской двери центральное отверстие а по высоте ничего не надо менять и тогда и шток по высоте совпадет с отверстием на педали и будет работать. У меня работает идеально, очень доволен. Каждый день вспоминаю НАШ форум добрыми словами. Спасибо кто придумал))) Будут вопросы пишите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты