strutikut 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Уже 6 лет назад засунул ваккумник от классики на сцепление,ездил очень много и пробки постоянно,нога болела ужас.Делов 1 час и радуешься с каждым выжимом сцепы ;) Это уже на вторую поставил :Pкруто!!! Как сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Делается очень легко.Сверлим отверстия Болгаркой отрезаем одну шпильку одеваем кусок паролона прикручиваем на 3 шпильки должно получится так прикручиваем педаль,но предварительно в отверстие педали вставить втулку под диаметр болта затем выкручиваем шпильки из ГРЦ и сверлим отверстия под диаметр шпильки вакуумника и также выкидываем заднюю шпильку с помощью стопора ГРЦ и прикручиваем расширительный бачок придётся перенести пониже предварительно покупаем шланг 12мм и тройник пластмассовый на 12мм и подсоединяем шланг к тормозному шлангу ВУЗ и всё :lol: должно получится так Изменено 2 октября, 2010 пользователем satana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 октября, 2010 satana, дружище... ты молодчик!!! я всегда думал об этом.. но вот только открывал капот и смотрел на место установки вакуумника на сцепу то всегда думал( практически был уверен) что не впиндюрить его туда из за малого места.. ан нет оказалось.. что значит обман зрения.. нет чтоб линейку простую взять... мля... ты мне открыл глаза.. я в мелком восторге и в глубоком ах..е... зачёт полюбасу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 октября, 2010 расширительный бачок не сдвигал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 2 октября, 2010 satana, дружище... ты молодчик!!! я всегда думал об этом.. но вот только открывал капот и смотрел на место установки вакуумника на сцепу то всегда думал( практически был уверен) что не впиндюрить его туда из за малого места.. ан нет оказалось.. что значит обман зрения.. нет чтоб линейку простую взять... мля... ты мне открыл глаза.. я в мелком восторге и в глубоком ах..е... зачёт полюбасу..А как ты радоваться будешь когда всё сделаешь и сможешь двумя пальцами выжать сцепу :lol: расширительный бачок не сдвигал?Гера,там же написал что его надо утопить ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 октября, 2010 satana, А как ты радоваться будешь когда всё сделаешь и сможешь двумя пальцами выжать сцепу laugh.gif и главное цена вопроса 0 рублей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 октября, 2010 Гера,там же написал что его надо утопить ниже.Просмотрел,извини :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 2 октября, 2010 Молодец!!! Классно придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 2 октября, 2010 Вот что я вчера поставил :lol: Теперь на педаль тормоза надо дуть и машина встаёт как вкопаная :lol: Такого точно нет ни у кого :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 2 октября, 2010 Вот что я вчера поставил :lol: Теперь на педаль тормоза надо дуть и машина встаёт как вкопаная :lol: Такого точно нет ни у кого :PА что поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 2 октября, 2010 А что поставил?Пока испытания :blink: потом напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 октября, 2010 Отлично придумано, 100 баллов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 октября, 2010 Все понял, не понял только одного - как ГЦС подходит по креплению к ваккумнику. Или что то надо переделывать. Вот что я вчера поставил :lol: Теперь на педаль тормоза надо дуть и машина встаёт как вкопаная :lol: Такого точно нет ни у кого :PНу хоть в двух словах опиши что поставил, тоже хочется такие тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 октября, 2010 а мне интересен вопрос со штоком привода ГРЦ его просто убрать?и длинны штока усилителя хватит или нужно удлинять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Все понял, не понял только одного - как ГЦС подходит по креплению к ваккумнику. Или что то надо переделывать. Шпильки выкручиваешь и сверлом д8 делаешь отверстие больше.Шток на ГЦС выкинуть,всё хватит и так. Изменено 3 октября, 2010 пользователем satana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 октября, 2010 Шпильки выкручиваешь и сверлом д8 делаешь отверстие больше.Шток на ГЦС выкинуть,всё хватит и так.благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 октября, 2010 Спасибо брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanchik75 0 Опубликовано 3 октября, 2010 А подскажите пожалуста откуда вакум? а то воде и прочитал тему а скакой машины непонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейM 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Вот что я вчера поставил :lol: Теперь на педаль тормоза надо дуть и машина встаёт как вкопаная :lol: Такого точно нет ни у кого :PЧто-то я ничего не пойму. В теме обсуждается сцепление. Изменению подлежит ГЦС (главный цилиндр сцепления) . Каким боком здесь завязаны тормоза. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 октября, 2010 А подскажите пожалуста откуда вакум? а то воде и прочитал тему а скакой машины непонял.C классики Ваз-2103,06,07. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Молодец, класно придумано, красиво написано, да еще и с картинками, а жидкость доливать одно удовольствие, наверное. Изменено 3 октября, 2010 пользователем G.T. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanchik75 0 Опубликовано 3 октября, 2010 C классики Ваз-2103,06,07.Спасибо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 18 декабря, 2010 Я давно так на ГАЗ-53 делал. Просто врезал между главным и рабочим цилиндром вакуум, главный и рабочий взял от 3307. За 1 день.Получилось супер! Потом поставил 2 вакуума на тормоза, потом - компрессор и запитал все это от воздуха. Потом захотелось 5 скоростей - впихнули коробку ЗИЛ. Потом выкупили остальной ЗИЛ и поставили от него движок. И ГУР. Потом все это надоело,продали газон, и купили КрАЗ-260, где с завода все эти прибамбасы. Этот 53-й (он без документов)и сейчас где-то у чабанов ездит, с удлинненной рамой,мостами от ГАЗ-66 и дизелем. Про то что сотворили с КрАЗом я молчу. Вот такая вот бывает "эволюция". На Газель надо ставить ГВУТ от ГАЗ-24, я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 декабря, 2010 Я давно так на ГАЗ-53 делал. Просто врезал между главным и рабочим цилиндром вакуум, главный и рабочий взял от 3307. За 1 день.Получилось супер! Потом поставил 2 вакуума на тормоза, потом - компрессор и запитал все это от воздуха. Потом захотелось 5 скоростей - впихнули коробку ЗИЛ. Потом выкупили остальной ЗИЛ и поставили от него движок. И ГУР. Потом все это надоело,продали газон, и купили КрАЗ-260, где с завода все эти прибамбасы. Этот 53-й (он без документов)и сейчас где-то у чабанов ездит, с удлинненной рамой,мостами от ГАЗ-66 и дизелем. Про то что сотворили с КрАЗом я молчу. Вот такая вот бывает "эволюция". На Газель надо ставить ГВУТ от ГАЗ-24, я так думаю. А как ты ставил вакуум между главным и рабочим и как ставил два вакуума на тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 19 декабря, 2010 Дорогие мои коллеги! Очень рад с одной стороны, - что кого то заинтересовала эта тема. А тема - между прочим очень интересная. Очень раздосадован тому факту что всех из числа этих кого то можно распределить следующим образом.- Чистый конструктив (это то что я просил) - пост №4, №16.- Подобие конструктива - пост №6, №8, №13, №14.- простой интерес - Пост №2, №3, №10.- пустая полемика (не прошенное мнение, о чём я просил воздержаться) пост №5, №7, №15, №18.- флуд - пост №9, №11, №17. Итак что мы получили? 2 предложения по теме. Не густо...Моя идея - а на черта вилка нужна вообще? Хочу исключить её из общей конструкции. Как очень слабое звено.идеи есть? У меня есть.И очень прошу прочтите пост №1.Сорри, но в 1-м посте обнаружил только это:"Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики." Сильно подозреваю, что под "DEVICE" скрывалась ссылка, но сейчас её НЕТ! А жаль... :unsure: А тема интересная! Хотелось бы и самому знаний и идей черпануть, и мыслями - буде таковые возникнут - поделиться... :( :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты