Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

panik
Кто то на форуме выносной бачек жигулевский приделал, или идею толкал.

Думал над этим вопросом,нужно только штуцер на ГЦС у токаря заказывать что бы шланг надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
А теперь обсудим конструкцию РЦС?

А гидравлическому выжимному разве нужен еще и рабочий цилиндр?

Я думаю главный можно оставить родной, дополнив вакумником от газ24,стоящим отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я тоже написал что сам сделал, а он редиска мне пинка под зад ;)

 

Кто? Имя Брат! Назови Имя!

Кто то на форуме выносной бачек жигулевский приделал, или идею толкал.

 

Я точил просто пробку со штуцером. Завернул надел шланг а бачёк в удобное место.

Думал над этим вопросом,нужно только штуцер на ГЦС у токаря заказывать что бы шланг надеть.

ну не только штуцер точить придётся. там работы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А гидравлическому выжимному разве нужен еще и рабочий цилиндр?

Я думаю главный можно оставить родной, дополнив вакумником от газ24,стоящим отдельно.

Гидравлическому выжимному нужен главный цилиндр а вакуум нужен что бы компенсировать отсутствие вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А гидравлическому выжимному разве нужен еще и рабочий цилиндр?

Я думаю главный можно оставить родной, дополнив вакумником от газ24,стоящим отдельно.

 

Я тоже к нему склоняюсь. и стоять он будет - далеко. А гидровыжимной для газели - что? есть?

Есть иномарочные очень дорогие. но там посадочные диаметры не лезут.

А у родного ГЦС не хватит рабочего обьёма ТЖ.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Гидравлическому выжимному нужен главный цилиндр а вакуум нужен что бы компенсировать отсутствие вилки.

Понял.Но выносной вакумник от волги24 должен же подойти?

Я вчера приценивался в гидравлическим выжимным от форда и от опеля,ценник в районе 4000 рублей :(

 

Я тоже к нему склоняюсь. и стоять он будет - далеко.

Он бы рядом с акб отлично вписался,но у меня там воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ну не только штуцер точить придётся. там работы много.

Если что подскажи. Как будут проблемы с ГЦС я тебе в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Понял.Но выносной вакумник от волги24 должен же подойти?

Я вчера приценивался в гидравлическим выжимным от форда и от опеля,ценник в районе 4000 рублей :(

 

 

Он бы рядом с акб отлично вписался,но у меня там воздухан.

Да Гера они есть но дорогие собаки. Вот и хочу от нашего придумать.

А вакуумник можно и развернуть. а привод как у жиги 2101 газ тяги типа того!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Интересная затея с сцеплением,вот только сейчас электропривод двери "до изобретаю" и возьмусь за сцепление.Боюсь за все разом браться,могу увязнуть и ничего не сделать.Кстати,сегодня начал было дополнительную помпу испытывать,но пирометр отказался работать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребята я че вспомнил. На дизелях японских трехтонниках стоит рабочий цилиндр сцепления типа ПГУ, только подключается он к вакууму, а не к воздуху, сцепление просто ногу ставиш на педаль, а она упола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

а на камазах устройство не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

pgu.jpg

 

 

а еще читать тут

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На камазах воздух давит, а там вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Ну варианты всегда есть.

На одном сервисе есть интересный спец, так вот он мне предложил за 800 мерикано поставить полностью воздушную систему - и тормоза и сцепа. он уже делал несколько. кстати, решается вопрос ручника - воздух стравил и трактором не сдвинешь. Ну нету у меня лишних 800 мерикано.

А вообще вижу 2-а пути решения вопроса:

1. Приколбасить из готовых запчастей соединяя их в кучу. Требует наличие гаража, инструмента и свободной машины так как требуется время это собрать в кучу (хотя бы первый раз).

2. Разработать полностью свое. Требует конструкторской мысли, наличие станков или мест где заказывать детали плюс все из первого пункта.

 

Резюме: наверное лучше сваять свое, защитить патентом и продать ГАЗу.

 

 

взять за основу ПГУ и переделать на вакуум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

На камазах вилка,а здесь цель избавиться от нее.

 

взять за основу ПГУ и переделать на вакуум.

Камазовский ПГУ не самый надежный механизм,больше поимеешь проблем,чем избавишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

речь не конкретно о камазовском, но о ПГУ вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

По-моему вариант с гидровыжимным и волговским вут оптимальный,хотя я сам еще полностью не решил как буду делать,все-таки есть желание вообще отказаться от гидропривода и переделать на тросс.Вместо вилки сделать вал с эксцентриком и систему рычагов для легкой педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik

Коробка автомат избавит от вилки и от педали сцепления . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

тема очень полезная... сам на сцепу смотрю косо постоянно.. Мне кажется можно комбинировать идею Николая А. по переделке рычага педали, делая её короткоходной и идею Берси про вакумный усилитель... Берси меня один раз озадачил этим, как приеду домой, обязательно займусь поиском решения.. так как дело стоящее... я вот только про вилку не совсем понял... Вы что? хотите поделить систему на 2 цилиндра и затолкать их непосредственно перед выжимным??? в принципе можно так сделать.. надо тоже подумать над этим механизмом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
тема очень полезная... сам на сцепу смотрю косо постоянно.. Мне кажется можно комбинировать идею Николая А. по переделке рычага педали, делая её короткоходной и идею Берси про вакумный усилитель... Берси меня один раз озадачил этим, как приеду домой, обязательно займусь поиском решения.. так как дело стоящее... я вот только про вилку не совсем понял... Вы что? хотите поделить систему на 2 цилиндра и затолкать их непосредственно перед выжимным??? в принципе можно так сделать.. надо тоже подумать над этим механизмом...

 

http://www.dist-cons.ru/modules/uv/Time3/text3_3.html

Ваня - используй этот принцип по всей своей жизни. И тогда ты научишься не тратить попусту своё время, разменивая его на мелочи. А времени у нас и так очень мало. Ведь от нашего рождения мы умираем ... каждая секунда прожитая нами - приближает нас к смерти!

Не берись сразу за всё! Выдели самое главное 20% из 100 общих и сделай их. А остальное не имеет значения.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
В точку! Молоток!

А теперь обсудим конструкцию РЦС?

 

есть такие в иномарках

но призамене сцепления они тоже меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz

Хочу предложить вариант: Берем за основу принцип увеличения плеча рычага, НО не пересверливать отверстие выше, что приведет к перекосу штока, а сместить саму педаль ниже по отношению к штоку, тем самым получим легкую педаль и ровноходящий шток. Замечу, на устройство крепления педали особо не всматривался. могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supergazelka

я с новья еще посавил сцепление HOLA и вакуум с вилкой Бошовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Уже 6 лет назад засунул ваккумник от классики на сцепление,ездил очень много и пробки постоянно,нога болела ужас.Делов 1 час и радуешься с каждым выжимом сцепы ;)

dc2fa0adba61.jpg

Это уже на вторую поставил :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
Уже 6 лет назад засунул ваккумник от классики на сцепление,ездил очень много и пробки постоянно,нога болела ужас.Делов 1 час и радуешься с каждым выжимом сцепы ;)

Оссобеннности установки?! Вот это круто, я бы тоже сделал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...