Slavyan 957 Опубликовано 23 августа, 2011 Лобзиком не подлезешь,я брал напильник круглый драчевый в дрель его и айда, на, давай.Долговато .Напильники говно полное,греются и лысеют махом,большие обороты не давай.Напильник по патрону подбери и сломай его на части,замотай в тряпку ломать будешь ,глаза что бы не попортить. Я сверлом много отверстий небольших насверливал, затем пассатижами всё выдирал. Получилось конечно совсем не гладко. А так бывают для дрели типа свёрл специальных для таких целей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 24 августа, 2011 Я сверлом много отверстий небольших насверливал, затем пассатижами всё выдирал. Получилось конечно совсем не гладко. А так бывают для дрели типа свёрл специальных для таких целейЯ потом шарошками доводил мучался :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 24 августа, 2011 Отвечу ещё на вопросы которые задали сегодня в личке:1. как обеспечиваеться герметичность между ВУТ от жигулей и ГЦС от газели, там что одинаковые посадочные, места знаю что на ГЦТ от жигулей есть резиновое кольцо а на ГЦС от газели оно не предусмотренно ,и если не будет герметичного соединения то подсос воздуха не даст нормально рабртать двиглу? 2 при одновременном нажатии на сцепление и тормоз как ведет себя двигатель на оборотах и на Х.Х. ? 3 при отпускании сцепления нет ли задержки по возврату педали особенно в момент разгона и быстром переключени и передач? 4 На сколько нужно поднять цент нового отверстия (которое будет сверлиться) по отношению к штатному отверстию для ГЦС? Еще раз заранее огромное спасибо. 1.Посадочные места разные,можно подобрать резиновую прокладку от нашей крышки расширительного бачка,а можно ничего неставить.2.Без изменений(лично у меня так)3.Без изменений4.фото Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 августа, 2011 4.фото Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней.Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 24 августа, 2011 Незнаю,последний раз сделал именно так и попал в точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие?потому что разное крепление штока на педали у газели сбоку болтом,а у ваз шток прямо по середине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 25 августа, 2011 потому что разное крепление штока на педали у газели сбоку болтом,а у ваз шток прямо по серединеТак в рычаге педали надо новое отверстие сверлить или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Так в рычаге педали надо новое отверстие сверлить или нет?ну в том и смысл трафарета чтоб попасть в штатную дырку у меня почемуто педаль очень низко была пришлось сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 у меня вакум хватает на 2 качка сцеплением а у вас???все герметиком замазал может вакум сифонит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 августа, 2011 у меня вакум хватает на 2 качка сцеплением а у вас???все герметиком замазал может вакум сифонит?? Чо спросил то?Поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Чо спросил то?Поподробнее.поставил вакум на сцепление 2 качка и и нету вакума, может у меня вакум мертвый(не новый ставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Чо спросил то?Поподробнее.мотор работает сцепление мягкоемотор заглушил первый раз нажал мягкая педальвторой раз уже тужетретий раз двумя ногамиутром тоже двумя ногами надо нажимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 августа, 2011 мотор работает сцепление мягкоемотор заглушил первый раз нажал мягкая педальвторой раз уже тужетретий раз двумя ногамиутром тоже двумя ногами надо нажимать Ну ты барин.На заглушенном какой вакуум будет работать?К мягкому быстро привык. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Ну ты барин.На заглушенном какой вакуум будет работать?К мягкому быстро привык. :Dну тогда видимо это нормально(на тормозах то больше держиться вакум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 августа, 2011 мотор работает сцепление мягкоемотор заглушил первый раз нажал мягкая педальвторой раз уже тужетретий раз двумя ногамиутром тоже двумя ногами надо нажимать У тебя или ноги очень слабые, или что-то не так сделано. У меня и на заглуш. движке не особо тяжело выжимается. А когда заглушишь также на один выжим вакуума хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) У тебя или ноги очень слабые, или что-то не так сделано. У меня и на заглуш. движке не особо тяжело выжимается. А когда заглушишь также на один выжим вакуума хватаетя на корзине турбо змз ездил пол года пока не треснула панель передняя(куда сцепление и тормоз с педалями крепиться)сейчас стоит тоже не мягкая корзина ноги как ноги не кто не жаловался :lol: :lol: :lol: Изменено 25 августа, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) я на корзине турбо змз ездил пол года пока не треснула панель передняя(куда сцепление и тормоз с педалями крепиться)сейчас стоит тоже не мягкая корзина ноги как ноги не кто не жаловался :lol: :lol: :lol: Ну раз ноги в порядке, тогда сцепа виновата :rolleyes: :lol: У меня СТК стоит, но вроде не очень тяжело выжимается. На семёрку жены сажусь и как-то туговато кажется там Изменено 25 августа, 2011 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 25 августа, 2011 Отвечу ещё на вопросы которые задали сегодня в личке:1. как обеспечиваеться герметичность между ВУТ от жигулей и ГЦС от газели, там что одинаковые посадочные, места знаю что на ГЦТ от жигулей есть резиновое кольцо а на ГЦС от газели оно не предусмотренно ,и если не будет герметичного соединения то подсос воздуха не даст нормально рабртать двиглу? 2 при одновременном нажатии на сцепление и тормоз как ведет себя двигатель на оборотах и на Х.Х. ? 3 при отпускании сцепления нет ли задержки по возврату педали особенно в момент разгона и быстром переключени и передач? 4 На сколько нужно поднять цент нового отверстия (которое будет сверлиться) по отношению к штатному отверстию для ГЦС? Еще раз заранее огромное спасибо. 1.Посадочные места разные,можно подобрать резиновую прокладку от нашей крышки расширительного бачка,а можно ничего неставить.2.Без изменений(лично у меня так)3.Без изменений4.фото Кто то от себя может ещё добавит,заметил что этот прибамбас плохо работает на евро 3,т.к. мне объяснили что он удушен нормами :( возможно на докатке будет работать эффективней. еще раз огромное спасибо теперь вопросов нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 августа, 2011 главный тормозной циллиндр от оки не прокатил ,пришлось воткнуть газелевский для уплотнение между вакуум и цилиндр идеально подходит уплотнитель свечных колодцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 28 августа, 2011 главный тормозной циллиндр от оки не прокатил ,пришлось воткнуть газелевский для уплотнение между вакуум и цилиндр идеально подходит уплотнитель свечных колодцевТоесть ты воткнул газелевский вакуумник и он туда залез? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 августа, 2011 Тоесть ты воткнул газелевский вакуумник и он туда залез? :oнет я про циллиндр :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 августа, 2011 вместо вакума который создает мотор буду писать давлениевакумный усилитель просто вакум 1 при косании рычага включиться клапан подачи давления в вакум для выжима(это просто)2 включаем скорость3 отпускаем рычаг-отключается подача давления в вакум4 включается клапан соединения вакума с атмосферой5 начинает включаться сцепление6 обороты падают ниже 1500-выключается клапан соеденения с атмосферой-включается подача давления в вакум для выжимаи так до тех пор пока мотор не наберет обороты выше 1500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 августа, 2011 http://www.autoreview.ru/test_acs/com_038/desyatka.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Интересно а почему центр старого отверстия не совпадает с центром нового? Тогда придется наверно, и в педали переносить отверстие?в выходные делал по этому трафарету попал точно в старую дыру и даже бочок ненадо переносить делал тоже много маленьких дырочек и айда его напильником :-) педаль стала вровень с тормозной. хода педали достаточно! Но по запарке забыл купить тройник балда:-):-):-)а так все работат.охриненое спасибо сатане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 ребят, а как понадежнее состыковать главный сцепления от бизнеса с НЕБИЗНЕСОВСКИМ рабочим? На бизнесе трубка с защелками а у нас трубки с резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты