alek12 1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Я так понимаю,что резинка это уплотнение свечного наконечника? Только вот зачем про двигатель спрашивать в разделе электрооборудование? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем TURBO777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 21 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делатьА масла нет в свечном колодце? Если есть, то бери ремкомплект и меняй "грибки" на клапанной крышке (снять крышку, выкинуть старые, промазать герметиком, поставить новые, промазать их герметиком и крышку на место) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делатьЯ каждый раз как снимал а после ставил крышку,ставил новые резинки и замазывал их по жирнее герметиком,проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16RUS 4 Опубликовано 22 апреля, 2010 А у меня из-за свечей выбивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делатьДа все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 апреля, 2010 Да все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает.у меня тоже слитала эта резинка.зделал почти тоже самое . тока дырку в резинке не сверлил а тупо ножницами вырезал (примерно со спичку диаметром) и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 22 апреля, 2010 у меня тоже слитала эта резинка.зделал почти тоже самое . тока дырку в резинке не сверлил а тупо ножницами вырезал (примерно со спичку диаметром) и все.УмнО, конечно, но только вы не боретесь с причиной, а устраняете последствия. В исправном двигателе ничего выбивать не должно, а раз выбивает, то надо найти откуда и устранить дефект, а не сверлить дырки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 апреля, 2010 УмнО, конечно, но только вы не боретесь с причиной, а устраняете последствия. В исправном двигателе ничего выбивать не должно, а раз выбивает, то надо найти откуда и устранить дефект, а не сверлить дыркиНу смотри,ща мы с тобой найдем причину.Итак,если уплотнители свечных колодцев пропускают,то свеча должна быть в масле-ибо не может в свечной колодец поступать картерные газы,очищенные от масла.Так что остается прорыв из камеры сгорания,неужто не согласен? А это либо по изолятору(что видно по налету на изоляторе)или под свечу прет.Больше нет вариантов. :lol: Свечи APS любят просирать по изолятору,но я тут и на NGK нарвался паленый.тоже изоляторы все в налете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну смотри,ща мы с тобой найдем причину.Итак,если уплотнители свечных колодцев пропускают,то свеча должна быть в масле-ибо не может в свечной колодец поступать картерные газы,очищенные от масла.Так что остается прорыв из камеры сгорания,неужто не согласен? А это либо по изолятору(что видно по налету на изоляторе)или под свечу прет.Больше нет вариантов. :lol: Свечи APS любят просирать по изолятору,но я тут и на NGK нарвался паленый.тоже изоляторы все в налете.Да я не спорю, брат лихой!!! Только перед тем, как сверлить дыры в колпачках, надо проверить это масло в колодцах и говёные свчи выкинуть на помойку, т.к. именно они и являются ПРИЧИНОЙ попадания газов в колодцы и последующего выбивания свечных резинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 апреля, 2010 Да я не спорю, брат лихой!!! Только перед тем, как сверлить дыры в колпачках, надо проверить это масло в колодцах и говёные свчи выкинуть на помойку, т.к. именно они и являются ПРИЧИНОЙ попадания газов в колодцы и последующего выбивания свечных резинокДа надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek12 1 Опубликовано 22 апреля, 2010 Да надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol:я блогадарен за отвеы. Свечи сухие , нагара нет , и масла в колодцах тоже нет я резинки менял и на герметик посадил. Скажите разве это нормально что выходит воздух.Дырку я конечно прорежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 апреля, 2010 я блогадарен за отвеы. Свечи сухие , нагара нет , и масла в колодцах тоже нет я резинки менял и на герметик посадил. Скажите разве это нормально что выходит воздух.Дырку я конечно прорежу.мое мнение:пробой газов происходит из-за неплотности посадки свечи- уплотнительной шайбы.лично я просто меняю свечу в том цилиндре где происходит пробой газов - неприятность исчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 23 апреля, 2010 Да надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol:Ну тогда у меня к тебе другой вопрос. Бывает так, что происходит износ манжет в главном цилиндре сцепления и тормозуха течёт внутрь кабины. Что при этой поломке надо делать, менять сломанную деталь или сверлить дырку в полу кабины для отвода вытекшей тормозухи??? С твоим подходом к решению неприятностей - сверлить кабину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня на Субарике свечные наконечники очень плотно в колодцы входят и без всяких отверстий. Думаю что если масло не гонит из под уплотнителей - то реально свеча дует. на замену её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делатьПоменяй свечи - была такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну тогда у меня к тебе другой вопрос. Бывает так, что происходит износ манжет в главном цилиндре сцепления и тормозуха течёт внутрь кабины. Что при этой поломке надо делать, менять сломанную деталь или сверлить дырку в полу кабины для отвода вытекшей тормозухи??? С твоим подходом к решению неприятностей - сверлить кабину. Зря ты так накинулся - человек дельный совет дает. У меня такая беда в дороге случилась в горах, так что мне вставать и пол мотора разбирать нужно было посредине дороги, тоже свечи подтянул и дренажные отверстия прочистил и все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 апреля, 2010 Да все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает. совет правильный, но к чему сверлить уплотнитель наконечника свечи? Само название говорит само за себя. Мы же, делаем все наоборот: сверлим отверстия ( просто дыры) в уплотнителе. Можно на много проще: выкинуть этот колпачек-уплотнитель и выстреливать не чему. Как будто специально для попадания влаги (воды) при мытье двигателя, или в сильный дождь идя по тассе. А потом начинаем мучаться, почему у нас затроил двигатель. :o Все на много проще. надо выкруть свечу и поменять кольцо под свечой либо саму свечу. Смею заметить, что в последнее время уплотнительное кольцо свечи очень жесткое и плохо держит. Получается прорыв газов в свечной колодец. И очень редко происходит прорыв газов через изолятор свечи.Рассмотрим прорыв газов по резьбе свечи:Если газы прорываются по резьбе, то кроме того что срывает (хлопает) уплотнитель забивается (уплотняется) место прорыва газов отработанным выхлопом. По простому сажей, нагаром. В результате при выкручивании свечи мы ее просто не можем выкрутить. Часто при выкручивании отламывается сама свеча, а резьбовая часть осталась в голове, либо со свечой вытаскивает всю резьбу. Итог один: почти всегда в обоих случаях приходиться снимать головку.Так что совет по прорезанию дырки в уплотнителе - это совет горе слесарей в так называемых "крутых" сервисах, где сидят без работы. Мол резинка слетает. Дыру сделали. Клиент уехал. В догонку с ухмылкой клиенту в след: езжай езжай, скоро приедешь головку снимать , т.к. свечку выкручивать будешь на 4 цилиндре резьбу всю и вытащищь. Глядишь и у нас работа будет. :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Скорей всего предстоит процедура по замене свечей, если с резьбой всё в порядке, учитывая что сама резинка без дефектов. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek12 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо всем кто отвечал. Свечи я поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты