Rockstrelok 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнетЗаранее спс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 23 апреля, 2010 Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнетЗаранее спс!!!уровень в карб.поднять чуть-чуть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 и сильно ниже, и с полным баком тоже глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 23 апреля, 2010 Здарова мужики, движек часто глохнет на холостых без каких либо причин, работает как часики, а тут на светофоре бывает останавливаешься и глохнет, заводится без проблем если горячий дак с пол пинка, и еще бывает глохнет когда машина стоит под наклоном мордой вверх, из бокса выезжаешь задние колеса при выезде оказываются ниже, и машина тут же глохнетЗаранее спс!!!Фильтр топливный и все сетки посмотри,через них плохо проходит вот и уровень низкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 апреля, 2010 уровень в карб.поднять чуть-чуть надоЕсли дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 апреля, 2010 Если дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)...+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) и сильно ниже, и с полным баком тоже глохнет? Сантиметров на 20- 25 где-то, да с полным баком такае-же фигня, дак если бы из-за забора топлива было бы дак он не резко глохнул бы мне так кажется, а тут резко даж на газ не успеваешь давануть Если дело в уровне топлива в поплавковой камере, то его придётся понижать, так как при наклоне машины назад (так же при резком старте) смесь обогащяется за счёт того что топливо "приливает" к жиклёрам (тоесть уровень как бы повышается)... Дак значит машина глохнет из-за переобогащения?А как вот тогда объяснить что даже при плавной остановке на светофоре тоже бывает глохнет? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Rockstrelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 апреля, 2010 Т.е. глохнет при нажатии на тормоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Т.е. глохнет при нажатии на тормоз? Да, а вот если просто катишся на нейтрали то движек без перебоев работает на холостых а стоит притормозить даже очень плавно то бывает глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 апреля, 2010 Да, а вот если просто катишся на нейтрали то движек без перебоев работает на холостых а стоит притормозить даже очень плавно то бывает глохнетПохоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Похоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые)+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Похоже вакууму кирдык, попробуй заглушить шланг на него и потормозить (тока аккуратней - тормоза будут дубовые)А из-за вакумника нехватает воздуха карбюратору да? и из-за этого глохнет??? (если не прав объясните как вакуумник влияет на движек?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 А из-за вакумника нехватает воздуха карбюратору да? и из-за этого глохнет??? (если не прав объясните как вакуумник влияет на движек?)У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 23 апреля, 2010 Да не фига подобного! Карбюратор тут не при чем! Такой же эффект наблюдается при разрыве шланга на вакуумник :P Juravel не все учел, но описал +200! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 апреля, 2010 У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи. пивет всем пишу в полной темнотесориииа кто сам перибирал вакуум я три сломал но не один не сделал пивет всем пишу в полной темнотесориииа кто сам перибирал вакуум я три сломал но не один не сделал сильно умных на счет посмотри просьба не читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 пивет всем пишу в полной темнотесориииа кто сам перибирал вакуум я три сломал но не один не сделал сильно умных на счет посмотри просьба не читатьЗема че нервничаешь? ;) верняк вакуум...А менять ремкомплект-себе дороже делать! опыт с армии остался! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 У тебя произошла поломка вакуумного усилителя привода педали тормоза...,какая конкретно деталь я не скажу (либо клапан, либо мембрана), но рекомендую его менять в сборе, а не извращаться с ремкомплектами...С точки зрения физики процесса дело выглядит так: вакуумный усилитель работает путем подачи разряжения воздуха из впускного коллектора в сам усилитель при нажатии педали тормоза и передачи этого усилия на шток главного тормозного цилиндра……У тебя на машине, при нажатии педали тормоза, вместо разряжения в коллектор попадает лишний воздух, смесь в третьем и четвертом цилиндрах сильно обедняется, что и вызывает затормаживание движка и авто в целом…В карбюратор и в другие насоветованные места не лезь. Гарантия сказанного 99.99%.Удачи.И на работу усилителя сея поломки не влияют? то есть типо педаль тормоза тяжело ходит ну или еще что нить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 И на работу усилителя сея поломки не влияют? то есть типо педаль тормоза тяжело ходит ну или еще что нитьпедаль как ходила так и будет ходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 педаль как ходила так и будет ходить...Лан в понедельник гляну, если механик купит новый то заменю а так я фиг знаю че тогда делать, а его реально разобрать посмотреть если поломка и обратно собрать?? или лутше даж не прикасаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Лан в понедельник гляну, если механик купит новый то заменю а так я фиг знаю че тогда делать, а его реально разобрать посмотреть если поломка и обратно собрать?? или лутше даж не прикасатьсяНу по личному опыту скажу-лучше новый,это однозначно...Ну посмотри еще шланги к нему,если целые-тогда только вакуум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну по личному опыту скажу-лучше новый,это однозначно...Ну посмотри еще шланги к нему,если целые-тогда только вакуум!Дак коненчо я понимаю что новый то лутше но в чем проблема машина не моя я прост на ней работаю, а слесарей в организации нету все приходится самому делать, также спросить то особо неукого весь парк состоит из камазов и другой дизельной грузовой техники а газель одна да и та старушка у кого из водил не спрашивал все говорят карб смотреть надо, а я в этом слабоват на карбюраторе опыт работы 1 месяц)) я до этого ток на дизелях работал да и когда слесарем работал тож ток с дизелямиМеханик тож у нас просто так не купит новый вакуумник ему надо доказать что именно он накрылся а не карб поэтому я и спрашиваю можно ли его как нить разобрать и посмотреть все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Дак коненчо я понимаю что новый то лутше но в чем проблема машина не моя я прост на ней работаю, а слесарей в организации нету все приходится самому делать, также спросить то особо неукого весь парк состоит из камазов и другой дизельной грузовой техники а газель одна да и та старушка у кого из водил не спрашивал все говорят карб смотреть надо, а я в этом слабоват на карбюраторе опыт работы 1 месяц)) я до этого ток на дизелях работал да и когда слесарем работал тож ток с дизелямиМеханик тож у нас просто так не купит новый вакуумник ему надо доказать что именно он накрылся а не карб поэтому я и спрашиваю можно ли его как нить разобрать и посмотреть всеразобрать можно все,а вот собрать!!!!! :P вверху тебе советовали заглуши шланг,и попробуй,ток сильно не разгоняйся перед забором покажи механику и скажи вот мол без вакуума не глохнет,нужно новый,если заартачится-пусть сам переберает...не обязательно новый,заеть на разборку,поспрашивай мож есть у каво..а так хз. сам не лезь- не соберешь 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 разобрать можно все,а вот собрать!!!!! :P вверху тебе советовали заглуши шланг,и попробуй,ток сильно не разгоняйся перед забором покажи механику и скажи вот мол без вакуума не глохнет,нужно новый,если заартачится-пусть сам переберает...не обязательно новый,заеть на разборку,поспрашивай мож есть у каво..а так хз. сам не лезь- не соберешь 100%.Попробую его отсоеденить, а тормоза че ваще дубовые будут?? они хоть нажиматься то будут? а то у меня ручник не работает нечем тормозить будет)) тока передачами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 Попробую его отсоеденить, а тормоза че ваще дубовые будут?? они хоть нажиматься то будут? а то у меня ручник не работает нечем тормозить будет)) тока передачами)будут,ток упираться нуно ;) и не разгоняй,ну для пробы будет глохнуть или нет тебе хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 будут,ток упираться нуно ;) и не разгоняй,ну для пробы будет глохнуть или нет тебе хватит!Лан спасибо большое надеюсь поможет в понедельник или во вторник отпишусь и скажу результаты, а то заколебалось глухнуть на светофорах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты