serega081 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Заметил по зиме-при подаче подогретого воздуха с выпускного коллектора прогрев быстрее,но когда вышел на рабочую температуру двиг работает как ведро с болтами+детонация(на пропане).Остановился снял гофру с двигателя и двиг заработал не как ведро.Наступило тепло-отковырял кусочек корпуса воздушного фильтра(сужающееся под гофру часть)на образовавшийся овал одел большую гофру(которая для газовых колонок и котлов)и опустил ее за лонжерон кабины(где воздух не разогрет двигателем и имеет температуру окружающей среды).Не интеркуллер конечно,но проделал это специально посреди дороги и ощущение как-будто в задний борт стал дуть попутный ветер(при том же зажигании и регулировках редуктора).Сильно низко не опускайте,чтоб воды из лужи не схватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 24 апреля, 2010 Не долго осталось...очень не долго... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 апреля, 2010 Заметил по зиме-при подаче подогретого воздуха с выпускного коллектора прогрев быстрее,но когда вышел на рабочую температуру двиг работает как ведро с болтами+детонация(на пропане).Остановился снял гофру с двигателя и двиг заработал не как ведро.Наступило тепло-отковырял кусочек корпуса воздушного фильтра(сужающееся под гофру часть)на образовавшийся овал одел большую гофру(которая для газовых колонок и котлов)и опустил ее за лонжерон кабины(где воздух не разогрет двигателем и имеет температуру окружающей среды).Не интеркуллер конечно,но проделал это специально посреди дороги и ощущение как-будто в задний борт стал дуть попутный ветер(при том же зажигании и регулировках редуктора).Сильно низко не опускайте,чтоб воды из лужи не схватить.Я в свое время на УМЗ переклучатель патрубков от ВАЗа ставил, всегда теплый воздух в цилиндры надувало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 апреля, 2010 "Это я тебе, голуба, говорю как краевед"Т.е. как инженер двигателист. Действительно, чем холоднее воздух на впуске, тем выше его термический КПД. То, что машина едет веселее зимой, чем летом, ощущали все. Так вот: это не кажется, так и есть на самом деле.Тогда возникает резонный вопрос: зачем рекомендуют делать забор воздуха зимой от выпускного коллектора? Зачем делают принудительный подогрев впускного коллектора круглогодично? Впускные коллекторы подогревают только на двигателях с карбюратором. Там бензин в жидкой фазе в виде плёнки течёт по стенкам впускного коллектора и подогрев его испаряет.В карбюраторе, где идёт образование рабочей смеси, происходит испарение бензина, соответственно температура там резко понижается (попробуйте руку смочить бензином, чувствуете холодок?). При низких температурах это приводит к конденсированию и замерзанию влаги находящейся в воздухе. Соответственно в хороший морозец на трассе у вас машина может встать, и вы обнаружите у себя в карбюраторе приличны кусок льда, если у вас нет забора тёплого воздуха (лично у меня такое было и не раз на старой карбюраторной).На двигателях с впрыском подогреве коллектора или забора воздуха от коллектора и не делают, это не нужно. Там смесь образовывается (бензин испаряется) прямо у впускных клапанов, там и так тепло. Хотя этой зимой на МКАДе с утра у меня регулярно замерзала дроссельная заслонка на моём 405.Вот вам ещё пример: двигатели с турбонаддувом. Там сейчас модная фенечка "Интеркуллер". По русски - промежуточный охладитель - воздушный радиатор через который проходит воздух после турбины. Турбина нагнетает воздух под давлением, от сжатия он нагревается, в "интеркуллере" мы его охлаждаем, после чего он поступает на впуск двигателя. Мощность двигателя получаем прилично больше (процентов на 10), чем без охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 апреля, 2010 Rider, у тебя разве подогрева дросселя нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 25 апреля, 2010 Rider, так то оно так, но и Е3 движку забор воздуха зимой от выпускного коллектора делает только лучше, равно как и дополнительный подогрев газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 апреля, 2010 Rider, у тебя разве подогрева дросселя нет?Откуда подогрев дросселя на впрысковом 405 движке :blink: ? Или сейчас делают? Обрисую трабл по подробнее. Температура за -18, завожу движок прогреваю почти до рабочей температуры (лишние 5 минут всегда можно найти, зато масло разогреется побольше, оно разогревается медленнее двигателя). И ещё минут через 10 - 15 ловирования по дворам и улицам выходим на МКАД. Если проехать по МКАД на скорости 90-100 км/час километров 10, то замерзание и заклинивание гарантировано. Останавливаемся, глушимся (а иначе холостые за 3000 об.) и только минут через 5 можно ехать дальше. Больше этот глюк не повторяется. Можно проехать километров 5 и остановившись дать машине помолотить на холостых минуты 2, тогда глюка не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 апреля, 2010 Rider, так то оно так, но и Е3 движку забор воздуха зимой от выпускного коллектора делает только лучше, равно как и дополнительный подогрев газаЭто уже от лукавого (читай от разработчиков, мой тесть (бывший препод МАДИ) их двоешниками называет ;) ). Програмным обеспечением для управления двигателем можно много чАво хорошего и нехорошего добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 Откуда подогрев дросселя на впрысковом 405 движке :blink: ? Или сейчас делают? Обрисую трабл по подробнее. Температура за -18, завожу движок прогреваю почти до рабочей температуры (лишние 5 минут всегда можно найти, зато масло разогреется побольше, оно разогревается медленнее двигателя). И ещё минут через 10 - 15 ловирования по дворам и улицам выходим на МКАД. Если проехать по МКАД на скорости 90-100 км/час километров 10, то замерзание и заклинивание гарантировано. Останавливаемся, глушимся (а иначе холостые за 3000 об.) и только минут через 5 можно ехать дальше. Больше этот глюк не повторяется. Можно проехать километров 5 и остановившись дать машине помолотить на холостых минуты 2, тогда глюка не будет. на впрысковом 405 если стоит заслонка на 60мм, под заслонкой имеются 2 тосольных патрубка, которые являются обогревом дроссельной заслонки.. патрубки не большие.. выходит из двигателя и входит в общую систему вроде... сколько маршруток у нас было.. у всех есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 А вообще по теме, чем ниже температура газа, тем меньше расстояние между его молекулами... тоесть при низкой температуре воздуха в цилиндр входит масса больше, чем при горячем воздухе... ДМРВ работает от нагрева пластинки и по этому он определяет, сколько вошло и даёт нужное кол-во топлива... из-за того, что кол-во топливно-воздушной смеси увеличилось, мы получаем больший момент...тут всё просто :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) на впрысковом 405 если стоит заслонка на 60мм, под заслонкой имеются 2 тосольных патрубка, которые являются обогревом дроссельной заслонки.. патрубки не большие.. выходит из двигателя и входит в общую систему вроде... сколько маршруток у нас было.. у всех есть...Точно так, я хз сколько там миллиметров, но подогрев стоит, он запитан от патрубков печки, открыт кран: дроссель греется, закрыт: не греется... может эти трубочки, которые к дросселю у него забиты? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 25 апреля, 2010 Полностью согласен с ВанькO, есть на 40522 подогрев дросселя,есть!Смотри с низу,быть обязан.А вот на 40524 уже нет подогрева,и как следствие глюки заслонки при минусовых температурах у него гораздо чаще.Суть в том что одна из ветвей вентиляции картера выходит прямо перед заслонкой,а с фильтра подаётся ледяной воздух,как следствие образуется масляно-водяной конденсат по началу,ну а потом и ледяные пробки бывают.Этот же конденсат даёт себя знать и при холодном пуске,бывает заслонки на нём примерзает банально.Как выход можно заборники воздуха развернуть к мотору,ну или колхозить на зиму подогрев от тосольных магистралей.Хотя эти траблы характерны при температурах от минус15 и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 апреля, 2010 Полностью согласен с ВанькO, есть на 40522 подогрев дросселя,есть!Смотри с низу,быть обязан.А вот на 40524 уже нет подогрева,и как следствие глюки заслонки при минусовых температурах у него гораздо чаще.Суть в том что одна из ветвей вентиляции картера выходит прямо перед заслонкой,а с фильтра подаётся ледяной воздух,как следствие образуется масляно-водяной конденсат по началу,ну а потом и ледяные пробки бывают.Этот же конденсат даёт себя знать и при холодном пуске,бывает заслонки на нём примерзает банально.Как выход можно заборники воздуха развернуть к мотору,ну или колхозить на зиму подогрев от тосольных магистралей.Хотя эти траблы характерны при температурах от минус15 и ниже.ЧАво точно не знаю, того говорить не буду. Посмотрю у себя, сфоткаю. Но у меня то заслонка подмерзает. Хотя меня это не беспокоит, я даже в эту зиму радиатор не закрывал. Хотя, увы, в серьёзные дальняки этой зимой не ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Не долго осталось...очень не долго... :rolleyes:...обоснуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 "Это я тебе, голуба, говорю как краевед"Т.е. как инженер двигателист. Действительно, чем холоднее воздух на впуске, тем выше его термический КПД. То, что машина едет веселее зимой, чем летом, ощущали все. Так вот: это не кажется, так и есть на самом деле.Тогда возникает резонный вопрос: зачем рекомендуют делать забор воздуха зимой от выпускного коллектора? Зачем делают принудительный подогрев впускного коллектора круглогодично? Впускные коллекторы подогревают только на двигателях с карбюратором. Там бензин в жидкой фазе в виде плёнки течёт по стенкам впускного коллектора и подогрев его испаряет.В карбюраторе, где идёт образование рабочей смеси, происходит испарение бензина, соответственно температура там резко понижается (попробуйте руку смочить бензином, чувствуете холодок?). При низких температурах это приводит к конденсированию и замерзанию влаги находящейся в воздухе. Соответственно в хороший морозец на трассе у вас машина может встать, и вы обнаружите у себя в карбюраторе приличны кусок льда, если у вас нет забора тёплого воздуха (лично у меня такое было и не раз на старой карбюраторной).На двигателях с впрыском подогреве коллектора или забора воздуха от коллектора и не делают, это не нужно. Там смесь образовывается (бензин испаряется) прямо у впускных клапанов, там и так тепло. Хотя этой зимой на МКАДе с утра у меня регулярно замерзала дроссельная заслонка на моём 405.Вот вам ещё пример: двигатели с турбонаддувом. Там сейчас модная фенечка "Интеркуллер". По русски - промежуточный охладитель - воздушный радиатор через который проходит воздух после турбины. Турбина нагнетает воздух под давлением, от сжатия он нагревается, в "интеркуллере" мы его охлаждаем, после чего он поступает на впуск двигателя. Мощность двигателя получаем прилично больше (процентов на 10), чем без охлаждения.Согласен на все 100,изложить умно не смог т.к. не являюсь инженером.Страшилки про обмерзание слышал,но пока не сталкивался(-25 за бортом на бензе завел прогрел на пропан и алга).А подогрев дроселя на отца газели ЗМЗ-405.22 есть точно к этому подогреву привязан метановый редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 ...обоснуй...лето скоро..жара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Вот и пытайтесь теперь максимально снизить температуру воздуха в районе впускного клапана... так как это повышает момент))) при том без снижения любимого ресурса.. и сдвигания фаз газораспределения :) у нас даже ради этого иногда вместо фары гофру ставят и на фильтр её)) Изменено 25 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты