ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 февраля, 2018 ну не особо сильно там на самом деле температуру поднимает,но с обменником температура масла более стабильна.и повторю ещё раз -ИСПРАВНОЙ штатной системы для работы обменника хватаетО!вот мы и подошли к сути."Не особо" -это из разряда +\- лапоть НО если утверждать что разница в поведении двигателя заметна наглядно - стало быть речь идёт о значимом смещении теплового баланса.И это логично - физику таки не обмануть.Теперь о штатной системе. Чем она может (исправная и все дела) при прочих константах компенсировать дополнительный значимый поток тепловой энергии? очень просто - чаще молотить вентилятором.А это нам объясняет зачем модный дядя заморочился с двухскоростной схемой - надоело слушать участившийся рёв карлсона на макс оборотах - вот и замутил понижаику - типа постоянно зато тихо :)Вот она расплата за "стабилизацию температуры масла" теплообменником этого типа - вот так просто в системе один кусок не поменять - посыпятся все "слабые" звенья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 на кой ОТДЕЛЬНО дополнительно охлаждать масло сей хитрой приблудой я ТОЖЕ не понимаю. Рабочие свойства масла лучше становятся, со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 Рабочие свойства масла лучше становятся, со всеми вытекающими.Не греется у нас масло, до такой степени, чтобы свойства свои терять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 НО если утверждать что разница в поведении двигателя заметна наглядно - стало быть речь идёт о значимом смещении теплового баланса.да не про ОБЩИЙ тепловой баланс речь то идёт!не ОБЩИЙ,а МАСЛА,конкретно МАСЛА.Теперь о штатной системе. Чем она может (исправная и все дела) при прочих константах компенсировать дополнительный значимый поток тепловой энергии?какой значимый?в цифрах плиз,о каких ТЫ цифрах сейчас речь ведёшь?я знаю цифры.замеряли пирометром,хочется услышать цифры о которых ты говоришь.А это нам объясняет зачем модный дядя заморочился с двухскоростной схемой - надоело слушать участившийся рёв карлсона на макс оборотах - вот и замутил понижаику - типа постоянно зато тихонет,не за этим,и там рёва не слышно даже на полной мощности вентилятора.сорян,но люди кто не кроит копейку,давно вентиляторы из педалей газ не ставят на машины.да и нивовские то же.а срабатывает он практически точно так же как и при штатной муфте.то есть вся разница что примерно сукунд на 15 работает дольше чем штатная муфта при тех же условияхВот она расплата за "стабилизацию температуры масла" теплообменником этого типа - вот так просто в системе один кусок не поменять - посыпятся все "слабые" звенья.какой кусок то?есть машины с ПОЛНОСТЬЮ штатной системой охлаждения,без переделок,даже муфта на месте,и нет у них каких то там проблем,не с частой работой вентилятора,не с перегревами или ещё чем то там.к слову знаю кучу машин которые без обменника страдают перегревами и прочими прелестями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 Не греется у нас масло, до такой степени, чтобы свойства свои терять..До какой степени не критично?, по любому чем холоднее, тем лучше. Помню один мужик экспериментировал с моторами, типа бензогенераторов ( точно не помню), они работали у них круглогодично почти без остановок, он сделал дополнительный бак с маслом для лучшего охлаждения, и увеличил ресурс моторов в 3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 До какой степени не критично?,Температура от качества масла зависит. Холодное (густое) масло, не думаю что это хорошо..для бензогенератора возможно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Температура от качества масла зависит. Холодное (густое) масло, не думаю что это хорошо..температура от качества масла не зависит,температура зависит от состояния мотора.от зазоров во всех трущихся парах,даже от зазоров в паре поршень цилиндр.ну и от температуры в камере сгорания,так как дно поршня так же маслом охлаждается.дырочка там предусмотрена для этого.и температура масла при работающем моторе никогда не будет такой что оно загустеет.от качества масла зависит его текучесть при разных температурах.и его испаряемость,та же точка вспышки. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 Холодное (густое) масло, не думаю что это хорошо. 85 вместо 100 допустим, как бы холодным и не назовёшь вроде. Не думаешь, потому как не знаешь. Меньше термонагрузка = выше ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) не про ОБЩИЙ тепловой баланс речь то идёт!не ОБЩИЙ,а МАСЛА,конкретно МАСЛАопять двадцать пять. А чем масло стабилизируется-то (охлаждается)? , молитвами слесарей или таки нагружается на ОБЩУЮ систему?Цифр канешна не будет - но ты сам сказал - разница видна наглядно. Стало быть, это не доли и даже не половинки градусов.Вот мой двиг в моём климате крайне редко греется выше 91 - а как правило болтается в районе 80ти. меня это устраивает, и малейшее отклонение даже на пяток градусов указывает что надо уделить системе внимание. Вентилятор я соответственно слышу исключительно редко - посему мне пофигу на его акустику - раз в неделю уж переживу как-нибудь.А ты предлагаешь вот так просто взять и врезать в систему НЕЧТО, что потянет фиг знает какой перекос в системе, работу вентилятора на 15 сек дольше!!! А он у меня дольше 30 в принципе никогда не работает - то есть это 50% БОЛЬШЕ...И пишешь что система останется штатной, ничего не поменяется !!!.Вот за это сервисменов и не любят ;) :)Начинается тунинх - ставим теплообменник. Ага, масло "стабилизировалось" зато вентилятор начал на уши давить - ставим приблуду двухскоростную. Поставили приблуду - на бортовую сеть нагрузка всё равно осталась, нада гену улучшать :) И так до самой продажи машины, со всем сэкономленным пробегом мотора и вздохом облегчения :) :)Почему вздохом облегчения - а потому что если чего не приведи сломалось - в мешанине шлангов, охладителей нештаных вентиляторов уже ни один слесарь не разберётся, даже автор. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Вот мой двиг в моём климате крайне редко греется выше 91 - а как правило болтается в районе 80ти.рабочая температура змз 40524 - от 87 до 93 градусов.при недогреве идёт расход топлива дополнительный.работу вентилятора на 15 сек дольше!!!я тебе писал про работу ЭЛЕКТОВЕНТИЛЯТОРА,который работу начинает при 90 и отключается при 87 градусах,то есть держит стабильную рабочую температура двс.штатная система срабатывает при 93 градусах и отключается при 87 градусахНачинается тунинх - ставим теплообменник. Ага, масло "стабилизировалось" зато вентилятор начал на уши давитьнет.при штатной системе время работы и температура срабатывания остаются прежними. А ты предлагаешь вот так просто взять и врезать в систему НЕЧТО, что потянет фиг знает какой перекос в системе,при исправной,рабочей системе никакой доп нагрузки практически нет.если конечно шаловливые ручки всеми средствами не пытаются снизить рабочую температуру до 80 градусов,типа так хорошо.неее!не угадал!не хорошо!так как к примеру на твоём моторе,то есть 40524 ВСЕ тепловые зазоры сделаны под температуру ОТ 87 градусов,снижаем температуру,растёт расход,снижается ресурс. ;) так что вот тебе как любителю низкой температуры двс такая приблуда как раз бы и не помешала,так как она работает в обе стороны,при недогреве масла,она отбирает температуру у тосола.а вот радиатор..не вот он это точно никак не сделает :D Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 ВСЕ тепловые зазоры сделаны под температуру ОТ 87 градусов,снижаем температуру,растёт расход,снижается ресурс. Насколько меняется зазор от 80 до 87?, надо ещё взять в расчёт более вязкое масло при 80. По ресурсу думаю наоборот всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 февраля, 2018 Ресурс больше зависит от давления, давление пропорционально температуре масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 Насколько меняется зазор от 80 до 87?в некоторых парах почти десятка разбегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 февраля, 2018 Но масло свои свойства реализует тоже не с минус 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 Но масло свои свойства реализует тоже не с минус 40в такую погоду люди дома сидят,к машинам не подходят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2018 в некоторых парах почти десятка разбегу.Тогда при 20 страшно представить. графика случайно не найдётся? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Тогда при 20 страшно представить. графика случайно не найдётся? :)не,случайно нет.где то на бумаге был,давно на глаза не попадался.при +20 основные зазоры примерно 0.30 везде.я когда сильно курил вопрос по отжиму всего возможно из этих моторов,с одним из конструкторов этого чуда переписывался.он ещё на заводе работал.вот он очень много инфы дал,для подумать.на первых моторах стоял совершенно другой радиатор,а потом.потом удешевление,упрощение.да,разбег такой из за применяемых материалов.разное расширение.особенно по верхушке заметно Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) от качества масла зависит его текучесть при разных температурах.и его испаряемость,та же точка вспышки.Я это и имел в виду, разное масло при разных температурах начинает гореть,Нужно густое масло, пожалуйста у всех , практически, производителей оно есть.но почему-то под него ДВС не подгоняют!До 500т.км меня проблема выбора масла, и работы радиатора масляного вообще не интересовали, всё работало нормально, и радиатор и давление было хорошим независимо от того включен или выключен этот радиатор!!!Резюме, приводите ДВС в порядок а не думайте как его обмануть. всякими приблудами. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 Резюме, приводите ДВС в порядок а не думайте как его обмануть. всякими приблудами.ну а если мотор в порядке? и давка масла,и компрессия и прочее..но вот человек хочет улучшить что то в работе?идти в педали газ,за запчастями с неизвестным ресурсом?сразу всех недовольных,попрошу чек с магазина,скан где владелец торговой точки ОАО ГАЗ.а не ип или ооо лупкин пупкин и .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) но вот человек хочет улучшить что то в работе?Хочет, от безделия? Есть в Газели много мест для улучшения, пускай КПП изобретает, но не то что и так нормально работает, доказывая что нет давления из за радиатора. Повышение температуры масла и падение давления, это следствие, устранять надо причину. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 но не то что и так нормально работает, доказывая что нет давления из за радиатора. а он не у всех голову выносит,проверить то его с механикой просто.раз выносит..можно систему улучшить,а не идти покупать в магаз нечто с непонятным ресурсом.эти самые термостаты не ремонтируются практически.пускай КПП изобретает,а потом щедро делиться наработками с заводом? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 эти самые термостаты не ремонтируются практически.Ремонтирутся, ты же помниш наверно искал я эту штуку, потом просто отремонтировал, причём удачно, радиатор сейчас включается немного раньше 75-80 градусов примерно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 Ремонтирутся, ты же помниш наверно искал я эту штуку, потом просто отремонтировал, причём удачно, радиатор сейчас включается немного раньше 75-80 градусов примерно.не всегда прокатывает.у меня и новых их лежит кучка.снимают сразу.с обменником температура масла стабильней.где то на просторах инета паренёк заморачивался,обвешивал датчиками температуры куда мог добраться,и ездил снимал показания.по моему на драйве было,кто то ссыль кидал,или здесь или в вк.так вот самые стабильные показания именно с обменником были.а вот штатные термостаты частенько подклиниванием грешат.причём если с товарной машины,нет проблем,если с магазина..вот тут чудеса случаются такие,что голову сломать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Crady, Делюсь улучшайзингом..)))) Там стоит точно такой же термоцилиндр как и на термостатах,. Только на термостате к нему шток (удлинитель ) приварен, отпиливаеш этот шток под корень, остаётся с мм. тем самым удлинняется соответственно и открывается раньше. Чем длиннее оставляеш хвост, тем раньше он будет открыватся. И никаких чудес, всё работает..есть вариант заклинивания клапана, но это нужно ДВС засрать до немогу. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2018 Делюсь улучшайзингом..))))спросить не мог?есть и такие ..клинит его после открытия.то есть открылся,всё хорошо..не до конца остыла,остался открытый.прогревается,на следующий раз закрывается нормально.но может не открыться.К - качество!с товарных машин работают лучше.здесь как не бились,не срабатывал,поставили снятый с товарной машины.снимали при установке обменника как раз.я не уговариваю никого,кому нравится сток,кому какие то улучшения,кому и весь мотор уже не нравиться,так что..тут каждый выбирает что его больше устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты