Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться

 

нужен охладает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
нужен охладает масло
ну а на первых газелях же его не было и ни чо ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться

Если мотор не будет работать в предельных режимах: на перегрузах, на высоких скоростях, то в общем то не обязателен, но желателен.

Если будут перегрузы и гонки, то нужен.

 

ну а на первых газелях же его не было и ни чо ездили.

И что? Мало что ли ездило Газелей с приподнятыми капотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну а на первых газелях же его не было и ни чо ездили.

Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.

Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.

Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.

 

 

А где такой можно найти?

Он продается в магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А где такой можно найти?

Он продается в магазинах?

Я его с новья выкинул,прошел почти 160000км.Считаю ,то что установил завод,не радиатор,а пародия на него. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А где такой можно найти?

Он продается в магазинах?

Конечно, подходит от Волги Газ-24, или от УАЗ-31512 (469).

 

Я его с новья выкинул,прошел почти 160000км.Считаю ,то что установил завод,не радиатор,а пародия на него. :mellow:

Мой сын тоже прошел столько же без радиатора, но он в основном ездит по межгороду, а я в городе без радиатора не рискую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kondrat970

нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Конечно, подходит от Волги Газ-24, или от УАЗ-31512 (469).

не знаю как у тебя подходит а я повые... что бы поставить, трубки на другую сторону, крепеж не совпадает,а так стоит, подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

не знаю,у меня отключен(так купил) и вроде все нормально,правда жары еще не было,там гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:)

Извини, но давление на-горячую с масляным радиатором как раз хуже. Ведь часть масла забирается после масляного насоса и сбрасывается в поддон, а значит отбирается и часть давления. Подтверждением тому Газели с двигателем УМЗ-4215 выпуска 1999-2003 годов. Там радиатор был подключен через кран. Так вот когда кран закрыт, то на горячую всегда давление было выше. Другое дело охлаждение масла, оно ведь нагревается покруче тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:)

Представь,что параллельно системе смазки движка,подключена просто трубка диаметром примерно 5мм и напрямую сбрасывающая масло в поддон.Как она может поднять давление? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.

Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.

я ж не говарю что он не нужен.факты ...всеголишь факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Мой маслянный радиатор почил смертью храбрых вместе со злополучным термоклапаном. И не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Другое дело охлаждение масла, оно ведь нагревается покруче тосола.

Вот именно по этому с радиатором давление масла стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Маслянный радиатор на Газели который идёт с завода полнейшая порнография. И наличие его или отсутствие никак не отражается на работе двигателя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
И что? Мало что ли ездило Газелей с приподнятыми капотами?

Я сам ездил, но тогда температура воздуха была +46 А ЭБУ отрубал двигло при +40 или 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я сам ездил, но тогда температура воздуха была +46 А ЭБУ отрубал двигло при +40 или 45

Яж про Питер, где не Африка, а всёж катаются с приподнятыми капотами. Не от лучшей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
всёж катаются с приподнятыми капотами. Не от лучшей жизни.

радиатор на 405м маленький заводские уроды ставят, а двигло уж очень горячее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
радиатор на 405м маленький заводские уроды ставят, а двигло уж очень горячее

Ни сколько не сомниваюсь, что стоит ставить более развитый радиатор. Но пока другого, штатного, нет. Да и я не гонщик. За все годы ни разу не кипел. Вернее кипел, но не по этим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мне кажется , что радиатор не нужен при работе на трассе , у меня его нет , давление чуть меньше , чем с ним, хотя я думал поднимется без него ! А капот поднимают мне кажется , из за того что подкапотное пространство маленькое и вентилятор накачивает туда раскалённый воздух( аж крылья надуваются в жару сам видел) через щели (герметичность желает быть лучше) он попадает в салон , при открытом капоте хоть часть воздуха выходит наружу , хотя без сопративления через воздухозаборник попадает через печку опять же в салон ! Спасало снятие на лето защиты ,блин или как её там, жестянки короче исполняющюю типа роль защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Мне кажется , что радиатор не нужен при работе на трассе , у меня его нет , давление чуть меньше , чем с ним, хотя я думал поднимется без него ! А капот поднимают мне кажется , из за того что подкапотное пространство маленькое и вентилятор накачивает туда раскалённый воздух( аж крылья надуваются в жару сам видел) через щели (герметичность желает быть лучше) он попадает в салон , при открытом капоте хоть часть воздуха выходит наружу , хотя без сопративления через воздухозаборник попадает через печку опять же в салон ! Спасало снятие на лето защиты ,блин или как её там, жестянки короче исполняющюю типа роль защиты.

 

 

Недавновстретил бывшего владельца моего авто, он сказал, что опасная эта штука масл. радиатор, шланги лопают - масло вылетает. Говорит лучше не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Ну моё мнение.. Масляный радиатор не для красоты ставят.не спроста его поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Недавновстретил бывшего владельца моего авто, он сказал, что опасная эта штука масл. радиатор, шланги лопают - масло вылетает. Говорит лучше не ставить

если вся система исправна,ни чего не разорвет, а если разрывает, значит где-то есть косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...