Slavyan 957 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться нужен охладает масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 апреля, 2010 нужен охладает маслону а на первых газелях же его не было и ни чо ездили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 апреля, 2010 Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не паритьсяЕсли мотор не будет работать в предельных режимах: на перегрузах, на высоких скоростях, то в общем то не обязателен, но желателен. Если будут перегрузы и гонки, то нужен. ну а на первых газелях же его не было и ни чо ездили.И что? Мало что ли ездило Газелей с приподнятыми капотами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 апреля, 2010 ну а на первых газелях же его не было и ни чо ездили.Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 апреля, 2010 Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую. А где такой можно найти?Он продается в магазинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 апреля, 2010 А где такой можно найти?Он продается в магазинах?Я его с новья выкинул,прошел почти 160000км.Считаю ,то что установил завод,не радиатор,а пародия на него. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 апреля, 2010 А где такой можно найти?Он продается в магазинах?Конечно, подходит от Волги Газ-24, или от УАЗ-31512 (469). Я его с новья выкинул,прошел почти 160000км.Считаю ,то что установил завод,не радиатор,а пародия на него. :mellow:Мой сын тоже прошел столько же без радиатора, но он в основном ездит по межгороду, а я в городе без радиатора не рискую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 Конечно, подходит от Волги Газ-24, или от УАЗ-31512 (469).не знаю как у тебя подходит а я повые... что бы поставить, трубки на другую сторону, крепеж не совпадает,а так стоит, подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 апреля, 2010 не знаю,у меня отключен(так купил) и вроде все нормально,правда жары еще не было,там гляну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 апреля, 2010 нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:)Извини, но давление на-горячую с масляным радиатором как раз хуже. Ведь часть масла забирается после масляного насоса и сбрасывается в поддон, а значит отбирается и часть давления. Подтверждением тому Газели с двигателем УМЗ-4215 выпуска 1999-2003 годов. Там радиатор был подключен через кран. Так вот когда кран закрыт, то на горячую всегда давление было выше. Другое дело охлаждение масла, оно ведь нагревается покруче тосола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 апреля, 2010 нужен. давление масла с ним на горячую больше. меньше греется двигатель. ездил прошлое лето-осень-зиму без а потом поставил. очень рад что поставил:)Представь,что параллельно системе смазки движка,подключена просто трубка диаметром примерно 5мм и напрямую сбрасывающая масло в поддон.Как она может поднять давление? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 апреля, 2010 Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.я ж не говарю что он не нужен.факты ...всеголишь факты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 25 апреля, 2010 Мой маслянный радиатор почил смертью храбрых вместе со злополучным термоклапаном. И не жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 26 апреля, 2010 Другое дело охлаждение масла, оно ведь нагревается покруче тосола.Вот именно по этому с радиатором давление масла стабильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 апреля, 2010 Маслянный радиатор на Газели который идёт с завода полнейшая порнография. И наличие его или отсутствие никак не отражается на работе двигателя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 апреля, 2010 И что? Мало что ли ездило Газелей с приподнятыми капотами?Я сам ездил, но тогда температура воздуха была +46 А ЭБУ отрубал двигло при +40 или 45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 апреля, 2010 Я сам ездил, но тогда температура воздуха была +46 А ЭБУ отрубал двигло при +40 или 45Яж про Питер, где не Африка, а всёж катаются с приподнятыми капотами. Не от лучшей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 апреля, 2010 всёж катаются с приподнятыми капотами. Не от лучшей жизни.радиатор на 405м маленький заводские уроды ставят, а двигло уж очень горячее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 апреля, 2010 радиатор на 405м маленький заводские уроды ставят, а двигло уж очень горячееНи сколько не сомниваюсь, что стоит ставить более развитый радиатор. Но пока другого, штатного, нет. Да и я не гонщик. За все годы ни разу не кипел. Вернее кипел, но не по этим причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 мая, 2010 Мне кажется , что радиатор не нужен при работе на трассе , у меня его нет , давление чуть меньше , чем с ним, хотя я думал поднимется без него ! А капот поднимают мне кажется , из за того что подкапотное пространство маленькое и вентилятор накачивает туда раскалённый воздух( аж крылья надуваются в жару сам видел) через щели (герметичность желает быть лучше) он попадает в салон , при открытом капоте хоть часть воздуха выходит наружу , хотя без сопративления через воздухозаборник попадает через печку опять же в салон ! Спасало снятие на лето защиты ,блин или как её там, жестянки короче исполняющюю типа роль защиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 мая, 2010 Мне кажется , что радиатор не нужен при работе на трассе , у меня его нет , давление чуть меньше , чем с ним, хотя я думал поднимется без него ! А капот поднимают мне кажется , из за того что подкапотное пространство маленькое и вентилятор накачивает туда раскалённый воздух( аж крылья надуваются в жару сам видел) через щели (герметичность желает быть лучше) он попадает в салон , при открытом капоте хоть часть воздуха выходит наружу , хотя без сопративления через воздухозаборник попадает через печку опять же в салон ! Спасало снятие на лето защиты ,блин или как её там, жестянки короче исполняющюю типа роль защиты. Недавновстретил бывшего владельца моего авто, он сказал, что опасная эта штука масл. радиатор, шланги лопают - масло вылетает. Говорит лучше не ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 15 мая, 2010 Ну моё мнение.. Масляный радиатор не для красоты ставят.не спроста его поставили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 мая, 2010 Недавновстретил бывшего владельца моего авто, он сказал, что опасная эта штука масл. радиатор, шланги лопают - масло вылетает. Говорит лучше не ставитьесли вся система исправна,ни чего не разорвет, а если разрывает, значит где-то есть косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты