Basil 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Есть вопросик- а масенный радиатор на холодном двиге включён? Или там автоматическое включение при нагреве? Двиг 405 евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 мая, 2010 Есть вопросик- а масенный радиатор на холодном двиге включён? Или там автоматическое включение при нагреве? Двиг 405 евро 3там вроде термоклапан стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 15 мая, 2010 Спасало снятие на лето защиты ,блин или как её там, жестянки короче исполняющюю типа роль защиты. я тоже снял защиту картера и заметил что венталятор срабатывает реже.осенью опять поставлью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 116 Опубликовано 15 мая, 2010 если вся система исправна,ни чего не разорвет, а если разрывает, значит где-то есть косякСистема сдесь не при чем. Шланги рвутся в самый не подходящий момент. Кто меняет шланги, патрубки через определенный пробег? Ни кто. На внешний вид, шланги вроде бы и нормальные, но со временем резина приходит в негодность. Под оплеткой этого не видно, н факт остается фактом. Конечный результат, все масло оказывается в подкапотном пространстве. Хорошо если контрольная лампа рабочая, и вовремя заметил. Иначе капремонт двигателя. Толк от радиатора не большой, потенциальный риск есть. Если человек щепетильный, и есть желание каждое ТО менять шланги, пусть стоИт. Если таких качеств за собой не наблюдаете, лучше снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Him64 1 Опубликовано 3 августа, 2010 Извини, но давление на-горячую с масляным радиатором как раз хуже. Ведь часть масла забирается после масляного насоса и сбрасывается в поддон, а значит отбирается и часть давления. Подтверждением тому Газели с двигателем УМЗ-4215 выпуска 1999-2003 годов. Там радиатор был подключен через кран. Так вот когда кран закрыт, то на горячую всегда давление было выше. Другое дело охлаждение масла, оно ведь нагревается покруче тосола.Давно на AVIA и других машинах ставят теплообменник. Это устройство в виде бочонка внутри корого тосол циркулирует вокруг трубок которые несут масло под давлением от насоса к главной масляной магистрали. Это позволяет выравнить температу масла и тосола, что очень важно!!!, соответственно масло быстро прогреется и не перегреется. Конечно же давление масла не снижается, потому что нету "трубки" сливающей часть масла в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filimon 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Давно на AVIA и других машинах ставят теплообменник. Это устройство в виде бочонка внутри корого тосол циркулирует вокруг трубок которые несут масло под давлением от насоса к главной масляной магистрали. Это позволяет выравнить температу масла и тосола, что очень важно!!!, соответственно масло быстро прогреется и не перегреется. Конечно же давление масла не снижается, потому что нету "трубки" сливающей часть масла в поддон.механизм поднятия давления с масляным радиатором немного другой - давление должно подниматься за счет повышения вязкости более холожного масла, чем горячего - вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 3 августа, 2010 Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор.Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.То же самое,при покупке бампера купил за рубль волговский радиатор, крепление переварил со старого и встал как родной.Заметил что в этом году при подьеме на определенную гору вент включается на много пожже чем в том году с родной изогнутой трубкой ,а иногда и не включится.Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 сентября, 2010 Не потребовался, кстати, этот масляный радиатор. Все лето в пекло ездил так, не кипел, бутылки не вставлял, часто стоял в Московских пробках. Так что видимо правильно первый хозяин снял этот лишний и крайне ненадежный девайс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
буржуин 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Ну моё мнение.. Масляный радиатор не для красоты ставят.не спроста его поставили...ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ НАД КАТОМ ТОЖЕ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ....... А ВОТ ПРОМОРГАВ НЕПЛОТНОСТЬ В СОЧЛЕНЕНИИ ШЛАНГГА С РАДИАТОРОМ ГРОЗИТ ЗАСОРЕНИЕМ ВОДЯНОГО РАДИАТОРА.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 октября, 2010 Не потребовался, кстати, этот масляный радиатор. Все лето в пекло ездил так, не кипел, бутылки не вставлял, часто стоял в Московских пробках. Так что видимо правильно первый хозяин снял этот лишний и крайне ненадежный девайсЭто вы, батенька, зря. Масляный радиатор нужен. Но конечно не тот, что ставится на заводе. А то, что летом без масляного радиатора ездил это не плюс, а минус. Масло наверняка в это время было настолько жидким, что его пониженные вязкостные свойства наверняка способствовали повышенному износу деталей двигателя. Подтверждая контроль температуры масла, буржуи на своих приличных иномарках имеют отдельный датчик. А вы говорите, что масляный радиатор фигня. Я, кстати сразу выкинул родной и поставил от Газ-24 из старых запасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 14 октября, 2010 Мое мнение такое: оно быть может не поможет, но и не повредит ;) Но мой опыт гласит: УАЗ 2206 без него не перегревался, даже при малой скорости и в говнах. Газель даже с ним (заводским радиатором) в городе греется больше, когда УАЗ и не думал этого делать! Конструкция системы охлаждения Газели нуждается в масляном радиаторе, особенно летом, и без особых нагрузок, но толку от него мало :angry: Выходит что ставить масляный радиатор это не просто древний красивый обычай :lol: Первый увидел на ГАЗ 52-04 у бати, не знаю был ли на ГАЗ 51 деда, я тогда еще очень маленький был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ведёркин 2 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Не потребовался, кстати, этот масляный радиатор. Все лето в пекло ездил так, не кипел, бутылки не вставлял, часто стоял в Московских пробках. Так что видимо правильно первый хозяин снял этот лишний и крайне ненадежный девайс Согласен!! Уменя был бешеный расход масла ну думаю скоро кап ремонт. Заехал в сервис там ребята посмотрели посоветовали снять эту фигня. Снял..давление выравнялось масло неуходит. В жару нерисковал ездил с бутылями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 ноября, 2010 Согласен!! Уменя был бешеный расход масла ну думаю скоро кап ремонт. Заехал в сервис там ребята посмотрели посоветовали снять эту фигня. Снял..давление выравнялось масло неуходит. В жару нерисковал ездил с бутылями.Так если масло уходило через дырявый радиатор, то при чём тут система с радиатором? Просто поставить нормальный радиатор и всё. Протечки исчезнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 3 ноября, 2010 Не потребовался, кстати, этот масляный радиатор. Все лето в пекло ездил так, не кипел, бутылки не вставлял, часто стоял в Московских пробках. Так что видимо правильно первый хозяин снял этот лишний и крайне ненадежный девайсПри температуре за бортом +35 на средних нагрузках масло нагревается до 120 градусов, каждый сам выбирает как ему приблизить капиталку движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 ноября, 2010 При температуре за бортом +35 на средних нагрузках масло нагревается до 120 градусов, каждый сам выбирает как ему приблизить капиталку движка. А разве система охлаждения двигателя не поддерживает одинаковую температуру двигателя хоть в +35, хоть в +10? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 ноября, 2010 А разве система охлаждения двигателя не поддерживает одинаковую температуру двигателя хоть в +35, хоть в +10?Система охлаждения расчитана на ограниченное охлаждение цилинтро-поршневой группы и ГБЦ. А избыток тепла отводится радиатором. А маслу где охлаждаться? А оно нагревается не меньше ТОСОЛа. Для эксперимента можно гагреть на газовой комфорке масло до 100 гр. - оно как вода (и естественно теряются смазывающие свойства). О важности температуры масла можно судить по приличным иномаркам, где установлен отдельный датчик температуры масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 3 ноября, 2010 А разве система охлаждения двигателя не поддерживает одинаковую температуру двигателя хоть в +35, хоть в +10?Не ровняй температуру О.Ж с температурой масла, извини но это детский вопрос, не зря же ставят масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мое мнение такое: оно быть может не поможет, но и не повредит ;) Но мой опыт гласит: УАЗ 2206 без него не перегревался, даже при малой скорости и в говнах. Газель даже с ним (заводским радиатором) в городе греется больше, когда УАЗ и не думал этого делать! Конструкция системы охлаждения Газели нуждается в масляном радиаторе, особенно летом, и без особых нагрузок, но толку от него мало :angry: Выходит что ставить масляный радиатор это не просто древний красивый обычай :lol: Первый увидел на ГАЗ 52-04 у бати, не знаю был ли на ГАЗ 51 деда, я тогда еще очень маленький был...я вот в этом году на своем евро-3 пробил толи камнем встречным радиатор масляный доехал до сервиса и поставил прямую трубку ну как перемычку между двух шлангов, так вот при прошедшей жарище задолбала греться и этот бешеный вентелятор срабатывал очень часто! а приехав домой и поставив новениький не крашеный просто металический (блестящиий) масло-радиатор заметил что вентель стал включаться намного реже а соответственно тише стало тоже намног чаще ехать а то как в самолете гул был! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 3 ноября, 2010 Полагаю не стоит забывать что от автомобильного радиатора в первую очередь зависит бесперебойная работа двигателя, ведь радиатор является деталью, отвечающей за систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 ноября, 2010 А разве система охлаждения двигателя не поддерживает одинаковую температуру двигателя хоть в +35, хоть в +10?Маслянный радиатор является частью системы охлаждения. Его удаление нарушает температурный балланс. Пока особых нагрузок нет, то может и справится система. Как только будут перегрузки, вот тогда и наступит ЧАС ИКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 ноября, 2010 Маслянный радиатор является частью системы охлаждения. Его удаление нарушает температурный балланс. Пока особых нагрузок нет, то может и справится система. Как только будут перегрузки, вот тогда и наступит ЧАС ИКС. Ладно, уговорили, буду ставить. от 24 волги нормально встает или подгонять надо? А может еще какой можно поставить, чтоб по эффективней был? А то эти трубки не внушают доверия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ладно, уговорили, буду ставить. от 24 волги нормально встает или подгонять надо? А может еще какой можно поставить, чтоб по эффективней был? А то эти трубки не внушают доверия...Ставь родной и незаморачивайся, ну если только хочешь поконструировать тогда ладно, твори выдумывай пробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Доброго вечера парни,может кто с таким сталкивался-с термоклапана(тот который открывает и закрывает масло на маслянный радиатор)подтекало масло,ну и полез я менять шлангу,заодно и штуцер куда шланга вкручивается подтянул,а в дюралевом корпусе термоклапана пошла трещина,штуцер то с конусной резьбой.И вот посоветуйте,что лучше заварить сие отверстие вообще наглухо или проще термрклапан в сборе выкинуть и укоротить штуцер на который навернут масл.фильтр.Замену клапана не предлагать. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 2 мая, 2011 Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 2 мая, 2011 Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?Спасибо.купи новый и проложи в месте крепления скоб от камеры резинку..это будет последний раз, когда ты туда полезешь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты