LeXeR 239 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) у отца на машине лопнул этот сраный шланг масляного радиатора, под капотом требуется что-то типа реальной химчистки, потому что там как будто цистерну масла с напором вылили,ну и еще пару канистр масла пришлось купить чтобы залить, он убрал шланг, изменений никаких абсолютнопо мне дак если выкидывать эту деталь то в прошивке ставить температуру включения вентилятора на пару градусов ниже и проблем не будет и объясните мне на пальцах как эта заводская шняга(называемая радиатором) да еще и в пробках! да еще и в +38(да даже в +25) на улице! может хоть как-то остудить движок, ну как?она может остудить(наверно) на 1 градус за городом,вечером, когда скорость 100км/ч и стало попрохладнее чем днем Изменено 29 июня, 2012 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 30 июня, 2012 у отца на машине лопнул этот сраный шланг масляного радиатора, под капотом требуется что-то типа реальной химчистки, потому что там как будто цистерну масла с напором вылили,ну и еще пару канистр масла пришлось купить чтобы залить, он убрал шланг, изменений никаких абсолютнопо мне дак если выкидывать эту деталь то в прошивке ставить температуру включения вентилятора на пару градусов ниже и проблем не будет и объясните мне на пальцах как эта заводская шняга(называемая радиатором) да еще и в пробках! да еще и в +38(да даже в +25) на улице! может хоть как-то остудить движок, ну как?она может остудить(наверно) на 1 градус за городом,вечером, когда скорость 100км/ч и стало попрохладнее чем днему меня он тоже отключен, камень попал, пробил этот псевдорадиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymaryk 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще? Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще?80 градусов... может. Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.Кроме термоклапана там еще стоит шариковый, ограничивающий падание давления ниже 0,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymaryk 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.Понты дома оставь Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.Да кстати как понять ЗМЗ-4026? ААА??????????? 80 градусов... может. Кроме термоклапана там еще стоит шариковый, ограничивающий падание давления ниже 0,7Просто сегодня заметил что радиатор(масла) холодный при езде по городу температура за бортом около +30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 августа, 2012 Хвалится буду...и советовать ...Нужен радиатор на газели , такой нужен ! Подарили мне классную соВейскую вещь...медный ... ;) Сразу нашлись потерянные при смене масла (с Шелл Хеликс на Лукойл) 0,5 очка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 августа, 2012 Хвалится буду...и советовать ...Нужен радиатор на газели , такой нужен ! Подарили мне классную соВейскую вещь...медный ... ;)Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной. .а кабинка просится в покраску :) причем давно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 августа, 2012 Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной.Не ни чего не написано...ну влез ...так чуть чуть покривлялся и влез! Покрашу ..когда ни будь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной.http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group61.htmlГАЗ-24, 53, 66... выбирай. Изменено 3 августа, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Нету таких радиаторов нигде раритет у сереги их много :) Изменено 3 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 4 августа, 2012 Масляный радиатор это анахронизм из тех времен когда не было даже автола, для поддержания вязкости масла. Заливайте хорошее термостабильное масло. Да, увяжите мне зависимость температуры ож и температуры масла, только с точки зрения физики, а не жопомера. Воздушники завязаны на температуру масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 августа, 2012 Масляный радиатор это анахронизм из тех времен когда не было даже автола, для поддержания вязкости масла. Заливайте хорошее термостабильное масло. Да, увяжите мне зависимость температуры ож и температуры масла, только с точки зрения физики, а не жопомера. Воздушники завязаны на температуру масла.Какая физика? Больше нагрузка ,больше температура маслаПричем температура тосола не меняется,возьми градусник и мерь ,а такие выводы делать надо обосновано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 4 августа, 2012 Масляный радиатор нужен, установлен - значит нужен и не нужно себя мнить умнее инженеров разрабатывавших двигатель - однозначно. Моё мнение, всё что тут понаписано не в пользу радиатора, это лишь ваши домыслы, мысли и умозаключения. Я.., не спорю, без масленого радиатора , возможно всё работает точно так-же как и с ним и видимых изменений нет.. Да.., трубки радиатора кажутся тонкими и их работа не эффективна но, глупо думать что этот радиатор совсем не влияет на температуру масла, он в любом случае какой ни какой % тепла отводит. Сам радиатор выполнен в таком виде, для того что бы как можно меньше заслонять собой водяной радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 14 августа, 2012 Сегодня приспособил маслянный радиатор от Тоёты Авенсис. Мотор 405. Предистория. Стоковый вентокрыл заменил уже давно на электровентилятор от Тоёты Карины. Фото было где то выше. Но появилась сразу проблема - после долгой работы начинала мигать красная лампа низкого давления масла. Вентилятор теперь не обдувал мотор и он перегревался. Масло разжижалось и давление падало. так проездил несколько месяцев. Сейчас радиатор уже работает, его пока просто подключил к системе смазки, последовательно за основным радиатором. Второй этап моей запланированной работы - найти и приспособить вентилятор 150х150 мм или чуть больше, и соединить его с датчиком температуры. Седня испытывал мотор в короткой поездке. Масло разжижается до красной зоны, но контрольная лампа теперь не помигивает. ЭВСО включается примерно на 95 градусах. Результат уже на лицо - масло остывает! Своими кустарными переделками я пока доволен. Чуть позже закину пару фоток, может кому и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Вот и фото )) На первой сам радиатор, на второй - ЭВСО (причина всех моих бед), на третьей - процесс установки электровентилятора. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Владисон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 августа, 2012 местечко ты подобрал ему не очень удачное, и крепить одну сторону к раме - другую к кабине вроде нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 августа, 2012 rusgg, да, согласен. Мне оно самому не очень нравится. Но уже просто не знал куда его приделать. Это как говорят - из поганых мест, менее поганое. Придётся теперь поездить так до очередной поломки.. Тьфу, тьфу, тьфу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 августа, 2012 Блин, только ща подумал про вибрацию кабины и рамы. Вот зараза. Что теперь делать? Два нижних кронштейна на раме, два верхних на кабине. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voloha1 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Вот и фото )) На первой сам радиатор, на второй - ЭВСО (причина всех моих бед), на третьей - процесс установки электровентилятора. по моему много гемора. Я видел и сам себе сделаю масл рад. камаз. Ставится на траверсу дв-ля. Охлаждение за счет потока воздуха.А вообще на 405 нужен радиатор. Дв-ль мощнее соответственно нужна большая теплоотдача. Даже 3-х рядный радиатор при хорошей жаре не обеспечиваетдолжное охлаждение. И еще . Я всегда подозревал что новые помпы (принудиловка) 406 мотор сделаны економно несказать хуже, короче смысл- плохая прокачкаО.Ж. рекомендую на это обратить внимание!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 августа, 2012 оба стоят сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 16 августа, 2012 rusgg, на верхнем фото кажется хороший радиатор. Это от чего такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 августа, 2012 Владисон на г-53 и 66 ставили такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Владисон на г-53 и 66 ставили такие Какой здоровский радиатор! Надо и мне такой розыскать! Вот переделал крепление радиатора к кабине, прикрепил через резинку и обварил рамку крепления. Думаю не развалится. И кулер установил. Питается напрямую через кнопку в салоне без всяких планируемых датчиков. Предохранитель поставил на 2 А. от телевизора ))Позже приколхозил ещё и "кожух от грязи". Фото позже ) Теперь датчик давления масла вообще не мигает! Пробег в 1200 км подтвердил результат. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Хи-хи..Вот она - моя залипуха. Кожух от грязи :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты