Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 Блин, ездил на той неделе по Питерским пробкам, за бортом было +25!Так вот лампочка всё же помигивала. Наверно нада жиклёр всё же поставить в систему радиаторов.. rusgg, у тебя какой стоит жиклёр в сечении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) У меня тоже на фермере промаргивать на ХХ стала лампочка когда нагреется полностью, выкинул радиатор и проблема отпала, выкидывал на всех машинах и буду выкидывать, в городе на ХХ толку от него нету, а на трассе и так ветром охлаждает хорошо поддон, и движки уже по полмилиона без ремонта отходили.Мерил механникой, горячий движка давит на ХХ 1.0-1.2, открывается радиатор резко падает до 0.5 и лампа начинает моргать, теперь постоянно 1.0. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 17 сентября, 2012 У меня тоже на фермере промаргивать на ХХ стала лампочка когда нагреется полностью, выкинул радиатор и проблема отпала, выкидывал на всех машинах и буду выкидывать, в городе на ХХ толку от него нету, а на трассе и так ветром охлаждает хорошо поддон, и движки уже по полмилиона без ремонта отходили.Мерил механникой, горячий движка давит на ХХ 1.0-1.2, открывается радиатор резко падает до 0.5 и лампа начинает моргать, теперь постоянно 1.0.Термоклапан должен перекрыват радиатор, при низком давлениии масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 сентября, 2012 Термоклапан должен перекрыват радиатор, при низком давлениии масла.Немного не так, перекрывает шариковый, открытие термоклапана зависит от температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grevcev 2 Опубликовано 1 октября, 2012 Две машины у меня было. Одна на газу другая на бензине, и на каждой я выкидывал масленные радиаторы. Никогда не кипел и не падало давление масла. А все эти дополнительные радиаторы или радиаторы от других машин ненужная трата времени и денег. Система охлаждения масла ставилась для старых чуть ли не минеральных масел, на заводе газ наверное просто остались радиаторы в избытке и они их поставели на 405 двигатель, современные масла нормально работают и без радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 мая, 2013 Выкинул при капиталке ту фигня, на которую масляный фильтр прикручивался с выходом на масляный насос. Грязь там оказалась. Теперь вновь можно ставить длинные фильтра типа фрам, от которых пришлось отказаться после установки рефа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 29 сентября, 2013 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996гораздо лучше и эфективней, на всех иномарках от немцев до японцев стоит и жалоб нет.давление масла будет в норме как без родиатора и температурный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий37 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 а чтобы от него избавиться нужно просто заглушить оба конца?или как то по хитрому нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 апреля, 2015 юрий37, Достаточно,один вход заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 Тема всплыла.. Подскажите в термоклапане сам элемент меняется? Как выглядит? Маркировка у него какая?Перестал открыватся радиатор....думаю причина в этой приблуде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 апреля, 2015 Тема всплыла.. Подскажите в термоклапане сам элемент меняется? Как выглядит? Маркировка у него какая?Перестал открыватся радиатор....думаю причина в этой приблуде.давление достаточное? температура? В системе смазки двигателя для охлаждения масла применяется масляный радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения. Рис.7 – Термоклапан двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь 1 – плунжер; 2 – термосиловой датчик; 3 – корпус термоклапана; 4 – шарик; 5 – пружина шарикового клапана; 6 – прокладка; 7, 8 – пробка; 9 – прокладка; 10 – пружина плунжера; 11 – штуцер Масло поступает в радиатор из главной масляной магистрали двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Собольчерез переходник, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров. В переходник ввернут корпус клапана, который соединен с краном. Кран соединен шлангом с масляным радиатором. Охлажденное масло из радиатора через другой шланг сливается в поддон картера. В корпусе клапана установлен подпружиненный шарик, перекрывающий поток масла через радиатор при снижении давления масла в двигателе ниже нормы. В холодное время года, когда нет необходимости в охлаждении масла, можно краном перекрыть циркуляцию масла через радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) давление достаточное? температура?По этим параметрам и определил что не открывается..))) Потом пощупал.При скорости 85-90 давление норма, при превышении начинает падать давление, температура в норме 90 не меняется.Выкидывать защиту и радиатор не буду... <_< Изменено 24 апреля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 апреля, 2015 Разбери , глянь, там то ничего сложного нету..может радиатор забился, дунь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Разбери , глянь, там то ничего сложного нету..может радиатор забился, дунь...Радиатор исключено...новый осенью поставил, зимой он практически не работал, кстати осенью тоже, но не лазил, не актуально было зимой.Щас пришла проблемка(точнее раньше, осенью)), надо решить..тепло стало. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 апреля, 2015 может шланг расслоился...тромб, зимой он практически не работал, кстати осенью тоже, но не лазил, не актуально было зимой. у меня он всегда горячий и зимой и летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 может шланг расслоился...тромб :) Тоже новые и ещё не работали.....там либо шариковый, либо термо.Просто без запчасти нет смысла разбирать....в лесу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 апреля, 2015 только летом обжигает пальцы, зимой не очень :) Тоже новые и ещё не работали.....там либо шариковый, либо термо.Просто без запчасти нет смысла разбирать....в лесу)))Разобрал, собрал, заработало. там ломаться нечему.Если только кокс от масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Разобрал, собрал, заработало. там ломаться нечему...Правельно, только термоэлемент....и он должен быть в руках при разборе. Если только кокс от масла...Тоже исключено...внутри движка намного чище чем снаружи...))) блестит. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 апреля, 2015 Правельно, только термоэлемент....и он должен быть в руках при разборе. Тоже исключено...внутри движка намного чище чем снаружи...))) блестит.Андрюх а магистраль до поддона не забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 24 апреля, 2015 А что сложно пощупать масляный радиатор,при 90гр. он должен быть горячим,если горячий,значит термоклапан рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 24 апреля, 2015 БРОДЯГА74, будешь у нас,заедь.отдам я тебе такую проставку.абсолютно новую.снятую с нового движка перед его установкой.там муха только в тапочках сидела на нём. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 Андрюх а магистраль до поддона не забита?Лёха, всё проверил, дошел до этой лабуды...масло менять буду, разберу. А что сложно пощупать масляный радиатор,при 90гр. он должен быть горячим,если горячий,значит термоклапан рабочий.Нет не сложно, щупал и не раз....холодный. :)БРОДЯГА74, будешь у нас,заедь.отдам я тебе такую проставку.абсолютно новую.снятую с нового движка перед его установкой.там муха только в тапочках сидела на нём. :DСпасибо Олег, но забыл уже, когда в Кате был.... :) Мож родится один Миасский.....скажу ему чтобы спросил у тебя.Но он никак не рождается..ты понял про кого я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 24 апреля, 2015 Но он никак не рождается...он ток пугает что приедет.ну вот вот,буквально завтра..и тишинааа.. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 24 апреля, 2015 он ток пугает что приедет.ну вот вот,буквально завтра..и тишинааа.. :ph34r:Недавно разговаривал, собирается.....)))))))Блин сегодня Вовчик у вас шарохался....знал бы о твоей доброте, озадачил бы его. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы сначала шариковый клапан выкинул,и посмотрел результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты