Slavyan 961 Опубликовано 2 мая, 2011 купи новый и проложи в месте крепления скоб от камеры резинку..это будет последний раз, когда ты туда полезешь... Или выкинь его и поставь заглушки, всё равно ничего не изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 мая, 2011 Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?Спасибо.Даже если выкинуть эту пародию радиатора ничего не будет плохого. Кто не верит, представьте давление 2-3 атмосферы и эту аллюминиевую трубку. Скорость, с которой течет масло под таким давлением просто не реально охладить в такой трубке. Единственное, что может по настоящему охлаждать масло, это масляный радиатор от старого Уазика или Волги. (Я так и сделал сразу же после покупки автомобиля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Или выкинь его и поставь заглушки, всё равно ничего не изменитсяЯ это и хотел спросить.Если выкинуть радиатор, патрубки соединить между собой или просто заглушить? И как это повлияет на движок?... Изменено 2 мая, 2011 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 мая, 2011 Я это и хотел спросить.Если выкинуть радиатор, патрубки соединить между собой или просто заглушитью? И как это повлияет на движок?...Просто заглушить с обоих сторон, на надо иметь ввиду, что в шлакге, который идет от масляного насоса будет давление. Поэтому глушить надо качественно. Двигателю этот радиатор пофигу, кроме длительных пробок в жару или движения в сложных условиях (по песку например). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 2 мая, 2011 Со мной парень работет у него то же потек он просто заглушил эти шланги вставив в них подходящие болты и затянув их хомутами. Второй год ездиет не чего не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey40522 0 Опубликовано 2 мая, 2011 три года без него ездию и ничего!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Со мной парень работет у него то же потек он просто заглушил эти шланги вставив в них подходящие болты и затянув их хомутами. Второй год ездиет не чего не жалуется.Наверное так и сделаю, но позже, т.к. он пока не течёт, а просто мокрый. Подумав, думаю, что большого толку в охлаждении масла просто через трубку нет. Просто я уже съездил в магазин, их нет в продаже, хотя редко чего у них нет... Огромное спасибо!!!!! Изменено 2 мая, 2011 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turdmit 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?Спасибо.Я свой залепил "холодной сваркой".и забыл о течи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 14 мая, 2011 Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?Спасибо.масляный радиатор стоит не зря так как это дополнительное охлождение двс а следовательно лучшие показатели масла в жаркую погоду так как и давление плучше! можно его и убрать но я бы не советовал! была такая беда и у меня толи камушком пробило и начило гдето сопливить все было в масле я решил не мудрить а купить новый да даорого но снять и поставить его проблемы нет 25 минут и ты с новым радиатором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталии 0 Опубликовано 15 мая, 2011 был случаи шланг идущий от движка к масленому радиатору лопнул в месте обжима (соскочил со штуцера вкручиваемого над масленым фильтром )благо сразу заметил так что заглушки в шланг риск есть заглушки-пробки вместо штуцеров шлангов если кто покупал подскажите где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей"78 1 Опубликовано 19 мая, 2011 У нас в Краснодаре 300 р. стоит. а на счёт того нужен иле нет он нужен и по верте я езжу в Калмыкию в Сочи и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 31 декабря, 2011 во первых Всех с наступающем новым годом.А вопрос у меня такой купил бампер аля бизнес(подделка) и там нет крепления масленого радиатора,заморачиватся с этим креплением неохота,можно ли вообще снять масленик,на рабочей газельки(скорая помощь)его нет вообще(406 движок) с новья.Если можно снять то что можно ввернуть заместо шлангов.Да и вобще почему на одних машинах есть масленый радиатор на других нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 декабря, 2011 во первых Всех с наступающем новым годом.А вопрос у меня такой купил бампер аля бизнес(подделка) и там нет крепления масленого радиатора,заморачиватся с этим креплением неохота,можно ли вообще снять масленик,на рабочей газельки(скорая помощь)его нет вообще(406 движок) с новья.Если можно снять то что можно ввернуть заместо шлангов.Да и вобще почему на одних машинах есть масленый радиатор на других нет2 месяца с начала лета всем форумом ломали голову-газелька перегривалась! что только не делали!а ответ оказался прост бампер бизнеса -подделка! отверстия перед радиатором для воздуха узкие . а про масленный радиатор была тема поищи ее,но я бы оставил.удачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 1 января, 2012 а на железо кабины, немного крепеж изогнув, прикрутить не судьба совсем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 января, 2012 а на железо кабины, немного крепеж изогнув, прикрутить не судьба совсем??в принципе прикрутить можно,но толк то в нем какой если на одних машинах он есть а на других нет.Да и давление говорят он понижает,а у меня оно не фантан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 2 января, 2012 в принципе прикрутить можно,но толк то в нем какой если на одних машинах он есть а на других нет.Да и давление говорят он понижает,а у меня оно не фантанна одних еще есть инжектор а на других нет. на одних паровой двигатель на других инжекторный. ну сними если он тебе так мешает))) давление механическим манометром мерил??? я себе оставил, пусть стоит, есть не просит и гулять тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 2 января, 2012 на одних еще есть инжектор а на других нет. на одних паровой двигатель на других инжекторный. ну сними если он тебе так мешает))) давление механическим манометром мерил??? я себе оставил, пусть стоит, есть не просит и гулять тожену на инжекторах перегрев чтоли больше или что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 2 января, 2012 поменял датчик давления,давление стало показывать намного лучше.К стати про давление ,той зимой когда были сильные морозы ехал на вызов(скорая помощь 406 двс)запахло маслом,встал открыл капот все в масле,перемерз шланг сапуна ..конденсат(он у нас на ружу выведен так как мотор сильно сапунит)масло вышибло через прокладки свечных колодце.Поменяли прокладки и давление на горячую стало на красной хотя до этого давило около трешки ,,,почему такая фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 2 января, 2012 ну на инжекторах перегрев чтоли больше или чтонаверное на них как на новой ступени эволюции гении газа поняли, что штука полезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 января, 2012 У меня масло обводняется. Радиатор очень нужен.У меня проблема такая стала после установки эвсо. Либо с включенным вентилятором езди, либо падает давление масла до красноты. Думаю теперь к основному ещё и поставить дополнительный. такие дела.до переделки всё было в норме. Проблем с мотором не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 января, 2012 ребята ну что вы на датчики давления смотрите они врут! купите тогда уж мех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorch 1 Опубликовано 14 января, 2012 Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 января, 2012 Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт.Ну шланги давно уже попадаются такие, от бензина на следующий день разьедает, надо их перед применением в бензин на сутки кусочек опускать, осли не разьест, то нормально.Масленные радиаторы везде глушил сразу на всех машинах, по 500тыс. машины отхаживали, проблем нигде не возникало что он отключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 14 января, 2012 Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт.странно, у меня машине четвертый год, шланги на маслорадиатор стоят с завода и умирать не собираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья984 0 Опубликовано 29 июня, 2012 Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться Я поставил себе радиатор охлаждения от Хонды Одиссей, в нем встроен маслянный радиатор от АККП ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты