Перейти к содержанию
           
Авторизация  
semen88

Рывки при езде,подскожите что может быть

Рекомендуемые сообщения

semen88

Вобщем проблема в следующем:

Машина 2004г. Пробег 100000

при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключается

иногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!

подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik
Вобщем проблема в следующем:

Машина 2004г. Пробег 100000

при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключается

иногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!

подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!

Попробуй поменять воздушный фильтр,посмотри патрубок с него на турбу(бывает он сжимается под нагрузкой,такое впечатление что парашут выстреливает)ну и проверь датчик наддува(отсоедени его и поезди ,будет разница или нет)если нет диагностики ,также может из-за датчика рейки (калибровка сбилась,датчик начинает куралесить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Вобщем проблема в следующем:

Машина 2004г. Пробег 100000

при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключается

иногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!

подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!

Укороти тягу клапана турбины на 2-4 об.И всё должно быть в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Укороти тягу клапана турбины на 2-4 об.И всё должно быть в норме!

Может укорачивать не надо, а просто подклинивает рычажок временами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вобщем проблема в следующем:

Машина 2004г. Пробег 100000

при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключается

иногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!

подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!

скорей всего датчик наддува барахлит у меня на авто 2003г такое было( Российский гавно) поменял на импортный все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen88

Вобщем фильтр поменял,шланг тоже сделал(теперь сжиматься точно не будет),а рывки продолжаются!когда датчик надува отключаешь рывки пропадают,это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))

А рычажок у меня с покупки авто вобще не двигается,и никак не могу его расшевелить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))

Скорее да. А выглядит он по другому. С долнего края коллектора отходит шланг на этот датчик. Он с одной трубокой и фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А рычажок у меня с покупки авто вобще не двигается,и никак не могу его расшевелить...

чтобы проверить открывается перепускной клапан на Т.К. нужно тягу с рычага снять . педворительно снять контр-шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))

это датчик клапана рециркуляции лишний геморой( всю систему рециркуляции рекомендую заглушить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Да топливоподача. Сто пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen88
Да топливоподача. Сто пудов.

Что с ней может быть?

когда датчик надува отключаешь-ничего не меняется,все так же как и с ним!машина то прет,то не едет почти,рывками...

 

это датчик клапана рециркуляции лишний геморой( всю систему рециркуляции рекомендую заглушить)

а в чем геморой заключается?может в ней и дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
когда датчик надува отключаешь-ничего не меняется,все так же как и с ним!машина то прет,то не едет почти,рывками...

Ты же говорил, что датчик наддува отключал? Значит отключал что-то другое, если рециркуляцию то заглуши ее нафиг и не парься вообще. для начала можешь с нее провода и снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...