semen88 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вобщем проблема в следующем:Машина 2004г. Пробег 100000при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключаетсяиногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вобщем проблема в следующем:Машина 2004г. Пробег 100000при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключаетсяиногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!Попробуй поменять воздушный фильтр,посмотри патрубок с него на турбу(бывает он сжимается под нагрузкой,такое впечатление что парашут выстреливает)ну и проверь датчик наддува(отсоедени его и поезди ,будет разница или нет)если нет диагностики ,также может из-за датчика рейки (калибровка сбилась,датчик начинает куралесить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вобщем проблема в следующем:Машина 2004г. Пробег 100000при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключаетсяиногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!Укороти тягу клапана турбины на 2-4 об.И всё должно быть в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 30 апреля, 2010 Укороти тягу клапана турбины на 2-4 об.И всё должно быть в норме!Может укорачивать не надо, а просто подклинивает рычажок временами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вобщем проблема в следующем:Машина 2004г. Пробег 100000при езде от 2 до 3 тыщ.оборотов ничинаются рывки,как будто турбина то включается,то выключаетсяиногда рывков нет,и машина разгоняется очень вяло,опять же,впечатление что без турбины,а бывает наоборот прет как легковая!подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,что может быть???но у меня все подозрения на турбину!скорей всего датчик наддува барахлит у меня на авто 2003г такое было( Российский гавно) поменял на импортный все окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen88 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Вобщем фильтр поменял,шланг тоже сделал(теперь сжиматься точно не будет),а рывки продолжаются!когда датчик надува отключаешь рывки пропадают,это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))А рычажок у меня с покупки авто вобще не двигается,и никак не могу его расшевелить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 мая, 2010 это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))Скорее да. А выглядит он по другому. С долнего края коллектора отходит шланг на этот датчик. Он с одной трубокой и фишкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 мая, 2010 А рычажок у меня с покупки авто вобще не двигается,и никак не могу его расшевелить...чтобы проверить открывается перепускной клапан на Т.К. нужно тягу с рычага снять . педворительно снять контр-шайбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 мая, 2010 это означает датчику хана???(кстати как датчик выглядет?такой с двумя трубочками,и с двумя клеймами?я правильно думаю?)))это датчик клапана рециркуляции лишний геморой( всю систему рециркуляции рекомендую заглушить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 11 мая, 2010 Да топливоподача. Сто пудов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen88 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Да топливоподача. Сто пудов.Что с ней может быть?когда датчик надува отключаешь-ничего не меняется,все так же как и с ним!машина то прет,то не едет почти,рывками... это датчик клапана рециркуляции лишний геморой( всю систему рециркуляции рекомендую заглушить)а в чем геморой заключается?может в ней и дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 мая, 2010 когда датчик надува отключаешь-ничего не меняется,все так же как и с ним!машина то прет,то не едет почти,рывками...Ты же говорил, что датчик наддува отключал? Значит отключал что-то другое, если рециркуляцию то заглуши ее нафиг и не парься вообще. для начала можешь с нее провода и снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты