yura 78 41 Опубликовано 8 декабря, 2011 У нас такая же проблема: на трех машинах с моторами ЗМЗ 405 и разным пробегом, нет нормальной тяги на оборотах от 2700~3000, т.е. на IV и V передачах! По сканеру одна ошибка: "Пропуск зажигания 1 цилиндра", причем на меньшей скорости при меньших оборотах проблем нет. Т.е. в условиях города машины ездят нормально, а на трассе - как в стену. Причем сначала пропадает тяга, потом загорается чек и отключается 1 цилиндр - двигатель троит. Смотрели разные мотористы и диагносты - проверяли метки, компр-ю, датчики, свечи, ВВ провода, наконечники, катушки и т.д. Меняли прокладки ГБЦ - все безтолку! Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой?ребята если все делали что писали и валы по транспортиру проверяли то может быть такая фигня как у моего друга-провод на катушку в пучке переломился и контачил еле еле. так вроде работает все норма а когда едет тупила. нашли случайно на рабочем маторе решили провода поправить пучек дернули и машина затроила отпустили на место заработала. начали искать и нашли переломаный провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 8 декабря, 2011 из личного опыта на двух своих газелях разгонял их так- первым делом катализатор долой потом повышение компрессии до 12 путем притирки клапанов и шлифофкой головы и третье распедвалы по транспортиру. свечи самые простые А17ДВ вот тогда машинки поехали. даже фермер с термосом груженый по трассе идет отлично а автобус вообще летал. причем автобус ходил без прошивки под газ и головка прошла 380000 без ремонта так и продал.до последних дней автобус разгонялся до 160 в движке кроме ГРМ ничего не менялось. делайте выводы может что то примените у себя. и напоследок фермер до прошивки под газ тоже ходил хорошо как только прошил головки полетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 10 декабря, 2011 из личного опыта на двух своих газелях разгонял их так- первым делом катализатор долой потом повышение компрессии до 12 путем притирки клапанов и шлифофкой головы и третье распедвалы по транспортиру. свечи самые простые А17ДВ вот тогда машинки поехали. даже фермер с термосом груженый по трассе идет отлично а автобус вообще летал. причем автобус ходил без прошивки под газ и головка прошла 380000 без ремонта так и продал.до последних дней автобус разгонялся до 160 в движке кроме ГРМ ничего не менялось. делайте выводы может что то примените у себя. и напоследок фермер до прошивки под газ тоже ходил хорошо как только прошил головки полетели. какие только свечи не покупал, машина не хотела ехать, вчера купил свечи А17ДВ, думаю попробую и их, терять уже не чего, и ё маё, машина действительно пошла на много лучше, не знаю на сколько их хватит, время покажет. СОВЕТ тем у кого машина тоже не едет - поставте энгельские свечи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 10 декабря, 2011 какие только свечи не покупал, машина не хотела ехать, вчера купил свечи А17ДВ, думаю попробую и их, терять уже не чего, и ё маё, машина действительно пошла на много лучше, не знаю на сколько их хватит, время покажет. СОВЕТ тем у кого машина тоже не едет - поставте энгельские свечи!свечи я меняю вместе с маслом. А17 ДВ ходят хорошо проблем нет а в других давно разочаровался сейчас даже BRISK подделки появились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня тоже что-то не тянет нихрена по трассе. Раньше сотку легко давал, сейчас только с горочки разгоняется и расход 20 литров. По городу хорошо разгоняется. Правда сейчас фургон тяжелый очень (пустое авто весит 2800) и обтекателя нет. Надо тоже компрессию померить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 10 декабря, 2011 бриски уже давно подделки идут и нжк тоже, брал у тех, кто берет у производителя, говорили что не подделка, и платиновые брал, все гавно, А17ДВ намнооооого лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 10 декабря, 2011 а у меня тяга пропадала сначала на 5-ой через некоторое время на 4-ой а потом уже и на третьей! диску сцепухи пришел кирдык! поменял и поперла как всегда на всех передачах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 10 декабря, 2011 бриски уже давно подделки идут и нжк тоже, брал у тех, кто берет у производителя, говорили что не подделка, и платиновые брал, все гавно, А17ДВ намнооооого лучше!+100,чем дешевле,тем легче взять оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 11 декабря, 2011 ребята хочу у вас спросить вот у меня для лучшей тяги выпускной вал ставлю четко по норме а впускной чтобы клапана на 2 градуса раньше открывались а у вас как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 16 декабря, 2011 бриски уже давно подделки идут и нжк тоже, брал у тех, кто берет у производителя, говорили что не подделка, и платиновые брал, все гавно, А17ДВ намнооооого лучше! умерли свечи через 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 умерли свечи через 2500Может АЗС поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 16 декабря, 2011 Может АЗС поменять? заправляюсь на лукошке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 заправляюсь на лукошкеНа газ переходи.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 16 декабря, 2011 На газ переходи.. :D так на газу и езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 так на газу и езжуТогда АГЗС меняй-там "бодяги"хапнуть не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 16 декабря, 2011 бриски уже давно подделки идут и нжк тоже, брал у тех, кто берет у производителя, говорили что не подделка, и платиновые брал, все гавно, А17ДВ намнооооого лучше!Всегда брал бриски и сейчас они же стоят,по 30-40 тыс. ходят смело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 декабря, 2011 какие только свечи не покупал, машина не хотела ехать, вчера купил свечи А17ДВ, думаю попробую и их, терять уже не чего, и ё маё, машина действительно пошла на много лучше, не знаю на сколько их хватит, время покажет. СОВЕТ тем у кого машина тоже не едет - поставте энгельские свечи! Вопрос такой: свечей таких нет у нас, а есть А17ДВР с дополнительным сопротивлением (вроде от радиопомех). Эти покупать или нет??? Всегда брал бриски и сейчас они же стоят,по 30-40 тыс. ходят смело. Сейчас тоже такие стоят, ходят ооочень долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 17 декабря, 2011 Вопрос такой: свечей таких нет у нас, а есть А17ДВР с дополнительным сопротивлением (вроде от радиопомех). Эти покупать или нет??? Сейчас тоже такие стоят, ходят ооочень долго вот почему-то у меня они не дооолго ходят, бриск платиновых хватает примерно на 10 000км, сильвер когда 1 000, когда 5 000км откатаешь, но на них не было такой тяги, как на А17, еще видел в магазине свечи HOLA, идут для газели, ни кто не ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 декабря, 2011 вот почему-то у меня они не дооолго ходят, бриск платиновых хватает примерно на 10 000км, сильвер когда 1 000, когда 5 000км откатаешь, но на них не было такой тяги, как на А17, еще видел в магазине свечи HOLA, идут для газели, ни кто не ставил? Я на сильвере всегда ездил, теперь хочу попробовать А17. На вопрос кто нибудь ответьте покупать с сопротивлением или нет? А сильвер я менял раз в 30-40 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня тоже что-то не тянет нихрена по трассе. Раньше сотку легко давал, сейчас только с горочки разгоняется и расход 20 литров. По городу хорошо разгоняется. Правда сейчас фургон тяжелый очень (пустое авто весит 2800) и обтекателя нет. Надо тоже компрессию померить... Компрессию сегодня померил- везде 12. Поставил новые свечи А17ДВ Энгельские. По городу также едет, по трассе завтра попробую. Не понятно почему не тянет? Перешивка мозгов может помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 19 декабря, 2011 тяга на 405 пропадает с увеличением пробега от двух основных проблем это уменьшение компрессии и от вытяжки цепей убегают метки на распредвалах. тут уж надо смотреть у кого что. а на счет свечей А17ДВ у меня ходят лучше всех но меняю их вместе с маслом никогда не жду когда подведут да и со всей машиной так. а свечи ходят плохо у того кто газ зажимает пытаясь сэкономить и торопится таким образом головку сжечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 всем доброго дня ... Лично я катаюсь на НЖК, причем уже не на первой машине ставлю эту марку-нравится. А вот от а17двр у меня остался нехороший осадок,еще на другой мафынке с 406 мотором поехал на челны,через удмуртию ... где-то на границе киров/удмуртия резко пропала тяга, и под капотом стреляет...-остановился,заглушил - все осмотрел вроде норм, завел двиг - заглянул под капот - у 4 горшка стреляет,заглушил. Вобщем свечу выдуло вернее керамику из свечи + ну и плюс наконечник крякнул. Ехал ночью - остановил пару машин - наконечников нет(свечи вожу всегда в запасе комплект, а вот наконечника млин небыло) короче до УВА кое как доехал,утра дождался ну и на такси за запчастями... вот так вот. PS свечи покупал в кирове у офицала АвтоГАЗцентр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 19 декабря, 2011 всем доброго дня ... Лично я катаюсь на НЖК, причем уже не на первой машине ставлю эту марку-нравится. А вот от а17двр у меня остался нехороший осадок,еще на другой мафынке с 406 мотором поехал на челны,через удмуртию ... где-то на границе киров/удмуртия резко пропала тяга, и под капотом стреляет...-остановился,заглушил - все осмотрел вроде норм, завел двиг - заглянул под капот - у 4 горшка стреляет,заглушил. Вобщем свечу выдуло вернее керамику из свечи + ну и плюс наконечник крякнул. Ехал ночью - остановил пару машин - наконечников нет(свечи вожу всегда в запасе комплект, а вот наконечника млин небыло) короче до УВА кое как доехал,утра дождался ну и на такси за запчастями... вот так вот. PS свечи покупал в кирове у офицала АвтоГАЗцентр.а ты уверен что завод который делал НЖК еще существует? я лично слышал что его давно уже перепродали толи китайцам толи еще кому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 декабря, 2011 тяга на 405 пропадает с увеличением пробега от двух основных проблем это уменьшение компрессии и от вытяжки цепей убегают метки на распредвалах. тут уж надо смотреть у кого что. а на счет свечей А17ДВ у меня ходят лучше всех но меняю их вместе с маслом никогда не жду когда подведут да и со всей машиной так. а свечи ходят плохо у того кто газ зажимает пытаясь сэкономить и торопится таким образом головку сжечь. Да, пробег за 400 уже. Компрессия в норме. Цепи менял в марте при ремонте башки. Тяги как не было, так и нет. По транспортиру правда не устанавливал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 19 декабря, 2011 Да, пробег за 400 уже. Компрессия в норме. Цепи менял в марте при ремонте башки. Тяги как не было, так и нет. По транспортиру правда не устанавливал...вот и зря по заводским сверлениям отклонение от нормы доходит до 5-6 градусов а это очень много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты