виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 ни хрена не понял,нарисуй хоть чтолиНарисую без проблем!Проблема выложить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 виктор165, через радикал или яндекс диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 Нарисую без проблем!Проблема выложить!https://s020.radikal.ru/i711/1412/3c/ddc46abcec5c.jpgВот как то наскоряк!http://s020.radikal.dc46abcec5c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 виктор165, надо было нажать ЗАГРУЗИТЬ,а потом скопировать КАРТИНКА В ТЕКСТЕ Вот как то наскоряк!http://s020.radikal.dc46abcec5c.jpgпонятно,пока есть мысль,что форсы не охлаждаются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 виктор165, надо было нажать ЗАГРУЗИТЬ,а потом скопировать КАРТИНКА В ТЕКСТЕ понятно,пока есть мысль,что форсы не охлаждаютсяпо моему вряд ли,так как для этого там ох.жидкость и летом тем более не вариант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 декабря, 2014 по моему вряд ли,так как для этого там ох.жидкость и летом тем более не вариант!работать конечно будет.но скок службы? сразу начинай откладывать бабло на новые. система должна быть проходной.может так произойти , ( не может,а обязательно произойдет) сто форс останется на голодном пайке. потому как сетки забиваются и на подаче и на обратке ,хоть и не равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 работать конечно будет.но скок службы? сразу начинай откладывать бабло на новые. система должна быть проходной.может так произойти , ( не может,а обязательно произойдет) сто форс останется на голодном пайке. потому как сетки забиваются и на подаче и на обратке ,хоть и не равномерно.И всё таки не убедили!"не со чтите за наглость"Я очень ценю Ваш опыт!Поэтому и хочется разобраться с данной проблемой до конца.когда форсы на голодном пайке,то это сразу ощутимо по работе двигателя.Все владельцы штаера сталкивались с этим,когда умирает насос.А вот срок службы сеток мне кажется увеличится,так как скорость потока топлива через них снизится многократно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 декабря, 2014 виктор165, не экспериментируй !!! если нет у тебя других форсунок на замену , а новые слишком дороги , твои ещё можно поправить - читай коменты !!! <_< С голодным пайком все сталкивались , токо понять когда он - ПАЁК случился - сложно , в эксплуатации по городу где не разогнадся это не заметно , я замечаю в затяжных подьёмах когда не могу зажигалку очередную обставить :o , проблема обычно кроется в контактах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 виктор165, не экспериментируй !!! если нет у тебя других форсунок на замену , а новые слишком дороги , твои ещё можно поправить - читай коменты !!! <_< С голодным пайком все сталкивались , токо понять когда он - ПАЁК случился - сложно , в эксплуатации по городу где не разогнадся это не заметно , я замечаю в затяжных подьёмах когда не могу зажигалку очередную обставить :o , проблема обычно кроется в контактах Эксперементировать я и не хочу!Просто хочу понять зачем гонять через сетки форсов тонны соляры!А ведь им нужно всего 10 л/час!А вот понять когда форсам не хватает давления думаю не сложно,просто отключите питание топливного насоса!Я пару раз сталкивался с этим,сразу падает тяга и появляется вибрация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 А ведь им нужно всего 10 л/час!ты думаешь что умнее австрийских инженеров, им типо было заняться не чем и они такой колхоз нагородили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 ты думаешь что умнее австрийских инженеров, им типо было заняться не чем и они такой колхоз нагородилиГде Австрия и где РОССИЯ! Двигатель лодочный!Может там и был смысл,так же как и электронная педаль!И не зачем "козырять" Австрийскими инженерами.Просто обоснуйте смысл!А то может и "зимний глюк" нам необходим!Он тоже продукт УМНЫХ инженеров!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 Где Австрия и где РОССИЯ! Двигатель лодочный!А то может и "зимний глюк"ответ видишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ответишь Увижу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ответишь Увижу!лодки зимой не ездиют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Может в этом есть смысл,хотя летом когда топливо +30,пока дойдёт до форсунок через горячий канал двигателя,нагреется до той же температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 Может в этом есть смысл,хотя летом когда топливо +30,пока дойдёт до форсунок через горячий канал двигателя,нагреется до той же температуры.а у ДВС температура 90,насос качает до 120 л\час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Может так и есть!Хотя для охлаждения,по логике,есть ох.жидкость.А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2014 А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет!приводи в порядок систему отопления и всё будет пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 декабря, 2014 Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 декабря, 2014 Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?пристрелили двух зайцев:1форсунки охлаждают,2теплая соляра,давление при теплой соляре меньше.при таких ценах на ремонт и запчасти не то еще придумаешь что бы вывернуться,только тута главное не навредить бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 декабря, 2014 А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет!В кабину,под задницу водилы его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 14 декабря, 2014 приводи в порядок систему отопления и всё будет пучкомДа с отоплением уже давно уже всё пучком!Только в морозы да в пробках всё равно быстро остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 декабря, 2014 Только в морозы да в пробках всё равно быстро остывает.вискомуфту на зиму снимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты