Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

колобок

Аркадич,мой чем хочешь,хуже уже не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Аркадич,мой чем хочешь,хуже уже не будет 

И лучше тоже.если сеточки забились  то поможет ультрозвук ,или снятие стакана и прожиг сетки газовой горелкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

И лучше тоже.если сеточки забились  то поможет ультрозвук ,или снятие стакана и прожиг сетки газовой горелкой

машина то стакан вытягивать.я просто винс и ультрозвук фортов все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

машина то стакан вытягивать.я просто винс и ультрозвук фортов все

Не понятно,чего хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не понятно,чего хотел сказать?

что забыл, "как это по-русски" ;)  похоже, издевается хохол над русской речью :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

А если попробовать залить непосредственно "Дедовскую смесь"-ацетон,керосин и масло(для мягкости)в топливную примерно на 12 часов.Знаю,что ее применяют для раскоксовки колец.Что думаете Уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А если попробовать залить непосредственно "Дедовскую смесь"-ацетон,керосин и масло(для мягкости)в топливную примерно на 12 часов.Знаю,что ее применяют для раскоксовки колец.Что думаете Уважаемые?

форсунку в стакане уплотняют 2 резиновых кольца

а так лей уже что хочешь,вдруг поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

форсунку в стакане уплотняют 2 резиновых кольца

а так лей уже что хочешь,вдруг поможет

Вот и думаю не разьест ли резину?Блин,работать надо,а у меня шланги рвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

А если попробовать залить непосредственно "Дедовскую смесь"-ацетон,керосин и масло(для мягкости)в топливную примерно на 12 часов.Знаю,что ее применяют для раскоксовки колец.Что думаете Уважаемые?

Вообшем,попробовал на старой форсунке,часть ацетона,часть керосина форсунку положил в ванночку.Через час посмотрел и офигел,жидкость стала черной,хотя даже не взбалтывал,с форсунки нагар сам слезает.Не знал что на форсунке было кольцо медное,само появилось и уже чистое.Но резиновые кольца(2 штуки) разбухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Да Т-9 достало ,,,зачем трогать стаканы сеточки забиваются у форсов вытягиваеш их ложиш в ваночку ультрозвуковую с винсом на 15 минут на полную мощьность и все сеточки чистые и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Да Т-9 достало ,,,зачем трогать стаканы сеточки забиваются у форсов вытягиваеш их ложиш в ваночку ультрозвуковую с винсом на 15 минут на полную мощьность и все сеточки чистые и

сеточки в стакане, а сами сетки разбалтыват не следует, лучше чистить со стаканом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Сеточки стоятфорсунках я сам их чистил уьтрозвуком стаканы не трогал.И давления нормализировалось.а однажды даже людям просто в обратную сторону. Подул воздухом всегои с 5 стало 2 .без снятия фор ов. Чудеса да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Сеточки стоятфорсунках я сам их чистил уьтрозвуком стаканы не трогал.И давления нормализировалось.а однажды даже людям просто в обратную сторону. Подул воздухом всегои с 5 стало 2 .без снятия фор ов. Чудеса да и только.

Называй как хочешь, но выковыривать сеточки не следует. Либо НФ целиком чистить, либо ее разобрать и почистить стакан/колпак насос-форсунки. В медных колоколах ничего не забивается и менять и чистить их не надо, если ты про то. 

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Женя я называю стаканом то куда вставляется форсы .вытягивать сеточки может только дол..еб сложу в ваночку форс целиком не роскручивая их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Искал в Архангельске Винкс не нашол,говорят устаревшая.Купил Лавр 102,завтра буду чистить-пробовать,420руб стоит литр.Не понял про насос,куда провода клеммы присоединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

куда провода клеммы присоединить?

на + и на -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Сегодня боролся с давлением.Все подключил как описано выше,выработал одну банку(по инструкции)только в обратку,проверил давление почти ноль,обрадовался,подключил обратно родную топливную,хрен,опять 4 давит!Вторую банку пробовал по обычному кругу,тоже ни фига.Третью запустил опять через обратку,давление показывает 3,5-3,6,думаю что жидкость нагревается и из-за этого давление меньше,если пустить холодную то опять давление больше будет,поправте если не так.Оставил остатки жидкости на ночь,пускай мокнет.Слил топливо с бака,соляра черная дна в ведре не видно.Заправки мать их :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

только в обратку,проверил давление почти ноль,обрадовался,подключил обратно родную топливную,хрен,опять 4 давит!Слил топливо с бака,соляра черная дна в ведре не видно.Заправки мать их :angry:

как у тебя получился 0? чёрная соляра :blink: ? ты где заправляешься?может резинки на фильтрах расползлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

как у тебя получился 0? чёрная соляра :blink: ? ты где заправляешься?может резинки на фильтрах расползлись

Может манометр глюкнул.В оцинкованое ведро налил половину дна не видно,фто перед этим менял с резинками,резинки камазовские поставил,блин не уж то они расползлись,завтра разбирать буду.Заправляюсь на лукойле,но дернул меня дозаправиться 24 литра,на сомнительной заправке,последнее время не заправлялся там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может манометр глюкнул.

в обратку мыл без клапана? и какое давление было после насоса?

кстати: штатные ФТО кастрировал и поставил Валдаевский

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

в обратку мыл без клапана? и какое давление было после насоса?

кстати: штатные ФТО кастрировал и поставил Валдаевский

Точно,без клапана.После насоса 3.5-3.6.Посматриваю на фильтр от фольксвагена 4 без подогрева который,ходит 60 тыщ.и стоит вроде не дорого.Может кому пригодится,вместо шайбы медной на клапане хорошо подходит компресионная шайба от свечки(бензиновой),не пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Снял фто резинки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да я уже лет 15 как выкинул наши фильтра. людям тоже ставлю импр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Какой приспособить,что бы контролировать давление в топливной,где закрепить на панели в кабине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Какой приспособить,что бы контролировать давление в топливной,где закрепить на панели в кабине?

щас манометры хреновенькие пошли,стрелки отрывает от дрожания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...