xoxol 7 Опубликовано 26 июля, 2014 нет есть хорошие и ходят долго и не боятся вибрации они внутри манометра заполненые жидкостю прозрачной и не замерзающей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 июля, 2014 щас манометры хреновенькие пошли,стрелки отрывает от дрожанияот этой напасти избавляет установка втулки с калибровоным отверстием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 сентября, 2014 нет есть хорошие и ходят долго и не боятся вибрации они внутри манометра заполненые жидкостю прозрачной и не замерзающей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 сентября, 2014 Тройник от чего подобрал и манометр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 сентября, 2014 Аркадич,манометр просто из магаза,а тройника нет,в корпус фильтра вкручено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 сентября, 2014 А что если от старого уаза датчик и показатель(маслянный)приспособить и вывести в салон?Давление то должно одинакого показывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 сентября, 2014 Аркадич,покой хрен он тебе в кабине? и чё он там тебе покажет? электрический датчик показывает направление ветра,лучше механический и в корпус фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 сентября, 2014 Аркадич,покой хрен он тебе в кабине?Растрясет,вверху писали стрелки отпадают,уазкин временем проверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 сентября, 2014 Растрясет,вверху писали стрелки отпадаютпро решения этой проблемы читай дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Нужен совет специалистов!Если сетки н/ф на обратку вообще удалить,скажется это как нибудь на их работе и ресурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 декабря, 2014 Нужен совет специалистов!Если сетки н/ф на обратку вообще удалить,скажется это как нибудь на их работе и ресурсе?Думаю это не спасёт, если на входе забиты, то эти уже роли не играют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Дело в том,что забиваются как правило именно на выходе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 декабря, 2014 Дело в том,что забиваются как правило именно на выходе!чтобы удалить надо снять форсы. что бы безболезненно удалить,сетки,нужно высверлить.что бы без проблем нужно снять стаканы. ,вопрос? так зачем платить больше? сними,разбери форс (Аккуратно,,прежде чем решишься на это свяжись со мной) далее нагреваешь сетки горелкой до красна. и вуаля. все чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 чтобы удалить надо снять форсы. что бы безболезненно удалить,сетки,нужно высверлить.что бы без проблем нужно снять стаканы. ,вопрос? так зачем платить больше? сними,разбери форс (Аккуратно,,прежде чем решишься на это свяжись со мной) далее нагреваешь сетки горелкой до красна. и вуаля. все чисто.Конечно я сам так глубоко не полезу,погоню к Рамилю в Екатеринбург,он и сказал,что сетки лучше удалить.Сегодня пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.Заглушил трубку обратки,а саму обратку врезал через тройник перед двигателем (в подачу).Чтобы создать небольшое давление на форсунки,слегка сплющил конец тройника на обратку.Всё работает!Машина едет нормально.Может такой вариант можно оставить как постоянный?Или есть минусы?кроме того,что не будет греться соляра в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2014 пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.высокое давление что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 11 декабря, 2014 Конечно я сам так глубоко не полезу,погоню к Рамилю в Екатеринбург,он и сказал,что сетки лучше удалить.Сегодня пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.Заглушил трубку обратки,а саму обратку врезал через тройник перед двигателем (в подачу).Чтобы создать небольшое давление на форсунки,слегка сплющил конец тройника на обратку.Всё работает!Машина едет нормально.Может такой вариант можно оставить как постоянный?Или есть минусы?кроме того,что не будет греться соляра в баке?Так попробуй в обратку помыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 высокое давление что ли?Да,промыл винсом-бесполезно.помогает минут на пять,потом давление растёт до 6-8 итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 прокатался ещё день,всё работает.Может и не зачем гонять соляру через сетки форсунок?Если к форсункам пойдёт только то,что они потребляют,то и сеточки прослужат дольше!Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 12 декабря, 2014 прокатался ещё день,всё работает.Может и не зачем гонять соляру через сетки форсунок?Если к форсункам пойдёт только то,что они потребляют,то и сеточки прослужат дольше!Или я не прав?Не ты не понял в обратную сторону от клапана в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Не ты не понял в обратную сторону от клапана в бак Да мыл я в обе стороны несколько раз,бесполезно!хватает на 5-10 минут.Сейчас меня другой вопрос интересует.Зачем вообще обратка через форсунки? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем виктор165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Зачем вообще обратка через форсунки?вопрос не понятен,а где она должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 вопрос не понятен,а где она должна быть?Я же описал выше,как сделал "временно"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Я же описал выше,как сделал "временно"!обратку в подачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 обратку в подачу?Обраку отвёл раньше,перед входом в форсунки через тройник.А выход обратки с двигателя-заглушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Обраку отвёл раньше,перед входом в форсунки через тройник.А выход обратки с двигателя-заглушил.ни хрена не понял,нарисуй хоть чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты