виктор165 1 Опубликовано 14 декабря, 2014 вискомуфту на зиму снимаешь?тоже снял давно,поставил эл.вентилятор и ремень короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 декабря, 2014 Нужен совет специалистов!Если сетки н/ф на обратку вообще удалить,скажется это как нибудь на их работе и ресурсе?сетки создают некое сопротивление топливу, совсем удалять я бы не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Эксперементировать я и не хочу!Просто хочу понять зачем гонять через сетки форсов тонны соляры!А ведь им нужно всего 10 л/час!А вот понять когда форсам не хватает давления думаю не сложно,просто отключите питание топливного насоса!Я пару раз сталкивался с этим,сразу падает тяга и появляется вибрация!ответ очень прост, для охлаждения оных. Перегреешь и выкинешь. Если распылитель еще выдержит (на остальных дизелях же работает) то плунжеру лучше работать при постоянных температурах, зимой подогревается топливом, летом охлаждается. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот теперь всё понятно!Но выходные сетки всё таки пришлось удалить!С начала попробовали прокалить горелкой до красна,собрали-эффекта ноль!давление шкалит!Пришлось заново снимать,разбирать и выбивать сетки.Теперь всё ок.С легка растянул пружинку обратки,давление 1.5.Всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 декабря, 2014 Вот теперь всё понятно!Но выходные сетки всё таки пришлось удалить!С начала попробовали прокалить горелкой до красна,собрали-эффекта ноль!давление шкалит!Пришлось заново снимать,разбирать и выбивать сетки.Теперь всё ок.С легка растянул пружинку обратки,давление 1.5.Всё работает!Не знаю почему у тебя не получилось прожечь. Я так делал не один раз и все получалось. Вот вчера в очередной раз, все окей давления нет и сетки на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 Не знаю почему у тебя не получилось прожечь. Я так делал не один раз и все получалось. Вот вчера в очередной раз, все окей давления нет и сетки на месте.И я был уверен что получится,всё делалось на моих глазах,нагревали до лёгкого покраснения,сильнее опасно,может повести корпус(стакан).Но после сборки как будьто ни чего не делали!Пришлось выбить по одной выходной сетке.Сейчас проехал 1500 км.всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2014 И я был уверен что получится,всё делалось на моих глазах,нагревали до лёгкого покраснения,сильнее опасно,может повести корпус(стакан).Но после сборки как будьто ни чего не делали!Пришлось выбить по одной выходной сетке.Сейчас проехал 1500 км.всё нормально!В этом и ошибка нагревать нужно сильно и держать нагрев не менее 30 сек, в тяжолых случаях по нескольку раз ничего там не поведет проверено.но я нагревал портативной горелкой ,не пофессиональной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 июля, 2015 Начало раздувать и рвать топливные шланги. Проверил давление в топливной. Показало 5 атм. Вчера решил промыть топливную: купил две литровых банки Винса за 520 руб. Гонял сначала в обратку без запуска двигателя 3 часа с перерывами по 30 мин.- давление не уменьшилось, затем подсоединил и винс гонял как по схеме напрямую тоже 3 часа с перерывами без запуска двигателя - давление не уменьшилось. После этого завел мотор на винсе и гонял с перерывами на разных режимах пока не выработал весь Винс без остатка- РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, давление так и осталось 5 атм. Снимать насос-форсунки оч. не хочется, да и чистку ультрозвуком не знаю кто практикует на Вологодчине, может никто не занимается! Что ещё можно поделать- может Лавр попробовать? Пробег авто составляет 250 т. км. Поменял один раз ремень ГРМ и датчик рейки, 2 ремня привода генератора-всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июля, 2015 Начало раздувать и рвать топливные шланги. Проверил давление в топливной. Показало 5 атм. Вчера решил промыть топливную: купил две литровых банки Винса за 520 руб. Гонял сначала в обратку без запуска двигателя 3 часа с перерывами по 30 мин.- давление не уменьшилось, затем подсоединил и винс гонял как по схеме напрямую тоже 3 часа с перерывами без запуска двигателя - давление не уменьшилось. После этого завел мотор на винсе и гонял с перерывами на разных режимах пока не выработал весь Винс без остатка- РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, давление так и осталось 5 атм. Снимать насос-форсунки оч. не хочется, да и чистку ультрозвуком не знаю кто практикует на Вологодчине, может никто не занимается! Что ещё можно поделать- может Лавр попробовать? Пробег авто составляет 250 т. км. Поменял один раз ремень ГРМ и датчик рейки, 2 ремня привода генератора-всё.Клапан обратки проверял? ФТО, перегиб шлангов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 июля, 2015 При промывке клапан обратки совсем убирал, а на его место простой штуцер со шлангом ставил, промывку делал без ФТО, шланги не перегибал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 16 июля, 2015 может Лавр попробовать?мне лавр не понра... купил две литровых банки Винса мало...шесть гонял,замачивал в ночь,но у меня 4 атм было,через месяц проверил до 3-х упало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 июля, 2015 Начало раздувать и рвать топливные шланги. Проверил давление в топливной. Показало 5 атм. Вчера решил промыть топливную: купил две литровых банки Винса за 520 руб. Гонял сначала в обратку без запуска двигателя 3 часа с перерывами по 30 мин.- давление не уменьшилось, затем подсоединил и винс гонял как по схеме напрямую тоже 3 часа с перерывами без запуска двигателя - давление не уменьшилось. После этого завел мотор на винсе и гонял с перерывами на разных режимах пока не выработал весь Винс без остатка- РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, давление так и осталось 5 атм. Снимать насос-форсунки оч. не хочется, да и чистку ультрозвуком не знаю кто практикует на Вологодчине, может никто не занимается! Что ещё можно поделать- может Лавр попробовать? Пробег авто составляет 250 т. км. Поменял один раз ремень ГРМ и датчик рейки, 2 ремня привода генератора-всё. Винс и лавр надо было применять как профилактическое средство до болезни , теперь видимо придётся снимать форсунки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 17 июля, 2015 А если прогонять Винс или Лавр на не работающем двигателе, то только сеточки должны промываться (впускная-канал-выпускная), а при работающем на Винсе или Лавре промывается ещё и распылители насос-форсунок, поршневая, клапана, может быть и турбине достанется - я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 июля, 2015 Баловство все это В твоем случае поможет только ультразвук или прожиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 21 июля, 2015 После промывки насос-форсунок ультразвуком делают их регулировку на стендах до установки на машину или нет?В Бош сервис центре выполняют чистку с регулировкой по цене 1000руб. за одну н/форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 июля, 2015 После промывки насос-форсунок ультразвуком делают их регулировку на стендах до установки на машину или нет?В Бош сервис центре выполняют чистку с регулировкой по цене 1000руб. за одну н/форсунку.если у них не спец стенда для форсунок такого типа( что в общем то большая редкость) то просто промой с ставь на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 22 июля, 2015 Сегодня снял насос-форсунки, сеточки были чистёхоньки, но всё равно, раз уже снял , то отвёз на ультразвуковую чистку, почистили. Перед их установкой дунул ртом в трубку подачи топлива- продулось очень легко с выдуванием остатков топлива. Затем установил форсунки на место, сделал регулировку, завёл машину, а давление опять 5 Атм.Манометр установлен после ФТО. Манометр проверял-показывает правильно. Шланги раздувает, как воздушные шарики.У кого есть какие мысли или было такое на практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 июля, 2015 У кого есть какие мысли или было такое на практике?дык дунь ротом в подачу(на блоке) только без клапана обратки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 9 сентября, 2015 Сегодня снял насос-форсунки, сеточки были чистёхоньки, но всё равно, раз уже снял , то отвёз на ультразвуковую чистку, почистили. Перед их установкой дунул ртом в трубку подачи топлива- продулось очень легко с выдуванием остатков топлива. Затем установил форсунки на место, сделал регулировку, завёл машину, а давление опять 5 Атм.Манометр установлен после ФТО. Манометр проверял-показывает правильно. Шланги раздувает, как воздушные шарики.У кого есть какие мысли или было такое на практике?Было что то подобное,давление в системе 8,решил попробовать промыть Винсом в подачу,без обратного клапана,в итоге шланги раздувались ,давление не менялось и обратка не шла совсем почти ,только когда газанешь.Потом через обратку пробовал такая же история не идёт обратка и все,только изредка на холостом плевалось,такое ошушение что каналы забиьы в блоке.Бросил Винс и купил Лавр тот сделал своё дело.Постепенно нормализовалась обратка и сброс лось давление.Мыл сначала в подачу,потом в обратку.Теперь давление в норме,двигатель шепчет.Стараюсь мыться раз тысяч в 30 для профилактики.Удачи с решением проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Сегодня снял насос-форсунки, сеточки были чистёхоньки, но всё равно, раз уже снял , то отвёз на ультразвуковую чистку, почистили. Перед их установкой дунул ртом в трубку подачи топлива- продулось очень легко с выдуванием остатков топлива. Затем установил форсунки на место, сделал регулировку, завёл машину, а давление опять 5 Атм.Манометр установлен после ФТО. Манометр проверял-показывает правильно. Шланги раздувает, как воздушные шарики.У кого есть какие мысли или было такое на практике? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) дык дунь ротом в подачу(на блоке) только без клапана обраткиЯ компрессором продавал все нормально было а , жидкость не проходилаиз обратки что в подачу что наоборот ,вот делема . Изменено 9 сентября, 2015 пользователем dennis58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1982 1 Опубликовано 19 октября, 2016 Мыть нужно на заведенном двигателе? В обе стороны? Через обратку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 19 октября, 2016 Мыть на заведенном двигателе.Через обраткумыть нужно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1982 1 Опубликовано 20 октября, 2016 Спасибо, поехал за винсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 октября, 2016 Спасибо, поехал за винсомэто куда ты поехал в 5 утра за ВИНСом? :Dбудешь мыть,не забудь шарик,пружинку и шайбы вынуть из клапана 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты