Альмир 689 Опубликовано 25 июля, 2013 если что сделаю по старому,с кнопкой как быловот этого делать нельзя...пойдеш на обгон, газ кончиться, оборудование глюканет, а на бензин не успееш перейти.дальше думаю сам до думаеш что может случиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 вот этого делать нельзя...пойдеш на обгон, газ кончиться, оборудование глюканет, а на бензин не успееш перейти.дальше думаю сам до думаеш что может случиться.Пол года ездил ничего не случалось,заправляюсь всегда вовремя с запасом,и прекрасно ориентируюсь сколько еще осталось газа :) кнопкой пользуюсь только на трассе,в городе никогда не выключаю,вот подумал сколько бы я сэкономил ресурса БН,и даже приятнее что генератору легче без него.. Но это все мелочи... Еще покумекаю о взятии сигнального тока с форсунок бензиновых или гбо,может быть там на них постоянный плюс или минус появляется или пропадает при переходе на газ.. Не хотелось бы конечно провода резать,посмотрю что и как там завтра и определюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 июля, 2013 у меня парни давно "зарезали"бнасос"кнопкой,вышел на трассу и покажелтые проводки под гл.сцепления ,делают вилку чрез кнопку-авто на газу едет...насос курит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 у меня парни давно "зарезали"бнасос"кнопкой,вышел на трассу и покажелтые проводки под гл.сцепления ,делают вилку чрез кнопку-авто на газу едет...насос курит :)ничего не понял... :( Особенно про желтые проводки под сцеплением.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 июля, 2013 ничего не понял... :( Особенно про желтые проводки под сцеплением..под главным сцепы есь колодка..ее "режешь на кнопку и айс,схему не дам,сам смори,твой бнасос-сам береги :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 марта, 2014 Я уже определился!При включенном зажигании постоянный плюс!Минус только при достижении 60 градусов!Выключаем зажигание плюс пропадает,за то минус постоянен!ВОт такая вот злая шутка инженеров создателей этого гбо!Силовую часть не трогал,как уже и писал,5 контактное реле разединяет управляющий минус от мозгов на включение реле БН.Какие еще варианты откуда взять или плюс или минус при полном переходе на газ?А зачем ты врезал доп реле в управляющий провод основного реле бензонасоса?? У меня на старой Газели врезано доп реле в разрез провода по которому идёт плюс от основного реле к бензонасосу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 марта, 2014 А зачем ты врезал доп реле в управляющий провод основного реле бензонасоса?? У меня на старой Газели врезано доп реле в разрез провода по которому идёт плюс от основного реле к бензонасосу!От перемены слагаемых сумма не меняется... В управляющий ли провод его врезал,или в плюсовой до бензонасоса... Это ничего не изменит!И так и так работает эта часть идеально!Проблема исключительно в той части которая должна подавать сигнал на дополнительное реле при переходе на газ!И как я уже написал с клапана редуктора нельзя взять,он открывается при достижении 60 градусов,хотя газовые форсунки не начинают работать до тех пор пока не газанешь до 1500 оборотов!Вот такая не состыковочка... :) И так как я не хотел резать жгуты идущие на форсунки что бы брать сигнал на дополнительное реле,решения я так и не нашел,по старинке отключаю БН кнопкой когда еду более менее далеко, по городу лень постоянно включать выключать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 11 марта, 2014 От перемены слагаемых сумма не меняется... В управляющий ли провод его врезал,или в плюсовой до бензонасоса... Это ничего не изменит!И так и так работает эта часть идеально!Проблема исключительно в той части которая должна подавать сигнал на дополнительное реле при переходе на газ!И как я уже написал с клапана редуктора нельзя взять,он открывается при достижении 60 градусов,хотя газовые форсунки не начинают работать до тех пор пока не газанешь до 1500 оборотов!Вот такая не состыковочка... :) И так как я не хотел резать жгуты идущие на форсунки что бы брать сигнал на дополнительное реле,решения я так и не нашел,по старинке отключаю БН кнопкой когда еду более менее далеко, по городу лень постоянно включать выключать :)Как это? Т.е. если ты прогреваешь машину и ушел от машины на газ не переключится?Это же неудобно,у меня 50гр и само переходит,реле вставил в разрыв колодки рядом с ГЦС,всегда можно вернуться к исходному состоянию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 марта, 2014 Как это? Т.е. если ты прогреваешь машину и ушел от машины на газ не переключится?Это же неудобно,у меня 50гр и само переходит,реле вставил в разрыв колодки рядом с ГЦС,всегда можно вернуться к исходному состоянию.Именно так!Когда нагрелась до 60 гр нужно обязательно газануть до 1500 оборотов,иначе так и будет на бензине хоть часами молотить!Это такая особенность гбо альфа 4 я так думаю гг :) Но я кончено никогда не оставляю холодную машину тарахтящую на холостых часами :D Завожу только тогда когда ехать нужно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) От перемены слагаемых сумма не меняется... В управляющий ли провод его врезал,или в плюсовой до бензонасоса... Это ничего не изменит!И так и так работает эта часть идеально!Вроде "чек" должен загораться, если ЭБУ увидит "разрыв" управляющего провода? К тому же при врезке в исполнительный провод, можно быстро вернуть всё назад, при проблеме с доп реле - вытаскиваешь провод на бензонасос из доп реле и вставляешь его на штатное место в штатное реле.У меня мотор переходит на газ без перегазовки - только по температуре ОЖ. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 марта, 2014 Вроде "чек" должен загораться, если ЭБУ увидит "разрыв" управляющего провода? К тому же при врезке в исполнительный провод, можно быстро вернуть всё назад, при проблеме с доп реле - вытаскиваешь провод на бензонасос из доп реле и вставляешь его на штатное место в штатное реле.У меня мотор переходит на газ без перегазовки - только по температуре ОЖ.У меня все на обжатых клеммах было,тоже без проблем мог за 1 минуту все сделать как с завода :) Микас 10.3 не видит разрыва управляющей цепи бензонасоса,тут все пучком :)Ну у тебя не альфа 4 значит,пожалуй единственная "проблема" с которой я встретился на этом гбо... Хотя думаю это тоже не с проста сделано такое переключение,тоже какая та логика в этом должна быть :)Кстати у меня на зиму включение вентилятора идет мимо мозгов,с датчика в патрубке на 87-92 гр,а от мозгов 81-89... Так вот я спец кнопочкой переключаю включение вертушки с датчика в патрубке при этом разрывая управляющий провод от мозгов,ошибка вылазиет,загорается чек,но никакого дискомфорта мне это не доставляет ) Мог бы конечно поставить силовое реле на мощный плюсовой провод вентилятора,но зачем,когда обычная кнопка отлично справляется с маленьким током управляющего проводка от мозгов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 марта, 2014 На "бизнесе" с ГБО впрысковым отключали бензонасос ? Картинка Адфера в первом посту не открывается ((Так понимаю, что мой метановый редуктор Ловато то же управляется минусом ? Вернее его клапан.Хочу врезать доп реле в исполнительный провод от штатного реле к бензонасосу.Напишите пожалуйста куда какой из 4 проводов подключать на пятиконтактном реле , что бы насос отключался при переходе на бензин?1 провод идёт с колодки штатного реле( перемычка )2 провод приходит от бензонасоса3 провод , это минус с колодки клапана на газовом редукторе (управляющий доп реле)4 провод , это масса ?Какое реле под капотом работает на бензонасос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 марта, 2014 Нагуглил - похоже у меня схожая тема ! Щёлкает клапан газового редуктора, а машина ещё пару секунд работает на бензине( судя по индикации на кнопке переключения) потом переходит на метан.У меня стоит ГБО 4 поколения Lovato Easy Smart.Задался вопросом отключить бензаносос при работе на газе.Обычным путем отключение через релешку не очень подходит так как компьютер ГБО при включении газового клапана продолжает работать несколько секунд на бензине и давление снижается.Нашел на сайте 12v.ru реле времени Регтайм2Оно переключает контакты с задержкой до 60 секунд при подаче питания.Просто вытащил обычное реле поставил Регтайм2 подрегулировал задержку отключения бензонасоса в районе 20 секунд и все.Теперь машина работает отлично и на газе и на бензине. И не напрягает генератор и проживет еще кучу лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 марта, 2014 Какое реле под капотом работает на бензонасос?третье если считать слева направо...1- главное, 2- муфта вентилятора,3- бензонасос,4- стартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) На "бизнесе" с ГБО впрысковым отключали бензонасос ? Картинка Адфера в первом посту не открывается ((Так понимаю, что мой метановый редуктор Ловато то же управляется минусом ? Вернее его клапан.Хочу врезать доп реле в исполнительный провод от штатного реле к бензонасосу.Напишите пожалуйста куда какой из 4 проводов подключать на пятиконтактном реле , что бы насос отключался при переходе на бензин?1 провод идёт с колодки штатного реле( перемычка )2 провод приходит от бензонасоса3 провод , это минус с колодки клапана на газовом редукторе (управляющий доп реле)4 провод , это масса ?Какое реле под капотом работает на бензонасос?Второе или третье слева... проверяется легко,берешь кусочек проволоки,и замыкаешь продольный и поперечный контакт в фишке реле (сверху и снизу) и подходишь к бензобаку и слушаешь.. зажужало значит он,нет,тогда снимаешь следующую фишку и пробуешь так же :)Чем управляется твой редуктор не знаю,проверяется лампочкой контролькой или мультиметром... включаешь зажигание и смотришь что подходит к какому контакту клапана редуктора гбо.Потом заводишь и переходишь на ГАЗ и смотришь опять что куда подходит,может быть как постоянный подаваемый минус к клапану редуктора так и плюс...В альфе я уже описал какая заморочка,проверь что бы такого же небыло гг... А на счет 5контактного реле смотри картинки...Тебе из 5 контактов понадобится тока 4!1 провод от штатного реле БН цепляешь на контакт 87а!2 провод приходящий от бензонасоса цепляешь на контакт 30!3 управляющий провод (минус или плюс какой узнаешь) с клапана редуктора цепляешь на контакт 86!4 провод масса на контакт 85 (или же если если у тебя на редукторе управляющий минус) то берешь плюс от акума и вешаешь его на 85...Таким образом без какого либо питания у тебя будет рабочая цепь от реле БН до самого БН!Как только на боковые контакты подадут плюс и минус эта цепь разомкнется!Тем самым отключив БН!Контакт 87 оставляем пустым :) Изменено 11 марта, 2014 пользователем ivan4310 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 11 марта, 2014 spasatel-77, ivan4310, спасибо за проявленное соучастие)) У меня похоже три реле в центре( закрыты пластиковым кожухом ) и одно мощное возле ваккумника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 апреля, 2014 Если выдернуть пред. бензонасоса то чек то же загориться?У меня такое ощущение что бензин подъедает даже при работе на газу.Раньше думал что насос на 4 пок. отключается при работе на пропане, оказывается нет, как его вырубить?Реле которые три штуки под капотом, средняя точно знаю на эл. муфту.На насос помоему реле стоит где предохранители в торпеде, хотя точно не знаю, ещё не изучил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 9 апреля, 2014 Если выдернуть пред. бензонасоса то чек то же загориться?У меня такое ощущение что бензин подъедает даже при работе на газу.Раньше думал что насос на 4 пок. отключается при работе на пропане, оказывается нет, как его вырубить?Реле которые три штуки под капотом, средняя точно знаю на эл. муфту.На насос помоему реле стоит где предохранители в торпеде, хотя точно не знаю, ещё не изучил.Поставь еще одно реле,пятиконтактное.Найди колодку,в районе ГЦС и в разрыв провода питания насоса включи релюшку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 10 апреля, 2014 Если выдернуть пред. бензонасоса то чек то же загориться?У меня такое ощущение что бензин подъедает даже при работе на газу.Раньше думал что насос на 4 пок. отключается при работе на пропане, оказывается нет, как его вырубить?Реле которые три штуки под капотом, средняя точно знаю на эл. муфту.На насос помоему реле стоит где предохранители в торпеде, хотя точно не знаю, ещё не изучил.Бензин может подъедать, при работе на газу, если в программе стоит галка на "добавление бензина при высоких оборотах" или "добавление бензина при длительном впрыске газа" Эти параметры изменяемы. Сделано для того чтобы менее прогарали клапана хотя газовые форсунки не начинают работать до тех пор пока не газанешь до 1500 оборотов!Вот такая не состыковочка... В программе надо изменить порог оборотов для перехода на газ- сделать на хх, также можно поставить галку для заводки прогретого двигателя на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 апреля, 2014 Бензин может подъедать, при работе на газу, если в программе стоит галка на "добавление бензина при высоких оборотах" или "добавление бензина при длительном впрыске газа" Эти параметры изменяемы. Сделано для того чтобы менее прогарали клапана В программе надо изменить порог оборотов для перехода на газ- сделать на хх, также можно поставить галку для заводки прогретого двигателя на газу Только для этого придется ехать к газовщику... Может и сделаю когда будет следующий визит,надо хорошенько подумать какие минусы при этом будут,если вообще будут... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 10 апреля, 2014 Только для этого придется ехать к газовщику... Может и сделаю когда будет следующий визит,надо хорошенько подумать какие минусы при этом будут,если вообще будут... :)А какие могут быть минусы? Зачем ехать к газовщикам? Сам не хочешь по-ковыряться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 апреля, 2014 А какие могут быть минусы? Зачем ехать к газовщикам? Сам не хочешь по-ковыряться?Ехать не очень далеко,туда обратно 230км ,но ради такой мелочи не охота...Минусов пока особо не вижу... А как самому ковыряться?Покупать диагностические кабеля,программы с ключами и тд?Слишком накладно... Вот если бы у меня было все необходимое,с радостью поковырялся бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 10 апреля, 2014 А какие могут быть минусы? Зачем ехать к газовщикам? Сам не хочешь по-ковыряться?А по теме отключения безонасоса-у меня тоже кнопкой отключается, было такое что при обгоне при малом кол-ве газа переходила на бензин-сразу включаешь, и через мгновенье едешь на бензине. С релюшками заморачиваться не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ехать не очень далеко,туда обратно 230км ,но ради такой мелочи не охота...Минусов пока особо не вижу... А как самому ковыряться?Покупать диагностические кабеля,программы с ключами и тд?Слишком накладно... Вот если бы у меня было все необходимое,с радостью поковырялся бы :)А какое ГБО? (марка) Я тоже думал что дорого все покупать- в итоге: программа с инета(Ловато у меня, ключей не надо), а кабель сделал сам с помощью одной фигнюшки с ебей за 100рублей, и вот оно счастье-диагностика и настройка ГБО(кстати, очень легко меняются прошивки в ЭБУ ГБО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 апреля, 2014 А какое ГБО? (марка) Я тоже думал что дорого все покупать- в итоге: программа с инета(Ловато у меня, ключей не надо), а кабель сделал сам с помощью одной фигнюшки с ебей за 100рублей, и вот оно счастье-диагностика и настройка ГБО(кстати, очень легко меняются прошивки в ЭБУ ГБО)Ничего себе.. У меня альфа 4,в первые слышу что делают самодельные кабеля :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты