Антоха_71 41 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ничего себе.. У меня альфа 4,в первые слышу что делают самодельные кабеля :)Да, почитал про альфу-печально :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 апреля, 2014 Да, почитал про альфу-печально :(это не печально-это маразм от производителей альфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 апреля, 2014 это не печально-это маразм от производителей альфыЧто же вы там такого начитали ужасного?Мне скажите,а то теперь боюсь сесть за руль после 2х лет радужной эксплуатации этого ГБО :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 апреля, 2014 режется бензнасос элементарно,в целях сохранения оного)))кнопкой на панели...под главным сцепы в "коробке" желтый провод...схему не дам,все визуально тока помню...кому интересно могу фото "сбросить"...поймаю напарника)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 апреля, 2014 Что же вы там такого начитали ужасного?Мне скажите,а то теперь боюсь сесть за руль после 2х лет радужной эксплуатации этого ГБО :Dнемного неправильно выразился-имел ввиду закрытость программы ключом,остальные производители давно от этого отошли, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 апреля, 2014 немного неправильно выразился-имел ввиду закрытость программы ключом,остальные производители давно от этого отошли,Ааа,понял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 апреля, 2014 режется бензнасос элементарно,в целях сохранения оного)))кнопкой на панели...под главным сцепы в "коробке" желтый провод...схему не дам,все визуально тока помню...кому интересно могу фото "сбросить"...поймаю напарника))))Фото желательно, этот провод жёлтый только на бизнесе , или у всех такой имеется?А какое ГБО? (марка) Я тоже думал что дорого все покупать- в итоге: программа с инета(Ловато у меня, ключей не надо), а кабель сделал сам с помощью одной фигнюшки с ебей за 100рублей, и вот оно счастье-диагностика и настройка ГБО(кстати, очень легко меняются прошивки в ЭБУ ГБО)Если бы ещё хоть что то понимать в програмировании, может и свой глюк с троением на пропане бы вылечил, хоть бы узнал от чего он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 апреля, 2014 Фото желательно, этот провод жёлтый только на бизнесе , или у всех такой имеется?Если бы ещё хоть что то понимать в програмировании, может и свой глюк с троением на пропане бы вылечил, хоть бы узнал от чего он.про отключение бензонасоса на форуме столько написано,что кажется разжовано все,ан нет оказывается,пониматьв прграмировании не нужно,все там просто и интуитивно понятно,попробуйте,несложно,а троение обычно связано с форсунками газовыми,или настройкой топливной карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 апреля, 2014 У всех разные подходы к отключению.Авто с данным двигателем и ГБО 4 пок. владею всего месяц, ещё во многом просто не разобрался, перед этим был дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 апреля, 2014 У всех разные подходы к отключению.Авто с данным двигателем и ГБО 4 пок. владею всего месяц, ещё во многом просто не разобрался, перед этим был дизель.да,подход разный ,но мое личное мнение,не совпадающее с другими,нельзя отключать бензонасос если стоит гбо 4 пок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2014 Стоит гбо 4 поколения. Сразу сделал отключения бензонасоса.Под подкапотной релешкой бензонасоса, разрезал белый провод и впаял релешку. Реле подключено между плюсом и минусом что идут от газмозга на клаппн редуктора.Также в салоне сделал кнопку принудительного включения бензонасоса - на случай перекалибровок итп. Так что кнопка имеет 2а положения - авто и принудительно включено. Отключать надо в любом случае:1)экономим ресурс особенно когда ездим на остатках2)бережем электричество - он жрет до 5амп При окончании газа проблем никаких - газмозг отрубает редуктор что включает БН.А остаточного давления в рампе хватает на время перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 апреля, 2014 да,подход разный ,но мое личное мнение,не совпадающее с другими,нельзя отключать бензонасос если стоит гбо 4 пок.У меня тоже на обоих машинах, насос не отключен. На первой пробег 300 т.км насос ни разу не менялся. Если отключить насос, то быстрее выходят из строя форсунки. Второй момент, это опять же безопасность, в случае аварийного перехода на бензин. Чаще насос выходит из строя из-за попадания в топливный бак грязи и воды, и науровне предположения это плохой контакт массы на раме, на своем автомобиле с новья переделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 апреля, 2014 Стоп. О какой безопасности перехода на бензин идет речь?В случае например окончании газа газмозг закрывает редуктор и тут же врубается бензонасос и машина переходит на бенз.Выход насоса на режим около секунды, при том что форсунки нормально работают уже при 1атм и выше!То есть переключение менее четверти секунды занимает. Не забываем что рампа держит еще остаточное давление некоторое время - у меня до суток иногда было зимой. Щас меньше. Как работа БН сказывается на ресурсе форсунок? Механизм износа какой? А то что машина прогревается на бензине учитывается? А то что каждый теплый пуск и каждое выключение мотора активирует БН учитываешь?Так что обдумывай что говоришь. А то получается что форсунки и ночью пока машина стоит старятся:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня тоже на обоих машинах, насос не отключен. На первой пробег 300 т.км насос ни разу не менялся. Если отключить насос, то быстрее выходят из строя форсунки. Второй момент, это опять же безопасность, в случае аварийного перехода на бензин. Чаще насос выходит из строя из-за попадания в топливный бак грязи и воды, и науровне предположения это плохой контакт массы на раме, на своем автомобиле с новья переделал.Очень повезло.Вчера поменял третий бензонасос. 1 прошел 40000 км (38000 с отключением на двухрежимке) второй 40000(с отключением 20000),3 120000(без отключения) стоят трехрежимные мозги от микаса не поддерживают программное отключение.Задумался отключить хотя моя статистика работы насосов говорит об обратном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 Во первых, клапан на редукторе включается с опережением, таким образом двигатель какое-то время работает на бензине с отключенным насосом, снижая тем самым остаточное давление. При пониженном давлении в рампе могут создаться условия закипания топлива, что в свою очередь создает паровую пробку и зольный осадок в т.ч. и на клапанах форсунок. Еще раз повторю, на автомобилях газель насосы ломаются, чаще чем на других авто, может целесообразнее устранить первопричину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 может целесообразнее устранить первопричину?В моем случае это скорее латорея с качеством насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 12 апреля, 2014 serg66, ты модуль менял в сборе или только само тельце насоса в модуле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 serg66, ты модуль менял в сборе или только само тельце насоса в модуле? только насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 12 апреля, 2014 только насосааааа!я у себя как то за месяц аж 2 раза их менял.плюнул поставил модуль в сборе,года 3 так ваще уже не вспоминаю про него.надо к стати сетку в нём будет поменять....если не лениво будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 хотел за 700р попробовать СОАТЭ но что то меня удержало . Мне надо бензобак снимать метановые баллоны сверху. Купил все таки бош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Купил все таки бошставил.эта сволочь сдохла вабще с ровного места.приехал заглушил,всё нормально было,заводить..фиг вам!мёртвы пчёлы не гудют!вытащил,воткнул на прямую..фиг!даже попыток нет.плюнул скатался купил модуль.причём завёлся и ехал до того как он сдох на бензине.как говориться ничего не предвещало. :wacko: никак шумов посторонних.давление нормальное.и отработал 2 недели.вот те и "бош". :angry: Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 ааааа!я у себя как то за месяц аж 2 раза их менял.плюнул поставил модуль в сборе,года 3 так ваще уже не вспоминаю про него.надо к стати сетку в нём будет поменять....если не лениво будетну вот второй насос я менял в сборе (кстати у вас диагностировал ааааа!я у себя как то за месяц аж 2 раза их менял.плюнул поставил модуль в сборе,года 3 так ваще уже не вспоминаю про него.надо к стати сетку в нём будет поменять....если не лениво будет ) потому что стоял насос сименс и был впаяный да я на него еще и обиделся работал с отключением и сдох за 40000 поменял на бош просто удобней в замене насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 хотел за 700р попробовать СОАТЭ но что то меня удержало . Мне надо бензобак снимать метановые баллоны сверху. Купил все таки бошГлавное аккуратно поставить, что б грязь под резинку не попала, если будет не герметично, через две недели опять замена. Обычно после неудачной установки, ,,разводы,, вокруг модуля появляются. Еще обрати внимание на фишку, что б контакты не подгоревшие были, я еще ммассу насоса под капот вывел с пропайкой и термоусадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 ставил.эта сволочь сдохла вабще с ровного места.приехал заглушил,всё нормально было,заводить..фиг вам!мёртвы пчёлы не гудют!вытащил,воткнул на прямую..фиг!даже попыток нет.плюнул скатался купил модуль.вот я и говорю лоторея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 12 апреля, 2014 потому что стоял насос сименс и был впаяныйи стека там у тебя была "сапогом".у нас нет таких в городе.я попытался найти,так не смог. :mellow: у меня такой же стоял.насос то там не сложно поменять.но какой то там сам модуль не додуманый,так что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты