Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

cerokyz

У меня сразу при установке ГБО Ловато сделали, чтобы насос отключался автоматически. Пришлось только купить релюшку от Жигулей за 50 руб., показали какую именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R201
Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.

Схема несложная, нарисовал всё на картинке.

50530716d544t.jpg

Может кто по другому делал?

 

Это на каком поколении ГБО возможен такой вариант, у меня стоит Lovato с электроклапаном на редукторе, на моем возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Это на каком поколении ГБО возможен такой вариант, у меня стоит Lovato с электроклапаном на редукторе, на моем возможно?

Как раз для твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Как раз для твоего.

 

Понял, спасибо дружище, будем мастырить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel74rus

Adfer,

Спасибо за схему!) будем пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Adfer , провод желтый, от переключателя газ-бенз, на который подается напряжение в положении бензин !!! Этот провод надо вести на реле отдельно от того провода, который непосредственно идет на бензиновый электроклапан и от переключателя, или можно в него врезаться и таким образом запараллелить их? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Adfer , провод желтый, от переключателя газ-бенз, на который подается напряжение в положении бензин !!! Этот провод надо вести на реле отдельно от того провода, который непосредственно идет на бензиновый электроклапан и от переключателя, или можно в него врезаться и таким образом запараллелить их? Спасибо.

Дима, не парься, поставь кнопку в салоне в разрыв провода, как у меня.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Дима, не парься, поставь кнопку в салоне в разрыв провода, как у меня.

 

Дим хочется же как у людей, газанул и он сам и на газ переключился и насос выключил. Сегодня часа три промудохался но так и не сделал, что-то видать у меня с проводкой там намудренно. Вчера по этому поводу к электрику ездил, он говорит езжай к газовикам. Приехал к газовикам они на меня глаза вылупили и говорят что так нельзя сделать что-бы насос отключался, ну я сразу понял что ребята "профи" и сквозанул оттудова. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
Дим хочется же как у людей, газанул и он сам и на газ переключился и насос выключил. Сегодня часа три промудохался но так и не сделал, что-то видать у меня с проводкой там намудренно. Вчера по этому поводу к электрику ездил, он говорит езжай к газовикам. Приехал к газовикам они на меня глаза вылупили и говорят что так нельзя сделать что-бы насос отключался, ну я сразу понял что ребята "профи" и сквозанул оттудова. :(

Коллеги, че вы паритесь, изобритаете велосипед? Все это есть. У меня сам все делает автоматом. Переключатель два положения- бензин и газ. На холодную прогрел на бензине, переключился на газ и забыл про эту кнопку. При следующих пусках сам включает бензин. При первых же оборотах переходит на газ и отключает бен.насос и форсунки. От температуры не зависит. В моторном отсеке помимо редуктора стоят две электронные приблуды. Одна похожа на релюху.

П.С. Газовщики сказали, что по такой схеме ставят на инжекторы потому, что при пуске на газу возможны хлопки в рессивер из-за бедной газовой смеси. И как следствие выход из строя пленочных ДМРВ. У меня сименс проволочный он этого не боится. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Коллеги, че вы паритесь, изобритаете велосипед? Все это есть. У меня сам все делает автоматом. Переключатель два положения- бензин и газ. На холодную прогрел на бензине, переключился на газ и забыл про эту кнопку. При следующих пусках сам включает бензин. При первых же оборотах переходит на газ и отключает бен.насос и форсунки. От температуры не зависит. В моторном отсеке помимо редуктора стоят две электронные приблуды. Одна похожа на релюху.

П.С. Газовщики сказали, что по такой схеме ставят на инжекторы потому, что при пуске на газу возможны хлопки в рессивер из-за бедной газовой смеси. И как следствие выход из строя пленочных ДМРВ. У меня сименс проволочный он этого не боится. :P

Понимаешь всё дело в том, что б\н Не отключается после перехода на газ. Ты у себя послушай на всякий случай. Лично мне НЕ нужен работающий б\н при езде на газу, я уже заменил ротор этого насоса, а т.к. он не отключается я и поставил кнопку в целях экономии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У меня отключается, слушал. Бензин редко когда заливаю больше 10 литров. Порбег 80000 тыров. Насос, филтр и сетку еще не менял. На бензе работает идеально. На газу были проблеммы когда рассыпался вакумный на клапане рампы( подсос воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

dtrans, а здесь никто не парится... Здесь обмениваются мнениями и делятся опытом.

 

Организовать отключение бензонасоса можно несколькими способами, в зависимости от установленного оборудования, в том числе и управлением от ЭБУ, вопрос в том, что для этого потребуется. Я предложил самый простой вариант, который при ГБО 2-го поколения можно сделать очень быстро и самостоятельно.

 

Идея, когда первые секунды мотор работает на бензине и потом автоматически переходит на газ- весьма дельная. Действительно избавит от хлопков при запуске. Вопрос только как это реализовано?

Согласись, что слова про электронные "приблуды" звучат на техническом форуме нелепо. Что за устройства, как работают?

 

Кстати по поводу П.С. Хлопки возникают из-за "холостой искры", а не из-за бедной смеси. Причем при хорошем хлопке вылетают внутренности и у пленочных и у проволочных ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Adfer, у меня ГБО-4 с мозгами, эл.клапан редуктора управляется (-), вот сижу и то-же "парюсь" как отключить б\н. Поставил доп.реле, НО через катушку клапана проходит 11,5 В при выкл. зажигании и доп.реле постоянно в работе :angry: , а это не айс. Уже свои мозги набекрень. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Adfer, у меня ГБО-4 с мозгами, эл.клапан редуктора управляется (-), вот сижу и то-же "парюсь" как отключить б\н. Поставил доп.реле, НО через катушку клапана проходит 11,5 В при выкл. зажигании и доп.реле постоянно в работе :angry: , а это не айс. Уже свои мозги набекрень. :lol:

 

Дима я свои мозги сломал и поставил кнопку, как ты советовал, И НЕ ПАРЮСЬ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Лис 52, а как ты дополнительное подключал?

Для этой цели можно использовать пятиконтактное реле. Просто подключить параллельно газовому клапану.

У него вот такая схема:

post-156-1269383055_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Дима я свои мозги сломал и поставил кнопку, как ты советовал, И НЕ ПАРЮСЬ :rolleyes:

Я же тебе нарисовал, неужели не получилось? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

R201, и тебе можно 5-контактное реле подключать к газовому клапану, с него - контакт 87а, который работает на размыкание- дальше на бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Лис 52, а как ты дополнительное подключал?

Т.к. эл.клапан управляется (-), я на 85 подал постоянный (+) на 86 приходит (-) с клапана, НО остаётся на минусе 11,5 В при выкл. зажигании и доп.реле НЕ отрабатывает в исходное.

 

R201, и тебе можно 5-контактное реле подключать к газовому клапану, с него - контакт 87а, который работает на размыкание- дальше на бензонасос.

Я ему готовую распиновку нарисовал и отправил. Это он меня ждёт в гости :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Просто подключить параллельно газовому клапану.

А вот про этот вариант я что-то не подумал, старею :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
R201, и тебе можно 5-контактное реле подключать к газовому клапану, с него - контакт 87а, который работает на размыкание- дальше на бензонасос.

 

Да мне Лис52 прислал схемку но я ее еще не применял, а по той схеме что ты давал у меня идет отключение б/н когда управляющий переключатель ставлю в положение "бензин", а когда в положение "газ" то и насос включается. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Да мне Лис52 прислал схемку но я ее еще не применял, а по той схеме что ты давал у меня идет отключение б/н когда управляющий переключатель ставлю в положение "бензин", а когда в положение "газ" то и насос включается. :blink:

А ты не пробовал концы на контактах местами поменять :D Ты братуха похоже просто спутал :P Попробуй на контактах поменять, не на обмотке.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
А вот про этот вариант я что-то не подумал, старею :lol: .

Только при параллельном подключении ток изменится в цепи- возможно ЭБУ начнет ошибку выдавать- типа обрыв цепи управления клапаном. А может и нет)))

 

А ты не пробовал концы на контактах местами поменять :D Ты братуха похоже просто спутал :P Попробуй на контактах поменять, не на обмотке.

Нет, он просто не мог провод найти на бензоклапан.

R201, вот выход тебе - купи 5-контактное реле, и провод к БН подключи на контакт 87а (который на размыкание работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
А ты не пробовал концы на контактах местами поменять :D Ты братуха похоже просто спутал :P Попробуй на контактах поменять, не на обмотке.

 

На каких контактах, на реле которые что-ли? Я блин с электрикой не особо, но если въеду то навсегда!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
На каких контактах, на реле которые что-ли? Я блин с электрикой не особо, но если въеду то навсегда!!! :lol:

Да, на реле- там маркировка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
На каких контактах, на реле которые что-ли? Я блин с электрикой не особо, но если въеду то навсегда!!! :lol:

Дим, надо просто ВНИМАТЕЛЬНО подключить по той схеме которую ты начал собирать, прочитай свой пост №122

 

На каких контактах, на реле которые что-ли? Я блин с электрикой не особо, но если въеду то навсегда!!! :lol:

Дим, да поезди с кнопкой ПОКА, а как только я до тебя доберусь Я ТЕБЕ УСТРОЮ :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...