Лис 52 2 Опубликовано 24 марта, 2010 Свою проблемку решил, просто (+) надо было взять ПОСЛЕ замка зажигания :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) В посте №1 приведена схема отключения б\н для "безмозглых" ГБО, т.е. не имеющих "мозг" :D . На ГБО-4 эл.клапан редуктора управляется (-). В данной схеме я решил две свои проблемы: 1.Как подключить б\н что-бы при переходе на газ отключался модуль (считаю излишеством работающий в холостую б\н) и 2. Как подключить БК "Скат-2В" что-бы видеть расход газа. Оба вопроса решил одним 5-и контактным реле. В моём случае снял с контакта 87(реле б\н) провод б\н и подкл. на 88 доп.реле; с 85(реле б\н) подал (+) на контакты 30 и 86 доп.реле; на 85 доп.реле подал управляющий (-) с эл.клапана редуктора; к 87 доп.реле. подключил зелёный провод БК "Скат-2В". Из колодки штатного реле б\н убрал только ОДИН провод - ИДУЩИЙ НА БЕНЗОНАСОС. Изменено 28 марта, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Последняя схема ближе к тому что у меня сделано. А СУТЬ в том что бензанасос сам выключается при переходе на газ и без разницы каким способом происходит переход. Просто на пяти клемном реле запитываем катушку один контакт на массу а другой на клапан включения газа при переходе на газ реле замыкается и разрывает нормально замкнутый контакт на который надо присоеденить провод от реле насоса а второй контакт обратно на место вытащеного из штатного реле. Езжу уже около двух лет и не замечал каких то отклонений при переходе и запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 апреля, 2010 А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes:И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ? Да, да, интересно очень, можно по подробнее, со схемами? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes:Если перепрошит ЭБУ на газ-бензин, то форсунки всегда отключаются при переходе на газ.Если не прошивался, то ставятся эмуляторы форсунок. Форсунки в любом случае не работают всухую. Так у тебя какой случай? Или сам ставил? Или лень тему прочитать? И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ?Форсы управляются непосредственно от ЭБУ, каждая своим проводом. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Если перепрошит ЭБУ на газ-бензин, то форсунки всегда отключаются при переходе на газ.Если не прошивался, то ставятся эмуляторы форсунок. Форсунки в любом случае не работают всухую. Так у тебя какой случай? Или сам ставил? Или лень тему прочитать? Форсы управляются непосредственно от ЭБУ, каждая своим проводом.Когда ставил то всё в сервисе ставили и эмулятор тоже но со временем что-то ломалось и эмулятор менял а они тоже разные один первый от оборотов включал газ потом перестал в автомате включать похоже сгорел а эти газвощики своими умными лицами достали и больше к ним не ездю. сам сделал прямое включение газ бензин из старого переключателя который на карбюраторн ставили и работало. а теперь поставил электронный регулятор напряжения и соединил эмулятор на клапан газа ну и всё вроде впорядке. только почитаешь форум один говорит что форсунки шлёпают это действительно слышно или просто имеется ввиду что не выключены. а насос через реле сам выключается на газе может и эмулятор уже не нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 10 мая, 2010 Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ. Схема несложная- дополнительнное реле в разрыв провода бензонасоса. Как выглядит нарисовал на картинке.Потребовалось: реле и короткий провод на перемычку с разьемами "мама" на концах. Колодка со штатного реле снята для наглядности, её надо обратно воткнуть!скинь фотку схемки если есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 марта, 2011 Пробег 300000км,отключил насос на 80000км -жив до сих пор! :P Что то заглючило на прошлой неделе -переключаюсь на бензин и начинает авто глохнуть (( Пощёлкаю переключателем -идёт бензин и лампочка сигнализатора работы на бензине горит(на переключателе)Потом лампочка гаснет и бензонасос глохнет(( Что глючит -переключатель или релюшки?Как в аварийном случае доехать до дома на бензине если крякнет переключатель ?Стоит ГБО 2 поколение с эмулятором форсунок? Как эмулятор отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Нашёл телефон установщика ГБО и проконсультировался ..Сказал ,что эмулятор отключится и форсунки бензиновые заработают только если убрать плюс с газового клапана !Ещё сказал,что лучше ставить пятиконтактное реле в разрыв провода на бензонасос с управлением от плюсового провода газового клапана! Типа когда плюс пропадёт на газовом клапане,то авто автоматом переключится на бензин независимо от положения на тумблере!!Пойду почищу контакты на релюшках..P.S подключение Скат 2В к плюсовому проводу газового клапана не могло повлиять на глюки? Изменено 11 марта, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 15 марта, 2011 Нашёл телефон установщика ГБО и проконсультировался ..Сказал ,что эмулятор отключиться и форсунки бензиновые заработают только если убрать плюс с газового клапана !Ещё сказал,что лучше ставить пятиконтактное реле в разрыв провода на бензонасос с управлением от плюсового провода газового клапана!Типа когда плюс пропадёт на газовом клапане,то авто автоматом переключиться на бензин независимо от положения на тумблере!!Пойду почищу контакты на релюшках.P.S подключение Скат 2В к плюсовому проводу газового клапана не могло повлиять на глюки?С установщиком я согласен, через управление от плюса газового клапана удобнее. В аварийном случае тебе нужно фишки на реле переткнуть (провод с доп. реле вернуть обратно на штатное место).Питание на переключатель газа берется от катушки зажигания, обычно врезается еще предохранитель, он висит на проводе Посмотри его, может там контакт пропадает.А подключение Ската, если все правильно сделано, мешать не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 17 марта, 2011 Пошевелил разъёмы на релюшках,потренировался в аварийном переключении проводки на штатные места :P Позавчера раза три отключался бензин после перехода с газа -щёлкал переключателем ((Потом нормально заработало -70 км ехал на бензе до АГНКС.Наверное доп реле глючит,в следущий раз начнёт отключатся - попробую отключить его.Какую релюшку покупать пятиконтактную ,с нормально разомкнутыми контактами ?Можешь написать к какому контакту ,что подключать если сделать управление насосом от плюсового провода газового клапана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Пошевелил разъёмы на релюшках,потренировался в аварийном переключении проводки на штатные места :P Позавчера раза три отключался бензин после перехода с газа -щёлкал переключателем ((Потом нормально заработало -70 км ехал на бензе до АГНКС.Наверное доп реле глючит,в следущий раз начнёт отключатся - попробую отключить его.Какую релюшку покупать пятиконтактную ,с нормально разомкнутыми контактами ?Можешь написать к какому контакту ,что подключать если сделать управление насосом от плюсового провода газового клапана! Берешь пятиконтактное реле Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового. Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой) Всё. :) Изменено 19 марта, 2011 пользователем Adfer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 19 марта, 2011 Остальные провода как на схеме с управлением доп реле от плюса на бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 марта, 2011 Остальные провода как на схеме с управлением доп реле от плюса на бензин?Да, больше ничего не меняется. Я бы наверное сразу так сделал, но 5-контактной релюшки под рукой не было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 20 марта, 2011 А реле то какое брать,с "нормальноразомкнутыми контактами"?Может сделаешь на досуге тему про то как подключить ближний свет ,что бы он автоматом загорался без "габаритов" при пуске мотора!С картинками и пояснениями куда какой провод подключить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 21 марта, 2011 Алексей Ф., на 5-контактном реле, всегда один контакт 88 замкнут , а 87 разомкнут. А 4-х контактные релюшки бываю и нормальноразомкнутые и нормальнозамкнутые. Можешь взять себе 4-х контактную нормальнозамкнутую.С подключением ближнего - когда себе сделаю, тогда можно и картинку выложить :) Могу только ссылки дать, как делают, кстати на форуме есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Пипец! Хотел почитать так нудно стало смотреть аж 7 страниц :wacko: Вопрос: ЕБУ будет выдавать ошибку если разорвать управление релюшкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 21 марта, 2011 Пипец! Хотел почитать так нудно стало смотреть аж 7 страниц :wacko: Вопрос: ЕБУ будет выдавать ошибку если разорвать управление релюшкой?Будет. А зачем тебе управление разрывать? Отсоединить можно исполнительную цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Меньший ток нужно будет коммутировать, реле можно по меньше будет поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 21 марта, 2011 Xenomorph, Мощность бензонасоса остается прежней и релюшки в управлении все одинаковы, за исключением реле стартера.Ты что сделать то хочешь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Хочу отключать бензонасос при работе на газу, чтобы было меньше релюшек тулить поставить думал полевой транзистор на управление реле, напряжение поступит будет закрываться (можно и непосредственно перед насосом будет поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 29 марта, 2011 подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :( подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :(б/н на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 29 марта, 2011 подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :( б/н на рамеСкорее всего у тебя что-то переделано, надо смотреть изменения в проводке. Бензонасос на раме, возможно был протянут отдельный провод. Что конкретно не работает, бензонасос не отключается? А все остальное как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты