Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

geny8383
Скорее всего у тебя что-то переделано, надо смотреть изменения в проводке. Бензонасос на раме, возможно был протянут отдельный провод. Что конкретно не работает, бензонасос не отключается? А все остальное как?

машина не заводится тк бн не работает совсем по этой схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 

Берешь пятиконтактное реле

a39fb3343101.jpg

post-156-1300553537_thumb.png



Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового.

Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой)

Всё. :)

Купил релюшку за 40 руб, всё соединил как ты написал - бензонасос не работает при работе на газе, всё правильно!
Но потом переделал обратно , потому, что при пуске срабатывает "защита от дурака" и отключается питание газового клапана и- насос включается, накачивает в рампу бензин , в следствии чего при пуске вместе с газом впрыскивается небольшая порция бензина и мотор после запуска давится несколько секунд от переобогащенной смеси , трясётся
Так же было в первый год эксплуатации, когда ещё насос не отключен был! Даже если не делать паузы после включения зажигания а сразу крутить стартёр , то всё равно немножко давится после пуска. Может когда давление в рампе упадёт , тогда и давиться не будет , но экспериментировать не стал... Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несколько сотен км проехал на бензине - всё нормально работало , потом опять стало глючить(( Значит дело не в реле, наверное переключатель глючит. Пощёлкаешь туда сюда и работает.

Может и сам бензонасос подклинивает ?

Сколько вообще насос служит? У меня первые 80 тыс км гонял по кругу пока не отключил - отдыхал при работе на газу! Последний год частенько авто работает на бензине . Авто уже 4,5 года , пробег 310 тыс км - может пора менять насос?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

я просто поставил тумблер на провода бензинового насоса и все.

Завел машинку на бензине, прогрел, перешел на газ и выкл. бенз.насос с помощью тумблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я просто поставил тумблер на провода бензинового насоса и все.

Завел машинку на бензине, прогрел, перешел на газ и выкл. бенз.насос с помощью тумблера.

Тоже "разорвал" плюсовой провод б/н. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

А на бизнесе как сделать чтоб на заводском гбо бензонасос отключался подскажите ??

Если можно схемку !

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А на бизнесе как сделать чтоб на заводском гбо бензонасос отключался подскажите ??

Если можно схемку !

Так наверное разницы нет - поставь доп реле как у меня и всё ! Либо прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

А я вот столкнулся с такой фигней, оборвало кардан и им перебило жгут проводов на бензонасос в результате машина не заводилась даже с принудительным запуском на газу, у меня ГБО TAMONA стоит и есть такая фунция, даже выручала со сдохшим АКБ. А с оборваным жгутом не заводилась. На каком то из УАЗ ПАТРИОТ форумов читал про схожую проблему. То есть не везде можно бензонасос отключить? ГБО 4-го поколения. http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na-gaze-t2499-315.html тоже проблема у человека возникла

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗ 1979

спасибо автору за схему отключения б.н.!Но не все"Электрики"в сервисах понимают ее.Жестко вырезают и переподключают все обратно,матерясь при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так наверное разницы нет - поставь доп реле как у меня и всё ! Либо прошивкой.

А я просто врезал выключатель в цепь "+". Ты думаешь, это хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А я просто врезал выключатель в цепь "+". Ты думаешь, это хуже?

Хуже! Можно забыть выключить насос )) Или включить при переходе на бензин с газа - лишние телодвижения на ходу. С реле ничего делать не надо, автоматом включается! Затраты копеешные , работы на полчаса, так же как и с тумблером , если не быстрее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Хуже! Можно забыть выключить насос )) Или включить при переходе на бензин с газа - лишние телодвижения на ходу. С реле ничего делать не надо, автоматом включается! Затраты копеешные , работы на полчаса, так же как и с тумблером , если не быстрее..

Ты прав! Бывает забываю включить и потом пару раз стартую, а бензина нет. Зато на стоянке своеобразная блокировка от угона. Не все знают, что "та" кнопочка заведует бензонасосом. На штатной то её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ты прав! Бывает забываю включить и потом пару раз стартую, а бензина нет. Зато на стоянке своеобразная блокировка от угона. Не все знают, что "та" кнопочка заведует бензонасосом. На штатной то её нет.

а как же безопасность? любой косяк ГБО на обгоне и ты сдох на встречке....реле все таки надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

При переходе на газ сделано отключение бензонасоса через обратное реле, в теплое время года и при морозах до -5 особых проблем не приносит, но при более низких температурах авто глохнет, так как насос уже не качает а ГБО ещё полностью не включилось. Есть мысля врезать конденсатор, но вот какой? и куда? на силовую часть? или можно и с управлением поиграть? надо бы что б насос ещё работал секунд 20-30.

Обратное реле врезано в цепь управления основным реле, при появления напрежения на газовом клапане отключает управляющий плюс на штатном реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При переходе на газ сделано отключение бензонасоса через обратное реле, в теплое время года и при морозах до -5 особых проблем не приносит, но при более низких температурах авто глохнет, так как насос уже не качает а ГБО ещё полностью не включилось. Есть мысля врезать конденсатор, но вот какой? и куда? на силовую часть? или можно и с управлением поиграть? надо бы что б насос ещё работал секунд 20-30.

Обратное реле врезано в цепь управления основным реле, при появления напрежения на газовом клапане отключает управляющий плюс на штатном реле.

апну, кто то перенес сюда, хотя была отдельной темой.

есть ещё вариант, для отключения взять управление с форсунки, вот только в какой последовательности форсунки включаются, и что взять за управление, плюс или минус? и как выяснить, какой провод кто? со снятой форсункой ГБО не работает, сразу отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
апну, кто то перенес сюда, хотя была отдельной темой.

есть ещё вариант, для отключения взять управление с форсунки, вот только в какой последовательности форсунки включаются, и что взять за управление, плюс или минус? и как выяснить, какой провод кто? со снятой форсункой ГБО не работает, сразу отрубается.

конденсатор на реле наверное не пойдет.так как емкостью 4000мфд устоновленый на контакты упровления дает задержку отключения 2-4 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

нарыл вот такую весЩь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767

Напряжение питания: 6,0…15,0 В.

 

Время задержки: 1…30 с.

 

Ток нагрузки: 75 мА.

 

Размер печатной платы: 30х45 мм.

понянет? не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
апну, кто то перенес сюда, хотя была отдельной темой.

есть ещё вариант, для отключения взять управление с форсунки, вот только в какой последовательности форсунки включаются, и что взять за управление, плюс или минус? и как выяснить, какой провод кто? со снятой форсункой ГБО не работает, сразу отрубается.

форсы управляются минусом,на 4 поколении они так же подрублены к газовому блоку,если отключить,то и блок гбо отключится.так что не вариант это.можно взять плюс для управления с газового клапана,то есть поставить реле и когда при появлении плюса на газовом клапане,при переходе на газ реле будет отключатся.обычное 5 контактное реле очень хорошо справиться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
форсы управляются минусом,на 4 поколении они так же подрублены к газовому блоку,если отключить,то и блок гбо отключится.так что не вариант это.можно взять плюс для управления с газового клапана,то есть поставить реле и когда при появлении плюса на газовом клапане,при переходе на газ реле будет отключатся.обычное 5 контактное реле очень хорошо справиться с этим.

Олег, это все уже сделано, но надо задержку отключения. т.е сейчас либо к форсам подрубится, что б насос отключался какда включится в работу последняя форса, либо делать как-то задержку по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, это все уже сделано, но надо задержку отключения. т.е сейчас либо к форсам подрубится, что б насос отключался какда включится в работу последняя форса, либо делать как-то задержку по времени.

ну тогда думать надо...а задержка то зачем нужна?я просто не отключаю насос.всегда молотит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну тогда думать надо...а задержка то зачем нужна?я просто не отключаю насос.всегда молотит..

При первом утреннем переключении при температурах за -5 провалы и троение при переключении, а при -15 и более глохнет, насос уже отрубился, а ГБО ещё не полностью включилось. Вот и появилась мысля задержать отключение насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
При первом утреннем переключении при температурах за -5 провалы и троение при переключении, а при -15 и более глохнет, насос уже отрубился, а ГБО ещё не полностью включилось. Вот и появилась мысля задержать отключение насоса.

дык в проге на ГБО поднять малость температуру переключения,по умолчанию там по моему на 40 стоит,задрать до 60 или повыше.у меня 60 стоит,нет таких глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
дык в проге на ГБО поднять малость температуру переключения,по умолчанию там по моему на 40 стоит,задрать до 60 или повыше.у меня 60 стоит,нет таких глюков.

у тя насос отключается? переключался и в ручную, при 80-ти, без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня новый переключатель сам переводит на бензин , если газа не хватает. Правда у меня реле отключения бензонасоса управляется плюсом на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Самое простое вставить реле отключения в цепи питания БН с приводом от электромагнитного клапана газа .

рвать цепь от реле управления БН штатного сопровождается перепрограммированием ЭБУ то-бы при отключении БН не загорался джекичан

 

дык в проге на ГБО поднять малость температуру переключения,по умолчанию там по моему на 40 стоит,задрать до 60 или повыше.у меня 60 стоит,нет таких глюков.

у меня +20 включение гбо вопросов нет

мотор прогревается до 40 редуктор успевает прогреться до 20 и включается .

 

При первом утреннем переключении при температурах за -5 провалы и троение при переключении, а при -15 и более глохнет, насос уже отрубился, а ГБО ещё не полностью включилось. Вот и появилась мысля задержать отключение насоса.

[/quotе]

а как это ?при переключении на газ бензо-форсы отрубаются.

если просто на бензе отключить насос остаточное давление в системе позволяет на холостых 2-3 секунды движке работать /

скажи что у тебя при первом переходе на газ. газа нет в газовой магистрали ,больше похоже

(эт так предположение )

тем более переход с бензина на газ происходит не мгновенно а поцилиндрово по очереди или попарно ( юзаю в основном Диджитроники)

что за поколение гбо и марка ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...