Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 

Газ можно вентиль расхд.закрыть,заведется и заглохнет-тупой не поймет.Еще у меня заводиться на газе с пол оборота,но как то странно :схватит тут же обороты до минимума(почти глохнет)потом нормально работает(ГБО-2 поколение,ЛОВАТО-электрон.)приходится немного добавлять газу ,что бы меньше трясло двигло.На карбюраторах(402,406)такого не было.
После отключения бензонасоса заводится стала на газе нормально!!!! Не давится как раньше,видимо при запуске бензина попадал в камеру сгорания ,вот и давилась. Еще в среднем положении тумблера бензин и газ отключены.Чекинже стал реже загораться на газе. Сплошной позитив!!!!!!!! Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUST501
Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.

Схема несложная, нарисовал всё на картинке.

50530716d544t.jpg

Может кто по другому делал?

 

Сегодня по этой схеме подключил релюшку все ок. Двигун на газу работает как часики, а дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

Насос однозначно нужно выключать,дорогое удовольствие его менять.Я сам просто релюшку выдергиваю,все руки не доходят сделать по нормальному.Один мой знакомый четыре насоса сжег,потому что на газу все время и бензин не доливал,все по минимуму,потом пришлось и бак менять и насос отключать научили его,он мне сразу подсказал какую релюху выдергивать,а лампочка негорит (ангина).микас 11 может не проверяет насос.х/з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
после замены сгоревшего насоса(слили бенз-сцуки) поставил в разрыв провода+ кнопочный выключатель

с рисунком противотуманок :P

при работе на газу форсунки не работают и след-но портиться не могут

а насос не рекомендуют отключать что-бы не сохла резина шлангов и т п

И ещё бензин летом в шлангах у двигателя(405) - кипит ,превращая шланги в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.

Схема несложная, нарисовал всё на картинке.

50530716d544t.jpg

Может кто по другому делал?

 

Adfer, если не трудно обьясни где жёлтый провод(перекл. газа, где он изначально стоит) взять, который на добавленное реле поставил (86). Провод на доб. реле (30) это перемычка с реле бензонасоса(87)??

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
И ещё бензин летом в шлангах у двигателя(405) - кипит ,превращая шланги в труху.

 

ну ни как, бензин не может кипеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.

Схема несложная, нарисовал всё на картинке.

50530716d544t.jpg

Может кто по другому делал?

а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестись, было разок шланг лопнул и бензин лился рекой , ну я и отключил б,Н скинув клему которая идет на насос (насос тоит на раме ) так я несмог завести двигатель, пришлось вставлять трубочку в месте разрыва и только после этого он завелся, как я понимаю первые пусковые обороты двигатель делает на бензине , быле ешо второй раз когда лопнул этот же шланг чуть ниже и трубочек уже небыло ночью это было а ехать нада , пришлось заводить двигатель с дырой в бонзошланге , бензин лилися струей , как только завелся сразу скинул клему с БН и все было намана , тока стремно очень было там же рядом генератор щетки искры и много бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Adfer, если не трудно обьясни где жёлтый провод(перекл. газа, где он изначально стоит) взять, который на добавленное реле поставил (86). Провод на доб. реле (30) это перемычка с реле бензонасоса(87)??

Ему некогда осенью-сезонный бизнес :P У меня провод на который подаётся плюс в положении бензин ,был обрезан и спрятан в общем жгутике ,что идёт с переключателя(обратись к своим установщикам ГБО)Да перемычка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARKS

сам также сделал. сначала подумал программно отключать т.е. через мозги, теперь сделал доп реле (5конт.), которое запитал от газ. клапана, и через него пропустил + эл.насоса. Включается газ-включается газ.клапан-включается реле-разрывает + эл.насоса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Леха47,

:D ну все-же заглядываю, хотя ты угадал. А по вопросу- всё правильно, провод идёт от жгута стандартного переключателя газа. Иногда установщики прячут в жгуте (изолентой заматывают) иногда просто отрезают, чтобы не торчал. Кстати он не обязательно жёлтый, у меня конец к нему добавлен был. А изначально этот провод идёт на бензиновый клапан, который врезается в карбюраторном варианте установки.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.

Может их обломать, высверлить и потом нарезать резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.

это по какому поводу такая заморочка? Типа ни сверла, ни зубила, ни болгарки? Ты там где-то в чистом поле находишься, тогда откуль новый бензобак, да есче с новым насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Машина прошла 120000 км боюсь винты стали одним целым с баком, залил вдэшкой утром попробую, но мне кажется это бесполезное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.

На будущее, бензонасос лучше ставить на раме, а не в бак. Если что, то заменить легко. Два хомута ослабить и снять насос.

А вместо насоса и его фильтра поставить любой большой, цилиндрический фильтр от грузовика, подходящий по размеру в модуль. Заодно и провода отключения просто поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

И ноги ему приделают в туже ночь :( , у меня фургон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
И ноги ему приделают в туже ночь :( , у меня фургон

Если за машинкой не следить, то и саму её уведут. У меня в сигнализации стоит датчик объёма. Два года бензонасос стоит. Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Т.к. стоянки у меня больше нет, следить за машиной проблематично, а датчик объема не хочет работать. Так что буду менять вместе с баком у меня всего 2 часа перед работой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Доцент, Релюшку то проще сделать ,чем кнопку,да и пользоваться удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Как встретимся сам мне покажешь на пальцах как все сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как встретимся сам мне покажешь на пальцах как все сделать!

Так в теме всё разжёвано ещё мне у автора,покупаешь релюшку ,несколько проводов находишь ,срезаешь со старой машины типа запорожец ,находишь куда установщики засунули бензиновый провод и соединяешь по схеме!Тумблер переключил на бензин - пошло питание на управляющий провод реле,которое отправило ток на бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестись, было разок шланг лопнул и бензин лился рекой , ну я и отключил б,Н скинув клему которая идет на насос (насос тоит на раме ) так я несмог завести двигатель, пришлось вставлять трубочку в месте разрыва и только после этого он завелся, как я понимаю первые пусковые обороты двигатель делает на бензине , быле ешо второй раз когда лопнул этот же шланг чуть ниже и трубочек уже небыло ночью это было а ехать нада , пришлось заводить двигатель с дырой в бонзошланге , бензин лилися струей , как только завелся сразу скинул клему с БН и все было намана , тока стремно очень было там же рядом генератор щетки искры и много бензина

а почему у меня такая фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Машина прошла 120000 км боюсь винты стали одним целым с баком, залил вдэшкой утром попробую, но мне кажется это бесполезное занятие.

 

Сегодня снимал модуль, машина как и у тебя 2006г., из восьми толко один "чиж", но отвёрткой не мог открутить, ей-же и молотком . Купил сегодня вместо них , латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

История - один в один: ночь отмокали винты с WD-40, на утро, я их круглые шляпки, как зубы посатижами, расшатывал. Открутил все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестись

kaktus, а ты сам как думаешь, почему? Немного сбивчивый пост у тебя - трудно уловить суть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...