Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Альмир

диджик 4-й, если убрать отключение бензонасоса, то все переходит очень даже красиво, ни провалов, ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

DDDD,

если просто на бензе отключить насос остаточное давление в системе позволяет на холостых 2-3 секунды движке работать
при простом отключении бензонасоса и работе бензофорсунок на хх мой мотор будет работать очень долго.. более того- я его завести без насоса смогу.. сама система работает по такой схеме- трёхпозиционный переключатель. левое крайнее положение перпеключателя включает бензонасос.. среднее положение бензонасос отключён.. правое положение переключателя подаёт плюс на клапан гбо и эбу переходит на газовый режим( отключая бензофорсунки).. таким образом получаю что в среднем положении переключателя в эбу бензорежим, бензофорсунки работают.. а насос отключён.. но в этом положении мотор на хх будет очень долго работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

так о чем и речь идет ..

что при отключении насоса топливо в системе есть некоторое время

соответственно после отключения насоса топливо есть

наверно при отключении насоса чтото в цепи клапана ГБО мешает полноценно открыть клапан газа проверь полнлценность питания ГК

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
так о чем и речь идет ..

что при отключении насоса топливо в системе есть некоторое время

а при плохо держащих форсунках ещё и с неработающим насосом будет потихоньку сосать бензинку. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

так, парни, от темы отходим.

надо задержать отключение насоса, секунд на 20-30.

считаем что форсы(бензиновая часть) и клапан давления в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
нарыл вот такую весЩь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767

Напряжение питания: 6,0…15,0 В.

 

Время задержки: 1…30 с.

 

Ток нагрузки: 75 мА.

 

Размер печатной платы: 30х45 мм.

понянет? не сгорит?

вещь интересная на выключатель вежливой подсветки в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
так, парни, от темы отходим.

надо задержать отключение насоса, секунд на 20-30.

считаем что форсы(бензиновая часть) и клапан давления в идеальном состоянии.

ну может чё то типа вот этого?

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну может чё то типа вот этого?

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608

пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?

возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
а при плохо держащих форсунках ещё и с неработающим насосом будет потихоньку сосать бензинку. :P

согласен .

вопрос поднят при переходе с бенза на газ условно пока насось только отключили ...форсы отключили ...

соответственно давление в системе пару кг есть некоторое время :)

 

пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?

возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь?

питалово постоянное управление импульсное минусом и вешать на форсу что либо не стоит

в эбу гбо есть реле которое влючает клапан газа

проверь напряжение силовое на диджике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?

возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь?

Альмир..не изучал как то сей вопрос...у меня не отключается насос.не вижу причин для его отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
питалово постоянное управление импульсное минусом и вешать на форсу что либо не стоит

в эбу гбо есть реле которое влючает клапан газа

проверь напряжение силовое на диджике

погодь, ты про че? у меня сейчас насос отключается через обратное(пяти контактное реле) при включении(открытии) газового клапана.

 

Альмир..не изучал как то сей вопрос...у меня не отключается насос.не вижу причин для его отключения.

бензин держу минимальным, сливают частенько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценно

х.з, но наверное нет. при утренней заводке зарядка выше+при последующих переключениях такого глюка нет.да и не думаю что реле много забирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Берешь пятиконтактное реле

 

a39fb3343101.jpg

 

post-156-1300553537_thumb.png

 

 

 

Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового.

 

Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой)

 

Всё. :)

привет, спасибо большое за схему. сменил уже 2 бензанасоса. сейчас подключил реле по этой схеме и бензанасос отключается сразу при переходе на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gogenys

мужики у меня ваз 2105 инжекторный, ГБО стоит 3-го поколения ( которое автоматом переключается если обороты выше 2000), с утра и когда машина долго стоит она плохо переходит на газ, есть подозрения что перепускает форсунка поэтому хочу поставить реле отключения подскажите мне так же 5-ти контактное ставить, и для тех кто в танке по схеме провода к каким контактам на реле подключать? 

спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Берешь пятиконтактное реле

 

a39fb3343101.jpg

 

attachicon.gifpodsv.gif

 

 

 

Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового.

 

Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой)

 

Всё. :)

Извиняюсь,но у меня проблема,решил тоже сделать автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ,но изучив схему понял что контакты Б/Н всегда замкнуты!Не знаю как у остальных,а у меня почему то даже с выключенным зажиганием подается питание на реле БН!То есть если сделать по схеме, БН будет работать даже ан выключенной машине!Как решить проблему не проводя питание БН через ключ зажигания?

Так сори,не подумал.. Просто пропущу через постоянный контакт упровляющий ток от мозгов на релюшку БН... правда правда от схемы выше дополнительно получится лишняя релюха под капотом и провод минусовой к ней..

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Извиняюсь,но у меня проблема,решил тоже сделать автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ,но изучив схему понял что контакты Б/Н всегда замкнуты!Не знаю как у остальных,а у меня почему то даже с выключенным зажиганием подается питание на реле БН!То есть если сделать по схеме, БН будет работать даже ан выключенной машине!Как решить проблему не проводя питание БН через ключ зажигания?

на силовой плюс подается всегда, а вот управление только при вкл зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценно

у меня было такое.съездил к газовщикам.сказали что на газовый клапан часто не хватает плюса.посоветовали дополн плюс взять с блока предохранителей.пред который за управление двигом отвечает.он показал его я провел провод.заводиться стал гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

И так,2 часа промучелся!Это какое то проклятье!У меня микас 10.3,там управление релюшками минусом от мозгов!Стал все подготавливать,провода нарезать,контакты обжимать.. Сначала взял 5 контактное реле,через него пропустил на постоянный контакт упровляющий провод на реле БН,то есть оно всегда соеденино когда на реле не подается ничего!Для разьединения взял плюсовой провод от клапана редактора ГБО!Попробывал,не работает!Оказывается на клапан гбо всегда подается +,управляющим является так же минусовой провод!Переделал систему разьеденяющую питание БН,взял плюс от акума а минус от клапана гбо!Запустил,работает,но какого то фига,при выключеном зажигании на минусовом проводе клапана гбо постоянный минус!Получается что 5 контактное реле всегда потребляет энергию,потому что от акума постоянный плюс а от клапана гбо постоянный минус при выключенном зажигании!!!Стал искать плюсовой провод работающий только после включения зажигания,нашел в предохранителях свободный на дополнительную печку,пдключил.. На выключеной машине реле не потребляло энергии,при включенни работал бензонасос,стал прогревать движок до 60 градусов!Завел и пошел инструменты уносить.. Слышу машина заглохла!Дубль 2 и такая же фигня!У меня гбо 4 поколения,альфа!Переключаетя только когда температура выше 60градусов,и когда наберешь более 1500 оборотов!Каково было мое удивление когда при достижении 60 градусов клапан гбо открылся!!!Но при этом машиан ен перешла на газ,ведь небыло набрато свыше 1500 оборотов! Выходит что вся эта схема с 5 контактным реле будет выключатся даже тогда когда движек не успеет перейти на газ!Вот теперь голову ломаю,откуда взять сигнал на 5 контактное реле,что бы оно разьеденяло питание БН только после полного перехода на газ.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Оказывается на клапан гбо всегда подается +,управляющим является так же минусовой проводЗапустил,работает,но какого то фига,при выключеном зажигании на минусовом проводе клапана гбо постоянный минус!Получается что 5 контактное реле всегда потребляет энергию,потому что от акума постоянный плюс а от клапана гбо постоянный минус при выключенном зажигании!!!
эт как понимать? то он управляющий, то постоянный минус, ту уж определись что управляет газовым клапаном.

пятиконтакное реле нужно подключать в разрыв управляющего плюса основного реле БН, силовую часть не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

эт как понимать? то он управляющий, то постоянный минус, ту уж определись что управляет газовым клапаном.

пятиконтакное реле нужно подключать в разрыв управляющего плюса основного реле БН, силовую часть не трогай.

 

Я уже определился!При включенном зажигании постоянный плюс!Минус только при достижении 60 градусов!Выключаем зажигание плюс пропадает,за то минус постоянен!ВОт такая вот злая шутка инженеров создателей этого гбо!Силовую часть не трогал,как уже и писал,5 контактное реле разединяет управляющий минус от мозгов на включение реле БН.Какие еще варианты откуда взять или плюс или минус при полном переходе на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


При включенном зажигании постоянный плюс....Выключаем зажигание плюс пропадает,за то минус постоянен!
фигня какая то..при вкл зажигании по твоим словам клапан газовый открыт..глянь на сам клапан, минус с клапана куда уходит?к чему прикручен....

тогда и плюс и минус возьми с газового клапана, хоть что то же пропадает при выкл зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

фигня какая то..при вкл зажигании по твоим словам клапан газовый открыт..глянь на сам клапан, минус с клапана куда уходит?к чему прикручен....

ПО моим словам при включении зажигания постоянный минус сразу пропадает,появляется постоянный плюс!А минус только при достижении 60 градусов!Но это фигня,с этим я разобрался,просто взял плюс идущий через зажигание,и когда машина выключена,то постоянный минус не включает реле,так как плюса нет!Вопрос в другом,откуда взять источник сигнала,который будет разрывать питание БН?Ведь главная проблема в том что клапан ГБО начинает работать когда температура достигла 60 градусов и уже можно переходить на газ,для этого нужно газануть до 1500 оборотов!То есть ТО ВРЕМЯ начиная от того когда машина нагрета свыше 60градусов и готова перейти на газ и до того момента когда я газону до 1500 обротов,машина работает с отключенным бензонасосом!То есть она почти сразу глохнет не успевая перейти на газ!Мне нужно взять сигнал который появляется когда начинают работать газовые форсунки!Я бы взял прям от форсунок,но проблема в том что они работают несколько раз в секунду,реле загнеца после минуты такой работы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


То есть она почти сразу глохнет не успевая перейти на газ!Мне нужно взять сигнал который появляется когда начинают работать газовые форсунки!
тебе нужно реле с задержкой времени по отключению, глянь на сайте энегромаша, есть такие.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

тебе нужно реле с задержкой времени по отключению, глянь на сайте энегромаша, есть такие.

Ну как вариант да... Только это не допускает такой ситуации,когда завел машину,и делаешь свои дела пока она прогревается,стоит ей нагреться до 60,и заглохнет... Ладно подумаю еще,если что сделаю по старому,с кнопкой как было,только по новой провода тянуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...