serg66 3 Опубликовано 12 апреля, 2014 и стека там у тебя была "сапогом".у нас нет таких в городе.я попытался найти,так не смог. :mellow: у меня такой же стоял.насос то там не сложно поменять.но какой то там сам модуль не додуманый,так что ли...это старый модуль я на днях мучал выпаял насос сетка там вертикальная . Всетаки с бошем удобнее в ремонте и выбросил его в помойку нет таких в городе.я попытался найти,так не смог. :mellow:если ты не мог найти сам насос то он есть в олми на шефской .Сименс и стоит 1400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 12 апреля, 2014 Вобщем можно не заморачиваться с отключением.Слышал. подходит насос от субару форестер один в один, стоит так же а ресурс и давление больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 12 апреля, 2014 Во первых, клапан на редукторе включается с опережением, таким образом двигатель какое-то время работает на бензине с отключенным насосом, снижая тем самым остаточное давление. При пониженном давлении в рампе могут создаться условия закипания топлива, что в свою очередь создает паровую пробку и зольный осадок в т.ч. и на клапанах форсунок. Еще раз повторю, на автомобилях газель насосы ломаются, чаще чем на других авто, может целесообразнее устранить первопричину?Первопричину? Ты намекаешь что продать Газель купить иномарку?:) Насос тоже не мгновенно останавливается! У меня переход бесшовно проходит - я его не замечаю.На ХХ если остановить насос то мотор еще секунд 8 работает!! А ну ка что за бред? С какого хрена топливо закипит? На впускном ХОЛОДНОМ коллекторе?Он даж как на карбюраторниках не подогревается! И огромную массу воздуха пропускает - не нагреется он. А форсунки через резинки в коллектор воткнуты. А рампа в 2ух точках крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 апреля, 2014 И огромную массу воздуха пропускает - не нагреется он.вот тут ошибочка.ещё как нагревается!бензиновым ПАРОМ из клапана рампы лично пальцы обжигал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 вот тут ошибочка.ещё как нагревается!бензиновым ПАРОМ из клапана рампы лично пальцы обжигал.В момент разгермитизации из-за снижения давления в рампе. Одной из причин повышенного давления в тупиковых рампах избежание кипения, сливная охлаждается топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 апреля, 2014 Повышение давления в Евро3 моторе вызвано необъодимостью повышением качества распыла топлива и точности дозирования.Ладно - каков механизм нагрева топлива в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 14 апреля, 2014 В момент разгермитизации из-за снижения давления в рампе.не,ехали с НиНО в 10 году,жарища была,сбрасывал пробку,так как газ закончился,а пока не подостыла рампа на бензинке ехать не желало.сбросил,поехала. каков механизм нагрева топлива в рампе?общий нагрев и отсутствие потока.то есть если бы там был поток,шансов на закипание было бы куда меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 апреля, 2014 Общий нагрев от чего? Ничего что рампа соприкасается с движком через резинкими пару винтиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ничего что рампа соприкасается с движком через резинкими пару винтиков?да ничего.вентиляция то под рессивером то же очень далека от идеальной.да и в жару моторный отсек сам прогревается до приличных температур.выведи летом туда датчик от бк да посмотри температуру в отсеке на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2014 А - типо общим нагревом от горячего воздуха в подкапотке? Возможно от длительной езды и нагреется. Ну тогда можно утеплить рампу изоляцией для труб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 29 апреля, 2014 А - типо общим нагревом от горячего воздуха в подкапотке?типо отвратительной вентиляцией подкапотного пространства в газелях. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 апреля, 2014 Че там отвратительного? Уходит под днище как у любых легковушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 29 апреля, 2014 Че там отвратительного? Уходит под днище как у любых легковушек.вентиляция там отвратительна.....проведи парочку эксперементов с вентиляторами печки о ваз 08,много интересного для себя откроешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 22 мая, 2014 Доброго времени суток дорогие форумчане. Возвращаясь к вопросу об отключении бензонасоса (б/н) при включении ГБО хочу поделится своим решением данной проблемы. Возможно данная конструкция уже существует, но я не нашел источников. После установки ГБО (4 поколение), задумался о не целесообразности перемешивания насосом бензина в баке при включении ГБО и как следствие лишней тратой энергии. Изначально установил простое 4х контактное нормально замкнутое реле в цепь питания б/н которое разрывало его питание, подключив реле от клапана ГБО. Результатом остался не доволен. Т.к. в холодное время года при переходе с бензина на газ происходил провал в работе двигателя и не редкое его остановка. После этого был добавлен конденсатор в цепь питания бензонасоса, что привело к предохранителя предохраниятеля системы управления двигателем. В дальнейшем было приобретено реле заднего стекло очистителя ВАЗ 2108 (726.3777) и установлено по следующей схеме. При подачи напряжения на данное реле (726.3777) задержка его выключения составляет около 3 - 4 секунд, а время перехода с бензина на газ около 4 секунд. Т.е реле находится в разомкнутом положении до подачи напряжения, после чего включается на 3 секунды и снова выключается. Последующих включений вроде бы не заметил.После установки данной схемы выключения б/н, провалы на переходном режиме исчезли, лишь при резком нажатии на педаль газа двигатель немного медленнее набирает обороты. При переходе с газа на бензин даже при больших оборотах провала не ощущается. Данное усовершенствование прошло 20 т.к. - полет нормальный.Всем удачи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 22 мая, 2014 Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 22 мая, 2014 Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо.Ну надо же что то дорабатывать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо.ну для того, что если, что то не крутится оно не изнашивается...проходил у друга тристо? И ништяк, асли отключал бы и мульен прожил.наверное..А помоему мозги ГБО 4 поколения умеют сами отключать насос? Или не все? Изменено 22 мая, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 мая, 2014 Никогда не умели и не будут, потому что с точки зрения безопасности нельзя и при некоторых условиях работы происходит впрыск бензина не оповещая об этом водителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 мая, 2014 Никогда не умели и не будут, потому что с точки зрения безопасности нельзя и при некоторых условиях работы происходит впрыск бензина не оповещая об этом водителя.Оооо! ничосе.а про впрыск , ага знаю я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) У меня до 30 точек, недавно рекорд был -38 точек,49 накладных, короче я решил после прогрева ,когда приезжаю на базу вынимать предохранитель бензонасоса на заглушеной.Чек не горит,горячая машина (после 55 гр) заводится на газе (ГБО-4)... Не нужно ему столько раз включаться и выключаться . Изменено 22 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 мая, 2014 Пахомыч, я делаю проще, ставлю обычное 5-ти контактное реле и плюс с эл. клапана газового редуктора. Принцип тот же самый. При работе на бензине реле отключено и питание идет через нормально замкнутые контакты. При переходе на газ, подается плюс на эл. клапан и оттуда же на реле. Оно включается и разрывает силовую цепь реле б\насоса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 22 мая, 2014 ded, так пишут , что на ГБО 4 (Ловато) не плюс а минус управляет газовым клапаном на редукторе(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) ded, так пишут , что на ГБО 4 (Ловато) не плюс а минус управляет газовым клапаном на редукторе((нана редукторе плюсик,просто плюсик,Ну надо же что то дорабатывать )конечно надо,только не этом случае Изменено 22 мая, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) так почему нельзя отключать? Что то произойдет такое этакое? я отключаю и нормально все, только с утра на бензине завожусь.все Изменено 22 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 мая, 2014 Техника безопасности. К примеру на обгоне возникает поломка ГБО, в этом случае происходит аварийный переход на бензин, при постоянно работающем насосе этот переход будет не заметен, при отключенном насосе потребуется некоторое время что бы создать давление в рампе и протолкнуть паровую пробку. Эта задержка может сыграть роковую роль.Я ни с кем не хочу спорить, просто каждый должен знать обе стороны медали и выбрать для себя то что хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты