rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2014 есть на ключах-полевых транзисторах,и это уже другоеи что это дает? эбу гбо может непосредственно, минуя показания датчиков эбу бензин, управлять длитльностью впрыска бензиновых форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 23 мая, 2014 Пахомыч, я делаю проще, ставлю обычное 5-ти контактное реле и плюс с эл. клапана газового редуктора. Принцип тот же самый. При работе на бензине реле отключено и питание идет через нормально замкнутые контакты. При переходе на газ, подается плюс на эл. клапан и оттуда же на реле. Оно включается и разрывает силовую цепь реле б\насоса.Было так, но в холодное время суток был провал при переходном режиме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 мая, 2014 Было так, но в холодное время суток был провал при переходном режиме! значит система бензина не герметична, давление в системе должно долго держатся. Всё будет работать с такой неисправностью, но придется насосом постоянно компенсировать утечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 мая, 2014 Вот так и думал, что Форсунки не держат...и отсюда бензин уходит...по строже с ними, по строже.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 мая, 2014 и что это дает? эбу гбо может непосредственно, минуя показания датчиков эбу бензин, управлять длитльностью впрыска бензиновых форсунок?нет конечно,я понимаю ,о чем вы,но вы и сами понимаете,что возможности у блоков с разными эмуляторами,совсем другие,вы же сами говорили про милисекунды,и если для релюшек это проблема,то для электронных ключей -как два пальца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 мая, 2014 многие системы умеют делать добавку бенза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 мая, 2014 нет конечно,я понимаю ,о чем вы,но вы и сами понимаете,что возможности у блоков с разными эмуляторами,совсем другие,вы же сами говорили про милисекунды,и если для релюшек это проблема,то для электронных ключей -как два пальцаочень сложно мне представить в цепи эбу -форсунка бензин, какой-то электронный ключ, он введет задержку, и уменьшит силу тока, как с этим будет жить штатное эбу бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 мая, 2014 многие системы умеют делать добавку бензаясно, надо разобрать посмотреть,чего они там сделали интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 мая, 2014 наверно не все газовики такиеКонечно не все :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 мая, 2014 очень сложно мне представить в цепи эбу -форсунка бензин, какой-то электронный ключ, он введет задержку, и уменьшит силу тока, как с этим будет жить штатное эбу бензин?насчет задержки, при впрыске в милисекунды,время задержки в наносекунды роли не играет,насчет силы тока -не совсем такясно, надо разобрать посмотреть,чего они там сделали интересногоне все системы интересны,но че то мы в дебри полезли,основная масса впрыска устанавливаемая на газели,самые дешевые,с небольшими возможностями, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 мая, 2014 Не факт, что найдется достаточно желающих оплатить такую систему, просчитывающую недостаток газа и добавляющую бензин.Каждому свое, сомневаюсь что обеспеченные люди интересуются газом, а учитывать амбиции не "обеспеченных" особого смысла нет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 мая, 2014 Еще бы понять как возникает недостаток газа, видимо когда газ кончается. И эбу начинает судорожно считать сколько добавить бензина в газ в эти последние минуты работы мотора на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 мая, 2014 Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 23 мая, 2014 сомневаюсь что обеспеченные люди интересуются газом,зря!на порши ставят,на лендроверы,на крузаки....цена комплекта правда не совсем для газели. :D унекоторых газель так стоит,как эти комплекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 мая, 2014 зря!на порши ставят,на лендроверы,на крузаки....цена комплекта правда не совсем для газели. унекоторых газель так стоит,как эти комплектыКак раз не зря, это клеймо так сказать, дамам очень удобно. газ - нищеброд :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 мая, 2014 Еще бы понять как возникает недостаток газа, видимо когда газ кончается.И эбу начинает судорожно считать сколько добавить бензина в газ в эти последние минуты работы мотора на газу?то что вы имеете в виду,эбу впрыска не делает ,это не к чему и не зачем,что то совсем мы в другую тему полезли,обсуждать работу впрыска или правильную настройку,методы настройки надо наверно в другой ветке форума,перешли уже на нищих и дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 23 мая, 2014 Как раз не зря, это клеймо так сказать, дамам очень удобно. газ - нищеброд :)ну тогда вся европа нищеброды! :D а для "богатых" у нас есть газель некст. ;)к стати я очень сильно сомневаюсь что владельца УГМК можно в нищеброды записать. :D хотя по сравнению с рокфеллерами,то наверное да..но как бы по сравнению с 99.9% владельцев газелей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 мая, 2014 Crady, ну причем тут Газель и все занятые физическим трудом.Возможность экономить интересует уже после понимания невозможности заработать больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 23 мая, 2014 Возможность экономить интересует уже после понимания невозможности заработать больше.одно с другим завязано на прямую,если есть возможность избежать или снизить затраты,то почему бы и нет то?в добавок тут можно рассматривать и увеличение пробега без дозаправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 мая, 2014 одно с другим завязано на прямую,если есть возможность избежать или снизить затраты,то почему бы и нет то?в добавок тут можно рассматривать и увеличение пробега без дозаправки.А так же можно рассматривать как состоятельность - снижение затрат за счет себя.Если за счет других то я и не спорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 мая, 2014 Всё как обычно скатилась в бла бла бла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 11 августа, 2014 У меня при переходе с бензина на газ сначала щёлкает клапан газового редуктора, а форсунки газовые начинают работать только через 2-3 секунды . Как думаете, хватит бензина в рампе на эти 2-3 секунды работы или заглохнет мотор при переходе на газ , если бензонасос будет отключаться одновременно с подачей плюса на редуктор ?Под капотом у меня 4 реле, одно в сторонке , возле усилителя тормозов и три в одном месте, закрыты пластмассовым кожухом . Одно видимо на ЭБУ - глохнет мотор , если его вытаскиваешь, второе (среднее) наверное на электромуфту вентилятора работает - если вытащить его из колодки, то мотор не глохнет, только "чек" загорается.Третье ( крайнее со стороны аккума) похоже и есть реле бензонасоса - 4 контакта , не жужжит насос , если вытаскиваю его. Чек то же почему то не горит , при вытащенном реле, мотор продолжает работать на метане.Хочу проверить нет ли у меня доп впрыска бензина при резком разгоне - если вытащу реле бензонасоса , то этого достаточно будет ?Контакты реле подписаны - 30,85, 86,87 . С какого контакта уходит плюс на насос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 11 августа, 2014 Как думаете, хватит бензина в рампе на эти 2-3 секунды работы Хватит Хочу проверить нет ли у меня доп впрыска бензина при резком разгоне - если вытащу реле бензонасоса , то этого достаточно будет ? Нет, давление в рампе долго держится.Отключить БН - завести на бензине пока не заглохнет, завести на газе. Контакты реле подписаны - 30,85, 86,87 . С какого контакта уходит плюс на насос ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 11 августа, 2014 Нет, давление в рампе долго держится. Отключить БН - завести на бензине пока не заглохнет, завести на газе.Оно у меня заводится на бензине и только потом переходит на газ . Вытащить реле при работе на газе, потом на ходу перейти на бензин , выработать его и перейти обратно на газ ?По схеме выходит, что плюс с реле идёт с 30-го контакта на насос и ДК одновременно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 августа, 2014 Алексей Ф., ты сомневаешься в помощи форумчанина, который в меру своей души и прочего хочет тебе помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты