Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

cxem

 

 


Оно у меня заводится на бензине и только потом переходит на газ

Читайте инструкцию к своему ГБО, там должен быть метод заводки на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

У меня при переходе с бензина на газ сначала щёлкает клапан газового редуктора, а форсунки газовые начинают работать только через 2-3 секунды . Как думаете, хватит бензина в рампе на эти 2-3 секунды работы или заглохнет мотор при переходе на газ , если бензонасос будет отключаться одновременно с подачей плюса на редуктор ?

Под капотом у меня 4 реле, одно в сторонке , возле усилителя тормозов и три в одном месте, закрыты пластмассовым кожухом . Одно видимо на ЭБУ - глохнет мотор , если его вытаскиваешь, второе (среднее) наверное на электромуфту вентилятора работает - если вытащить его из колодки, то мотор не глохнет, только "чек" загорается.

Третье ( крайнее со стороны аккума) похоже и есть реле бензонасоса - 4 контакта , не жужжит насос , если вытаскиваю его. Чек то же почему то не горит , при вытащенном реле, мотор продолжает работать на метане.

Хочу проверить нет ли у меня доп впрыска бензина при резком разгоне - если вытащу реле бензонасоса , то этого достаточно будет ?

Контакты реле подписаны - 30,85, 86,87 . С какого контакта уходит плюс на насос ?

на одном из реле толстый белый провод,это провод уходящий на бензонасос,фотка на форуме есть ,выкладывал тайота,просто при поездки на газе вытащи реле,этого достаточно,даже если в рампе останется давление,при довпрыске бенза оно быстро упадет,достаточно будет несколько минут того режима езды, при котором у тебя раскачка оборотов,если косяк останется, дело останется только в настройках впрыска гбо

Читайте инструкцию к своему ГБО, там должен быть метод заводки на газу.

завести просто,надо удерживая кнопочку газа включить зажигание  и завести  машину,при одном но-эта мелочь должна быть прописана в настройках впрыска гбо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути в СПБ вытаскивал реле , в городе полчаса катался без реле и на обратном пути 150 км без реле ехал. Заводил, дожидался перехода на газ, потом вытаскивал реле.

При первом разгоне без реле начиналась раскачка оборотов, потом нормально всё, только раз почему то сама переключилась на бензин (( Без работающего бензонасоса вроде меньше рывки, почти незаметны, хотя последние 50 км с поставленным на место реле машина то же не дёргалась практически.. Какая то плавающая неисправность. Надо попробовать отключить насос с помощью реле - трудно добраться до проводов газового клапана - редуктор на раме стоит справа.. Если вытащить реле и завести мотор, то не хватает бензина в рампе, что бы мотор перешёл на газ - глохнет секунд через 5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

По пути в СПБ вытаскивал реле , в городе полчаса катался без реле и на обратном пути 150 км без реле ехал. Заводил, дожидался перехода на газ, потом вытаскивал реле.

При первом разгоне без реле начиналась раскачка оборотов, потом нормально всё, только раз почему то сама переключилась на бензин (( Без работающего бензонасоса вроде меньше рывки, почти незаметны, хотя последние 50 км с поставленным на место реле машина то же не дёргалась практически.. Какая то плавающая неисправность. Надо попробовать отключить насос с помощью реле - трудно добраться до проводов газового клапана - редуктор на раме стоит справа.. Если вытащить реле и завести мотор, то не хватает бензина в рампе, что бы мотор перешёл на газ - глохнет секунд через 5 .

ГДЕ БУДЕТ УДОБНО?ПРОСЛЕДИ ЖГУТ ОТ РЕДУКТОРА,ИЛИ ВСКРОЙ ГДЕ УДОБНО,СИНИЙ ПРОВОД -ЭТО ПЛЮС НА ГАЗОВЫЙ КЛАПАН,ЭТО СТАНДАРТ НА НА ВСЕМ ГАЗОВОМ ОБОРУДОВАНИИ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Второе или третье слева... проверяется легко,берешь кусочек проволоки,и замыкаешь продольный и поперечный контакт в фишке реле (сверху и снизу) и подходишь к бензобаку и слушаешь.. зажужало значит он,нет,тогда снимаешь следующую фишку и пробуешь так же :)

Чем управляется твой редуктор не знаю,проверяется лампочкой контролькой или мультиметром... включаешь зажигание и смотришь что подходит к какому контакту клапана редуктора гбо.Потом заводишь и переходишь на ГАЗ и смотришь опять что куда подходит,может быть как постоянный подаваемый минус к клапану  редуктора так и плюс...

В альфе я уже описал какая заморочка,проверь что бы такого же небыло гг... 

А на счет 5контактного реле смотри картинки...

Тебе из 5 контактов понадобится тока 4!

1 провод от штатного реле БН цепляешь на контакт 87а!

2 провод приходящий от бензонасоса цепляешь на контакт 30!

3 управляющий провод (минус или плюс какой узнаешь) с клапана редуктора цепляешь на контакт 86!

4 провод масса на контакт 85 (или же если если у тебя на редукторе управляющий минус) то берешь плюс от акума и вешаешь его  на 85...

Таким образом без какого либо питания у тебя будет рабочая цепь от реле БН до самого БН!

Как только на боковые контакты подадут плюс и минус эта цепь разомкнется!Тем самым отключив БН!Контакт 87 оставляем пустым :)

Отключил насос по этой инструкции , только на реле у меня 88 написано, а не 87а. Вроде не глохнет при переходе с бензина на газ, посмотрю, как завтра с утра будет переходить на холодном моторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Управляющий провод - плюс с газового клапана на редукторе. Уже была в одном месте скрутка - какой то провод прикручен к синему плюсовому на клапан. Я туда же и свой провод прикрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Небольшие проблемы есть - если завести мотор и стоять на месте, то переход на газ с бензина происходит практически незаметно , а вот , если сразу начать движение, то можно неудачно нажать на педаль газа в тот момент, когда насос уже не работает , а форсунки газовые ещё не работают - заглохнет мотор от недостатка бензина (( или задёргается.

Пишут, что теперь некоторые производители ГБО вывозят из ЭБУ проводок на котором появляется сигнал именно в момент начала работы газовых форсунок . Для управления вариатором итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Небольшие проблемы есть - если завести мотор и стоять на месте, то переход на газ с бензина происходит практически незаметно , а вот , если сразу начать движение, то можно неудачно нажать на педаль газа в тот момент, когда насос уже не работает , а форсунки газовые ещё не работают - заглохнет мотор от недостатка бензина (( или задёргается.

Пишут, что теперь некоторые производители ГБО вывозят из ЭБУ проводок на котором появляется сигнал именно в момент начала работы газовых форсунок . Для управления вариатором итд.

можно схемку слепить,а ежели попроще то можно кнопочку от гбо-1 приколхозить  и сигнал взять с газофорсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Могли бы ещё сделать запуск на горячем моторе, сразу на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Могли бы ещё сделать запуск на горячем моторе, сразу на газе.

кто в настройках то помешал включить?так то практически всё 4 поколение имеет данную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так мне же самому не зайти в настройки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

кто в настройках то помешал включить?так то практически всё 4 поколение имеет данную функцию.

Заходил вчера знакомый в настройки моего ГБО - не активировать запуск сразу на газе , так , как установщики ГБО пожалели 200 руб на температурный датчик и не закрутили его в  корпус редуктора(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

И в чем проблемма если 200 рублей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

и что это дает? эбу гбо может непосредственно, минуя показания датчиков эбу бензин, управлять длитльностью впрыска бензиновых форсунок?

Вчера лично видел в настройках моего Ловато, что стоит галочка на "доп впрыск бензина под нагрузкой" или что то вроде этого)) Просил отключить , но мастер категорически отказал - типа будет выскакивать ошибка , если не будет хватать газа при большой нагрузке.

И в чем проблемма если 200 рублей всего.

Так теперь надо , где то в СПБ купить датчик , вкрутить его, найти провода в косе , если не обрезаны. Потом опять ехать за 20 км к мастеру или покупать шнурок за 2000 руб , что бы активировать переход по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что стоит галочка на "доп впрыск бензина под нагрузкой" или что то вроде этого))
дык там ещё обороты должны быть указаны при которых это происходит.стоит у тебя допустим там 4000,часто так крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

дык там ещё обороты должны быть указаны при которых это происходит.стоит у тебя допустим там 4000,часто так крутишь?

Обороты не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

внизу параметры довпрыска бензина

post-26836-0-98008200-1410245523_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

внизу параметры довпрыска бензина

А не довпрыск, ли мне мозг выносил при сильном морозе,? Уходил и бенз и газ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А не довпрыск, ли мне мозг выносил при сильном морозе,? Уходил и бенз и газ.....

нужно смотреть включена ли у вас эта функция,может сами бензофорсунки не держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Так теперь надо , где то в СПБ купить датчик , вкрутить его, найти провода в косе , если не обрезаны.
Алексей, датчик купить не проблема, а вот проводов на него, даже обрезанных  можешь и не найти, если у тебя ловато смарт. У себя тянул провода от газового ЭБУ, там в разъеме вместо этих проводов были заглушки. Кстати, там еще несколько заглушек, на что еще там не идут провода(не помню на что) Распиновку для проводов гдето в нете надо искать

дык там ещё обороты должны быть указаны при которых это происходит.стоит у тебя допустим там 4000,часто так крутишь?

А кто знает в какой проге ловато можно снизить порог доп впрыска при 3500 оборотов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

А кто знает в какой проге ловато можно снизить порог доп впрыска при 3500 оборотов?

 

да наверно в любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

да наверно в любой

А по конкретнее? Не помню что за прога у меня-но там забито 4500 об. и никак не редактируется :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

скачай поновей ,по свободное проблем не должно быть

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Ну и темка. Хотел было замутить отключение б.насоса, да что то начинаю думать что х.. с ним, пусть работает и сгорает. Чем этим гемором заниматься. Мне проще коробку перебрать, или мотор, чем электрикой заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ну и темка. Хотел было замутить отключение б.насоса, да что то начинаю думать что х.. с ним, пусть работает и сгорает. Чем этим гемором заниматься. Мне проще коробку перебрать, или мотор, чем электрикой заниматься. 

Что одно реле и два проводка замутить трудно. работы на полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...