Алексей Ф. 9 098 Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Газ можно вентиль расхд.закрыть,заведется и заглохнет-тупой не поймет.Еще у меня заводиться на газе с пол оборота,но как то странно :схватит тут же обороты до минимума(почти глохнет)потом нормально работает(ГБО-2 поколение,ЛОВАТО-электрон.)приходится немного добавлять газу ,что бы меньше трясло двигло.На карбюраторах(402,406)такого не было.После отключения бензонасоса заводится стала на газе нормально!!!! Не давится как раньше,видимо при запуске бензина попадал в камеру сгорания ,вот и давилась. Еще в среднем положении тумблера бензин и газ отключены.Чекинже стал реже загораться на газе. Сплошной позитив!!!!!!!! Изменено 20 августа, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 27 января, 2008 Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.Схема несложная, нарисовал всё на картинке.Может кто по другому делал? Сегодня по этой схеме подключил релюшку все ок. Двигун на газу работает как часики, а дальше посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 Насос однозначно нужно выключать,дорогое удовольствие его менять.Я сам просто релюшку выдергиваю,все руки не доходят сделать по нормальному.Один мой знакомый четыре насоса сжег,потому что на газу все время и бензин не доливал,все по минимуму,потом пришлось и бак менять и насос отключать научили его,он мне сразу подсказал какую релюху выдергивать,а лампочка негорит (ангина).микас 11 может не проверяет насос.х/з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 после замены сгоревшего насоса(слили бенз-сцуки) поставил в разрыв провода+ кнопочный выключатель с рисунком противотуманок :Pпри работе на газу форсунки не работают и след-но портиться не могута насос не рекомендуют отключать что-бы не сохла резина шлангов и т пИ ещё бензин летом в шлангах у двигателя(405) - кипит ,превращая шланги в труху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.Схема несложная, нарисовал всё на картинке.Может кто по другому делал? Adfer, если не трудно обьясни где жёлтый провод(перекл. газа, где он изначально стоит) взять, который на добавленное реле поставил (86). Провод на доб. реле (30) это перемычка с реле бензонасоса(87)?? Изменено 5 октября, 2008 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 5 октября, 2008 И ещё бензин летом в шлангах у двигателя(405) - кипит ,превращая шланги в труху. ну ни как, бензин не может кипеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 6 октября, 2008 Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.Схема несложная, нарисовал всё на картинке.Может кто по другому делал?а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестись, было разок шланг лопнул и бензин лился рекой , ну я и отключил б,Н скинув клему которая идет на насос (насос тоит на раме ) так я несмог завести двигатель, пришлось вставлять трубочку в месте разрыва и только после этого он завелся, как я понимаю первые пусковые обороты двигатель делает на бензине , быле ешо второй раз когда лопнул этот же шланг чуть ниже и трубочек уже небыло ночью это было а ехать нада , пришлось заводить двигатель с дырой в бонзошланге , бензин лилися струей , как только завелся сразу скинул клему с БН и все было намана , тока стремно очень было там же рядом генератор щетки искры и много бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 098 Опубликовано 6 октября, 2008 Adfer, если не трудно обьясни где жёлтый провод(перекл. газа, где он изначально стоит) взять, который на добавленное реле поставил (86). Провод на доб. реле (30) это перемычка с реле бензонасоса(87)??Ему некогда осенью-сезонный бизнес :P У меня провод на который подаётся плюс в положении бензин ,был обрезан и спрятан в общем жгутике ,что идёт с переключателя(обратись к своим установщикам ГБО)Да перемычка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 6 октября, 2008 сам также сделал. сначала подумал программно отключать т.е. через мозги, теперь сделал доп реле (5конт.), которое запитал от газ. клапана, и через него пропустил + эл.насоса. Включается газ-включается газ.клапан-включается реле-разрывает + эл.насоса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Леха47, :D ну все-же заглядываю, хотя ты угадал. А по вопросу- всё правильно, провод идёт от жгута стандартного переключателя газа. Иногда установщики прячут в жгуте (изолентой заматывают) иногда просто отрезают, чтобы не торчал. Кстати он не обязательно жёлтый, у меня конец к нему добавлен был. А изначально этот провод идёт на бензиновый клапан, который врезается в карбюраторном варианте установки. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 6 октября, 2008 Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 октября, 2008 Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.Может их обломать, высверлить и потом нарезать резьбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 октября, 2008 Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.это по какому поводу такая заморочка? Типа ни сверла, ни зубила, ни болгарки? Ты там где-то в чистом поле находишься, тогда откуль новый бензобак, да есче с новым насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 6 октября, 2008 Машина прошла 120000 км боюсь винты стали одним целым с баком, залил вдэшкой утром попробую, но мне кажется это бесполезное занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 октября, 2008 Пришел пипец насосу, придется менять вместе с баком, фиг открутить винтики. Пока наверно сделаю кнопку отключения бензонасоса.На будущее, бензонасос лучше ставить на раме, а не в бак. Если что, то заменить легко. Два хомута ослабить и снять насос.А вместо насоса и его фильтра поставить любой большой, цилиндрический фильтр от грузовика, подходящий по размеру в модуль. Заодно и провода отключения просто поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 6 октября, 2008 И ноги ему приделают в туже ночь :( , у меня фургон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 октября, 2008 И ноги ему приделают в туже ночь :( , у меня фургонЕсли за машинкой не следить, то и саму её уведут. У меня в сигнализации стоит датчик объёма. Два года бензонасос стоит. Тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 6 октября, 2008 Т.к. стоянки у меня больше нет, следить за машиной проблематично, а датчик объема не хочет работать. Так что буду менять вместе с баком у меня всего 2 часа перед работой будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 098 Опубликовано 6 октября, 2008 Доцент, Релюшку то проще сделать ,чем кнопку,да и пользоваться удобнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 6 октября, 2008 Как встретимся сам мне покажешь на пальцах как все сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 098 Опубликовано 6 октября, 2008 Как встретимся сам мне покажешь на пальцах как все сделать!Так в теме всё разжёвано ещё мне у автора,покупаешь релюшку ,несколько проводов находишь ,срезаешь со старой машины типа запорожец ,находишь куда установщики засунули бензиновый провод и соединяешь по схеме!Тумблер переключил на бензин - пошло питание на управляющий провод реле,которое отправило ток на бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 7 октября, 2008 а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестись, было разок шланг лопнул и бензин лился рекой , ну я и отключил б,Н скинув клему которая идет на насос (насос тоит на раме ) так я несмог завести двигатель, пришлось вставлять трубочку в месте разрыва и только после этого он завелся, как я понимаю первые пусковые обороты двигатель делает на бензине , быле ешо второй раз когда лопнул этот же шланг чуть ниже и трубочек уже небыло ночью это было а ехать нада , пришлось заводить двигатель с дырой в бонзошланге , бензин лилися струей , как только завелся сразу скинул клему с БН и все было намана , тока стремно очень было там же рядом генератор щетки искры и много бензинаа почему у меня такая фигня??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 октября, 2008 Машина прошла 120000 км боюсь винты стали одним целым с баком, залил вдэшкой утром попробую, но мне кажется это бесполезное занятие. Сегодня снимал модуль, машина как и у тебя 2006г., из восьми толко один "чиж", но отвёрткой не мог открутить, ей-же и молотком . Купил сегодня вместо них , латунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 10 октября, 2008 История - один в один: ночь отмокали винты с WD-40, на утро, я их круглые шляпки, как зубы посатижами, расшатывал. Открутил все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 10 октября, 2008 а у меня почемуто при выключенном б,Н двигатель неможет завестисьkaktus, а ты сам как думаешь, почему? Немного сбивчивый пост у тебя - трудно уловить суть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты