Альмир 689 Опубликовано 24 февраля, 2012 диджик 4-й, если убрать отключение бензонасоса, то все переходит очень даже красиво, ни провалов, ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 февраля, 2012 DDDD, если просто на бензе отключить насос остаточное давление в системе позволяет на холостых 2-3 секунды движке работать при простом отключении бензонасоса и работе бензофорсунок на хх мой мотор будет работать очень долго.. более того- я его завести без насоса смогу.. сама система работает по такой схеме- трёхпозиционный переключатель. левое крайнее положение перпеключателя включает бензонасос.. среднее положение бензонасос отключён.. правое положение переключателя подаёт плюс на клапан гбо и эбу переходит на газовый режим( отключая бензофорсунки).. таким образом получаю что в среднем положении переключателя в эбу бензорежим, бензофорсунки работают.. а насос отключён.. но в этом положении мотор на хх будет очень долго работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) так о чем и речь идет ..что при отключении насоса топливо в системе есть некоторое времясоответственно после отключения насоса топливо есть наверно при отключении насоса чтото в цепи клапана ГБО мешает полноценно открыть клапан газа проверь полнлценность питания ГК Изменено 24 февраля, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 24 февраля, 2012 так о чем и речь идет ..что при отключении насоса топливо в системе есть некоторое времяа при плохо держащих форсунках ещё и с неработающим насосом будет потихоньку сосать бензинку. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 февраля, 2012 так, парни, от темы отходим.надо задержать отключение насоса, секунд на 20-30.считаем что форсы(бензиновая часть) и клапан давления в идеальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2012 нарыл вот такую весЩь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767Напряжение питания: 6,0…15,0 В. Время задержки: 1…30 с. Ток нагрузки: 75 мА. Размер печатной платы: 30х45 мм. понянет? не сгорит?вещь интересная на выключатель вежливой подсветки в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 24 февраля, 2012 так, парни, от темы отходим.надо задержать отключение насоса, секунд на 20-30.считаем что форсы(бензиновая часть) и клапан давления в идеальном состоянии.ну может чё то типа вот этого?http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) ну может чё то типа вот этого?http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2012 а при плохо держащих форсунках ещё и с неработающим насосом будет потихоньку сосать бензинку. :Pсогласен .вопрос поднят при переходе с бенза на газ условно пока насось только отключили ...форсы отключили ...соответственно давление в системе пару кг есть некоторое время :) пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь?питалово постоянное управление импульсное минусом и вешать на форсу что либо не стоит в эбу гбо есть реле которое влючает клапан газа проверь напряжение силовое на диджике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 24 февраля, 2012 пойдет..а если малой кровью....т.е запитать управление с последней включающейся в работу форсунки?возвращаясь к ссылке....там же вроде надо вручную запускать, или я ошибаюсь?Альмир..не изучал как то сей вопрос...у меня не отключается насос.не вижу причин для его отключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 февраля, 2012 питалово постоянное управление импульсное минусом и вешать на форсу что либо не стоит в эбу гбо есть реле которое влючает клапан газа проверь напряжение силовое на диджикепогодь, ты про че? у меня сейчас насос отключается через обратное(пяти контактное реле) при включении(открытии) газового клапана. Альмир..не изучал как то сей вопрос...у меня не отключается насос.не вижу причин для его отключения.бензин держу минимальным, сливают частенько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2012 при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 февраля, 2012 при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценнох.з, но наверное нет. при утренней заводке зарядка выше+при последующих переключениях такого глюка нет.да и не думаю что реле много забирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 29 января, 2013 Берешь пятиконтактное реле Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового. Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой) Всё. :)привет, спасибо большое за схему. сменил уже 2 бензанасоса. сейчас подключил реле по этой схеме и бензанасос отключается сразу при переходе на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogenys 0 Опубликовано 16 июля, 2013 мужики у меня ваз 2105 инжекторный, ГБО стоит 3-го поколения ( которое автоматом переключается если обороты выше 2000), с утра и когда машина долго стоит она плохо переходит на газ, есть подозрения что перепускает форсунка поэтому хочу поставить реле отключения подскажите мне так же 5-ти контактное ставить, и для тех кто в танке по схеме провода к каким контактам на реле подключать? спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Берешь пятиконтактное реле podsv.gif Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового. Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой) Всё. :)Извиняюсь,но у меня проблема,решил тоже сделать автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ,но изучив схему понял что контакты Б/Н всегда замкнуты!Не знаю как у остальных,а у меня почему то даже с выключенным зажиганием подается питание на реле БН!То есть если сделать по схеме, БН будет работать даже ан выключенной машине!Как решить проблему не проводя питание БН через ключ зажигания?Так сори,не подумал.. Просто пропущу через постоянный контакт упровляющий ток от мозгов на релюшку БН... правда правда от схемы выше дополнительно получится лишняя релюха под капотом и провод минусовой к ней.. Изменено 25 июля, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 июля, 2013 Извиняюсь,но у меня проблема,решил тоже сделать автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ,но изучив схему понял что контакты Б/Н всегда замкнуты!Не знаю как у остальных,а у меня почему то даже с выключенным зажиганием подается питание на реле БН!То есть если сделать по схеме, БН будет работать даже ан выключенной машине!Как решить проблему не проводя питание БН через ключ зажигания?на силовой плюс подается всегда, а вот управление только при вкл зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 25 июля, 2013 при слабом напряжении возможно не хватает силов газ клапан открыть полноценноу меня было такое.съездил к газовщикам.сказали что на газовый клапан часто не хватает плюса.посоветовали дополн плюс взять с блока предохранителей.пред который за управление двигом отвечает.он показал его я провел провод.заводиться стал гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 И так,2 часа промучелся!Это какое то проклятье!У меня микас 10.3,там управление релюшками минусом от мозгов!Стал все подготавливать,провода нарезать,контакты обжимать.. Сначала взял 5 контактное реле,через него пропустил на постоянный контакт упровляющий провод на реле БН,то есть оно всегда соеденино когда на реле не подается ничего!Для разьединения взял плюсовой провод от клапана редактора ГБО!Попробывал,не работает!Оказывается на клапан гбо всегда подается +,управляющим является так же минусовой провод!Переделал систему разьеденяющую питание БН,взял плюс от акума а минус от клапана гбо!Запустил,работает,но какого то фига,при выключеном зажигании на минусовом проводе клапана гбо постоянный минус!Получается что 5 контактное реле всегда потребляет энергию,потому что от акума постоянный плюс а от клапана гбо постоянный минус при выключенном зажигании!!!Стал искать плюсовой провод работающий только после включения зажигания,нашел в предохранителях свободный на дополнительную печку,пдключил.. На выключеной машине реле не потребляло энергии,при включенни работал бензонасос,стал прогревать движок до 60 градусов!Завел и пошел инструменты уносить.. Слышу машина заглохла!Дубль 2 и такая же фигня!У меня гбо 4 поколения,альфа!Переключаетя только когда температура выше 60градусов,и когда наберешь более 1500 оборотов!Каково было мое удивление когда при достижении 60 градусов клапан гбо открылся!!!Но при этом машиан ен перешла на газ,ведь небыло набрато свыше 1500 оборотов! Выходит что вся эта схема с 5 контактным реле будет выключатся даже тогда когда движек не успеет перейти на газ!Вот теперь голову ломаю,откуда взять сигнал на 5 контактное реле,что бы оно разьеденяло питание БН только после полного перехода на газ.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 июля, 2013 Оказывается на клапан гбо всегда подается +,управляющим является так же минусовой проводЗапустил,работает,но какого то фига,при выключеном зажигании на минусовом проводе клапана гбо постоянный минус!Получается что 5 контактное реле всегда потребляет энергию,потому что от акума постоянный плюс а от клапана гбо постоянный минус при выключенном зажигании!!!эт как понимать? то он управляющий, то постоянный минус, ту уж определись что управляет газовым клапаном.пятиконтакное реле нужно подключать в разрыв управляющего плюса основного реле БН, силовую часть не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 эт как понимать? то он управляющий, то постоянный минус, ту уж определись что управляет газовым клапаном.пятиконтакное реле нужно подключать в разрыв управляющего плюса основного реле БН, силовую часть не трогай. Я уже определился!При включенном зажигании постоянный плюс!Минус только при достижении 60 градусов!Выключаем зажигание плюс пропадает,за то минус постоянен!ВОт такая вот злая шутка инженеров создателей этого гбо!Силовую часть не трогал,как уже и писал,5 контактное реле разединяет управляющий минус от мозгов на включение реле БН.Какие еще варианты откуда взять или плюс или минус при полном переходе на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 июля, 2013 При включенном зажигании постоянный плюс....Выключаем зажигание плюс пропадает,за то минус постоянен!фигня какая то..при вкл зажигании по твоим словам клапан газовый открыт..глянь на сам клапан, минус с клапана куда уходит?к чему прикручен....тогда и плюс и минус возьми с газового клапана, хоть что то же пропадает при выкл зажигания.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 фигня какая то..при вкл зажигании по твоим словам клапан газовый открыт..глянь на сам клапан, минус с клапана куда уходит?к чему прикручен....ПО моим словам при включении зажигания постоянный минус сразу пропадает,появляется постоянный плюс!А минус только при достижении 60 градусов!Но это фигня,с этим я разобрался,просто взял плюс идущий через зажигание,и когда машина выключена,то постоянный минус не включает реле,так как плюса нет!Вопрос в другом,откуда взять источник сигнала,который будет разрывать питание БН?Ведь главная проблема в том что клапан ГБО начинает работать когда температура достигла 60 градусов и уже можно переходить на газ,для этого нужно газануть до 1500 оборотов!То есть ТО ВРЕМЯ начиная от того когда машина нагрета свыше 60градусов и готова перейти на газ и до того момента когда я газону до 1500 обротов,машина работает с отключенным бензонасосом!То есть она почти сразу глохнет не успевая перейти на газ!Мне нужно взять сигнал который появляется когда начинают работать газовые форсунки!Я бы взял прям от форсунок,но проблема в том что они работают несколько раз в секунду,реле загнеца после минуты такой работы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 июля, 2013 То есть она почти сразу глохнет не успевая перейти на газ!Мне нужно взять сигнал который появляется когда начинают работать газовые форсунки!тебе нужно реле с задержкой времени по отключению, глянь на сайте энегромаша, есть такие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 июля, 2013 тебе нужно реле с задержкой времени по отключению, глянь на сайте энегромаша, есть такие.Ну как вариант да... Только это не допускает такой ситуации,когда завел машину,и делаешь свои дела пока она прогревается,стоит ей нагреться до 60,и заглохнет... Ладно подумаю еще,если что сделаю по старому,с кнопкой как было,только по новой провода тянуть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты