Дмитрий-76 10 Опубликовано 9 июля, 2015 Можно и поменьше эмоций... инструкция хорошая я такую не находил...спасибко вам товарищ Матроскин. Пока только не выяснил для себя придётся ли снимать полностью торцевую крышку с опусканием поддона и тд... мне же цепь и шестерни не менять надо а только лиш выставить как положено... ? Купить транспортир то или на метки смотреть... как полагаете ? я бы и прибор преобрёл но за углом он не продаётся а машина уже нужна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 9 июля, 2015 цепи старые растягиваются, так что транспортир купи, скорее всего сверлить доп отверстия придётся :) УДАЧИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Сегодня прикупил в балткаме приблуду для выставления фаз и кондуктор там же... где то читал что можно выставить шестерни с метками чисто в горизонт и всё будет ок... но выставив по приблуде получилось что метки на шестернях смотрят симметрично вверх в противоположные наружние стороны где то на48-50 минут. главное что не понравилось это то что цепь вверху между шестернями провисает чутка... это на фото. Но на след зуб ставить тогда метки вообще иходят далеко... я сверлить не стал так как у меня это случилось разово из за поломки гидрокомпенсатора верхнего. когда стартером погонял то провис почти пропал ! завёл кое как двигун трясёт... расстроился... включил мозг... смейтесь короче... свечные провода перепутал... потом переставил всё работает нормально но прирезких перегазовках как будто слышу что цепь болтаеться и даже трёт пластик... или я такой мнительный... вмт не искал вообще... чисто метку на коленвале поставил... хотя мож зря.. (Кому приспособа нужно обращайтесь...попользоваться дам.) Изменено 10 июля, 2015 пользователем Дмитрий-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Ну значит поработала машинка... смотрю маслице в районе демпфера к.в. бежит... смотрел смотрел... ну казалось бы дело понятное сальник к.в. потёк менять надо... Еду покупаю разборка сборка опять текёт... ну думаю сальник палёный... разбираю и ещё раз всё тчат. смотрю... и вижу трещину пробитую цепью грм (это когда долбанный натяжитель мех. накрылся зепь и перескочила-закусила...). Ну ладно лечу в магаз крышка (большая) куплена (порадовало что на ней снизу просто два отверсния а на старой торчали две шпильки. т.е. для снятия крышки в след раз не понадобится откручивать поддон ! ) заодно и имеющийся в нале комплект для замены грм полностью все звёзды...натяжит...цепи... БОН . ( стандарт) (не очень понравилось что опорная площадка натяжного ролика для натяжителя очень мала. До этого у меня натяжители стояли со звёздочкой а над ней площадка целый башмак...) До кучи соблазнился на 3х рядный медный иранский радиатор... Короче методом проб и ошибок два дня с утра до ночи... всё было поменяно. Сверлил шестерни по кондуктору и что удивило пишут что сталь с чугунием а сверлится на коленке на ура. обычной 6 кой и не рассверливая. жаль в магазе сказали что сьёмников таких типо не бывает... пришлось чуть со сьёмом шкива-демпфера помучаться... и больше геморр снятие с зубилом-монтажкой и так.матери ведущей звезды грм. к.в. Прокладка поддона мокрит старая... КТО ПОДСКАЖЕТ её не порвав можно сдёрнуть и поменять ? а то щель около 3 см...??? Удивил факт что первую сборку и запуск я мерял по шаблону кулачка впуск шаблон 252 выпуск шаблон 240 и всё работало как раньше !!! А потом вычитал что применяют лиш один единственный шаблон кулачка в зависимости от того какой двигатель (карб-240, инжектор-252). Короче финальную сборку вывел практически вообще в ноль . А машина работает как и до этих всех действий. Такое ощущение что там допуск не 2 градуса а пол километра... Ещё момент: натяж. нижн. цепи откидывается (на фото прижал отвёрской) против час. стрелки и чтобы одеть крышку а он не упал пришлось леской стянуть его с цепью. При запуске сорвёт легко и в движке в горючем масле пол метра лески проблем не сделают... Изменено 14 июля, 2015 пользователем Дмитрий-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 169 Опубликовано 14 июля, 2015 замены грм полностью все звёзды...натяжит...цепи... БОН . ( стандарт) Сверлил шестерни по кондуктору и что удивило Что-то я не понял.Ты прикупил новый комплект(цепи, звёзды).А для чего тогда сверлил ?Съёмник для шкива КВ, выглядит как круг от мясорубки и в середине болт на 16.Идёт как "универсальный газовский" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 14 июля, 2015 выпуск шаблон 240на фото у тебя отметчик не соответствует профилю кулачка,он не лежит на нём плотно,щель имеется.должен лечь плотно и без всяких удержаний на валу стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Это фотки что я выставлял первый раз пользуясь двумя кулачковыми шаблонами ПРОШУ их убрать чтобы людей в заблуждение не вводить. То что есть щель в пол мм так это шаблон такой и до кучи рука мож чуть дёрнулась. А сверлил так как ни хрена всё как родное по идеалу не вставало ну никак. Т.Е. был провис гориз. участка верха цепи около 5 мм. или боковая верхняя болталась... Изменено 14 июля, 2015 пользователем Дмитрий-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 14 июля, 2015 Шаблон не совпадает с кулачком распредвала => вал от 406 мотора ( 240 гр), вот и не совпадает. У вас два шаблона должно быть в комплекте, на каждом цифры нарисованы : 240 , 252 . То, что сверлили - правильно, только не нужно было 6 отверстий, нужны были 3 плюсовых ..через 10 тыс. вытянутся, и придётся переставлять в другие отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 14 июля, 2015 Игорь спасибо. мой двигун 4061003009 и по какому шаблону я должен был ставить фазы ? Или у меня под капотом солянка... я второй владелец... Я в непонятках... Сегодня пробег 200 км всё в ажуре... а про то что цепи вытянуться за 10.000 км. так что ревизию рекомендуете ? Кто подскажет за поддон то ? Замена прокладки возможно без снятия трапеции-перекладины ? Спасибо. На сайте прогресса 240 шаблон идет только для карбовых написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 июля, 2015 Я на своей газельке менял прокладку так. Открутил подушки , поддомкратил движок, под подушки положил бруски и поменял прокладку. Обратно когда будешь движок опускать попадай в направляющие, я делал при помощи монтировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76 10 Опубликовано 15 июля, 2015 Максим Павлович спасибо. Поддомкратил (под картер сцепления домкрат) и всё супер !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Контроль реального ВМТ при настройке фаз обязателен, нужен индикатор в свечной колодец.Также есть дедовский способ выставить вмт, нужно сделать приблуду которая будет давить на поршень второго цилиндра фиксируя его в нижней мертвой точке. Встречаются моторы с валами 240 впуск, 252 ввпуск, на буханках например. Так что с шаблоном внимательней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 223 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 Друзья подскажите плиз, купил газель ,спереди была завалена на левую сторону ,поменял рессоры (думал в них дело ) она и на новых стоит так же ,в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 сентября, 2015 Друзья подскажите плиз, купил газель ,спереди была завалена на левую сторону ,поменял рессоры (думал в них дело ) она и на новых стоит так же ,в чем может быть причина?рама тады завалена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 223 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 рама тады завалена.Как это может быть ? Типо рама погнулась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 21 ноября, 2015 Да очень возможно, посмотри и померей расстояние от рамы до земли по всей длине справа и слева, тока площадку идеально ровную найди, может быть кабина на перекос идёт ( её кронштейны проверь). Если есть в городе сденд по кузовам то ведь к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты