котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 а обоймы в ступице как сидят,хорошо? Ставлю в основном всегда волжские подшипники,идут в таких коробках Спасибо) поищу мож у нас на отшибе найду такие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Нашел я эти подшипники) Утром поставил,прошел 250 км, Вроде ходят. Еще смазку дали какую то №158 синяя. Ну набил а там посмотрим. Спасибо всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 30 июля, 2013 Пользуюсь МАNNOL синий по 400гр. туба.подшипники в отл.сост. советую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июля, 2013 Пользуюсь МАNNOL синий по 400гр. туба.подшипники в отл.сост. советую!Синие смазки можно использовать и Mannol и Castrol и Mobil и отечественную №158. Все это идеально подходит для ступиц, потому что держит температуру и не замерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 30 июля, 2013 Синие смазки можно использовать и Mannol и Castrol и Mobil и отечественную №158. Все это идеально подходит для ступиц, потому что держит температуру и не замерзает.раньше литол использовал но с ним подшипники не жили долго.и когда ступицу снимал в ней как будто был извените за выражение-понос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 30 июля, 2013 У нас таких не видал еще а обоймы в ступице как сидят,хорошо? Ставлю в основном всегда волжские подшипники,идут в таких коробках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 5 августа, 2013 Всем привет! кто возьмет на себя смелость и на пальцах обьяснит что нужно приобрести для замены ступичных подшибников на газ 22171) нужен ли сьемник для рулевых тяг , сьемник для шаровых опор , всякие спец ключи?2) на пальцах что нужно купить - подшибники сальники и тд и тп3) реаль ноли это зделать в чистом поле с нуля , сколько может занять времени, и стоит ли делать самому ( сколько стоит нервов)Заранея благодорю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 августа, 2013 hope, Самый лучший съемник,это хорошая кувалда,только бить надо не по резьбам,а по основанию посадки конуса.Если сам не разу этого не делал,то лучше не берись,тем более в поле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 5 августа, 2013 регулярно тренировался с шаровыми на жигулях но там они меньше. а какова вообще тихнология сьема ступицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 августа, 2013 подшипники на ступице менять а зачем рулевую то трогать?ключ на 36 молоток гр.на 500обойму выколотить одну большую и всё.сальник ещё нов.поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 августа, 2013 подшипники на ступице менять а зачем рулевую то трогать?ключ на 36 молоток гр.на 500обойму выколотить одну большую и всё.сальник ещё нов.поставить.Я честно подумал,что он решил всю подвеску перебрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 августа, 2013 Я честно подумал,что он решил всю подвеску перебрать...я тебя понял Toyota007. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 5 августа, 2013 Да забивал ))) И закручивал от души и отпускал на положенные 25 градусов. Там где она забивается изменений нет, как стояла так и стоит а колесо начинает болтаться опять! При поворотах перегрузка большая на эту ступицу,левая передняя. Отоваться может или нет??? А то, 15 душ в салоне вожу. а на хрена то от души?там чето по моему усилие от 5 ти до 7 ми кг.всего если ошибаюсь поправте, и на одну прорезь вернуть.я среднюю величину выбираю,затянул и на одну прорезь назад ,динамометрическим ключом привык уже.Синие смазки можно использовать и Mannol и Castrol и Mobil и отечественную №158. Все это идеально подходит для ступиц, потому что держит температуру и не замерзает.да точно синие хорошие,я Ликви синюю набиваю, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 августа, 2013 а на хрена то от души?там чето по моему усилие от 5 ти до 7 ми кг.всего если ошибаюсь поправте, и на одну прорезь вернуть.я среднюю величину выбираю,затянул и на одну прорезь назад ,динамометрическим ключом привык уже.да точно синие хорошие,я Ликви синюю набиваю,не знаю сколько кг. там.а так всё верно говоришь только покручивать колесо ещё нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 5 августа, 2013 не знаю сколько кг. там.а так всё верно говоришь только покручивать колесо ещё нужно.естессна :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 5 августа, 2013 так руливую открутить от ступицы? горезонтальная которая на двух болтах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 августа, 2013 так руливую открутить от ступицы? горезонтальная которая на двух болтах?Зачем???Нужно то,суппорт тормозной снять ,да одну гайку ступицы открутить,и все вывалиться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 5 августа, 2013 так руливую открутить от ступицы? горезонтальная которая на двух болтах?нет не надо ее отсоединять,снять супорта,потом ступицу,вытащить сальник с упорным кольцом, выколоткой старые обоймы выбить,запрессовать новые,есть приспособление но можно и выколоткой запрессовать по кругу аккуратно чтоб перекоса не было,металл выколотки мягче обойм,собрать. Газелевские легко выбиваются и запресовываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 6 августа, 2013 понял. все так просто. что кроме подшибников еще надо покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 6 августа, 2013 понял. все так просто. что кроме подшибников еще надо покупать?сальники и смазку хорошую писали выше про неё.а ещё пару шплинтиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась14 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Мужики,появилась такая проблема:при движении появляется звон,как будто осколки чего-то металлического положили в толстостенную железную коробку. Причем такое только при наезде на кочку. Было,вроде как,с задней стороны. теперь и спереди,хотя может и кажется. Не пойму что и откуда это может быть. Если кто курсе такого,напишите,что это может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята, подскажите, могут ли из за не проточенных барабанов быстро помирать подшипники. От барабана имеются не большие толчки в педаль. Недели две назад поставил новую ступицу в сборе с подшипниками. Сейчас они гудят. Или подшипники не качественные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 18 мая, 2014 поставили новые поворотные кулаки, шкворни, подшипники, короче все новое. делал не я, поэтому как мне сказали дело было так: водитель затянул гайку до талого, чуть ослабил, законтрил гайку и поехал кататься. через 2 дня жалуется-ступицы сильно греются, подшипники гудят, приезжает на базу когда, дождь капает если-прям слышно что ступица шипит. я ему говорю, делай как в книжке. затянул динамиком 5-7 килограмм,на угол 45 градусов отпусти назад гайку, законтри и едь катайся. сделал-тоже самое всё. еще сильнее ослабил, что уже чуть люфт начал появляться, тоже самое, гудят подшипники и греется ступица. чё натворил он? перетянул подшипники и им за 2 дня хана настала? еще грешим на колодки-вместе с установкой новых кулаков, поставили новые колодки. но они то тут при чем. тормозной цилиндр клинит? не думаю, на старых колодках же все нормально было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) поставили новые поворотные кулаки, шкворни, подшипники, короче все новое. делал не я, поэтому как мне сказали дело было так: водитель затянул гайку до талого, чуть ослабил, законтрил гайку и поехал кататься. через 2 дня жалуется-ступицы сильно греются, подшипники гудят, приезжает на базу когда, дождь капает если-прям слышно что ступица шипит. я ему говорю, делай как в книжке. затянул динамиком 5-7 килограмм,на угол 45 градусов отпусти назад гайку, законтри и едь катайся. сделал-тоже самое всё. еще сильнее ослабил, что уже чуть люфт начал появляться, тоже самое, гудят подшипники и греется ступица. чё натворил он? перетянул подшипники и им за 2 дня хана настала? еще грешим на колодки-вместе с установкой новых кулаков, поставили новые колодки. но они то тут при чем. тормозной цилиндр клинит? не думаю, на старых колодках же все нормально былоНу на счет кто виноват в "шипении",тут нужно чисто опытным путем проверить!Шипение при поподании воды это естественно температура на много выше 100гр!Если виноваты тормоза,то тормозной диск будет огненный,и соответственно он свое тепло передаст всей ступице,но сама ступица будет значительно холоднее диска!А если же дело в подшипниках,и они нагревают ступицу до температуры свыше 100гр,то они будут даже горячее диска тормозного!!!Тормозной диск сам по себе должен очень сильно нагреваться,но не до шипения воды при езде накатом! Если проехать пару км,и остановится не используя тормозов (постепенно тормозя двигателем и только под самый конец немного тормозом) и сразу же протиснуть палец в переднее колесо,дотронутся до диска,он будет горячим,но никакого ожога за пол секунды не будет!Так же нужно пальцем дотронуться до ступицы,вот она то должна быть максимум горяченькой,по инструкции 70градусов,никак не более,и то это после подтяжки,обычно потом подшипники прикатываются больше и она меньше греется!Но в любом случае ни то не другое не должно быть нагрето до такое температуры что бы шипела вода на них!Когда узнаешь что является источником перегрева будешь думать...Так тебе скажу,что зверски перетянутые подшипники могут очень быстро уделаться,не то что за 2 дня!Ты представляешь какая там нагрузка на них если они раскаляют наружный слой ступицы до шипения воды... Сами подшипники могут просто расплавиться внутри,заклинить и тд,ну думаю там по солидолу будет видно,он почернеет,да и цвет подшипников будет не белый,а какой нибудь желтовато синий...Это что касается подшипников,а если говорить о тормозах,может там идет какое то подклинивание,может у вас предыдущие колодки под угол были сношены,и направляющие суппорта были уже под них подогнуты,и поставив новые колодки,вы нарушили уже устаявшиеся притирки,но думаю такое быстро подстроится под новые колодки!И вообще сильный нагрев тормозного диска никак не мог навредить,диск на то и рассчитан,конечно если он не до красна нагревался... А вот с подшипниками шутки плохи... Изменено 18 мая, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 18 мая, 2014 поставили новые поворотные кулаки, шкворни, подшипники, короче все новое. делал не я, поэтому как мне сказали дело было так: водитель затянул гайку до талого, чуть ослабил, законтрил гайку и поехал кататься. через 2 дня жалуется-ступицы сильно греютсяперетянул, снимать и смотреть по цвету, а лучше менять. и смотреть чтобы внутреняя обойма подшипника внутреннего не проскальзовала по ступице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты