Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

rool

Коллеги мысль есть одна, после снятия задней ступицы, из личных наблюдений, масло из моста в нее попадает очень не скоро, проезжал 100км, потом 120км, потом 80, это уже 300, и его там не было(каждый раз смотрел, отпускал греющийся подщипник), предусмотрительно забитый в подшипники литол(или подобие)вылазит по сторонам и толку с него почти ноль, а может и совсем ноль, соответсвенно подшипники почти не смазываются или совсем не смазываются пока масло не окажется в ступице, а это повторюсь очень не быстро происходит. Так вот если в ступице просверлить отверстие сбоку и нарезать резьбу(на 6 например)и через него заливать масло, щприцем большим. Залил, болтик вкрутил, и все и сразу смазано. Кто нибудь так делал? Кстати а заодно это пригодится и для частичной замены масла(только в ступице), болтик открутил, ступицу отверстием вниз повернул и слил масло с вечно присутствующими в ступицах опилками(кстати из за которых быстрее подшипники портятся и сальники текут), потом отверстием вверх и заливай слитое количество.

Чему вас учили, если учили. Все подшипники, шестерни, цепи и т.д. мажутся маслом ( обильно), в котором потом работают при сборке.

И это. нет там вечных опилок, просто кто то перетягивает затяжку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


предусмотрительно забитый в подшипники литол(или подобие)вылазит по сторонам и толку с него почти ноль, а может и совсем ноль, соответсвенно подшипники почти не смазываются или совсем не смазываются пока масло не окажется в ступице,
alexey-71,как то ты преувеличиваешь суть проблемы. Есть ступицы в которых нет поступления масла и они смазываются литолом и ходят по 150 т. км.. Например в Зил-Бычок так , подшипники смазывают литолом при сборке, масло в ступицы не поступает, проблем при эксплуатации некогдпа не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


нет там вечных опилок
есть, всегда!

просто кто то перетягивает затяжку.

ну кто то может и перетягивает, фоты с опилками выложу как только снова полезу в ступицы.

Чему вас учили, если учили.

и, это, не умничай, за собой следи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня менял задние тормозные барабаны и колодки.С правой стороны масло подтекало.Смотрю,а там сальник один поперек стоит из ступицы.Снял ступицу.Так еще внутренний сальник стоит перевернутым,т.е. оба сальника(рубеновские чешские) смотрят друг на друга.Разве так надо ставить их? И вообще,с завода вроде идет один сальник.И должна еще пластина стоять.Короче переставил оба сальника в правильное положение.

Вот как доверять автосервисам? Это мне последний раз сервисмены меняли редуктор,полуоси и подшипники ступиц.

В конце долил через чулок масло,примерно грамм 500.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сегодня менял задние тормозные барабаны и колодки.С правой стороны масло подтекало.Смотрю,а там сальник один поперек стоит из ступицы.Снял ступицу.Так еще внутренний сальник стоит перевернутым,т.е. оба сальника(рубеновские чешские) смотрят друг на друга.Разве так надо ставить их? И вообще,с завода вроде идет один сальник.И должна еще пластина стоять.Короче переставил оба сальника в правильное положение.

Вот как доверять автосервисам? Это мне последний раз сервисмены меняли редуктор,полуоси и подшипники ступиц.

В конце долил через чулок масло,примерно грамм 500.

безмаслоотражательных пластин езжу,2 сальника..доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

безмаслоотражательных пластин езжу,2 сальника..доволен

Сальники рубеновские,чешские? И как стоят? Оба пружинкой к подшипнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сегодня менял задние тормозные барабаны и колодки.С правой стороны масло подтекало.Смотрю,а там сальник один поперек стоит из ступицы.Снял ступицу.Так еще внутренний сальник стоит перевернутым,т.е. оба сальника(рубеновские чешские) смотрят друг на друга.Разве так надо ставить их? И вообще,с завода вроде идет один сальник.И должна еще пластина стоять.Короче переставил оба сальника в правильное положение.

Вот как доверять автосервисам? Это мне последний раз сервисмены меняли редуктор,полуоси и подшипники ступиц.

В конце долил через чулок масло,примерно грамм 500.

Над душой надо стоять. 

А масло сразу заменил бы на зимнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сальники рубеновские,чешские? И как стоят? Оба пружинкой к подшипнику?

какие-то продаван дал в металлическом "корпусе",верх металл,фоток нет извините,помню что по 110 за штуку(импорт),чулок сильно изношен-просто канавы(((2003г поставили 4 года или 5 назад(исключил сапун еще)пока езжу...против вашего конечно очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlar

Всем доброго времени суток.

 

Очень часто начали выходить из строя передние ступичные подшипники. При разборе выясняется что внутренний подшипник сгнивает из-за попадания воды в ступицу. На цапфе, в том месте по которому скользит сальник, имеется достаточно глубокая выработка из-за которой (как я предполагаю) и попадает вода в ступицу.  Хочу заморочиться и убрать эту выработку. И вот два разных человека, посоветовали два  разных варианта:

Вариант 1 - Наплавить металл и расточить до номинального размера.

Вариант 2 – Проточить на 1-1,5 мм на токарном станке посадочное место, по которому скользит сальник, и изготовить ремонтные втулки из стали или какого-нибудь полимера (капролон или фторопласт. Кстати, что лучше?) Вариант интересный, с учетом перспективного ремонта – выбил старую ремонтную втулку и запрессовал новую.

 

И ещё услышал такой совет - выкинуть из ступицы дистанционную шайбу, которая вставляется между сальником и внутренним подшипником и запрессовать в ступицу два сальника.

 

Вот такие советы. Что скажете? Интересно услышать ваше мнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

Всем доброго времени суток.

 

Очень часто начали выходить из строя передние ступичные подшипники. При разборе выясняется что внутренний подшипник сгнивает из-за попадания воды в ступицу. На цапфе, в том месте по которому скользит сальник, имеется достаточно глубокая выработка из-за которой (как я предполагаю) и попадает вода в ступицу.  Хочу заморочиться и убрать эту выработку. И вот два разных человека, посоветовали два  разных варианта:

Вариант 1 - Наплавить металл и расточить до номинального размера.

Вариант 2 – Проточить на 1-1,5 мм на токарном станке посадочное место, по которому скользит сальник, и изготовить ремонтные втулки из стали или какого-нибудь полимера (капролон или фторопласт. Кстати, что лучше?) Вариант интересный, с учетом перспективного ремонта – выбил старую ремонтную втулку и запрессовал новую.

 

И ещё услышал такой совет - выкинуть из ступицы дистанционную шайбу, которая вставляется между сальником и внутренним подшипником и запрессовать в ступицу два сальника.

 

Вот такие советы. Что скажете? Интересно услышать ваше мнение.

 

1. Поменять поворотный кулак

2. Попробовать два сальника

3. Пробовать укорачивать пружинку

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот начался " марлезонский балет". Педаль тормоза и раньше попрыгивала, при смене колёс, или замене задних колодок, но не сильно и через 3-5 тыс успокаивалась. Вот теперь поставил новые барабаны и начался расколбас, проточка не помогла. Пережимал шланг к тройнику у моста, тормозит ровно, клюя носом. Вывесил мост поочерёдно  и покрутил мотором на 1й. С обеих сторон колёса идут 8й, хотя перед этим на станке проверял, что ровные. Барабаны так же мотыляет относительно опорного щита. Понятно дело в ступицах, но тут терзают сомнения, с левой стороны всё заводское, с правой менял года 3 назад подшипники. Люфтов нет, качение без шумов. Сами ступицы кривые?

п.с. Ставил старые барабаны, для проверки, мотыляет их так же. Менял из-за износа и на этот раз при замене колодок достала дерготьня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну вот начался " марлезонский балет". Педаль тормоза и раньше попрыгивала, при смене колёс, или замене задних колодок, но не сильно и через 3-5 тыс успокаивалась. Вот теперь поставил новые барабаны и начался расколбас, проточка не помогла. Пережимал шланг к тройнику у моста, тормозит ровно, клюя носом. Вывесил мост поочерёдно и покрутил мотором на 1й. С обеих сторон колёса идут 8й, хотя перед этим на станке проверял, что ровные. Барабаны так же мотыляет относительно опорного щита. Понятно дело в ступицах, но тут терзают сомнения, с левой стороны всё заводское, с правой менял года 3 назад подшипники. Люфтов нет, качение без шумов. Сами ступицы кривые?

п.с. Ставил старые барабаны, для проверки, мотыляет их так же. Менял из-за износа и на этот раз при замене колодок достала дерготьня.

Может барабаны на ступицу не садятся нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  Нужно скидывать барабаны и начинать со ступиц.Индикаторная стойка и индикатор потребуется.А так, можно до морковкиного заговения гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

  Нужно скидывать барабаны и начинать со ступиц.Индикаторная стойка и индикатор потребуется.А так, можно до морковкиного заговения гадать

Нечто подобное, но в грубой форме проделал. Закрепил электрод к уголку под 90 градусов, упёр в землю и подводил, как к пластинке иглу на патефоне. Ещё больше смутился только. Мешают шпильки, но визуально биение есть. 

Решил ступицы махнуть. Опять вопрос : взять новые с магаза или заказать с товарной машины? По цене примерно одинаково будет.

С салона выехал всё было нормально. Потом только прогрессировал этот трабл :blink: Скорее всего, по началу барабаны проточенные со ступицами вместе скрадывали биение. 

 

Может барабаны на ступицу не садятся нормально

Это как? По крепёжным отверстиям и резьбам для снятия чётко видно посадку диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Однозначно с товарки.Что в магазинах торгуют мы все хорошо знаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Однозначно с товарки.Что в магазинах торгуют мы все хорошо знаем.

Мои то откуда мне достались? При этом обе. Просто "устали", чёт слабо верится.  Может "повезло". Однако магазинам доверия действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Нечто подобное, но в грубой форме проделал. Закрепил электрод к уголку под 90 градусов, упёр в землю и подводил, как к пластинке иглу на патефоне. Ещё больше смутился только. Мешают шпильки, но визуально биение есть.

Решил ступицы махнуть. Опять вопрос : взять новые с магаза или заказать с товарной машины? По цене примерно одинаково будет.

С салона выехал всё было нормально. Потом только прогрессировал этот трабл :blink: Скорее всего, по началу барабаны проточенные со ступицами вместе скрадывали биение.

 

Это как? По крепёжным отверстиям и резьбам для снятия чётко видно посадку диска.

Ну раз видно и если три винта хорошо затянуты, значит ступицы кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот пришли новые ступицы, но проблему это не решило. Поочерёдно ставил и такая же  "восьмёрка" на обеих. Прикручивал колёса без барабанов тормозных, крутил без полуосей, всё тот же результат. Все 3 ступицы, вряд ли будут одинаково кривыми. Если кривой чулок, то ступица будет стоять косо, но не мотать туда-сюда, как убитые подшипники. Сам уже в ступоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-880

Всем привет .заранее спасибо. купил газ-2217 и на задней ступице нету ротора зубчатого абс. немогу ни где купить. может кто подскажет .ступица везде продается без этого кольца зубчатого абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот пришли новые ступицы, но проблему это не решило. Поочерёдно ставил и такая же  "восьмёрка" на обеих. Прикручивал колёса без барабанов тормозных, крутил без полуосей, всё тот же результат. Все 3 ступицы, вряд ли будут одинаково кривыми. Если кривой чулок, то ступица будет стоять косо, но не мотать туда-сюда, как убитые подшипники. Сам уже в ступоре. 

У меня такая эпопея постоянно при смене колодок задних. Трясется машина. потом притираются и все проходит. И сейчас тоже, хотя уже тысяч 8 проехал, меньше конечно чем было, но присутствует. Задние колодки хорошо притираются в городском режиме, в трассовом дольше намного. Может быть причина еще и в резине. Я лично при смене колодок поменял местами внутреннюю с наружней на одной стороне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня такая эпопея постоянно при смене колодок задних. 

Вот я и хотел  это порешать, но опять жду когда притрутся. Ещё и барабаны махнул - совсем "жесть" была по началу. 

Это не резина., это похоже 11й год выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот я и хотел это порешать, но опять жду когда притрутся. Ещё и барабаны махнул - совсем "жесть" была по началу.

Это не резина., это похоже 11й год выпуска.

 

Писал уже-биение было при торможении.Поменял все,от слова обсалютно.Биение при торможении не прекращалось.Решил сменить колесные диски(хотя стояли новые,типа Гудвил).Сменил и биение прошло.Чудеса! Ведь если диск колеса кривой,то должно колбасить на скорости.Но у меня колбасило только при торможении. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Писал уже-...

Читал. Выше видео выкладывал, там точно видно, что дело не в резине, дисках и как оказалось, не в барабанах и ступицах. Остаётся только чулок, но "физику"  проблемы не понимаю :blink:  :huh:  :(  Зато понимаю насколько " изделие" прощает косорукость своему производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Интересно на какую высоту нужно поднять?Думаю,что штатного домкрата не хватит.А чем вам литол не угодил?Что бы лишним секосом не заниматься!!!

Хоть и старый пост, но напишу. Зачем вы мажете литолом задние ступицы? Весь этот литол в итоге вымывается, перемешивается с трансмиссионкой и в редукторе хрен пойми какая смазка. Есть любители очень густо, от души навалять литолу-солидолу в ступицы. Потом жалуются на редуктор, сломался! Конечно сломается, ибо в оедукторе то масло ни разу не менял, а ступицы раз 5 солидолом намазал и в редукторе каша уже. Объём то там небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...