Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2018 Хоть и старый пост, но напишу. Зачем вы мажете литолом задние ступицы? Весь этот литол в итоге вымывается, перемешивается с трансмиссионкой и в редукторе хрен пойми какая смазка. Есть любители очень густо, от души навалять литолу-солидолу в ступицы. Потом жалуются на редуктор, сломался! Конечно сломается, ибо в оедукторе то масло ни разу не менял, а ступицы раз 5 солидолом намазал и в редукторе каша уже. Объём то там небольшой.Литолом мажут только при замене подшипников и сальников,если ты это делаешь в год несколько раз тогда да,кашу получишь.А если ты это делаешь раз во много лет.Тогда о чем ты пишешь?Да и кто просто так набивает их литолом и зачем?Там все смазывается с моста,а литол это на первые км пробега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 5 августа, 2018 Литолом мажут только при замене подшипников и сальников,если ты это делаешь в год несколько раз тогда да,кашу получишь.А если ты это делаешь раз во много лет.Тогда о чем ты пишешь?Да и кто просто так набивает их литолом и зачем?Там все смазывается с моста,а литол это на первые км пробега.Прям Америку открыл. Дураку понятно, что на первые. А на вторые-третьи что? Литол испаряется? Он весь в редукторе, смешанный с трансмиссионкой. Естественно свойства этой трансмиссионки от такого смешивания не улучшаются, хоть и 100 грамм ты в ступицы положил. Вроде всё ясно в первом посте написал. Мазать литолом подшипники задней ступицы не надо, там своей смазки хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 6 августа, 2018 Эпопея продолжается. Когда затягивал колёса после проточки барабана, сорвалась резьба на шпильке. Шпильку поменял, рядом ещё одна не понравилась. Выколотил, она приваренная оказалась. Новая пешком заходит и проваливается дальше в ступицу, там яма образовалась. Стал внимательнее ступицу разглядывать, оказывается с одной стороны посадочное под диск сношено. Видимо когда то колёса ослабли и поездили так. Сколько диаметр ступицы должен быть на посадочном под диск? Может и дисков посадочное место подношено, вот и колотит колёса, хоть забалансируйся. Хотя барабан с натягом одевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 7 августа, 2018 Купил сегодня ступицу, поставил, всё крутится хорошо без всяких заеданий. Диски на посадочное место плотно оденваются, никакой болтанки не будет. У кого изношено это посадочное место на ступице, нетрудно отреставрировать. Сточить на станке остатки, выточить кольцо да напрессовать на ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 26 августа, 2018 Болезнь появилась в передней ступице внутренний подшипник ,наружняя обойма болтается.в чем причина может быть.подшипники не шумят,не клинят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 августа, 2018 Болезнь появилась в передней ступице внутренний подшипник ,наружняя обойма болтается.в чем причина может быть.подшипники не шумят,не клинят.Качество наверно. У меня задняя одна ступица новая уже требует замены. Резьбы все срываются. И при замене подшипников канавки в ступице от выколотки. С родными ступицами такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 26 августа, 2018 <p>Год назад менял,ставил заводскую.интересно восстановить или новую брать?</p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 августа, 2018 <p>Год назад менял,ставил заводскую.интересно восстановить или новую брать?</p>А может и б/у поискать. Что то с новыми не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 августа, 2018 Ага прочитал,выработка из-за неправильной регулировки подшипника.щас смотрел новую ступицу завод,подшипники скф ,а в диск колесный вставил болтается.какой размер посадочного должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 27 августа, 2018 Ага прочитал,выработка из-за неправильной регулировки подшипника.щас смотрел новую ступицу завод,подшипники скф ,а в диск колесный вставил болтается.какой размер посадочного должен быть?Чего то не совсем понял про что ты? Про выработку в ступице? Выработка может быть в поворотном кулаке,куда внутренняя обойма садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 августа, 2018 В самой ступицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 27 августа, 2018 В самой ступицы.В самой ступице выработка будет если подшипник начинает подклинивать.Очень часто из за перетяжки.Иногда можно исправить ситуацию,если не сильно просело посадочное место,обычным кернением(ступица мягкая) Но обычно наружный люфтить начинает в ступице-он меньше,а нагрузка больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Загудело что то у меня с месяц назад.Сначала списал на смену резины на шипованную.Недели две назад тормоза стали не эффективными.На днях полез прокачивать.Смотрю одна сторона мокрая.Сегодня полез делать.Люфт ступицы.Снял-все в масле.Хотел протереть подшипник,а он рассыпался у меня в руках.На роликах раковины.Заменил все.Заодно и колодки поменял.Теперь и тормоза хорошие и гула нет.Хорошо хоть дома,а не на трассе ночью,да ещё бы заклинил. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 16 мая, 2019 Загудело что то у меня с месяц назад.Сначала списал на смену резины на шипованную.Недели две назад тормоза стали не эффективными.На днях полез прокачивать.Смотрю одна сторона мокрая.Сегодня полез делать.Люфт ступицы.Снял-все в масле.Хотел протереть подшипник,а он рассыпался у меня в руках.На роликах раковины.Заменил все.Заодно и колодки поменял.Теперь и тормоза хорошие и гула нет.Хорошо хоть дома,а не на трассе ночью,да ещё бы заклинил.IMG-20181213-WA0016.jpeg А подшипники я поставил ГПЗ,вологодские.И проходили они у меня пол года.Вчера полез колодки разводить,смотрю масло на колодках.Понюхал-вонючее.Значит с моста.Подвесил колеса-люфт и гул.Короче понятно,что подшипникам конецКто что ставит? Купил волжский стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 мая, 2019 Как то не было проблем с подшипниками, раз в пятилетку один поменяю да и всё Обычно в дороге покупаю что попало,редко пару меняю Тянеш сильно видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 16 мая, 2019 Как то не было проблем с подшипниками, раз в пятилетку один поменяю да и всёОбычно в дороге покупаю что попало,редко пару меняю Тянеш сильно видимоДа,нет,не сильно.Люфт пропал и все.Перетяжка чревата последствиями.Например,может просесть посадочное место в ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 мая, 2019 Кто что ставит?Я в подшипниковых магазинах покупаю. Раньше всё ставил skf г. Луцк. 7 мес. назад поставил fag 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 16 мая, 2019 Передние ступичные подшипники менял все разом год назад. Справа загудели и я заказал импортные. Когда поменял, решил и слева смазку проверить. Подшипники тоже все в раковинах оказались. Заказывать и ждать не стал- взял из наличия в деталях машин. Справа поставил оба Nachi, а слева ремкомплект из ГДМ. Смазки одинаково, затянул тоже одинаково. Недавно переобувал резину и менял крышки шкворней, заодно проверил люфт в подшипниках. Люфтов нигде не появилось, но слева накат намного хуже (суппорта были сняты) и шумок имеется. Не гудит еще пока, но подшипники (Nachi) я уже себе заказал. Пробег за это время 40-50 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Пишут,что немаловажную роль играет качество смазки.Вот уж где действительно не стоит экономить. Изменено 16 мая, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 мая, 2019 Пишут,что немаловажную роль играет качество смазки.Я, кстати, в одну ступицу 158 смазку напихал, в другую какую то синюю высокотемпературную Блю. Вроде питерская. Пока никакой разницы нет. И подшипники с лета или осени стоят, на удивление очень долго уже. Стоят скф луцк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 099 Опубликовано 16 мая, 2019 Недавно справа загудел подшипник - тыщ 200 прослужил , 170 точно)) Покупал в Педалях , смазка Литол 24 , как обычно.Слева почти 120 прослужил и не гудел, просто ступица прослаблена (первый хозяин перетянул) - болталась обойма внешнего подшипника в ступице , вот и заменили все комплектом . То же обычный комплект подшипников был и литол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 мая, 2019 Пишут,что немаловажную роль играет качество смазки.Вот уж где действительно не стоит экономить.Нигрол или тад тав.В прошлом году не менял подшипники,значит прошли минимум 200 последние,а остальные 300 ,400,500 Тяжело вспомнить,но бывает раз в год меняю подшипники,или точнее раз в два года на одном колесеПроверяю люфт постоянно,маленький убираю,большой разбираю,это признак что подшипник покрошилсяПроверяю люфт постоянно,маленький убираю,большой разбираю,это признак что подшипник покрошился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 17 мая, 2019 Пишут,что немаловажную роль играет качество смазки.Вот уж где действительно не стоит экономить.Смазка одинаковая в обеих ступицах Mobil XHP 222. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 099 Опубликовано 17 мая, 2019 Сзади раньше не менял подшипники - продавал авто с заводскими при пробеге 250-300 тыс км.На предыдущей машине поменял чулок на 250 и подшипники до кучи - продал с ними на 475 тыс км.На нынешней загудели оба на 250 тыс км , подтянули на 370 - пока не гудят . Заливаю Лукойл всю жизнь , раньше 85W90, сейчас 80W90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Внутренний подшипник рассыпался.Заменил оба.Заодно проверил выработку барабанов.Сколько максимальный допустимый износ? Вроде 283 мм.У меня 278 мм.Эксцентрик ручника разработал заодно,а то закисший был.Надо ставить крышки на отверстия регулировки ручника и на смотровые колодочные,иначе так и будет закисать.А вот заменить тормозной цилиндр забыл.Он не травит,но воздушит его постоянно. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты