БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 10 июля, 2009 Долго искал причину неравномерного износа резины на передке, и обнаружил следующее; на передней ступице ободок вокруг крышки, разной толщины, т.е, ось находится не по центру а со смещением. Посмотрел на другом авто такая же ерунда.Просьба, посмотрите у себя и отпишитесь, может причина и не в этом, НО выедает колесо как раз напротив самой широкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R204 1 Опубликовано 6 августа, 2009 Мужики, подскажите какие и где в Москве, взять подшипники на ступицу переднюю оптимальные по цене и качеству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 8 августа, 2009 Здарова народ! :) Выручайте плиз. Запарился с подшипниками передних ступиц. Они уже несколько лет у меня, как расходный материал, меняю каждый год стабильно, чаще, чем тормозные колодки:( Где купить нормальные подшипники и какую смазку выбрать? Раньше брал в любом ближайшем магазине, и смазку использовал Литол, то же, какой попадался. Изрядно поднадоело это дело, хочется сделать надолго. Вот завтра опять менять буду, подшипники уже куплены (ремкомплект какой то), а какую смазку купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R204 1 Опубликовано 8 августа, 2009 Здарова народ! :) Выручайте плиз. Запарился с подшипниками передних ступиц. Они уже несколько лет у меня, как расходный материал, меняю каждый год стабильно, чаще, чем тормозные колодки:( Где купить нормальные подшипники и какую смазку выбрать? Раньше брал в любом ближайшем магазине, и смазку использовал Литол, то же, какой попадался. Изрядно поднадоело это дело, хочется сделать надолго. Вот завтра опять менять буду, подшипники уже куплены (ремкомплект какой то), а какую смазку купить? Castrol LMX Li-Komplexfett 2(зелёная), я сам буквально вчера поменял себе и подшипники и смазку соответсвенно, будем смотреть что получится, кстати эту смазку кто-то из ребят тут нахваливал (не помню в какой теме) ну я и решил попробовать, а там смотри сам, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon40rus 1 Опубликовано 28 февраля, 2010 Такой вопросик купил новые поворотные кулаки а в них нет отверстия под шплинт кто нибудь пробовал сверлить а то в свое время так замучался с гайками на ниве !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 февраля, 2010 Здарова народ! :) Выручайте плиз. Запарился с подшипниками передних ступиц. Они уже несколько лет у меня, как расходный материал, меняю каждый год стабильно, чаще, чем тормозные колодки:( Где купить нормальные подшипники и какую смазку выбрать? Раньше брал в любом ближайшем магазине, и смазку использовал Литол, то же, какой попадался. Изрядно поднадоело это дело, хочется сделать надолго. Вот завтра опять менять буду, подшипники уже куплены (ремкомплект какой то), а какую смазку купить?может ты просто не правильно регулируеш затяжку подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 28 февраля, 2010 может ты просто не правильно регулируеш затяжку подшипников.извиняйте за тупой вопрос,.. а КАК правильно?поменял подшипники (30000 км) левый нормально затянулся по науке (с динаметрическим ключём и тд. всё по книге) а вот правый - Хрена!!! колесо тут же клинит если его "правильным" моментом затягивать :( НО это пол беды,отрегулировал, катался катался (около 15000) и пришла зима, стал переобуваться- обнаружил люфт правого колеса, снял крышку - гайка зашплинтованна (волговский вариант с смятием юбки гайки) всё нормально. вместо литола - чёрная фигня...Может сама ступица кривая? Что делать и кто виноват? заводские подшипники правого колеса все выкрошенные были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 февраля, 2010 Такой вопросик купил новые поворотные кулаки а в них нет отверстия под шплинт кто нибудь пробовал сверлить а то в свое время так замучался с гайками на ниве !? Регулировка подшипников ступиц передних колес Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 26 (см. рис. 5.24) и колпак 27 ступицы. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры подшипников ступиц колес. Зазоры в подшипниках определяют по осевому перемещению ступицы относительно цапфы при усилии не менее 100 Н (10 кгс). Величина осевого перемещения должно быть 0,01-0,03 мм. Для регулировки необходимо: - отвернуть регулировочную гайку 1; - навернуть на цапфу новую регулировочную гайку и, проворачивая ступицу, затянуть гайку 1 моментом 50-80 Н·м (5-8 кгс·м); - ослабить регулировочную гайку 1 и снова затянуть ее моментом 20-30 Н·м (2-3 кгс·м), а затем отпустить на угол 20º-25º. Повторно проверить величину осевого перемещения ступицы. После регулировки застопорить гайку кернением буртика в паз цапфы. Нет в новом варианте шплинтов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 28 февраля, 2010 Регулировка подшипников ступиц передних колес Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 26 (см. рис. 5.24) и колпак 27 ступицы. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры подшипников ступиц колес. Зазоры в подшипниках определяют по осевому перемещению ступицы относительно цапфы при усилии не менее 100 Н (10 кгс). Величина осевого перемещения должно быть 0,01-0,03 мм. Для регулировки необходимо: - отвернуть регулировочную гайку 1; - навернуть на цапфу новую регулировочную гайку и, проворачивая ступицу, затянуть гайку 1 моментом 50-80 Н·м (5-8 кгс·м); - ослабить регулировочную гайку 1 и снова затянуть ее моментом 20-30 Н·м (2-3 кгс·м), а затем отпустить на угол 20º-25º. Повторно проверить величину осевого перемещения ступицы. После регулировки застопорить гайку кернением буртика в паз цапфы. Нет в новом варианте шплинтов...спасибо... скоро буду проводитьбольшое ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 28 февраля, 2010 извиняйте за тупой вопрос,.. а КАК правильно?поменял подшипники (30000 км) левый нормально затянулся по науке (с динаметрическим ключём и тд. всё по книге) а вот правый - Хрена!!! колесо тут же клинит если его "правильным" моментом затягивать :( НО это пол беды,отрегулировал, катался катался (около 15000) и пришла зима, стал переобуваться- обнаружил люфт правого колеса, снял крышку - гайка зашплинтованна (волговский вариант с смятием юбки гайки) всё нормально. вместо литола - чёрная фигня...Может сама ступица кривая? Что делать и кто виноват? заводские подшипники правого колеса все выкрошенные были.Я мажу Кастролом зеленым LMX проблемы только из-за того,что сальник начинает пропускать грязь и первым летит внутренний,когда промываю ступицу,новый сальник сначала меряю по посадке на цапфе и в большинстве случаев укорачиваю пружинку.Если меняете подшипники,то перед регулировкой нужно гайку сначала зажать по максимуму,чтобы новые обоймы сели плотно на свои места,а потом отрегулировать как положено.У меня люфт потом появляется не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 28 февраля, 2010 Я мажу Кастролом зеленым LMX проблемы только из-за того,что сальник начинает пропускать грязь и первым летит внутренний,когда промываю ступицу,новый сальник сначала меряю по посадке на цапфе и в большинстве случаев укорачиваю пружинку.Если меняете подшипники,то перед регулировкой нужно гайку сначала зажать по максимуму,чтобы новые обоймы сели плотно на свои места,а потом отрегулировать как положено.У меня люфт потом появляется не скоро. Огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosta 1 Опубликовано 28 февраля, 2010 Такой вопросик купил новые поворотные кулаки а в них нет отверстия под шплинт кто нибудь пробовал сверлить а то в свое время так замучался с гайками на ниве !?Пробовал, сначала накрутил гайку, чтобы потом резьбу прогнать если вдруг замнётся и просверлил отверстие под шплинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 28 февраля, 2010 Кстати пользую Кастрол с 2005 г.и на 5 машин ушло за все время 1,5 тюбика.Мажу только обильно подшипники,в полость и в колпак не ложу,полость только для отвода тепла и все эти годы ходит все нормально. Пробовал, сначала накрутил гайку, чтобы потом резьбу прогнать если вдруг замнётся и просверлил отверстие под шплинт.А зачем сверлите,новые гайки гораздо лучше и точнее в регулировке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 февраля, 2010 А зачем сверлите,новые гайки гораздо лучше и точнее в регулировке!Потому что "мазахизм" не победим :P !!! Потом ещё и на гайке шлицы пилить ножовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 28 февраля, 2010 Скоро наверно и самому придется занятся мазо.Хотел набрать таких гаек в запас,а их нет нихрена в продаже и говорят уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2010 ни когда не пользовался при затяжки подшипников ступиц динамо ключем . главное чтобы не дыло люфта и при этом колесо свободно вращалось. результат замена подшипников один раз за 470000 км .правда смазку добовлял регулярно раз в два гада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Какие то фильдиперсовые смазки предлагаются... :blink: Я с новья набил простым "ШРУС-4" SiBi, отрегулировал нормально и вот уж 330 тыкил проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 марта, 2010 Братья, срочно нужна помощь. Заклинило подшипник задней ступицы и никак не могу снять.Что делать, может кто сталкивался, машина очень нужна - хлеб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 марта, 2010 Alexq55, Если заклинил и провернуло (приварило) то так просто не снять... грей феном, паяльной лампой. Не поможет- делай болгаркой надпил с двух сторон и ломай сильным ударом кувалды. Зубило большое или молоток острым концом тебе в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 марта, 2010 Alexq55, Если заклинил и провернуло (приварило) то так просто не снять... грей феном, паяльной лампой. Не поможет- делай болгаркой надпил с двух сторон и ломай сильным ударом кувалды. Зубило большое или молоток острым концом тебе в помощь.Adfer, спасибо. Беру болгарку и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 марта, 2010 Adfer, спасибо. Беру болгарку и вперед.Потом не поленись- зачисти шкуркой, заполируй последствия, проверь посадку подшипника на место. Иначе следующий тоже пилить придется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Alexq55, Если заклинил и провернуло (приварило) то так просто не снять... грей феном, паяльной лампой. Не поможет- делай болгаркой надпил с двух сторон и ломай сильным ударом кувалды. Зубило большое или молоток острым концом тебе в помощь.Что греть феном, что "надпиливать" болгаркой? Ступицу? :blink: Изменено 1 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 марта, 2010 Что греть феном, что "надпиливать" болгаркой? Ступицу? :blink:Имеется ввиду, что ступица уже снята и на чулке сиротливо висит внутренний подшипник с сальником или точнее- его обойма, поскольку после парочки попыток снять монтажкой, сепаратор с роликами уже лежат отдельно :D На практике приходилось эту обойму, намертво приваренную к чулку, стачивать болгаркой полностью- вручную восстанавливать посадочное место подшипника. И мост до замены потом ещё 30 ткм прошел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Братья, срочно нужна помощь. Заклинило подшипник задней ступицы и никак не могу снять.Что делать, может кто сталкивался, машина очень нужна - хлеб.Братан,мне как то очень помогло зубило от большого перфоратора(уж очень оно крепкое попалось) и молоток.Зубило до сих пор вожу с собой,на всякий случай :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon40rus 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Скоро наверно и самому придется занятся мазо.Хотел набрать таких гаек в запас,а их нет нихрена в продаже и говорят уже давно.Есть 50 р штука и она одна разовая но у же позно собрал балку так и всё таки со шплинтом надежнее а ауди не дураки же там до сипор на задних ступицах шплиты Потому что "мазахизм" не победим :P !!! Потом ещё и на гайке шлицы пилить ножовкой.Ну и зачем пилить если старые остались! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты