66edward 17 Опубликовано 16 июня, 2013 то есть этот скрип ничем не грозит? смазки я тоже добавил(раз уж залез). кстати многие жалуются что с завода кладут мало смазки,так я отвечу что смазки положено очень даже немало(а я добавил для подстраховки). еще обратил внимание что на заводе ставят ступичные SKF(по крайне мере у меня стоят такие)Притрётся, нагетый литол разойдётся по щелям и всё успокоится. Так, думаю, было у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 16 июня, 2013 Разработай цилиндр тормозной,и скрип пропадет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 16 июня, 2013 . еще обратил внимание что на заводе ставят ступичные SKF(по крайне мере у меня стоят такие)Ого!Так это же здорово.Блин,недавно только один подтягивал,а посмотреть чей не додумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 16 июня, 2013 Разработай цилиндр тормозной,и скрип пропадет. ;)нет это был не цилиндр,т.к. снимал колодки,а скрип был. я уже писал что скрип от сальника(проверял). скрипит не всегда,а когда подольше попоездишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 3 июля, 2013 подскажите каталожный номер сальника передней ступицы, и если кто ставил какой импортный аналог подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2013 еще обратил внимание что на заводе ставят ступичные SKF(по крайне мере у меня стоят такие)так то да, только скф тоже разный бывает. газ ставит луцкий скф(украина) есть еще и кетайский скф. так же скф имеет заводы в германии, швеции, австрии, италии и т.д. и ценник на эти подшипы разный так то, хоть и скф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 8 июля, 2013 так то да, только скф тоже разный бывает. газ ставит луцкий скф(украина) есть еще и кетайский скф. так же скф имеет заводы в германии, швеции, австрии, италии и т.д. и ценник на эти подшипы разный так то, хоть и скф.Мне на днях официалы показали подшипник в КПП на вторичный вал.То же SKF,но он полупластиковый.И стоит он у них руб 400-500.Но,говорят,завод сказал только эти подшипники.Ходят они не долго,сами официалы говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2013 я ставлю задний скф нормальный(металлический италия) и последняя переборка была 100 с лишним тыкм. а в луцкий скф, извините, я не верю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июля, 2013 я ставлю задний скф нормальный(металлический италия) и последняя переборка была 100 с лишним тыкм. а в луцкий скф, извините, я не верю...у нас вся италия в кетае "делается",оригинал тока "за деньги" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 8 июля, 2013 я ставлю задний скф нормальный(металлический италия) и последняя переборка была 100 с лишним тыкм. а в луцкий скф, извините, я не верю...я то же не верю,а завод верит(потому как дешево и SKF) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) у нас вся италия в кетае "делается",оригинал тока "за деньги"задний кпп - 2500р, первичка - 700р, передняя ступица - 600р+800р. Изменено 8 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июля, 2013 http://www.bis64.ru/proizvoditeliкто из них лучший????кто дешевый????!!!!кого вы сами хотите.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) вот лучший - http://www.bis64.ru/proizvoditeli/the-skf-groupи не зря луцкий отдельно пропечатан :lol: http://www.bis64.ru/proizvoditeli/gpz-28-lutskij-podshipnikovyj-zavod-skf-ukraina бренд купили, как кетайцы, а качество... :( Изменено 8 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 июля, 2013 у меня ступичный есть еще со старухи...когда покупал ее,в ящике нашел...в принципе заморочек с этим девайсом у меня пока не было,кпп-другое(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня ! Откручивается гайка ступицы передней,смазка почернела и появился явный отблеск (металик), что это и как затормозить гайку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 173 Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня ! Откручивается гайка ступицы передней,смазка почернела и появился явный отблеск (металик), что это и как затормозить гайку?Так либо шплинт,либо накерновка.Старую гайку выкини . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня ! Откручивается гайка ступицы передней,смазка почернела и появился явный отблеск (металик), что это и как затормозить гайку?Так то забивается она с верху и снизу в канавки... Снимай ступицу, снимай сальник, подшипники промывай в бензине (если ещё живые), всё старую смазку удаляй, литолом всё набивай, новый сальник и новая гайка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня ! Откручивается гайка ступицы передней,смазка почернела и появился явный отблеск (металик), что это и как затормозить гайку?Почернение смазки (а точнее она становится темно-серой) это последствия перегрева подшипников (и ступицы естественно). А когда ступица вся нагревается и расширяется, то в этот момент и откручивается гайка. Выход: разобрать, поменять подшипники, почистить и набить свежую смазку. И еще. ЛИТОЛ производства "Азмол" в большинстве магазинов сейчас или подделка или изначально некачественный, так как становится серым при нагреве, а ведь он должен запросто держать 120 градусов и даже более. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Так то забивается она с верху и снизу в канавки... Снимай ступицу, снимай сальник, подшипники промывай в бензине (если ещё живые), всё старую смазку удаляй, литолом всё набивай, новый сальник и новая гайкаДа забивал ))) И закручивал от души и отпускал на положенные 25 градусов. Там где она забивается изменений нет, как стояла так и стоит а колесо начинает болтаться опять! При поворотах перегрузка большая на эту ступицу,левая передняя. Отоваться может или нет??? А то, 15 душ в салоне вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 173 Опубликовано 23 июля, 2013 Да забивал ))) И закручивал от души и отпускал на положенные 25 градусов. Там где она забивается изменений нет, как стояла так и стоит а колесо начинает болтаться опять! При поворотах перегрузка большая на эту ступицу,левая передняя. Отоваться может или нет??? А то, 15 душ в салоне вожу.Подшипники фуфлыжные.Ты ступицу-то разбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июля, 2013 Отоваться может или нет??? А то, 15 душ в салоне вожу.Оторваться полностью ступица вряд ли сможет (там же всякая преблуда типа тормозного диска и суппорта), а вот заклинить вполне может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 23 июля, 2013 Да забивал ))) И закручивал от души и отпускал на положенные 25 градусов. Там где она забивается изменений нет, как стояла так и стоит а колесо начинает болтаться опять! При поворотах перегрузка большая на эту ступицу,левая передняя. Отоваться может или нет??? А то, 15 душ в салоне вожу.Лучше подшипники тогда поменяй. На этих наверно уже одни кратеры и на обоймах и на роликах. А так вообще слабовата конструкция эта в передних ступицах. Частенько я подшипники меняю. И каждый раз когда шприцую шкворня поднимаю домкратом и проверяю заодно люфт подшипников, если требуется подтягиваю. Если подтянулось прилично, можно ехать в магазин запасаться подшипником и готовиться к ближайшей замене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июля, 2013 Лучше подшипники тогда поменяй. На этих наверно уже одни кратеры и на обоймах и на роликах. А так вообще слабовата конструкция эта в передних ступицах. Частенько я подшипники меняю. И каждый раз когда шприцую шкворня поднимаю домкратом и проверяю заодно люфт подшипников, если требуется подтягиваю. Если подтянулось прилично, можно ехать в магазин запасаться подшипником и готовиться к ближайшей замене...Подшипники сейчас не те, что раньше. Вот пример. На первой своей газели в начале 2000-х годов не раз перетягивал ступичные подшипники и ничего. Проедешь километров 20-30, если греются, ослабишь немного и ездишь дальше. Сейчас же если хоть немного перетянуть подшипники и проехать хоть немного, то подшипники под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Подшипники фуфлыжные.Ты ступицу-то разбирал? разбирал раз 20,точно. Вот беда не ходят подшипники эти ни фига , 470 км в день пробег у меня. Каждые две недели колодки меняю и люфт проверяю. Увеличивается гад.Какие подшипники посоветуете? Может есть какие япончиские для грузовиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) а обоймы в ступице как сидят,хорошо? Ставлю в основном всегда волжские подшипники,идут в таких коробках Изменено 23 июля, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты