Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

alex134

сам - литолом. в сервисе - сами чего наложат. но ребята грамотные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Попробуй молибденку. Думаю результат порадует.На Соболе через 15-20т менял.Появилась молибденка про подшипники забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Попробуй молибденку. Думаю результат порадует.На Соболе через 15-20т менял.Появилась молибденка про подшипники забыл.

смазка смазкой - это понятно. повторю вопрос: КТО СТАВИЛ ИМПОРТные подшипы на переднюю ступицу ? есть результат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Татарин,

После 10 000 км открыл ступичные подшипники, немного добавил литола, подтянул подшипники до необходимого. 161 000 км., не скрипят и не болтаются, стоят до сих пор родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Татарин,

После 10 000 км открыл ступичные подшипники, немного добавил литола, подтянул подшипники до необходимого. 161 000 км., не скрипят и не болтаются, стоят до сих пор родные.

"не скрипят" ? это уже хорошо ! а колодки откинул, когда слушал ? звук конического пдшипа не спутаешь ни с чем. хотя, на соболе может и подольше ходют. но 160 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

alex134,

Периодически проверяю не открывая вращением, когда тормозные накладки меняю, звук "девственный".  Не срипят, не шуршат, возил и 1,5-2 тонны листы, сняв задние сиденья. Отчего станина сидений немного погнулась.
Сам удивляюсь выносливости автомобиля. Ничего абсолютно не ломается.

Перечень заменённых деталей. 5 000 км замена подтекающего сальника заднего колеса. 40 000 км Замена натяжного ремня и ролика , 15 000, 35 000, 75 000 км - замена корзины сцепления в сборе, 55 000 км генератор. 60 000 - левая лампа ближнего света, остальные стоят родные (даже авария с разбитой в дребезги правой фары, вынул старые лампы, протёр спиртом и установил в новые глаза). Трубы глушителя и резонатора каждые 3 года, штаны только что начал сопеть. Кардан и подвесной подш не менял (шприцевал синюю смазку 20 000 км). И всё. 161 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

КТО СТАВИЛ ИМПОРТные подшипы на переднюю ступицу ?

В Газовских комплектах лежат иногда СКФ, а иногда Самара, по цене одинаковые, а с чем это связано, незнаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в подшиповой канторе предложили европейский скф 30305 по 500р и 30307 по 600р ЗА ШТУКУ ! думаю попробовать. коробас до сих пор "спасибо" говорит.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заводские подшипники у меня обычно ходили 200 тыс км и больше, на нынешнем авто правый то же долго ходил, а левый  

загудел на 65 тыс км(( Всегда на новом авто добавляю смазку в колпачок и убираю люфт , когда появится.

Подшипники из наборов ходят обычно 50-80 тыс км и накрываются из за того, что сальники говённые пропускают воду в ступицу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик

Добрый день всем участникам.Большая проблема с задними ступицами.У меня "Баргузин"Отпускаются полуося.Гайки на ступицах затянутые до упора,гайки на полуосях тифлоновые поставил и всёравно отпускаются.Кто посоветует какие подшибники лучше поставить.И хотелось бы маркировку подшибников.Всё остальное перепробовал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Тема про шпильки в полный рост находится здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21225-raskruchivaetsia-poluos/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890р (по 2 шт) + банку супер-пупер смазки - 260р. будем ставить и надеяться, что деньги потрачены не зря :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890р
В ГаЗ педалях брал? или в Иномарошном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 в Иномарошном?

http://spb.pulscen.ru/firms/92678390/contacts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 

Спасибо! Я, В Волгограде живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик

приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890р (по 2 шт) + банку супер-пупер смазки - 260р. будем ставить и надеяться, что деньги потрачены не зря :(

это подшипники передней ступицы.А подшипники задней ступицы размеры знаеш только" Соболь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

это подшипники передней ступицы.А подшипники задней ступицы размеры знаеш только" Соболь"

Вот номера подшипников!!!На соболь.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217/stupica-zadnego-kolesa-s-tormoznym-barabanom-tormoz-kolodochnyjj-zadnijj

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

а сальник ино на переднюю ступицу кто нибудь подбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Они вроде от бизнеса импортные селиконовые есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ездил по гарантии в октябре 12 года со скрипом в правом переднем колесе. грантийщики сказали что никаких скрипов не обнаружили. естественно я не поверил. для начала снял колодки(просто скрип был похож на скрип более резиновый),но скрип остался. решил снять ступицу,и о чудо,при вынимании ступицы обнаружил подобный скрип. но чтобы точнее удостовериться мазнул внутреннюю кромку сальника смазкой(все как и предполагал),скрип исчез. оказалось скрипел сам сальник по посадочному месту(неужели такое возможно?). сейчас вот думаю:менять ли сальник(свистит когда машина сильно прогреется по трассе),либо пробовать менять по гарантии,но по приезду минут через 10(видать хватает для остывания ступицы),скрип пропадает. либо можно ездить и так(не чревато ли это для ступиц),особенно для внутреннего посадочного места сальника на кулаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик

(не чревато ли это для ступиц),особенно для внутреннего посадочного места сальника на кулаке?

Считай что сальник трёт по сухому,и он сделает выработку на рабочей части сальника.Попробуй поменять смазку в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Считай что сальник трёт по сухому,и он сделает выработку на рабочей части сальника.Попробуй поменять смазку в ступице.

то место по которому ходит сальник то же чтоли надо смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик

 

 


то место по которому ходит сальник то же чтоли надо смазывать?
Да.желательно полностью менять смазку.Если в ступице летол,он разлетается и сальник трёт по сухому.я закладывал Мобиловскую смазку и подшипники вдвое дольше работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

 

 


но скрип остался. решил снять ступицу,и о чудо,при вынимании ступицы обнаружил подобный скрип. но чтобы точнее удостовериться мазнул внутреннюю кромку сальника смазкой(все как и предполагал),скрип исчез.

Была та же проблема от 10 000 до 22 000 км, поэтому на 20 000 км. ослабил подшипники, добавил литол, затянул подшипники. Со временем исчезла. 161 500 км проблем нет. Не стоит лезть глубоко, можно дорваться до замены. А пока можно поскрипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Была та же проблема от 10 000 до 22 000 км, поэтому на 20 000 км. ослабил подшипники, добавил литол, затянул подшипники. Со временем исчезла. 161 500 км проблем нет. Не стоит лезть глубоко, можно дорваться до замены. А пока можно поскрипеть.

то есть этот скрип ничем не грозит? смазки я тоже добавил(раз уж залез). кстати многие жалуются что с завода кладут мало смазки,так я отвечу что смазки положено очень даже немало(а я добавил для подстраховки). еще обратил внимание что на заводе ставят ступичные SKF(по крайне мере у меня стоят такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...