alex134 1 960 Опубликовано 10 июня, 2013 сам - литолом. в сервисе - сами чего наложат. но ребята грамотные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 993 Опубликовано 10 июня, 2013 Попробуй молибденку. Думаю результат порадует.На Соболе через 15-20т менял.Появилась молибденка про подшипники забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 июня, 2013 Попробуй молибденку. Думаю результат порадует.На Соболе через 15-20т менял.Появилась молибденка про подшипники забыл.смазка смазкой - это понятно. повторю вопрос: КТО СТАВИЛ ИМПОРТные подшипы на переднюю ступицу ? есть результат ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 10 июня, 2013 Татарин,После 10 000 км открыл ступичные подшипники, немного добавил литола, подтянул подшипники до необходимого. 161 000 км., не скрипят и не болтаются, стоят до сих пор родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 июня, 2013 Татарин,После 10 000 км открыл ступичные подшипники, немного добавил литола, подтянул подшипники до необходимого. 161 000 км., не скрипят и не болтаются, стоят до сих пор родные."не скрипят" ? это уже хорошо ! а колодки откинул, когда слушал ? звук конического пдшипа не спутаешь ни с чем. хотя, на соболе может и подольше ходют. но 160 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 10 июня, 2013 alex134,Периодически проверяю не открывая вращением, когда тормозные накладки меняю, звук "девственный". Не срипят, не шуршат, возил и 1,5-2 тонны листы, сняв задние сиденья. Отчего станина сидений немного погнулась.Сам удивляюсь выносливости автомобиля. Ничего абсолютно не ломается.Перечень заменённых деталей. 5 000 км замена подтекающего сальника заднего колеса. 40 000 км Замена натяжного ремня и ролика , 15 000, 35 000, 75 000 км - замена корзины сцепления в сборе, 55 000 км генератор. 60 000 - левая лампа ближнего света, остальные стоят родные (даже авария с разбитой в дребезги правой фары, вынул старые лампы, протёр спиртом и установил в новые глаза). Трубы глушителя и резонатора каждые 3 года, штаны только что начал сопеть. Кардан и подвесной подш не менял (шприцевал синюю смазку 20 000 км). И всё. 161 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 10 июня, 2013 КТО СТАВИЛ ИМПОРТные подшипы на переднюю ступицу ?В Газовских комплектах лежат иногда СКФ, а иногда Самара, по цене одинаковые, а с чем это связано, незнаю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) в подшиповой канторе предложили европейский скф 30305 по 500р и 30307 по 600р ЗА ШТУКУ ! думаю попробовать. коробас до сих пор "спасибо" говорит. Изменено 11 июня, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 12 июня, 2013 Заводские подшипники у меня обычно ходили 200 тыс км и больше, на нынешнем авто правый то же долго ходил, а левый загудел на 65 тыс км(( Всегда на новом авто добавляю смазку в колпачок и убираю люфт , когда появится.Подшипники из наборов ходят обычно 50-80 тыс км и накрываются из за того, что сальники говённые пропускают воду в ступицу(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Добрый день всем участникам.Большая проблема с задними ступицами.У меня "Баргузин"Отпускаются полуося.Гайки на ступицах затянутые до упора,гайки на полуосях тифлоновые поставил и всёравно отпускаются.Кто посоветует какие подшибники лучше поставить.И хотелось бы маркировку подшибников.Всё остальное перепробовал. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 июня, 2013 Тема про шпильки в полный рост находится здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21225-raskruchivaetsia-poluos/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июня, 2013 приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890р (по 2 шт) + банку супер-пупер смазки - 260р. будем ставить и надеяться, что деньги потрачены не зря :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 июня, 2013 приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890рВ ГаЗ педалях брал? или в Иномарошном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июня, 2013 в Иномарошном?http://spb.pulscen.ru/firms/92678390/contacts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 июня, 2013 http://spb.pulscen.r...678390/contactsСпасибо! Я, В Волгограде живу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 15 июня, 2013 приобрел-таки SKFгермания 30305 - 650р и 30307 - 890р (по 2 шт) + банку супер-пупер смазки - 260р. будем ставить и надеяться, что деньги потрачены не зря :(это подшипники передней ступицы.А подшипники задней ступицы размеры знаеш только" Соболь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 июня, 2013 это подшипники передней ступицы.А подшипники задней ступицы размеры знаеш только" Соболь"Вот номера подшипников!!!На соболь.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217/stupica-zadnego-kolesa-s-tormoznym-barabanom-tormoz-kolodochnyjj-zadnijj 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 15 июня, 2013 а сальник ино на переднюю ступицу кто нибудь подбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 15 июня, 2013 Они вроде от бизнеса импортные селиконовые есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 15 июня, 2013 ездил по гарантии в октябре 12 года со скрипом в правом переднем колесе. грантийщики сказали что никаких скрипов не обнаружили. естественно я не поверил. для начала снял колодки(просто скрип был похож на скрип более резиновый),но скрип остался. решил снять ступицу,и о чудо,при вынимании ступицы обнаружил подобный скрип. но чтобы точнее удостовериться мазнул внутреннюю кромку сальника смазкой(все как и предполагал),скрип исчез. оказалось скрипел сам сальник по посадочному месту(неужели такое возможно?). сейчас вот думаю:менять ли сальник(свистит когда машина сильно прогреется по трассе),либо пробовать менять по гарантии,но по приезду минут через 10(видать хватает для остывания ступицы),скрип пропадает. либо можно ездить и так(не чревато ли это для ступиц),особенно для внутреннего посадочного места сальника на кулаке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 16 июня, 2013 (не чревато ли это для ступиц),особенно для внутреннего посадочного места сальника на кулаке?Считай что сальник трёт по сухому,и он сделает выработку на рабочей части сальника.Попробуй поменять смазку в ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 16 июня, 2013 Считай что сальник трёт по сухому,и он сделает выработку на рабочей части сальника.Попробуй поменять смазку в ступице.то место по которому ходит сальник то же чтоли надо смазывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 16 июня, 2013 то место по которому ходит сальник то же чтоли надо смазывать?Да.желательно полностью менять смазку.Если в ступице летол,он разлетается и сальник трёт по сухому.я закладывал Мобиловскую смазку и подшипники вдвое дольше работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 16 июня, 2013 но скрип остался. решил снять ступицу,и о чудо,при вынимании ступицы обнаружил подобный скрип. но чтобы точнее удостовериться мазнул внутреннюю кромку сальника смазкой(все как и предполагал),скрип исчез.Была та же проблема от 10 000 до 22 000 км, поэтому на 20 000 км. ослабил подшипники, добавил литол, затянул подшипники. Со временем исчезла. 161 500 км проблем нет. Не стоит лезть глубоко, можно дорваться до замены. А пока можно поскрипеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 16 июня, 2013 Была та же проблема от 10 000 до 22 000 км, поэтому на 20 000 км. ослабил подшипники, добавил литол, затянул подшипники. Со временем исчезла. 161 500 км проблем нет. Не стоит лезть глубоко, можно дорваться до замены. А пока можно поскрипеть.то есть этот скрип ничем не грозит? смазки я тоже добавил(раз уж залез). кстати многие жалуются что с завода кладут мало смазки,так я отвечу что смазки положено очень даже немало(а я добавил для подстраховки). еще обратил внимание что на заводе ставят ступичные SKF(по крайне мере у меня стоят такие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты