gapon 12 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) а если подшипнику хана-он должен быть горячим после езды?блин не знаю как сказать короче)))когда он приехал, ступицу щупаем-горячая. колпак ступичный откручиваем, подшипник трогаем-он не горячий...ну и солидол обычного цвета...ну и то что подшипники гудят, меня уже наводит на мысль что хана има все почему? потому что мы больше всех знаем и не хотим делать по литературе Изменено 18 мая, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 мая, 2014 gapon, Не забываем,что от передних тормозных дисков тепла вырабатывается больше,чем от перетянутых подшипников.По этому летом ступицы всегда горячие.Если визуально.ролики на подшипнике не пожелтели.Значит они не были перетянуты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 июня, 2014 Столкнулся с такой вот проблемой. Менял заднюю ступицу, покупал в газовском магазине. Ступица была без коробки (лежала на витрине). В нее уже были установлены подшипники. а проблема в том, что колесные диски не центрируются в ней, отверстие дисков колесных больше примерно на полтора миллиметра в диаметре и по центру никак не удается установить колеса. Диски у меня хорошие (новые усиленные).И вот мне требуется совет: так и ездить или же покупать новую ступицу и при покупке измерять диаметр посадочного места под колесные диски? Ступицу снимать всё- равно придётся для проточки барабана. Барабан заменил, биение педали пропало, но всё- же при проворачивании колеса создается некое усилие в какой то части барабана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 261 Опубликовано 4 июня, 2014 Столкнулся с такой вот проблемой. Менял заднюю ступицу, покупал в газовском магазине. Ступица была без коробки (лежала на витрине). В нее уже были установлены подшипники. а проблема в том, что колесные диски не центрируются в ней, отверстие дисков колесных больше примерно на полтора миллиметра в диаметре и по центру никак не удается установить колеса. Диски у меня хорошие (новые усиленные).И вот мне требуется совет: так и ездить или же покупать новую ступицу и при покупке измерять диаметр посадочного места под колесные диски? Ступицу снимать всё- равно придётся для проточки барабана. Барабан заменил, биение педали пропало, но всё- же при проворачивании колеса создается некое усилие в какой то части барабанаДиски колесные усиленные-очень много брака идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июня, 2014 Диски колесные усиленные-очень много брака идет.Где бы найти размеры посадочных мест ступицы и диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 7 июня, 2014 тюбика 400 г. смазки хватает на замену ступичных подшипников с двух сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 июня, 2014 перетянул, снимать и смотреть по цвету, а лучше менять. и смотреть чтобы внутреняя обойма подшипника внутреннего не проскальзовала по ступицерешил подтянуть подшипник ступицы,снял его и заметил что обойма наружного подшипника просскальзывает по ступице.вот не знаю что делать,пока езжу так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2014 Парни обьясните почему в юсер мануале к машине написано что в заднюю ступицу надо 66 грамм литола заложить. Я чего то нн понимаю? Вроде как задняя ступица смазывается жидким маслом что в мост заливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 июня, 2014 Парни обьясните почему в юсер мануале к машине написано что в заднюю ступицу надо 66 грамм литола заложить. Я чего то нн понимаю? Вроде как задняя ступица смазывается жидким маслом что в мост заливается?Это нужно,что бы первые километры подшипники не ходили без масла,масло из редуктора не сразу попадает в ступицы,а постепенно.Потом литол вымоется маслом,и все будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2014 Тоета007 спасибо.Получается что особой надобности смазывать специально нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Тоета007 спасибо.Получается что особой надобности смазывать специально нет?Делай по мануалу - меньше потом вопросов будет. Не знаю где ты вычитал про 66 г. смазки - я просто смазываю ролики литолом при переборке, затяжке и регулировке подшипников ступиц. Мазать литолом надо если ступица полностью разбиралась - иначе регулировка подшипников будет типа "сухая железка по сухой железке". Потом заливаю масло в мост и опять-же по мануалу задираю по очереди левую и правую стороны, жду, доливаю до уровня и пр... Изменено 9 июня, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2014 Спасибо Павел.Я так понимаю что если разбирать заднюю ступицу или просто регулироват натяг то масло из моста обязательно выльется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 9 июня, 2014 Спасибо Павел.Я так понимаю что если разбирать заднюю ступицу или просто регулироват натяг то масло из моста обязательно выльется.Если полуось снимаешь - обязательно выльется. Но не из моста, а из ступицы. А без снятия полуоси подшипники не отрегулируешь. После сборки "задирание, выдержка и долив до уровня" обязательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 9 июня, 2014 Тоета007 спасибо.Получается что особой надобности смазывать специально нет?Масло в мост заливай на 100-200грамм больше--это нормально 15 лет так делаю в разных авто ходят ЗМ без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 июня, 2014 Павел а много вытечет масла? А если подомкратить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 июня, 2014 Павел а много вытечет масла? А если подомкратить?Выльется граммов 200-250. Поддомкрачивание ничего не даст - полость ступицы намного "ниже" цапфы чулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 Выльется граммов 200-250. Поддомкрачивание ничего не даст - полость ступицы намного "ниже" цапфы чулка.Ну со стаканам масла ты это загнул.Размер всей ступицы чуть больше стакана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо.И еще вопрос.Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип? Просто промыв бензином из шприца например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо.И еще вопрос.Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип?Просто промыв бензином из шприца например?Сколько стоит сальник,а сколько бензин?И сколько его надо?Выковырни ты его,он того не стоит(если с окуратничаешь,то и старый пойдёт).Заодно и состояние подшипника посмотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 11 июня, 2014 Масло в мост заливай на 100-200грамм больше--это нормально 15 лет так делаю в разных авто ходят ЗМ без проблем.А я в мост всегда где-то 1.5см не доливаю до пробки и тоже без проблем. Особенно течки сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо.И еще вопрос.Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип?Просто промыв бензином из шприца например?Лень откручивать суппорт, снимать торм. диск и прочее? Тут кто-то писал, что всякое кроилово приводит к попадалову. На машине б/у это актуальнее в разы. Без полной разборки ступиц не оценишь состояние подшипников.ЗЫ: а что за проблема у тебя с разборкой ступиц? Задние соболиные разбираются за 30 минут обе. Передние 4х2 не знаю, но что-то подсказывает, что не на много дольше. Зачем что-то выгадывать - Машину ведь делаешь для себя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 июня, 2014 менял перед левый наружний..сильно "сьело" прое..л(смазки было навалом,без болгарки не обойтись-обойму спилить нада,сьемника нет,внутренний заводской-норм,сальник тоже-машине 6 лет в октябре будет!!!и кто счас скажет газель гуано??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Паш ты не понял, я не подшип собираюсь менять а всего лишь смазку заменить:) Попутно вместе со снятием балансировкой и тасовкой колес. И разбирать полмашины в мои планы не входит. Когда понадобиться - заменю, а пока смазка, промывка, регулировка, оценка. ЗыЯ смотрел по мануалу - там скрутить одну гайку и ступица в руках. Потом промыть бензином ее и набить смазкой и делов то Изменено 11 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 июня, 2014 Паш ты не понял, я не подшип собираюсь менять а всего лишь смазку заменить:) Попутно вместе со снятием балансировкой и тасовкой колес. И разбирать полмашины в мои планы не входит. Когда понадобиться - заменю, а пока смазка, промывка, регулировка, оценка.ЗыЯ смотрел по мануалу - там скрутить одну гайку и ступица в руках. Потом промыть бензином ее и набить смазкой и делов тоГайку то одну открутить, но ступицу не снимеш пока супорт не снимеш. Наружний подшипник выпадет, а внутренний ты нормально не промоеш. Кгда ступицу снимеш через отверстие малого подшипника что то длинное поставь на в самый край внутренней обоймы где на цапфу одевается и стукни молотком, сальник с шайбой и внутренним подшипником выпадет,наружние обоймы на месте остаются и мой, меняй смазку, потом этод же сальник наместо забъеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 июня, 2014 На Нексте подшипы ступиц такиеже как на Рестайлинговой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты