Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

gapon

а если подшипнику хана-он должен быть горячим после езды?

блин не знаю как сказать короче)))

когда он приехал, ступицу щупаем-горячая. колпак ступичный откручиваем, подшипник трогаем-он не горячий...ну и солидол обычного цвета...

ну и то что подшипники гудят, меня уже наводит на мысль что хана им

а все почему? потому что мы больше всех знаем и не хотим делать по литературе

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

gapon, Не забываем,что от передних тормозных дисков тепла вырабатывается больше,чем от перетянутых подшипников.По этому летом ступицы всегда горячие.

Если визуально.ролики на подшипнике не пожелтели.Значит они не были перетянуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Столкнулся с такой вот проблемой. Менял заднюю ступицу, покупал в газовском магазине. Ступица была без коробки (лежала на витрине). В нее уже были установлены подшипники. а проблема в том, что колесные диски не центрируются в ней, отверстие дисков колесных больше примерно на полтора миллиметра в диаметре и по центру никак не удается установить колеса. Диски у меня хорошие (новые усиленные).

И вот мне требуется совет: так и ездить или же покупать новую ступицу и при покупке измерять диаметр посадочного места под колесные диски? Ступицу снимать всё- равно придётся для проточки барабана. Барабан заменил, биение педали пропало, но всё- же при проворачивании колеса создается некое усилие в какой то части барабана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Столкнулся с такой вот проблемой. Менял заднюю ступицу, покупал в газовском магазине. Ступица была без коробки (лежала на витрине). В нее уже были установлены подшипники. а проблема в том, что колесные диски не центрируются в ней, отверстие дисков колесных больше примерно на полтора миллиметра в диаметре и по центру никак не удается установить колеса. Диски у меня хорошие (новые усиленные).

И вот мне требуется совет: так и ездить или же покупать новую ступицу и при покупке измерять диаметр посадочного места под колесные диски? Ступицу снимать всё- равно придётся для проточки барабана. Барабан заменил, биение педали пропало, но всё- же при проворачивании колеса создается некое усилие в какой то части барабана

Диски колесные усиленные-очень много брака идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Диски колесные усиленные-очень много брака идет.

Где бы найти размеры посадочных мест ступицы и диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

тюбика 400 г. смазки хватает на замену ступичных подшипников с двух сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

перетянул, снимать и смотреть по цвету, а лучше менять. и смотреть чтобы внутреняя обойма подшипника внутреннего не проскальзовала по ступице

решил подтянуть подшипник ступицы,снял его и заметил что обойма наружного подшипника просскальзывает по ступице.

вот не знаю что делать,пока езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни обьясните почему в юсер мануале к машине написано что в заднюю ступицу надо 66 грамм литола заложить. Я чего то нн понимаю? Вроде как задняя ступица смазывается жидким маслом что в мост заливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Парни обьясните почему в юсер мануале к машине написано что в заднюю ступицу надо 66 грамм литола заложить. Я чего то нн понимаю? Вроде как задняя ступица смазывается жидким маслом что в мост заливается?

Это нужно,что бы первые километры подшипники не ходили без масла,масло из редуктора не сразу попадает в ступицы,а постепенно.Потом литол вымоется маслом,и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тоета007 спасибо.

Получается что особой надобности смазывать специально нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тоета007 спасибо.

Получается что особой надобности смазывать специально нет?

Делай по мануалу - меньше потом вопросов будет. Не знаю где ты вычитал про 66 г. смазки - я просто смазываю ролики литолом при переборке, затяжке и регулировке подшипников ступиц. Мазать литолом надо если ступица полностью разбиралась - иначе регулировка подшипников будет типа "сухая железка по сухой железке". Потом заливаю масло в мост и опять-же по мануалу задираю по очереди левую и правую стороны, жду, доливаю до уровня и пр...

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо Павел.

Я так понимаю что если разбирать заднюю ступицу или просто регулироват натяг то масло из моста обязательно выльется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Спасибо Павел.

Я так понимаю что если разбирать заднюю ступицу или просто регулироват натяг то масло из моста обязательно выльется.

Если полуось снимаешь - обязательно выльется. Но не из моста, а из ступицы. А без снятия полуоси подшипники не отрегулируешь. После сборки "задирание, выдержка и долив до уровня" обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тоета007 спасибо.

Получается что особой надобности смазывать специально нет?

Масло в мост заливай на 100-200грамм больше--это нормально 15 лет так делаю в разных авто ходят ЗМ без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Павел а много вытечет масла? А если подомкратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Павел а много вытечет масла? А если подомкратить?

Выльется граммов 200-250. Поддомкрачивание ничего не даст - полость ступицы намного "ниже" цапфы чулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Выльется граммов 200-250. Поддомкрачивание ничего не даст - полость ступицы намного "ниже" цапфы чулка.

Ну со стаканам масла ты это загнул.Размер всей ступицы чуть больше стакана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо.

И еще вопрос.

Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип?

Просто промыв бензином из шприца например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спасибо.

И еще вопрос.

Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип?

Просто промыв бензином из шприца например?

Сколько стоит сальник,а сколько бензин?И сколько его надо?Выковырни ты его,он того не стоит(если с окуратничаешь,то и старый пойдёт).Заодно и состояние подшипника посмотришь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Масло в мост заливай на 100-200грамм больше--это нормально 15 лет так делаю в разных авто ходят ЗМ без проблем.

А я в мост всегда где-то 1.5см не доливаю до пробки и тоже без проблем. Особенно течки сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Спасибо.

И еще вопрос.

Можно ли заменить смазку в передней ступице не вытаскивая подшип?

Просто промыв бензином из шприца например?

Лень откручивать суппорт, снимать торм. диск и прочее? Тут кто-то писал, что всякое кроилово приводит к попадалову. На машине б/у это актуальнее в разы. Без полной разборки ступиц не оценишь состояние подшипников.

ЗЫ: а что за проблема у тебя с разборкой ступиц? Задние соболиные разбираются за 30 минут обе. Передние 4х2 не знаю, но что-то подсказывает, что не на много дольше. Зачем что-то выгадывать - Машину ведь делаешь для себя!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

менял перед левый наружний..сильно "сьело" прое..л(смазки было навалом,без болгарки не обойтись-обойму спилить нада,сьемника нет,внутренний заводской-норм,сальник тоже-машине 6 лет в октябре будет!!!и кто счас скажет газель гуано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Паш ты не понял, я не подшип собираюсь менять а всего лишь смазку заменить:) Попутно вместе со снятием балансировкой и тасовкой колес. И разбирать полмашины в мои планы не входит. Когда понадобиться - заменю, а пока смазка, промывка, регулировка, оценка.

 

Зы

Я смотрел по мануалу - там скрутить одну гайку и ступица в руках. Потом промыть бензином ее и набить смазкой и делов то

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Паш ты не понял, я не подшип собираюсь менять а всего лишь смазку заменить:) Попутно вместе со снятием балансировкой и тасовкой колес. И разбирать полмашины в мои планы не входит. Когда понадобиться - заменю, а пока смазка, промывка, регулировка, оценка.

Зы

Я смотрел по мануалу - там скрутить одну гайку и ступица в руках. Потом промыть бензином ее и набить смазкой и делов то

Гайку то одну открутить, но ступицу не снимеш пока супорт не снимеш. Наружний подшипник выпадет, а внутренний ты нормально не промоеш. Кгда ступицу снимеш через отверстие малого подшипника что то длинное поставь на в самый край внутренней обоймы где на цапфу одевается и стукни молотком, сальник с шайбой и внутренним подшипником выпадет,наружние обоймы на месте остаются и мой, меняй смазку, потом этод же сальник наместо забъеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На Нексте подшипы ступиц такиеже как на Рестайлинговой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...