Alex030569 6 264 Опубликовано 8 сентября, 2014 Покупаю себе SKF в магазе по подшипникам. На зад 2 шт. стоят 500 рублей вместо тысячи с копейками в газовском магазине. На перед вроде 380 рублейSKF не могут столько стоить!Если только китайский и хохляцкий,тогда конечно могут и 380. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 сентября, 2014 SKF не могут столько стоить!Если только китайский и хохляцкий,тогда конечно могут и 380.Хохляцкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 сентября, 2014 Луцкий завод делает отличные подшипники, а безнаказанно пукнуть в интернет можно всё что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Луцкий завод делает отличные подшипники, а безнаказанно пукнуть в интернет можно всё что угодно.Особенно "хорошо" у них получаются подшипники в КПП,с пластиковыми сепараторами.Думаю стоит пукнуть и про то,что ходят они в разы меньше,чем скажем тот же SKF из Италии.Я понимаю твой пост-автослесарям всегда нравятся з/части,которые быстро выходят из стоя. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 994 Опубликовано 9 сентября, 2014 Особенно "хорошо" у них получаются подшипники в КПП,с пластиковыми сепараторами.Думаю стоит пукнуть и про то,что ходят они в разы меньше,чем скажем тот же SKF из Италии.Я понимаю твой пост-автослесарям всегда нравятся з/части,которые быстро выходят из стоя.Пластмассовый сепаратор, начинает плыть из-за превышения температуры эксплуатации.По каким причинам, может подниматься температура подшипника,(при рабочей температуре двигателя 90гр.) объяснять я думаю не надо.Пластмассовые сепараторы изготавливают (как правило)из полиамида.А у него даже самого "простенького" РА 6 рабочая температура 140гр. РА 66 выдерживает температурные нагрузки ещё больше. К тому-же этот материал гигроскопичен, и способен удерживать внутри себя смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 9 сентября, 2014 Пластмассовый сепаратор, начинает плыть из-за превышения температуры эксплуатации.По каким причинам, может подниматься температура подшипника,(при рабочей температуре двигателя 90гр.) объяснять я думаю не надо.Пластмассовые сепараторы изготавливают (как правило)из полиамида.А у него даже самого "простенького" РА 6 рабочая температура 140гр. РА 66 выдерживает температурные нагрузки ещё больше. К тому-же этот материал гигроскопичен, и способен удерживать внутри себя смазку.Так они в КПП не ходят,при чем тут температура двигателя.Попробуй поставь в КПП хороший SKF и сравни на сколько надежней он будет?Это не только я утверждаю,тут полно клубней кто ставил нормальный SKF(не хохляцкий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 994 Опубликовано 9 сентября, 2014 Так они в КПП не ходят,при чем тут температура двигателя.Попробуй поставь в КПП хороший SKF и сравни на сколько надежней он будет?Это не только я утверждаю,тут полно клубней кто ставил нормальный SKF(не хохляцкий)На подшипнике с полиамидным сепаратором написано "Для установки в кпп ГАЗель"? Просто данный подшипник предназначен для работы в других условиях.Предполагается, что двигатель греет коробку,и её температура должна быть как у двигателя.Если в подшипнике происходит повышение температуры,То это говорит о том что 1 Запредельная нагрузка 2 недостаточный уровень масла (и подшипнику тупо не хватает)3 Неправильно подобрано масло.ПС.Стоит такой на вторичном валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 9 сентября, 2014 На подшипнике с полиамидным сепаратором написано "Для установки в кпп ГАЗель"? Просто данный подшипник предназначен для работы в других условиях.Предполагается, что двигатель греет коробку,и её температура должна быть как у двигателя.Если в подшипнике происходит повышение температуры,То это говорит о том что 1 Запредельная нагрузка 2 недостаточный уровень масла (и подшипнику тупо не хватает)3 Неправильно подобрано масло.ПС.Стоит такой на вторичном валу.Официально поставляют на завод ГАЗ,именно для КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 994 Опубликовано 9 сентября, 2014 Официально поставляют на завод ГАЗ,именно для КПП.От куда информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 9 сентября, 2014 От куда информация?У официалов только эти подшипники на вторичку КПП,да и вот еще http://www.ask-auto.ru/parts/article/5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 994 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) ОАО «ГАЗ»: для заднеприводных автомобилей («Газель», «Соболь», «Валдай») – 50 % ступичных подшипников (6-7305АШ, 6У-7307А, 6-7509А, 6У-7510АШ) поставляет EPK (ОАО «Волжский подшипниковый завод»), остальные 50% поставляет ОАО «СКФ Украина». На заднюю ступицу полноприводных автомобилей устанавливаются только подшипники EPK (6У-537909К1С17).За кпп ни слова.Ну да ладно,а то что-то от темы уходим. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 сентября, 2014 У официалов только эти подшипники на вторичку КППУ тебя обалденная привычка незнать, но обязательно чегото говорить. ГАЗ ставит СКФ только на первичный вал, а на вторичном стоит вологодский и все они с железными сепаратороми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 9 сентября, 2014 У тебя обалденная привычка незнать, но обязательно чегото говорить. ГАЗ ставит СКФ только на первичный вал, а на вторичном стоит вологодский и все они с железными сепаратороми.Позвольте мне еще раз пукнуть-именно на вторичку идет хохляцкий подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 сентября, 2014 Позвольте мне еще раз пукнуть сколько угодно в соответствующей теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 сентября, 2014 Подшипники Pilanga хорошие? Написано Италия в магазе. Ремкомплект для задних ступиц. Примерно за 1200руб два подшипа и отечественный сальник. А на перед видел подшипы Herzog. Думаю немцы качественно делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ох, не гнался бы ты за импортными названиями китайских подшипников! Пиланга? (Pilenga в оригинале) вроде-бы не производит подшипников. Тормозные диски их знаю - на моей ВАЗ2109 стоят - хорошие.Бери наши - меньше шансов на бутор попасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 сентября, 2014 Подшипники Pilanga хорошие? Написано Италия в магазе. Ремкомплект для задних ступиц. Примерно за 1200руб два подшипа и отечественный сальник. А на перед видел подшипы Herzog. Думаю немцы качественно делают.Я уже писал где то, 500 руб. 2 подшипника в заднюю ступицу SKF г. Луцк и вроде 380 в переднюю. Ходят хорошо. Их же купил в редуктор ЗМ (300 и 350 на ведущую шестерню). Но это в магазе по подшипникам, а не автозапчастям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ты в Иваново купил? Сколько уже пробег на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 сентября, 2014 Ты в Иваново купил? Сколько уже пробег на них?В Иванове. на задней ступице тысяч 40, на передней тысяч 20. На передке у меня не долго живут, пока без люфта. Я только недавно об этом месте узнал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) В Иванове. на задней ступице тысяч 40, на передней тысяч 20. На передке у меня не долго живут, пока без люфта. Я только недавно об этом месте узнал...20 тыс км?Шутишь? :DНаверное ноль не дописал,да?Или все же 20 тыс и это для тебя считается хорошо? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 сентября, 2014 20 тыс км?Шутишь? :DНаверное ноль не дописал,да?Или все же 20 тыс и это для тебя считается хорошо?Я же пишу, только поставил. Обычно на передке особенно с левой стороны у меня и 50 тыс. не живут подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 26 сентября, 2014 Я же пишу, только поставил. Обычно на передке особенно с левой стороны у меня и 50 тыс. не живут подшипники50 тыс то же не пробег.Смотри на поворотном кулаке может быть выработка под сальник.Соответственно влага будет попадать в подшипник.У меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 сентября, 2014 50 тыс то же не пробег.Смотри на поворотном кулаке может быть выработка под сальник.Соответственно влага будет попадать в подшипник.У меня так было.Естественно она есть, пробег всё-таки 780. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 16 октября, 2014 скажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления ступицы к тормозному диску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 16 октября, 2014 скажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления ступицы к тормозному диску?Сорвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты