серёга 36 Опубликовано 19 ноября, 2007 у меня на козели была такая ситуёвина-до сих пор не пойму как но открутились обе стопорные гайки подшипников ступицы,благо дело это случилось недалеко от дома и на малой скорости(ехал просёлком по полю).машина стала,я сначала не понял,думал крякнула полуось,позвонил свояку,он приехал зацепил на шнурок и потащил домой.вот тут и случилась самая кака-ступица слезла с чулка и полуосью разорвало по канавке чулок.я чуть не умер ,но посидев и помозговав решил попробовать поставить всё на место и к моему счастью всё получилось,но это я думаю просто повезло в большей степени.а так либо эвакуатор либо замена моста в полевых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 ноября, 2007 Не хочет на дожде ковыряться ,зимой редуктор меняли,так замучались выбивать полуоси.Странно почему масло не гонит,если люфт большой?Скорей всего обойма подшипника болтается на валу,такое бывает на старых машинах.Ну уж наверно должен подехать, давай расказывай че там было то, а то тут все здорово переживають. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 19 ноября, 2007 Да ,доехал ,завтра вскрытие покажет :( ,что там.Если бы подшипник развалился ,то ступица бы нагрелась,скорей всеговнутренняя обойма болтается или люфт большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 20 ноября, 2007 Вскрытие показало ,что подшипник нормальный был,тока люфт большой-можно было подтянуть и всё,поменяли до кучи!А било при торможении из за отслоившейся передней колодки.ИМХО-задний мост сделан с большим запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 ноября, 2007 ЛЕХА47 Ну и хорошо, я за вас рад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 ноября, 2007 всё хорошо что хорошо кончается :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 23 марта, 2008 На выходных полез подшипники подтянуть,заодно и смазку на синтетику поменять....С левой стороны все нормалек,а вот с правой.. *20 смазка обнаружена,но такое ощущение что мерилом служила столовая ложка *15 ...подшипники с черным налётом соответственно.Ради эксперимента добавил в смазку трансмиссионный ХАДО(посмотрим и проверим).Короче,не знаю чего там с подшипниками,НО НАКАТ ОХРЕНЕННЫЙ!!!!Советую! Мужики подскажите подшипники ступицы, задний и передний регулируются одинаково или как то по разному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цыклон 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Мужики подскажите подшипники ступицы, задний и передний регулируются одинаково или как то по разному?Одинаково, сначала, прокручивая колесо, затягиваешь, потом отпускаешь до свободного вращения колеса и отсутствия люфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 23 марта, 2008 В умной книжке действительно рекомендуют одинаковую регулировку передних и задних подшипников - затянуть гайку для переднего колеса 5-8 кгсм, для заднего 8-10 кгсм, прокручивая колесо, а затем отпустить на 25-45 градусов. Но дело в том что гайка переднего колеса далее стопорится шплинтом, а гайка заднего контрится. При этом не учитывается люфт резьбы и заднее колесо оказывается жестоко перетянутым. Короче, из личного опыта: для переднего колеса все как в умной книжке, а для заднего - после затяжки внутреннюю гайку отпускаем на 1.5-2 грани (90-120 градусов!), а после контрим наглухо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Lutzky Опубликовано 3 апреля, 2008 Привет всем! Помогите советом! На переднюю ступицу идут подшипники 6-7305 АШ и 7307 А.Ставили ли какие-нибудь зарубежные аналоги? А в каталоге на ГАЗЕЛЬ вообще написано, что на переднюю и на заднюю ось взаимозаменяемые подшипники...ужас, хоть и не открывай эти каталоги :( Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 3 апреля, 2008 в каталогах есть взаимо замен( катологи по аналогам подшипников) но есть шанс попасть на китай гавно процентов на 80 .сейчас даже наши российскии подшипники наполовину китай( идут с нашей маркеровкой) так что приходится брать подшипники только из уверенных ипроверенных годами фирм. так что будь аккуратнее при выборе!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 апреля, 2008 Из под прокладки п\оси течь масла. Менял прокладки,результат 0. Потом вспомнил, что раньше на ступице ставили шпильки,а сейчас болты стоят. Это завод такую экономию придумал. поставил шпильки и проблема исчезла. Если это кому-то поможет,буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 апреля, 2008 Sakura привет! Молодец! Правильно сделал , что поставил шпильки! У меня такая же фигня была , какие только прокладки не ставил, всё равно маслице сочилось из-под болтов, именно БОЛТОВ!Потом купил хороший герметик,всё обезжирил ( полуось, ступицу ), легонечко намазал герметиком прокладку и щас всё норм! Но в следующий раз обязательно поставлю шпильки!Совет всем! Не намазывайте герметика МНОГО, а то при подтяжке полуоси , прокладку просто ВЫДАВИТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 22 апреля, 2008 Из под прокладки п\оси течь масла. Менял прокладки,результат 0. Потом вспомнил, что раньше на ступице ставили шпильки,а сейчас болты стоят. Это завод такую экономию придумал. поставил шпильки и проблема исчезла. Если это кому-то поможет,буду рад.А в следующий раз попробуй ставить полуось вообще БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Обычный герметик, нанесённый по инструкции прекрасно держит в этом месте. Проверено-мин нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2008 Толкнул вчера ногой спарку и почувствовал люфт.При этом постукивает неприятно. Регулировка подшипника поможет? Или ему "вася"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2008 Без съема подшипника его регульнуть можно? Как на передке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2008 конечно, полуось выдерни и пожалста, колесо даже снимать не надо, правда тогда сложнее будет шайбы затягивать.Можно о трудностях подробнее? А то в книге все вроде просто. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 апреля, 2008 снимаешь полуось,поддомкрачиваешь регулируемую сторону,откручиваешь контрогайку,снимаешь стопорную шайбу и покручивая за колесо затягиваешь гайку.потом когда выберется люфт гайку чуть назад и сборка в обратной последовательности.удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2008 снимаешь полуось,поддомкрачиваешь регулируемую сторону,откручиваешь контрогайку,снимаешь стопорную шайбу и покручивая за колесо затягиваешь гайку.потом когда выберется люфт гайку чуть назад и сборка в обратной последовательности.удачи.Масло сливать или поднять повыше? какие советы по прокладке будут? на силикон садить не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 апреля, 2008 пару сантиметров между колесом и землей достаточно,часть масла полюбому вытечет(которая в ступице),полуось всегда ставил на стандартную паранитовую прокладку,они в любом магазине есть,только чтобы шпильки были а не болты.держит нормально и без герметика если привалочные поверхности не повреждены.в крайнем случае обычный герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2008 Во!! Вот спасибо!!! Сколько масла докупить для доливки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Что посоветуете?С правой стороны на задней ступице появились потеки, потение. Снял барабан и О Чудо! Все колодки в смазке. Я конечно их протор, так как смысла мыть небыло.У меня вопрос: что нада поменять, сальник или прокладку? Какие хитрости или уловки или неожиданости при замене. Заранее благодарен за дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 29 апреля, 2008 Что посоветуете?С правой стороны на задней ступице появились потеки, потение. Снял барабан и О Чудо! Все колодки в смазке. Я конечно их протор, так как смысла мыть небыло.У меня вопрос: что нада поменять, сальник или прокладку? Какие хитрости или уловки или неожиданости при замене. Заранее благодарен за дельный совет.Менять надо и сальник т.к. он потёк и прокладка полуоси т.к. она одноразовая. Новые колодки. Ступичный ключик. И проверь под пыльниками целиндров там должно быть сухо и отсутствовать следы масло иначе масло поподая в целиндр разьедает манжеты тормозуха становится чёрной. Впоследствии замена главного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 29 апреля, 2008 Кстати у кого есть ключ для задних ступиц сфоткайте пожалста, чтоб на заказ сделать, а то у нас в продаже таких нету :(3 литра кажется. только правую сторону надо повыше ставить а то обратно выливается потому как трансмиссионка сразу по чулкам не расходится.ключ сделать просто.берешь кусок трубы диаметром как наружа стопорной гайки и длинной чтоб выступал за колесо и сделав 2 надреза по оси срезаешь два сегмента так чтоб на краю получились два выступа(можно четыре)вынешне напоминающие шахматную фигуру"тура" или слон.с другой стороны два отверстия (можно пропил)под монтировку и готово.могу нарисовать если нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 29 апреля, 2008 Чертеж плиз. В книге это называется ключ на 61(если не ошибся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты